Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Не могу завести на горячую ауди 100 c3

Снимал движку, менял прокладки и сальники, за одно поменял ремни. Когда поставил движок на место, все прикрутил, все проводки под соединил. Она начала плохо заводиться, а на горячую вообще не заводится. Помогите, подскажите что это может быть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Игорь
Ремень ГРМ менял ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ремень ГРМ менял ?
СсылкаПожаловаться
Да ремень заменил, все выставил по старым меткам. Дело в том что на холодную она заводится и работает, но стоит ей чуть чуть нагреться и все. Движка даже не схватываемся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
контакты под гаечками окисленные сидят,разьемы(особенно комутатор катушка )массы продублируй контакт
а вообще=наподобии симптомы как древние в/в провода=ТЕРМОЗАВИСИМОСТЬ от горячего (остывает заводит)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
контакты под гаечками окисленные сидят,разьемы(особенно комутатор катушка )массы продублируй контакт
а вообще=наподобии симптомы как древние в/в провода=ТЕРМОЗАВИСИМОСТЬ от горячего (остывает заводит)
СсылкаПожаловаться
Она заводится на холодную, а на горячую нет. На горячую движок даже не схватываемся. Просто маслает и все.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри чего нет когда не заводится ?И диагностику подключи ,двигать какой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри чего нет когда не заводится ?И диагностику подключи ,двигать какой ?
СсылкаПожаловаться
2.3 объем, 5 цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри чего нет когда не заводится ?И диагностику подключи ,двигать какой ?
СсылкаПожаловаться
А чего может не быть? Если она на холодную заводится, что может пропасть?
СсылкаПожаловаться
Леша
А чего может не быть? Если она на холодную заводится, что может пропасть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температура однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПРВ соеденил ? ЭБУ температуру ДВС видит ? Может на горячую ДВС тяжело проворачивается ,падение напряжения на ЭБУ большое ? Массы все на месте ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПРВ соеденил ? ЭБУ температуру ДВС видит ? Может на горячую ДВС тяжело проворачивается ,падение напряжения на ЭБУ большое ? Массы все на месте ?
СсылкаПожаловаться
подскажите почему не заводится на горячею вообще а как отсоединяешь датчик холло то с пол тыка запускается
СсылкаПожаловаться
Светлана Ершова
подскажите почему не заводится на горячею вообще а как отсоединяешь датчик холло то с пол тыка запускается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто ???
СсылкаПожаловаться
Леша
Честно сказать я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
Леша
Честно сказать я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
ДПРВ это датчик положения распред вала ,даёт синхронизацию при запуске ! ЭБУ это электронный блок управления и он составляет смесь в зависимости от температуры !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПРВ это датчик положения распред вала ,даёт синхронизацию при запуске ! ЭБУ это электронный блок управления и он составляет смесь в зависимости от температуры !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ДВС NF - 2.3 - датчик Хола
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет ДВС NF - 2.3 - датчик Хола
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это с карбом японским ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это с карбом японским ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неа! КЕ 3 Джетроник - механический впрыск.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Неа! КЕ 3 Джетроник - механический впрыск.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно удивляюсь ещё живой!
СсылкаПожаловаться
Леша
Честно сказать я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
Или у Вас ещё карб стоит ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
На карбюраторном движке это означает слишком богатая смесь
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
На карбюраторном движке это признак - слишком богатая смесь
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Свечи смотрел?? Похоже льет. А больше ни куда не лез????Распределитель топлива не снимал? очень похоже что шток в расприделителе не может опуститься и перекрыть нормально топливо - или гайку фиксации штока закрутил сильно, или коромысло сильно давит на шток. Все равно нужно определиться - заливает? нет топлива? не правильные фазы ГРМ (мерять компрессию! ..
СсылкаПожаловаться
для начала проверь метки пром вала(проще сказать на трамблёре)ошибка многих новичков и самоуверенных,в том что вернул по старым меткам. про впрыск можно позже,т.к. это проще сделать но определяет много других параметров
СсылкаПожаловаться
На прогретом движке проверь открытие воздушной заслонки в карбе.
СсылкаПожаловаться
Леша!Ну что ты разобрался в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
А то у меня похожая ситуация!
СсылкаПожаловаться
_
Здраствуйте подскажите пожалуйста ауди 100 об2,2 на холодную работает отличчно нагрееться нет тяги и залевает свечки
СсылкаПожаловаться
_В ответ на _
_
Здраствуйте подскажите пожалуйста ауди 100 об2,2 на холодную работает отличчно нагрееться нет тяги и залевает свечки
СсылкаПожаловаться
1985 года на дазатаре
СсылкаПожаловаться
не идет бензин через дозатор распределитель, к нему проходит а из него нет. что делать?
СсылкаПожаловаться
не идет бензин через дозатор распределитель, к нему проходит а из него нет. что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru