Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Не могу завести машину Audi A6 C6

Не могу завести машину Audi A6 C6 2006год выпуска, бортовой компьютер показывает, что аккумулятор не заряжен, ставил другой аккумулятор, ситуация такая же, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Гнатюк
Поставить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заряженный аккумулятор, или вызвать службу запуска автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Попросить кого нибудь "прикурить",но проблема скорей всего в подзарядке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Стартер вообще не крутит?Может в нем причина?
СсылкаПожаловаться
Иван Навка
Современные автомобили с системами управления электропитанием очень капризны по отношению к АКБ. Как правило забракованные батареи с А6(4F) - Q7 и им подобных, после замены ещё несколько лет прекрасно работают на других автомобилях, не перенасыщенных электроникой. Если несколько раз посадить "в ноль" АКБ, плотность электролита падает и восстановить её путем заряда крайне тяжело. В старые времена когда АКБ были обслуживаемые, продавался корректирующий электролит и ареометры. Сейчас даже забор электролита в большинстве АКБ не возможен. Некоторые автоматические зарядные устройства умеют достаточно хорошо определять степень заряженности АКБ и по мере заряда снижать ток заряда, что способствует хорошему повышению плотности электролита. Но такие устройства могут заряжать батарею 2-3 суток (!) и редко встречаются хорошего качества. При пониженной плотности электролита, АКБ при заряде номинальным током, будет быстрее закипать, а бортовая сеть автомобиля будет считать его заряженным.
Токи утечек на автомобилях напичканых электроникой, порой выловить крайне сложно. К примеру, любое устройство может периодически дергать CAN-шину, ультразвуковые датчики охраны салона иметь повышенное потребление при движении вокруг автомобиля и т.д. И все же замер тока, первое действие при поиске причины. Если здесь все в порядке (допуск до 0,1А) и напряжение заряда при работающем двигателе в районе 14,0 вольт - рекомендую заменить АКБ. На указанные автомобиле крайне рекомендую ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКБ. Исходя из личного опыта, батареи фирмы Bosh, мрут как мухи, не отработав на автомобиле и года. То ли это подделка, то ли плохие условия хранения. А, вообще, подводя итог, обратитесь в приличный сервис и там быстренько выяснят причину, а ещё, как вариант, можно получить консультацию в онлайн - режиме - www.opel65.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru