Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу засунуть поршень с кольцами в блок.

Подскажите может есть какое приспособление для того чтобы засунуть поршень с обетыми на него кольцами в блок.
Я вчера мучился, сломал одно кольцо.
двигатель Ваз 21083 1,5 карб.
Первый ремонт поршней, поршня нормальные решил оставить их, просто решил сменить кольца.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Георгий Лаук
купи спец оправку
СсылкаПожаловаться
Michael
))) Даже обыкновенная жесть помогает от консервной банки. А уж иструмента - море!
СсылкаПожаловаться
Michael
))) Даже обыкновенная жесть помогает от консервной банки. А уж иструмента - море!
СсылкаПожаловаться
Так и знал что что-то я не купил для того что бы засунуть кольца.
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Влад Владислав
Так и знал что что-то я не купил для того что бы засунуть кольца.
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из обыкновенного кровельного железа вырежи по размеру да и все))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
оправка под свой размер
можно аккуратно-отвертками сгонять-вдвоем-аккуратно равномерно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
оправка под свой размер
можно аккуратно-отвертками сгонять-вдвоем-аккуратно равномерно
СсылкаПожаловаться
я один делаю по вечерам, после работы.
проблематично кого-то найти в это время.
Легче с оправкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Оправку конечно лучше если есть. Простой способ установки поршня. Одеваем кольца. Берём 1-1.5 мм проволоку (ровную) , поршень вставляем в цилиндр до момента когда кольцо почти (0.5 мм) касается блока,одеваем на поршень , точнее на кольцо виток проволоки и затягивая его сжимаем кольцо. Лёгкими ударами по поршню рукояткой молотка осаживаем поршень с кольцом в блок. Затем проделываем тоже с остальными кольцами. Удобнее всё делать вдвоем. При навыке все получается быстро и качественно. Главное, не спешить и не осаживать поршень так, что кольцо упирается в блок. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Оправку конечно лучше если есть. Простой способ установки поршня. Одеваем кольца. Берём 1-1.5 мм проволоку (ровную) , поршень вставляем в цилиндр до момента когда кольцо почти (0.5 мм) касается блока,одеваем на поршень , точнее на кольцо виток проволоки и затягивая его сжимаем кольцо. Лёгкими ударами по поршню рукояткой молотка осаживаем поршень с кольцом в блок. Затем проделываем тоже с остальными кольцами. Удобнее всё делать вдвоем. При навыке все получается быстро и качественно. Главное, не спешить и не осаживать поршень так, что кольцо упирается в блок. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей,после такой посадки опять в магазин не бегал? Тогда у тебя ещё не всё потеряно. Ха,с проволочкой.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стоит-ли самостоятельно собирать мотор ,если проблеммы со сборкой ЦПГ.операция фи

нишная,требует знаний и внимательности,и объяснения на пальцах могут не прокатить. я никогда магазинной оправой не пользуюсь - это сборка в слепую.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стоит-ли самостоятельно собирать мотор ,если проблеммы со сборкой ЦПГ.операция фи

нишная,требует знаний и внимательности,и объяснения на пальцах могут не прокатить. я никогда магазинной оправой не пользуюсь - это сборка в слепую.
СсылкаПожаловаться
Были бы деньги отдал бы в ремонт, но у меня не Audi A6, а всего лишь девятка.
СсылкаПожаловаться
Влад Владислав
Были бы деньги отдал бы в ремонт, но у меня не Audi A6, а всего лишь девятка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает знакомые знакомых просто просят в этом помоч и я хожу,не думаю что и для вас этот вариант возможен.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стоит-ли самостоятельно собирать мотор ,если проблеммы со сборкой ЦПГ.операция фи

нишная,требует знаний и внимательности,и объяснения на пальцах могут не прокатить. я никогда магазинной оправой не пользуюсь - это сборка в слепую.
СсылкаПожаловаться
если делал это сотни раз то можно и изза спины с закрытыми глазами с 30 метров и завязанными руками сделать. не вопрос.
СсылкаПожаловаться
Авто Слесарь
если делал это сотни раз то можно и изза спины с закрытыми глазами с 30 метров и завязанными руками сделать. не вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да помоему он не пишет что споткнулся на 101м разу,а тот кто действительно это делает и знает отмели не будет несведующего ненужным оптимизмом заряжать.
(автослесарь с 20ти летним стажем)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да помоему он не пишет что споткнулся на 101м разу,а тот кто действительно это делает и знает отмели не будет несведующего ненужным оптимизмом заряжать.
(автослесарь с 20ти летним стажем)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не ему это пишу а тебе.
СсылкаПожаловаться
Авто Слесарь
Берёшь винтовой хомут подходящего размера, обычный который на патрубки идёт, одеваешь поверх колец, закручиваешь до упора, вставляеш
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Жестянки и консервные банки не прокатят. Это пишут люди кто это не делал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Жестянки и консервные банки не прокатят. Это пишут люди кто это не делал.
СсылкаПожаловаться
да ну))))) по размеру вырезается из кровельного железа, делается загибы для рук, полностью по высоте обхватывается поршень и лёгким постукиванием деревянной палочки поршень легко входит в цилинд, салидолом слегка только его ещё смазать
СсылкаПожаловаться
forum forum
да ну))))) по размеру вырезается из кровельного железа, делается загибы для рук, полностью по высоте обхватывается поршень и лёгким постукиванием деревянной палочки поршень легко входит в цилинд, салидолом слегка только его ещё смазать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакого саладолу...Только моторное масло!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Никакого саладолу...Только моторное масло!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
импортный специальный салидол очень хорошо подходит, при заводке минуты две максимум сизый дым идёт только, и после 1000 сразу все это масло слить и новое залить....салидолом ведь тоже надо уметь пользоваться))))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
берем полосу кровельного железа, огибаем поршень, и делаем диаметр чуть меньше. делаем два закрылка, что бы зажать их пасатижами. разжимаем , одеваем кольца, сжимаем пассатижами, вставляем поршень в целиндр шатуном вниз, осторожным постукиванием любой деревяшкой, ручкой молотка, "загоняем" поршни в целиндр. занимает 2-3 минуты.
СсылкаПожаловаться
А зазор в стыках колец проверяли? А ведь если его нет никакие приспособы не помогут.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
До выполнение этих операции, надо вставить кольцо без поршня в цилиндр и проверить если есть зазор в замке.Если его нет,то отправки не помогут.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
До выполнение этих операции, надо вставить кольцо без поршня в цилиндр и проверить если есть зазор в замке.Если его нет,то отправки не помогут.
СсылкаПожаловаться
а кольца от другой марки что ли что зазора нет?))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а кольца от другой марки что ли что зазора нет?))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
другого ремонта.
СсылкаПожаловаться
Авто Слесарь
другого ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
человек же пишет...поршня не менял
СсылкаПожаловаться
forum forum
человек же пишет...поршня не менял
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причём тут поршня менял или нет? Если не растачивал блок, а купил кольца второго или третьего ремонта то они и не влезут в блок.
СсылкаПожаловаться
Авто Слесарь
Причём тут поршня менял или нет? Если не растачивал блок, а купил кольца второго или третьего ремонта то они и не влезут в блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поршня стоят первого ремонта, я купил кольца первого ремонта.
Хочу поставить на те же поршня новые кольца что купил.
СсылкаПожаловаться
Влад Владислав
поршня стоят первого ремонта, я купил кольца первого ремонта.
Хочу поставить на те же поршня новые кольца что купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Канавки поршня прочисти от нагара. Возьми старое кольцо, сломай его пополам и этим огрызком продери канавки до алюминия.
СсылкаПожаловаться
Авто Слесарь
Да и ещё один самый нужный совет : После этого "капремонта" сразу же избавляйся от автомобиля
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Даже если новое кольцо будет хорошо смотреться в блоке, пока в старом поршне канавки не почистишь, с новыми кольцами хрен его засунешь. Да, и оправку надо делать, как минимум, из миллиметрового железа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Даже если новое кольцо будет хорошо смотреться в блоке, пока в старом поршне канавки не почистишь, с новыми кольцами хрен его засунешь. Да, и оправку надо делать, как минимум, из миллиметрового железа.
СсылкаПожаловаться
Привет! А вот и не хринасеньки.У меня из листовой оцинковки,совсем тонкий,но на него одет широкий хомут на винтовой стяжке.Очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет! А вот и не хринасеньки.У меня из листовой оцинковки,совсем тонкий,но на него одет широкий хомут на винтовой стяжке.Очень удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, а сколько раз обёрнута вокруг поршня? Я такие встречал в магазине, китайцы ужо лепят. Теперь мотивирую заявленную мной толщину. Обычная обжимка (самодельная) должна быть именно с миллиметровки, потому как на поршне перед маслосъёмным кольцом имеется углубление и край тонкой обжимки цепляется за него и лезет в гильзу. Соответственно ломает маслосъёмное кольцо. К великому сожалению до меня это дошло ценой нескольких тысячь рублей. Чего я вам искренне не советую. ( Я не перешёл на вы, это пожелание для ВСЕХ)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Хорошо, а сколько раз обёрнута вокруг поршня? Я такие встречал в магазине, китайцы ужо лепят. Теперь мотивирую заявленную мной толщину. Обычная обжимка (самодельная) должна быть именно с миллиметровки, потому как на поршне перед маслосъёмным кольцом имеется углубление и край тонкой обжимки цепляется за него и лезет в гильзу. Соответственно ломает маслосъёмное кольцо. К великому сожалению до меня это дошло ценой нескольких тысячь рублей. Чего я вам искренне не советую. ( Я не перешёл на вы, это пожелание для ВСЕХ)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю,ни разу не заходило в гильзу,а оправка из кровельного железа.Ну это всё херня,но вот как Алексей проволочку на кольце зажимает,не понимаю,
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ну не знаю,ни разу не заходило в гильзу,а оправка из кровельного железа.Ну это всё херня,но вот как Алексей проволочку на кольце зажимает,не понимаю,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как вариант, я допускаю. С помощью проволочек, кстати очень удобно снимать и одевать кольца. Берёшь два куска проводки автомобильной. Завязываешь две петельки (размером что бы входили два больших пальца), одеваешь их на большие пальцы, а слабину на торец кольца и аккуратненько разжимаешь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ну не знаю,ни разу не заходило в гильзу,а оправка из кровельного железа.Ну это всё херня,но вот как Алексей проволочку на кольце зажимает,не понимаю,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Лёня! Всё очень просто. Виток вокруг поршня на кольце. ПОлный виток, а концы в разные стороны и тянем за них. Как удавка получается. Кольцо сжимается. Проволка круглая в сечении и кльцо свободно с нее слетает прямо в цилиндр. Но это конечно быстрая времянка. В свое время опраку точили, разрезали. Да еще размеры разные, в зависимости от колец. Вобщем та еще хер..я. А по типу хомута или полоски надо делать изз плоской пружины, всякие банки консервные мягкие и кольцом проминаются, кольцо не передвигается, мученье а не работа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru