Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Не могу завести машину Audi A6 C6

Не могу завести машину Audi A6 C6 2006год выпуска, бортовой компьютер показывает, что аккумулятор не заряжен, ставил другой аккумулятор, ситуация такая же, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Гнатюк
Поставить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заряженный аккумулятор, или вызвать службу запуска автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Попросить кого нибудь "прикурить",но проблема скорей всего в подзарядке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Стартер вообще не крутит?Может в нем причина?
СсылкаПожаловаться
Иван Навка
Современные автомобили с системами управления электропитанием очень капризны по отношению к АКБ. Как правило забракованные батареи с А6(4F) - Q7 и им подобных, после замены ещё несколько лет прекрасно работают на других автомобилях, не перенасыщенных электроникой. Если несколько раз посадить "в ноль" АКБ, плотность электролита падает и восстановить её путем заряда крайне тяжело. В старые времена когда АКБ были обслуживаемые, продавался корректирующий электролит и ареометры. Сейчас даже забор электролита в большинстве АКБ не возможен. Некоторые автоматические зарядные устройства умеют достаточно хорошо определять степень заряженности АКБ и по мере заряда снижать ток заряда, что способствует хорошему повышению плотности электролита. Но такие устройства могут заряжать батарею 2-3 суток (!) и редко встречаются хорошего качества. При пониженной плотности электролита, АКБ при заряде номинальным током, будет быстрее закипать, а бортовая сеть автомобиля будет считать его заряженным.
Токи утечек на автомобилях напичканых электроникой, порой выловить крайне сложно. К примеру, любое устройство может периодически дергать CAN-шину, ультразвуковые датчики охраны салона иметь повышенное потребление при движении вокруг автомобиля и т.д. И все же замер тока, первое действие при поиске причины. Если здесь все в порядке (допуск до 0,1А) и напряжение заряда при работающем двигателе в районе 14,0 вольт - рекомендую заменить АКБ. На указанные автомобиле крайне рекомендую ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКБ. Исходя из личного опыта, батареи фирмы Bosh, мрут как мухи, не отработав на автомобиле и года. То ли это подделка, то ли плохие условия хранения. А, вообще, подводя итог, обратитесь в приличный сервис и там быстренько выяснят причину, а ещё, как вариант, можно получить консультацию в онлайн - режиме - www.opel65.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru