Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу завести машину

не заводиться машина.аккумулятор новый, свечи поменены. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
А с чего началось,если не трудно.И про машину-год выпуска?
СсылкаПожаловаться
А с чего началось,если не трудно.И про машину-год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Когда пригнали машину ( Москва-Абакан) по дороге потеряли все масло в двигателе. На СТО сказали, что коренной сальник пропускает. Поменяли сальник. С СТО сразу поехала доливать масло в двигатель, доехала до дома. Машина простояла ночь, а на утро не завелась. Вечером отогрели пушкой, поменяли свечи-завелась. Я поездила, прогрела. Утром опять не заводится.
СсылкаПожаловаться
елена грунская
Когда пригнали машину ( Москва-Абакан) по дороге потеряли все масло в двигателе. На СТО сказали, что коренной сальник пропускает. Поменяли сальник. С СТО сразу поехала доливать масло в двигатель, доехала до дома. Машина простояла ночь, а на утро не завелась. Вечером отогрели пушкой, поменяли свечи-завелась. Я поездила, прогрела. Утром опять не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год выпуска-2010, J
СсылкаПожаловаться
елена грунская
Когда пригнали машину ( Москва-Абакан) по дороге потеряли все масло в двигателе. На СТО сказали, что коренной сальник пропускает. Поменяли сальник. С СТО сразу поехала доливать масло в двигатель, доехала до дома. Машина простояла ночь, а на утро не завелась. Вечером отогрели пушкой, поменяли свечи-завелась. Я поездила, прогрела. Утром опять не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поставить в тепло и потом заведется.значит вода в топливе,скорее всего.И фильтр топливный меняйте сразу.Судя по объяснению-купили в Москве?
СсылкаПожаловаться
Если поставить в тепло и потом заведется.значит вода в топливе,скорее всего.И фильтр топливный меняйте сразу.Судя по объяснению-купили в Москве?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Да, в Москве.
СсылкаПожаловаться
елена грунская
Спасибо.Да, в Москве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит кота в мешке.Или загоняли куда-нибудь для диагностики?
СсылкаПожаловаться
Значит кота в мешке.Или загоняли куда-нибудь для диагностики?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.Нет, не загоняли.
СсылкаПожаловаться
елена грунская
Понятно.Нет, не загоняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит готовьтесь к большому ремонту,мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Если поставить в тепло и потом заведется.значит вода в топливе,скорее всего.И фильтр топливный меняйте сразу.Судя по объяснению-купили в Москве?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А когда меняли сальник коренной, могли что - то повредить или не правильно установить?
СсылкаПожаловаться
елена грунская
А когда меняли сальник коренной, могли что - то повредить или не правильно установить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет,не могли.Могли поставить с перекосом,но не более.
СсылкаПожаловаться
Нет,не могли.Могли поставить с перекосом,но не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абакан-это Сибирь, у нас мороз. Может быть так,что компьютеру не хватает заряда аккумулятора ?
СсылкаПожаловаться
елена грунская
Абакан-это Сибирь, у нас мороз. Может быть так,что компьютеру не хватает заряда аккумулятора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отогреть,поставить свежезаряженный акб,завести.залить 200г изопропилового спирта в бак,он поглотит воду.
СсылкаПожаловаться
Отогреть,поставить свежезаряженный акб,завести.залить 200г изопропилового спирта в бак,он поглотит воду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
елена грунская
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Плохо дело. Обидели вы машину)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Езда без масла, двигатель скорей всего каюк, не заводится т.к. нет компрессии на холодую.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Езда без масла, двигатель скорей всего каюк, не заводится т.к. нет компрессии на холодую.
СсылкаПожаловаться
был минимум масла
СсылкаПожаловаться
олег
а на улице сколько ниже 0? и когда не завелась свечи в каком состоянии были?не мокрые?
СсылкаПожаловаться
олег
а на улице сколько ниже 0? и когда не завелась свечи в каком состоянии были?не мокрые?
СсылкаПожаловаться
было -12, свечи были мокрые
СсылкаПожаловаться
елена грунская
было -12, свечи были мокрые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати мотор какой?
и по поводу масла,если было на мин. и лампочка давления не загоралась,то ничего страшного не произошло наверняка. просто при перегоне до дома на оборотах выше 3.500 после дерганья в московских пробках вылетело в трубу грамм 500-700.
сейчас вам надо будет заняться подготовкой авто к зиме.что-бы не было не приятных сюрпризов.
СсылкаПожаловаться
олег
кстати мотор какой?
и по поводу масла,если было на мин. и лампочка давления не загоралась,то ничего страшного не произошло наверняка. просто при перегоне до дома на оборотах выше 3.500 после дерганья в московских пробках вылетело в трубу грамм 500-700.
сейчас вам надо будет заняться подготовкой авто к зиме.что-бы не было не приятных сюрпризов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самое неприятное уже случилось ...европейки это не японцы
СсылкаПожаловаться
олег
кстати мотор какой?
и по поводу масла,если было на мин. и лампочка давления не загоралась,то ничего страшного не произошло наверняка. просто при перегоне до дома на оборотах выше 3.500 после дерганья в московских пробках вылетело в трубу грамм 500-700.
сейчас вам надо будет заняться подготовкой авто к зиме.что-бы не было не приятных сюрпризов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лампочка не загоралась, что очень странно, на щупе -то масла было очень мало.
СсылкаПожаловаться
елена грунская
было -12, свечи были мокрые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А "чек"(индикатор неисправности двигателя) горит ?Может неисправен ДТОЖ(датчик температуры охл.жидкости) , может ДПКВ (датчик положения коленвала) ...А стоп-сигналы горят при нажатии педали тормоза ? Я не шучу ! При не рабочих "стопах"(перегоревшие лампочки) двигатель не заведётся ...
СсылкаПожаловаться
А "чек"(индикатор неисправности двигателя) горит ?Может неисправен ДТОЖ(датчик температуры охл.жидкости) , может ДПКВ (датчик положения коленвала) ...А стоп-сигналы горят при нажатии педали тормоза ? Я не шучу ! При не рабочих "стопах"(перегоревшие лампочки) двигатель не заведётся ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одна лампочка заднего хода не горит; она влияет? о недостатке охлаждающей жидкости машина сообщала, я ее долила.
СсылкаПожаловаться
елена грунская
одна лампочка заднего хода не горит; она влияет? о недостатке охлаждающей жидкости машина сообщала, я ее долила.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно на Астрах двигатель может не запускаться из-за перегоревших лампочек стоп-сигналов ...ДТОЖ не говорит о недостаточном количестве охл. жидкости . Он говорит "мозгам"(ЭБУ) , что на улице холодно , и те в свою очередь обогощают смесь (увеличивая время открытия форсунок ), чтобы запустить двигатель в мороз. Надо всё-таки проверить ДПКВ - его могло вывести из строя масло из-за текущего сальника . Может и разъём на нём повреждён после замены сальника . Вобщем , где делали мастера , там и косяк , возможно .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru