Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу вытащить стартер!

седня попытался завезти "зубилку" , залил свечи,продул. стал запускать по новой , а она выстрелила в глушак (перепутал провода).после этого не крутит стартер!! я в шоке! стал доставать стартер, а он не вылазит!!!!как так?кто сталкивался отпишитесь janis 12_84@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Серега Василенко
У меня было такое, я не открутил одну гайку снизу. Если нет тогда прикипел просто.
СсылкаПожаловаться
Янис Сурмятов
нее! тут другой ситуэйшн! когда я перепутал провода, и стал запускать двиган, он у меня пошел в обратку,закусило бендикс
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
Молоток, блин!
СсылкаПожаловаться
blackberryrus
Братка открути три болта стартера, если не выходит, пару раз ударь молотком слегка! А если бендекс буксует, то обязательно замени его! А то маховику пипец! Если незнаешь как заменить напиши на майл и я подробно опишу! Я сам автоэлектрик!
СсылкаПожаловаться
blackberryrus
Братка открути три болта стартера, если не выходит, пару раз ударь молотком слегка! А если бендекс буксует, то обязательно замени его! А то маховику пипец! Если незнаешь как заменить напиши на майл и я подробно опишу! Я сам автоэлектрик!
СсылкаПожаловаться
blackberryrus
Братка открути три болта стартера, если не выходит, пару раз ударь молотком слегка! А если бендекс буксует, то обязательно замени его! А то маховику пипец! Если незнаешь как заменить напиши на майл и я подробно опишу! Я сам автоэлектрик!
СсылкаПожаловаться
купил новый мотор на печку год прошол он запищал че делать
СсылкаПожаловаться
станислав
купил новый мотор на печку год прошол он запищал че делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печку покупай, Чтоб моторчик был на подшипниках. Все проблемы уйдут на всегда..
СсылкаПожаловаться
станислав
купил новый мотор на печку год прошол он запищал че делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто разбери его смаж.ини кого не слушай
СсылкаПожаловаться
blackberryrus
Братка открути три болта стартера, если не выходит, пару раз ударь молотком слегка! А если бендекс буксует, то обязательно замени его! А то маховику пипец! Если незнаешь как заменить напиши на майл и я подробно опишу! Я сам автоэлектрик!
СсылкаПожаловаться
На Калине 1118 пропала искра на всеч свечах ,что делать????
СсылкаПожаловаться
gaf-1966@mail.ru
На Калине 1118 пропала искра на всеч свечах ,что делать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Калине 1118 пропала искра на всеч свечах ,что делать????

попробуй поменять провода
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
Слушай скажи: от чего могут не работать щетки при включении печки на последний режим.
НА втором нормально, а когда на себя тянешь щетки ходят три раза, на последем одна вода льётся, а щетки на месте.
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
Слушай скажи: от чего могут не работать щетки при включении печки на последний режим.
НА втором нормально, а когда на себя тянешь щетки ходят три раза, на последем одна вода льётся, а щетки на месте.
СсылкаПожаловаться
Иногда напруги в сети нехватает
СсылкаПожаловаться
nkushnerov@bk.ru
Пацаны, да че вы паритесь?!!!Покупайте иномарку. Восемь лет езжу на буржуйских машинах и тока масло с фильтрами меняю ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Витя я на отечественной 11 лет, на газу пробег 350 и ничего не делала... компрессия 12.3, сказка!
СсылкаПожаловаться
Витя я на отечественной 11 лет, на газу пробег 350 и ничего не делала... компрессия 12.3, сказка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Витя я на отечественной 11 лет, на газу пробег 350 и ничего не делала... компрессия 12.3, сказка!

этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда!!!!
СсылкаПожаловаться
Витя я на отечественной 11 лет, на газу пробег 350 и ничего не делала... компрессия 12.3, сказка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А-а-а-а! Стесняюсь спросить! Что за отечественная....
СсылкаПожаловаться
nkushnerov@bk.ru
Пацаны, да че вы паритесь?!!!Покупайте иномарку. Восемь лет езжу на буржуйских машинах и тока масло с фильтрами меняю ))))
СсылкаПожаловаться
Повезло-о-о-о-о-о-о!!!!
СсылкаПожаловаться
nkushnerov@bk.ru
Пацаны, да че вы паритесь?!!!Покупайте иномарку. Восемь лет езжу на буржуйских машинах и тока масло с фильтрами меняю ))))
СсылкаПожаловаться
Пацаны, да че вы паритесь?!!!Покупайте иномарку. Восемь лет езжу на буржуйских машинах и тока масло с фильтрами меняю ))))

у мея 14-я прошла полтинник менял тока масло! иногда надо менять прокладку между рулём и сиденьем!
СсылкаПожаловаться
Ruslan Kaiykov
gjh
СсылкаПожаловаться
Роман Рубачёв
С иностранными вёдрами иди к себе на форум а тут наши вёдра. Видел я таких которые только фильтры меняют а потом пытаются продать тачку и оказывается что всё убито в хлам и восстановление стоит дороже чем машина (темболее по нашим дорогам) Просто есть такое понятие "Цена- качество"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет. Если я правильно тебя понял ты любишь москаль 41 а я тоже ездию на москале только 412 ом 1980 года котогрый я купил за копейки и реанимировал и езжу на работу каждый день и круглый год в течении 5 лет эксплуатирую и он мне начинает нравится всё больше и больше, если сравнивать с иностранной фольгой то иномарки близко по крепости кузова не стоят. А недавно стою в пробке и вдруг мне в корму с разгона два салопета на 940 вольве врезаются, ну я думал что от такого удара багажника не должно быть. К моему удивлению всё и все целы и у меня даже фонари не поцарапались а на вольву было страшно смотреть ,морды не было. После стою дожидаюсь гаишников а мне все в пробке машут и чуть ли не опладируют машине. А насчёт иномарок то кто на них ездит (а некоторые ездят по выходным или праздникам) практически деньги на ходу в форточку выкидывают. Это обулавливается дороговизной бензина , масла и железа которое в виде зап-частей не известной породы и происхождения. А своим москалём я на трассе рву как тузик грелку всяких там логанов и ланосов и при этом расход не превышает 7 литров на сотку а76. Вот и вся арифметика
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А ещё у меня форсированный движёк и уже две коробки и 3 редуктора родных в хлам разорвало за примерно 2 года но приготовлена волговская пятиступка вот тогда и порву вёдер посерьёзней. А по базарам на форумах узнал что на москалях аналог БМВешного двигла только немного адаптирован под деревенские условия. А про бензин, я лью туда всё только вот попробовал 95 перестроил карб, тяговитость упала и на низах не тянет приходится докручивать но за то обороты до 7 тысячь поднимаются легко. Вот бы колено полегче. В идеале лучьше идёт примерно на 88 бензине. Типа например у америкосов самый дешевый бензин 88
СсылкаПожаловаться
Роман Рубачёв
А ещё у меня форсированный движёк и уже две коробки и 3 редуктора родных в хлам разорвало за примерно 2 года но приготовлена волговская пятиступка вот тогда и порву вёдер посерьёзней. А по базарам на форумах узнал что на москалях аналог БМВешного двигла только немного адаптирован под деревенские условия. А про бензин, я лью туда всё только вот попробовал 95 перестроил карб, тяговитость упала и на низах не тянет приходится докручивать но за то обороты до 7 тысячь поднимаются легко. Вот бы колено полегче. В идеале лучьше идёт примерно на 88 бензине. Типа например у америкосов самый дешевый бензин 88
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обороты 7 тысяч? Что же ты с двиглом сделал? Голова пиленая? Распредвал с подъёмом 10+?
СсылкаПожаловаться
Дима Орлов
Обороты 7 тысяч? Что же ты с двиглом сделал? Голова пиленая? Распредвал с подъёмом 10+?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обороты 7 тысяч? Что же ты с двиглом сделал? Голова пиленая? Распредвал с подъёмом 10+?
Движка заводская но малосерийная. Изготовлен для ралли но по документам 1.5 л. 75 коней. Я даже клапанную крышку не открывал только карб поменял с жигулёвого раздроченного на москвичёвский ( так экономичней расход да и дури моменьше а то страшно ). А вообше если сравнить с чугунным жигулёвским оборотистым двиглом то москвичёвский на низах сильнее, дешевле по себистоимости и по запчастям ,и неприхотливей к топливу. Тяговитость достигается большими чем у жигулей клапанами ( так называемый SOHC двигатель)
СсылкаПожаловаться
Роман Рубачёв
Обороты 7 тысяч? Что же ты с двиглом сделал? Голова пиленая? Распредвал с подъёмом 10+?
Движка заводская но малосерийная. Изготовлен для ралли но по документам 1.5 л. 75 коней. Я даже клапанную крышку не открывал только карб поменял с жигулёвого раздроченного на москвичёвский ( так экономичней расход да и дури моменьше а то страшно ). А вообше если сравнить с чугунным жигулёвским оборотистым двиглом то москвичёвский на низах сильнее, дешевле по себистоимости и по запчастям ,и неприхотливей к топливу. Тяговитость достигается большими чем у жигулей клапанами ( так называемый SOHC двигатель)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Осталось только подвеску низкую поставить жёсткую. И тормоза побольше - управляемость улучшится изрядно. Или неохота вкладываться?
СсылкаПожаловаться
Роман Рубачёв
Обороты 7 тысяч? Что же ты с двиглом сделал? Голова пиленая? Распредвал с подъёмом 10+?
Движка заводская но малосерийная. Изготовлен для ралли но по документам 1.5 л. 75 коней. Я даже клапанную крышку не открывал только карб поменял с жигулёвого раздроченного на москвичёвский ( так экономичней расход да и дури моменьше а то страшно ). А вообше если сравнить с чугунным жигулёвским оборотистым двиглом то москвичёвский на низах сильнее, дешевле по себистоимости и по запчастям ,и неприхотливей к топливу. Тяговитость достигается большими чем у жигулей клапанами ( так называемый SOHC двигатель)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты когда по трассе летишь жопа в соседние ряды непрыгает?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Привет. Наконец-то нашёл родственную душу. У меня на ленинградке год назад была подобная ситуация. Стою на разгонке, а мне в причал 100 выехала на всём скаку. Там молодой парнишка решил фуру по правому борту обогнать. О фаркоп блок расколол, а у меня задняя панель на пару сантиметров всего ушла и с заднего фонаря стёклышко заднего хода выпало. Посмотрел я на авдотью и стало мне пацана жалко аж до сервиса дотащил. Всёж крепки наши вёдра! У меня 6 мотор, а кушает те-же 7 литров только 92.
Я ТАК поннял-ты в машинках "рубишь"ВОПРОС-машина ночь постоит-выезжаю встёт "колом" немного тормоза погрею--тормозит идеально! это "криминально" или так и должно быть!у меня 14-я
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
Привет. Наконец-то нашёл родственную душу. У меня на ленинградке год назад была подобная ситуация. Стою на разгонке, а мне в причал 100 выехала на всём скаку. Там молодой парнишка решил фуру по правому борту обогнать. О фаркоп блок расколол, а у меня задняя панель на пару сантиметров всего ушла и с заднего фонаря стёклышко заднего хода выпало. Посмотрел я на авдотью и стало мне пацана жалко аж до сервиса дотащил. Всёж крепки наши вёдра! У меня 6 мотор, а кушает те-же 7 литров только 92.
Я ТАК поннял-ты в машинках "рубишь"ВОПРОС-машина ночь постоит-выезжаю встёт "колом" немного тормоза погрею--тормозит идеально! это "криминально" или так и должно быть!у меня 14-я
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня такая же беда. Но вроде ничего криминального нет, попробую узнать у ребят, что они думают по этому вопросу. Хотя у моего товарища 15-ая с нуля, он говорил что у него тоже после ночи на улице тормоза суровые...
СсылкаПожаловаться
Роман Рубачёв
Привет. Если я правильно тебя понял ты любишь москаль 41 а я тоже ездию на москале только 412 ом 1980 года котогрый я купил за копейки и реанимировал и езжу на работу каждый день и круглый год в течении 5 лет эксплуатирую и он мне начинает нравится всё больше и больше, если сравнивать с иностранной фольгой то иномарки близко по крепости кузова не стоят. А недавно стою в пробке и вдруг мне в корму с разгона два салопета на 940 вольве врезаются, ну я думал что от такого удара багажника не должно быть. К моему удивлению всё и все целы и у меня даже фонари не поцарапались а на вольву было страшно смотреть ,морды не было. После стою дожидаюсь гаишников а мне все в пробке машут и чуть ли не опладируют машине. А насчёт иномарок то кто на них ездит (а некоторые ездят по выходным или праздникам) практически деньги на ходу в форточку выкидывают. Это обулавливается дороговизной бензина , масла и железа которое в виде зап-частей не известной породы и происхождения. А своим москалём я на трассе рву как тузик грелку всяких там логанов и ланосов и при этом расход не превышает 7 литров на сотку а76. Вот и вся арифметика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а слова эти все твои от злости!!! опладирую тебе! Я например не могу ездить на такой машине, ну зачем ходить в фуфайке если есть нормальная одежда? ведь жизнь одна и зачем себя ставить в такие рамки, и ни за что не поверю, что будь возможность, ты бы не променял бы своего москаля на ту же вольво 740)))
СсылкаПожаловаться
Роман Рубачёв
Привет. Если я правильно тебя понял ты любишь москаль 41 а я тоже ездию на москале только 412 ом 1980 года котогрый я купил за копейки и реанимировал и езжу на работу каждый день и круглый год в течении 5 лет эксплуатирую и он мне начинает нравится всё больше и больше, если сравнивать с иностранной фольгой то иномарки близко по крепости кузова не стоят. А недавно стою в пробке и вдруг мне в корму с разгона два салопета на 940 вольве врезаются, ну я думал что от такого удара багажника не должно быть. К моему удивлению всё и все целы и у меня даже фонари не поцарапались а на вольву было страшно смотреть ,морды не было. После стою дожидаюсь гаишников а мне все в пробке машут и чуть ли не опладируют машине. А насчёт иномарок то кто на них ездит (а некоторые ездят по выходным или праздникам) практически деньги на ходу в форточку выкидывают. Это обулавливается дороговизной бензина , масла и железа которое в виде зап-частей не известной породы и происхождения. А своим москалём я на трассе рву как тузик грелку всяких там логанов и ланосов и при этом расход не превышает 7 литров на сотку а76. Вот и вся арифметика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прости 940
СсылкаПожаловаться
Роман Рубачёв
Привет. Если я правильно тебя понял ты любишь москаль 41 а я тоже ездию на москале только 412 ом 1980 года котогрый я купил за копейки и реанимировал и езжу на работу каждый день и круглый год в течении 5 лет эксплуатирую и он мне начинает нравится всё больше и больше, если сравнивать с иностранной фольгой то иномарки близко по крепости кузова не стоят. А недавно стою в пробке и вдруг мне в корму с разгона два салопета на 940 вольве врезаются, ну я думал что от такого удара багажника не должно быть. К моему удивлению всё и все целы и у меня даже фонари не поцарапались а на вольву было страшно смотреть ,морды не было. После стою дожидаюсь гаишников а мне все в пробке машут и чуть ли не опладируют машине. А насчёт иномарок то кто на них ездит (а некоторые ездят по выходным или праздникам) практически деньги на ходу в форточку выкидывают. Это обулавливается дороговизной бензина , масла и железа которое в виде зап-частей не известной породы и происхождения. А своим москалём я на трассе рву как тузик грелку всяких там логанов и ланосов и при этом расход не превышает 7 литров на сотку а76. Вот и вся арифметика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Если я правильно тебя понял ты любишь москаль 41 а я тоже ездию на москале только 412 ом 1980 года котогрый я купил за копейки и реанимировал и езжу на работу каждый день и круглый год в течении 5 лет эксплуатирую и он мне начинает нравится всё больше и больше, если сравнивать с иностранной фольгой то иномарки близко по крепости кузова не стоят. А недавно стою в пробке и вдруг мне в корму с разгона два салопета на 940 вольве врезаются, ну я думал что от такого удара багажника не должно быть. К моему удивлению всё и все целы и у меня даже фонари не поцарапались а на вольву было страшно смотреть ,морды не было. После стою дожидаюсь гаишников а мне все в пробке машут и чуть ли не опладируют машине. А насчёт иномарок то кто на них ездит (а некоторые ездят по выходным или праздникам) практически деньги на ходу в форточку выкидывают. Это обулавливается дороговизной бензина , масла и железа которое в виде зап-частей не известной породы и происхождения. А своим москалём я на трассе рву как тузик грелку всяких там логанов и ланосов и при этом расход не превышает 7 литров на сотку а76. Вот и вся арифметика

у меня был 41-ый машинка классная!двигло твытягивает только на раз!!!пацаны не обижайтесь- но "железо"гавно!!!а ходовая-любой иномарке "фору"даст!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
Привет. Если я правильно тебя понял ты любишь москаль 41 а я тоже ездию на москале только 412 ом 1980 года котогрый я купил за копейки и реанимировал и езжу на работу каждый день и круглый год в течении 5 лет эксплуатирую и он мне начинает нравится всё больше и больше, если сравнивать с иностранной фольгой то иномарки близко по крепости кузова не стоят. А недавно стою в пробке и вдруг мне в корму с разгона два салопета на 940 вольве врезаются, ну я думал что от такого удара багажника не должно быть. К моему удивлению всё и все целы и у меня даже фонари не поцарапались а на вольву было страшно смотреть ,морды не было. После стою дожидаюсь гаишников а мне все в пробке машут и чуть ли не опладируют машине. А насчёт иномарок то кто на них ездит (а некоторые ездят по выходным или праздникам) практически деньги на ходу в форточку выкидывают. Это обулавливается дороговизной бензина , масла и железа которое в виде зап-частей не известной породы и происхождения. А своим москалём я на трассе рву как тузик грелку всяких там логанов и ланосов и при этом расход не превышает 7 литров на сотку а76. Вот и вся арифметика

у меня был 41-ый машинка классная!двигло твытягивает только на раз!!!пацаны не обижайтесь- но "железо"гавно!!!а ходовая-любой иномарке "фору"даст!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Если я правильно тебя понял ты любишь москаль 41 а я тоже ездию на москале только 412 ом 1980 года котогрый я купил за копейки и реанимировал и езжу на работу каждый день и круглый год в течении 5 лет эксплуатирую и он мне начинает нравится всё больше и больше, если сравнивать с иностранной фольгой то иномарки близко по крепости кузова не стоят. А недавно стою в пробке и вдруг мне в корму с разгона два салопета на 940 вольве врезаются, ну я думал что от такого удара багажника не должно быть. К моему удивлению всё и все целы и у меня даже фонари не поцарапались а на вольву было страшно смотреть ,морды не было. После стою дожидаюсь гаишников а мне все в пробке машут и чуть ли не опладируют машине. А насчёт иномарок то кто на них ездит (а некоторые ездят по выходным или праздникам) практически деньги на ходу в форточку выкидывают. Это обулавливается дороговизной бензина , масла и железа которое в виде зап-частей не известной породы и происхождения. А своим москалём я на трассе рву как тузик грелку всяких там логанов и ланосов и при этом расход не превышает 7 литров на сотку а76. Вот и вся арифметика

у меня был 41-ый машинка классная!двигло твытягивает только на раз!!!пацаны не обижайтесь- но "железо"гавно!!!а ходовая-любой иномарке "фору"даст!!!


мне тут недавно, в десятку форд въехал(причём самый стрёмный - фьюжн), так у меня крыло и дверь на 17000 ремонта, а у него царапина на фаре. и вообще хочу всем Вам(любителям нашего дерьма) сказать, что наши машины даже рядом не стояли с хорошими иномарками, а логан и акцент(кстати самые дешёвые из всех) москвич даже под горку не обгонит, единственная наша машина которая может конкурировать в своём сегменте - это нива и то только из-за её проходимости....а все рассуждения на тему Москвич круче это выражение чувства неполноценности....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru