Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу завести машину Audi A6 C6

Не могу завести машину Audi A6 C6 2006год выпуска, бортовой компьютер показывает, что аккумулятор не заряжен, ставил другой аккумулятор, ситуация такая же, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Гнатюк
Поставить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заряженный аккумулятор, или вызвать службу запуска автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Попросить кого нибудь "прикурить",но проблема скорей всего в подзарядке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Стартер вообще не крутит?Может в нем причина?
СсылкаПожаловаться
Иван Навка
Современные автомобили с системами управления электропитанием очень капризны по отношению к АКБ. Как правило забракованные батареи с А6(4F) - Q7 и им подобных, после замены ещё несколько лет прекрасно работают на других автомобилях, не перенасыщенных электроникой. Если несколько раз посадить "в ноль" АКБ, плотность электролита падает и восстановить её путем заряда крайне тяжело. В старые времена когда АКБ были обслуживаемые, продавался корректирующий электролит и ареометры. Сейчас даже забор электролита в большинстве АКБ не возможен. Некоторые автоматические зарядные устройства умеют достаточно хорошо определять степень заряженности АКБ и по мере заряда снижать ток заряда, что способствует хорошему повышению плотности электролита. Но такие устройства могут заряжать батарею 2-3 суток (!) и редко встречаются хорошего качества. При пониженной плотности электролита, АКБ при заряде номинальным током, будет быстрее закипать, а бортовая сеть автомобиля будет считать его заряженным.
Токи утечек на автомобилях напичканых электроникой, порой выловить крайне сложно. К примеру, любое устройство может периодически дергать CAN-шину, ультразвуковые датчики охраны салона иметь повышенное потребление при движении вокруг автомобиля и т.д. И все же замер тока, первое действие при поиске причины. Если здесь все в порядке (допуск до 0,1А) и напряжение заряда при работающем двигателе в районе 14,0 вольт - рекомендую заменить АКБ. На указанные автомобиле крайне рекомендую ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКБ. Исходя из личного опыта, батареи фирмы Bosh, мрут как мухи, не отработав на автомобиле и года. То ли это подделка, то ли плохие условия хранения. А, вообще, подводя итог, обратитесь в приличный сервис и там быстренько выяснят причину, а ещё, как вариант, можно получить консультацию в онлайн - режиме - www.opel65.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru