Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу завести свою петнаху

Подскажите что за хрень, свечи закидывает и не хочет заводится!!!
Движок инжектор 8 клапанный!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Двигатель не заводится по двум причинам 1. нечего поджечь 2. нечем поджеч .Если свечи закидывает значит бенз есть. Смотри искру.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шумихин
Искра есть!!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Тогда ремень ГРМ смотрите. Еще ДМРВ может навернуться.
СсылкаПожаловаться
А теперь поподробней. Год, пробег, расход масла?
СсылкаПожаловаться
А теперь поподробней. Год, пробег, расход масла?
СсылкаПожаловаться
Это врядли-чихать дристать и фыркать все равно должна....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это врядли-чихать дристать и фыркать все равно должна....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему бы и нет. Он ведь как партизан молчит. Когда началось и с чего вдруг вот и гадай дед это или бабка. Пока не увидишь не поймёшь.
СсылкаПожаловаться
А почему бы и нет. Он ведь как партизан молчит. Когда началось и с чего вдруг вот и гадай дед это или бабка. Пока не увидишь не поймёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока верим хозяину "на слово". Дословно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шумихин
Спасибо гляну
СсылкаПожаловаться
Сергей Шумихин
Так и есть, бывает фыркает
СсылкаПожаловаться
Сергей Шумихин
Так и есть, бывает фыркает
СсылкаПожаловаться
Свечи поменяй.Начинай с самого легкого и не менее необходимого.
СсылкаПожаловаться
проверь наличее соих мозгов и прегласи кто понимает или тебе насоветуют ,что разберёщ ты свою 8-кл, и хрен собирёш, удачи,
СсылкаПожаловаться
проверь наличее соих мозгов и прегласи кто понимает или тебе насоветуют ,что разберёщ ты свою 8-кл, и хрен собирёш, удачи,
СсылкаПожаловаться
жестко, но верно!
СсылкаПожаловаться
проверь наличее соих мозгов и прегласи кто понимает или тебе насоветуют ,что разберёщ ты свою 8-кл, и хрен собирёш, удачи,
СсылкаПожаловаться
это можно было при себе оставить. человек помощи просит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в первую голову подозревай ДМРВ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в первую голову подозревай ДМРВ
СсылкаПожаловаться
это на тебя так фея влияет??))))))))))
СсылкаПожаловаться
Max535
это на тебя так фея влияет??))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чур меня....
СсылкаПожаловаться
250763
если машина заводится а потом глохнет сразу же то проверять надо не ДМРВ, а ДПКВ а так как он стоит в вазовских тачках в гнилом месте, то его закидывает и маслом и грязью,это один датчик при котором тачка работать небудет,а при несправности других датчиков мозги будут работать по аварийной схеме,но машина будет работать но нестабильно
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Если откажет ДЛКВ-не будет искры,а у Сергея есть.
СсылкаПожаловаться
250763
это если датчик сам накрылся, а если он справен но закидан грязью вот тогда он заводится но стоит отпустить ключ то тутже глохнет,заезжали к нам такие правда на лямке но только когда или почистешь дпкв или заменишь то все нормально работает
СсылкаПожаловаться
250763
это если датчик сам накрылся, а если он справен но закидан грязью вот тогда он заводится но стоит отпустить ключ то тутже глохнет,заезжали к нам такие правда на лямке но только когда или почистешь дпкв или заменишь то все нормально работает
СсылкаПожаловаться
А какие ты ещё сказки пишешь? На ДПКВ что? Птание со стартера идёт? "...он заводится но стоит отпустить ключ то тутже глохнет..." больше похоже на замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
250763
так как я уже написал что на вазах он стоит не нормально на иномарках они почти у всех стоят в верхней точке подальше от грязи
СсылкаПожаловаться
250763
а вообще так сослов невидя машину дать диагноз на 100 % нельзя причин может быть несколько,и нужно смотреть в полном обьеме а так ну фыркнула,и все,а это может быть и свечи и бензин и высоковольтные провода так как непонятно все свечи закидывает или нет это и обрыв провода с БУ на модуль может быть
СсылкаПожаловаться
250763
а вообще так сослов невидя машину дать диагноз на 100 % нельзя причин может быть несколько,и нужно смотреть в полном обьеме а так ну фыркнула,и все,а это может быть и свечи и бензин и высоковольтные провода так как непонятно все свечи закидывает или нет это и обрыв провода с БУ на модуль может быть
СсылкаПожаловаться
при неисправном датчике коленвала нет никакой возможности залить свечи! нет сигнала ДКВ - нет и впрыска - нет и бензина на свечах. Так что с датчиком коленвала - холодно!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при неисправном датчике коленвала нет никакой возможности залить свечи! нет сигнала ДКВ - нет и впрыска - нет и бензина на свечах. Так что с датчиком коленвала - холодно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если чуть выше посмотришь то прочтёшь что я написал,что это если датчик накрылся ,а он бывает не накрывается а просто на нем слой грязи так как он стоит в нижней точке и если его снять то эту грязь очень хорошо видно а так как на вазах стоят датчики индуктивного типа тоесть на основе эффекта холла то эта грязь налипая создает какбы экран отсюда сбой сигнала я уж небуду расписывать принцип работы.но стакой пакостью сталкивались стоит только его протереть то система начинала работать и обэтом я тоже чуть выше писал ,а ещё если посмотрешь то чуть выше твоего послания я написал что понемногой информации какую дал сергей определить 100% нельзя, прочти ещё раз моё послание и что причин со схожим диагнозом может быть несколько,кто-му ж еон ненаписал все свечи закидывает или только одну или одни и теже то тогда может быть и в модуле зажиганияили я неправ?
