Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу завести на горячую ауди 100 c3

Снимал движку, менял прокладки и сальники, за одно поменял ремни. Когда поставил движок на место, все прикрутил, все проводки под соединил. Она начала плохо заводиться, а на горячую вообще не заводится. Помогите, подскажите что это может быть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Игорь
Ремень ГРМ менял ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ремень ГРМ менял ?
СсылкаПожаловаться
Да ремень заменил, все выставил по старым меткам. Дело в том что на холодную она заводится и работает, но стоит ей чуть чуть нагреться и все. Движка даже не схватываемся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
контакты под гаечками окисленные сидят,разьемы(особенно комутатор катушка )массы продублируй контакт
а вообще=наподобии симптомы как древние в/в провода=ТЕРМОЗАВИСИМОСТЬ от горячего (остывает заводит)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
контакты под гаечками окисленные сидят,разьемы(особенно комутатор катушка )массы продублируй контакт
а вообще=наподобии симптомы как древние в/в провода=ТЕРМОЗАВИСИМОСТЬ от горячего (остывает заводит)
СсылкаПожаловаться
Она заводится на холодную, а на горячую нет. На горячую движок даже не схватываемся. Просто маслает и все.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри чего нет когда не заводится ?И диагностику подключи ,двигать какой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри чего нет когда не заводится ?И диагностику подключи ,двигать какой ?
СсылкаПожаловаться
2.3 объем, 5 цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри чего нет когда не заводится ?И диагностику подключи ,двигать какой ?
СсылкаПожаловаться
А чего может не быть? Если она на холодную заводится, что может пропасть?
СсылкаПожаловаться
Леша
А чего может не быть? Если она на холодную заводится, что может пропасть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температура однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПРВ соеденил ? ЭБУ температуру ДВС видит ? Может на горячую ДВС тяжело проворачивается ,падение напряжения на ЭБУ большое ? Массы все на месте ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПРВ соеденил ? ЭБУ температуру ДВС видит ? Может на горячую ДВС тяжело проворачивается ,падение напряжения на ЭБУ большое ? Массы все на месте ?
СсылкаПожаловаться
подскажите почему не заводится на горячею вообще а как отсоединяешь датчик холло то с пол тыка запускается
СсылкаПожаловаться
Светлана Ершова
подскажите почему не заводится на горячею вообще а как отсоединяешь датчик холло то с пол тыка запускается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто ???
СсылкаПожаловаться
Леша
Честно сказать я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
Леша
Честно сказать я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
ДПРВ это датчик положения распред вала ,даёт синхронизацию при запуске ! ЭБУ это электронный блок управления и он составляет смесь в зависимости от температуры !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПРВ это датчик положения распред вала ,даёт синхронизацию при запуске ! ЭБУ это электронный блок управления и он составляет смесь в зависимости от температуры !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ДВС NF - 2.3 - датчик Хола
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет ДВС NF - 2.3 - датчик Хола
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это с карбом японским ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это с карбом японским ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неа! КЕ 3 Джетроник - механический впрыск.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Неа! КЕ 3 Джетроник - механический впрыск.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно удивляюсь ещё живой!
СсылкаПожаловаться
Леша
Честно сказать я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
Или у Вас ещё карб стоит ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
На карбюраторном движке это означает слишком богатая смесь
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
На карбюраторном движке это признак - слишком богатая смесь
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Свечи смотрел?? Похоже льет. А больше ни куда не лез????Распределитель топлива не снимал? очень похоже что шток в расприделителе не может опуститься и перекрыть нормально топливо - или гайку фиксации штока закрутил сильно, или коромысло сильно давит на шток. Все равно нужно определиться - заливает? нет топлива? не правильные фазы ГРМ (мерять компрессию! ..
СсылкаПожаловаться
для начала проверь метки пром вала(проще сказать на трамблёре)ошибка многих новичков и самоуверенных,в том что вернул по старым меткам. про впрыск можно позже,т.к. это проще сделать но определяет много других параметров
СсылкаПожаловаться
На прогретом движке проверь открытие воздушной заслонки в карбе.
СсылкаПожаловаться
Леша!Ну что ты разобрался в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
А то у меня похожая ситуация!
СсылкаПожаловаться
_
Здраствуйте подскажите пожалуйста ауди 100 об2,2 на холодную работает отличчно нагрееться нет тяги и залевает свечки
СсылкаПожаловаться
_В ответ на _
_
Здраствуйте подскажите пожалуйста ауди 100 об2,2 на холодную работает отличчно нагрееться нет тяги и залевает свечки
СсылкаПожаловаться
1985 года на дазатаре
СсылкаПожаловаться
не идет бензин через дозатор распределитель, к нему проходит а из него нет. что делать?
СсылкаПожаловаться
не идет бензин через дозатор распределитель, к нему проходит а из него нет. что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru