Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто подскажет, форсунки одновременно могут засориться или нет? Вообщем ехал по лесной дороге и на ходу двигатель заглох, смотрел все, искра есть, бенз тоже, посадил аккумулятор а свечи не закиданы. В чем может быть дело?
Это Нива получается? Проще под запаской открутить штуцер от фильтра и посмотреть в банку напор. Также можете брызнуть в впускной коллектор чуток бензина, если заведется то точно проблема с подачей бензина.
Это Нива получается? Проще под запаской открутить штуцер от фильтра и посмотреть в банку напор. Также можете брызнуть в впускной коллектор чуток бензина, если заведется то точно проблема с подачей бензина.
Я в начале ошибся, меня сегодня своими прошивками мозг изнасиловали и подумал что ему "такое" в ЭБУ надо, на самом деле приблуд полным полно, но надо адаптер К-линии.
Демпфер КВ правильно стоит? Бывает проворачивает. А лучше посмотрите на CHIPTUNER.RU список диагностов по регионам и вперед, каждый должен делать то что умеет. В каком Вы городе?
Включите зажигание, подождите что бы насос отработал и выключился. Затем включите стартер на 1-2 секунды, и послушаите включился ли насос. Если включился, то датчик коленвала видит прокрутку. А если не включился, то возможно ДПКВ не работает или провод в обрыве.
Датчик Положения Коленвала смотрите!.скорей всего на пеньке отбили!
Вы это как себе представляете? Вы хоть раз видели что бы пеньком ДПКВ отломили? Обычно мантировкой отламывают. Ну направление поиска правильное. Часто провода отрываются или к выпускному коллектору прилипают.
Датчик Положения Коленвала смотрите!.скорей всего на пеньке отбили!
Вы это как себе представляете? Вы хоть раз видели что бы пеньком ДПКВ отломили? Обычно мантировкой отламывают. Ну направление поиска правильное. Часто провода отрываются или к выпускному коллектору прилипают.
в баке! а в топливной рампе? проверял давление . просто открутив колпачёк и нажав чем-нибудь на золотник?
в баке! а в топливной рампе? проверял давление . просто открутив колпачёк и нажав чем-нибудь на золотник?
Просто покупаете маршрутный компьютер, но толковой диагностики все равно не будет, только ошибки тереть. Проги такой в жизни нет.
Просто покупаете маршрутный компьютер, но толковой диагностики все равно не будет, только ошибки тереть. Проги такой в жизни нет.
скорей всего на пеньке отбили!
скорей всего на пеньке отбили!
Смотрим слева вниз, где генератор и на шкив коленвала( увидите).
Сильно симптоны похожи на ДПК.
Включите зажигание, подождите что бы насос отработал и выключился. Затем включите стартер на 1-2 секунды, и послушаите включился ли насос. Если включился, то датчик коленвала видит прокрутку. А если не включился, то возможно ДПКВ не работает или провод в обрыве.
скорей всего на пеньке отбили!
Вы это как себе представляете? Вы хоть раз видели что бы пеньком ДПКВ отломили? Обычно мантировкой отламывают. Ну направление поиска правильное. Часто провода отрываются или к выпускному коллектору прилипают.
Вы это как себе представляете? Вы хоть раз видели что бы пеньком ДПКВ отломили? Обычно мантировкой отламывают. Ну направление поиска правильное. Часто провода отрываются или к выпускному коллектору прилипают.
Вообщем ехал по лесной дороге и на ходу двигатель заглох, смотрел все, искра есть, бенз тоже.
Я написал что я знаю, а вы свой совет дайте!
Вообщем ехал по лесной дороге и на ходу двигатель заглох, смотрел все, искра есть, бенз тоже.
Я написал что я знаю, а вы свой совет дайте!
Я уже написал что искра может быть а бензин нет. И вы сами пишете что свечи не закиданы. А должны.
Я уже написал что искра может быть а бензин нет. И вы сами пишете что свечи не закиданы. А должны.
Я это не писал!