СсылкаПожаловаться
250763
если чуть выше посмотришь то прочтёшь что я написал,что это если датчик накрылся ,а он бывает не накрывается а просто на нем слой грязи так как он стоит в нижней точке и если его снять то эту грязь очень хорошо видно а так как на вазах стоят датчики индуктивного типа тоесть на основе эффекта холла то эта грязь налипая создает какбы экран отсюда сбой сигнала я уж небуду расписывать принцип работы.но стакой пакостью сталкивались стоит только его протереть то система начинала работать и обэтом я тоже чуть выше писал ,а ещё если посмотрешь то чуть выше твоего послания я написал что понемногой информации какую дал сергей определить 100% нельзя, прочти ещё раз моё послание и что причин со схожим диагнозом может быть несколько,кто-му ж еон ненаписал все свечи закидывает или только одну или одни и теже то тогда может быть и в модуле зажиганияили я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к сожалению, не прав.
Во-первых, либо индуктивного, либо на основе Холла - совершенно разные вещи.
Во-вторых, датчик потому там и стоит, что ему плевать на грязь, хоть весь залепи, хоть чернозёмом, хоть глиной. Зазор будет всегда, потому что там металлический шкив перемолотит любую грязь. Единственно, что датчику не нравится - металлические опилки, если шкив начинает тереть брызговик. А что за "экран" из грязи для магнитных полей? - тянет на нобелевскую!
В-третьих - причин "закидывает свечи" может быть несколько? Озвучь хотя бы десяток! А если их меньше, тем более, что мешает их здесь перечислить?
В-четвёртых - если не работает модуль зажигания, то при чём здесь "закиданые свечи" и "не заводится". Троит - другое дело! Если он совершенно не исправен, тогда не стыкуется с "Искра есть".
Информации он дал достаточно: Мотор не запускается, свечи закидывает, искра есть! Пока что я вижу неисправность ДМРВ. Подождём другие мнения.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
к сожалению, не прав.
Во-первых, либо индуктивного, либо на основе Холла - совершенно разные вещи.
Во-вторых, датчик потому там и стоит, что ему плевать на грязь, хоть весь залепи, хоть чернозёмом, хоть глиной. Зазор будет всегда, потому что там металлический шкив перемолотит любую грязь. Единственно, что датчику не нравится - металлические опилки, если шкив начинает тереть брызговик. А что за "экран" из грязи для магнитных полей? - тянет на нобелевскую!
В-третьих - причин "закидывает свечи" может быть несколько? Озвучь хотя бы десяток! А если их меньше, тем более, что мешает их здесь перечислить?
В-четвёртых - если не работает модуль зажигания, то при чём здесь "закиданые свечи" и "не заводится". Троит - другое дело! Если он совершенно не исправен, тогда не стыкуется с "Искра есть".
Информации он дал достаточно: Мотор не запускается, свечи закидывает, искра есть! Пока что я вижу неисправность ДМРВ. Подождём другие мнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а насчет плевать где егоставить только обэтом давно все владельцы говорят и пишут и на завод и в журнал за рулем почитай на досуге,да и буржуи не такие дураки если ставят их в верхней точки подальше от земли и прочей грязи
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
к сожалению, не прав.
Во-первых, либо индуктивного, либо на основе Холла - совершенно разные вещи.
Во-вторых, датчик потому там и стоит, что ему плевать на грязь, хоть весь залепи, хоть чернозёмом, хоть глиной. Зазор будет всегда, потому что там металлический шкив перемолотит любую грязь. Единственно, что датчику не нравится - металлические опилки, если шкив начинает тереть брызговик. А что за "экран" из грязи для магнитных полей? - тянет на нобелевскую!
В-третьих - причин "закидывает свечи" может быть несколько? Озвучь хотя бы десяток! А если их меньше, тем более, что мешает их здесь перечислить?
В-четвёртых - если не работает модуль зажигания, то при чём здесь "закиданые свечи" и "не заводится". Троит - другое дело! Если он совершенно не исправен, тогда не стыкуется с "Искра есть".
Информации он дал достаточно: Мотор не запускается, свечи закидывает, искра есть! Пока что я вижу неисправность ДМРВ. Подождём другие мнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможен проворот шкива на демпфере или на шпонке.
СсылкаПожаловаться
250763
если чуть выше посмотришь то прочтёшь что я написал,что это если датчик накрылся ,а он бывает не накрывается а просто на нем слой грязи так как он стоит в нижней точке и если его снять то эту грязь очень хорошо видно а так как на вазах стоят датчики индуктивного типа тоесть на основе эффекта холла то эта грязь налипая создает какбы экран отсюда сбой сигнала я уж небуду расписывать принцип работы.но стакой пакостью сталкивались стоит только его протереть то система начинала работать и обэтом я тоже чуть выше писал ,а ещё если посмотрешь то чуть выше твоего послания я написал что понемногой информации какую дал сергей определить 100% нельзя, прочти ещё раз моё послание и что причин со схожим диагнозом может быть несколько,кто-му ж еон ненаписал все свечи закидывает или только одну или одни и теже то тогда может быть и в модуле зажиганияили я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДКВ - индуктивного типа. Холла - в датчике скорости.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДКВ - индуктивного типа. Холла - в датчике скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
джин почитай хорошенько литературу вот я к примеру сейчас перед собой держу книгу специально по вазам и раздел 3.3 тут про датчик положения коленвала где по русски написано что датчики могут быть индуктивного типа(магнитнитные),на основе эффекта Холла,и оптические.Это немои слова а людей которые пишут книги и поним учат в университетах, так что яя ещё пока читать умею и помню что нам приподавали,а насчет грязи если бы сам не снимал и нечистил их то,я и неписал бы, незнаю как ты, а их я поснимал поболее десятка и все практически были в грязи.
СсылкаПожаловаться
250763
джин почитай хорошенько литературу вот я к примеру сейчас перед собой держу книгу специально по вазам и раздел 3.3 тут про датчик положения коленвала где по русски написано что датчики могут быть индуктивного типа(магнитнитные),на основе эффекта Холла,и оптические.Это немои слова а людей которые пишут книги и поним учат в университетах, так что яя ещё пока читать умею и помню что нам приподавали,а насчет грязи если бы сам не снимал и нечистил их то,я и неписал бы, незнаю как ты, а их я поснимал поболее десятка и все практически были в грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
датчики МОГУТ быть и индуктивного, и на основе Холла, и емкостные, и оптические, и резистивные, и пьезоэлектрические, и контактные и бесконтактные, и пассивными, и активными, и ещё энное количество самых разных, но это всё о том, какими они МОГУТ быть, а что касается конкретного автомобиля, то он - ИНДУКТИВНЫЙ, и никакой более. Тут уже поднимался вопрос на тему надёжности этого датчика - мало кто может вспомнить неисправность именно ДКВ. То, что рабочее место у него не самое из приятных - согласен, но грязь и влага совершенно ему не мешают нормально работать, а вот штекер на него очень страдает!!! Провода там могут быть в натяг, переламываются на сгибе, машину дёргает, а потом глохнет - это самые его основные неисправности. Кроме того, провод от него идет не обычный, а экранированная пара, и частенько он попадает на выпускной коллектор - вот и ещё одна причина считать расположение датчика неудачным. Но это всё - дефекты монтажа и расположения, но никак не самого датчика. Он прекрасно трудится внутри комка грязи!!!!Между прочим, у меня тоже университетское образование... И поснимал я этих датчиков, чтобы почистить, тоже немало... Не видел я пока такой неисправности ДКВ, чтобы свечи заливало. Шкив может на демпфере провернуться или болтаться - это бывало, и не раз. Дело в том, что сам ДКВ - это половина датчика индуктивного типа, ДКВ - только индуктивный преобразователь, другой частью датчика, его чувствительным, как не странно, элементом, является зубчатый диск.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Я проехал на ГАЗ 3110 (406-й двигатель) 320 тыс.км. Какой у меня был ДПКВ-словами не описать-да его и различить в грязи трудно было (он тоже находится в самом низу).Но система работала исправно-за всё время двс ни разу даже не чихнул. Тут ДЖИН трижды прав!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
И все равно, в первую очередь, свечи! На улице искра будет, а в цилиндре -- нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Основные проверяемые позиции при диагностике незаводящегося инжекторного двигателя на примере ВАЗ-2111 с ЭСУД Bosch- М1.5.4 или Январь-5.1.1 http://www.autodevice.ru/ing_diag.htm

Лично у меня как-то провернуло демпфер.(проверяется легко- выставляется ВМТ и проверяетя количество зубьев от датчика КВ до пропуска на шкиве)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru