Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу выбрать автомобиль.

Какая машина лучше - киа серато или тойота корола?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
forum forum
Королла
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Серата. Тойота внешне и внутри уж очень унылая. Да и обслуга у неё частая и дорогая. К тому же тойоты угоняют пачками на запчасти. Серато в обслуги тож не самый лояльный, но он хотя бы внутри и снаружи выглядит не дурно. Даром что немец дизайн рисовал.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Серата. Тойота внешне и внутри уж очень унылая. Да и обслуга у неё частая и дорогая. К тому же тойоты угоняют пачками на запчасти. Серато в обслуги тож не самый лояльный, но он хотя бы внутри и снаружи выглядит не дурно. Даром что немец дизайн рисовал.
СсылкаПожаловаться
очередная бредятина, свежайшая. С удовольствием поржал. А теперь зайдите в карту то на короллу и покажите мне где дорого. Часто - это да, а дорого - нету этого. ТО стоит копейки, а проходить его каждые 10 тыс - благо для любой машины. Лучше уж тойота с тяговитым двиглом, чем набор пластмассы фенольной из чераты.
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Корова японской сборки не убивается, но убогая внутри. Серата убивается, но умеет ездить гораздо быстрее.
СсылкаПожаловаться
Для каких целей авто ,как будет эксплуатироваться и где храниться?
СсылкаПожаловаться
Для каких целей авто ,как будет эксплуатироваться и где храниться?
СсылкаПожаловаться
Для каких целей авто ,как будет эксплуатироваться и где храниться?

Полностью согласен.Покупка авто начинается с вопроса:для каких целей мне нужен автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Для каких целей авто ,как будет эксплуатироваться и где храниться?
СсылкаПожаловаться
А с какой целью данный вопрос? Машины совершенно идентичные. если ответ будет: "Для езды по городу" или "Для штурма бездорожья в тайге" это что то изменит в оценках какого то из двух указанных автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Для каких целей авто ,как будет эксплуатироваться и где храниться?
СсылкаПожаловаться
Имхо, уж эти два авто как нельзя близки по целям и задачам. Чиста покатушки по городу с максимальной загрузкой в виде детской коляски. Разница исключительно в форме фонариков и ширине пальцев, т.е. в понтах: ПРЕСТИЖНАЯ Тойота и какой-то там кореец.
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
Атест-драйв не пробовал?
СсылкаПожаловаться
VanЯ
У всех мнения расходятся. Вроде как серато дизайном получше, но только для пантов. А у короллы дизайн не очень но надёжнее.
СсылкаПожаловаться
VanЯ
У всех мнения расходятся. Вроде как серато дизайном получше, но только для пантов. А у короллы дизайн не очень но надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Дак получатся королла лучше?
СсылкаПожаловаться
VanЯ
Дак получатся королла лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у Тойоты на 1% меньше поломок среди годовалых автомобилей, она теперь лучше всех? Других показателей нет что ли? Вы когда ноутбук покупаете вы только надёжностью оперируете в выборе или всё таки факторы стоимости владения, производительности, удобства использования то же берутся в расчёт?
СсылкаПожаловаться
VanЯ
У всех мнения расходятся. Вроде как серато дизайном получше, но только для пантов. А у короллы дизайн не очень но надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Надёжнее всего тележка из супермаркета. И в обслуге копеечная. Может её тогда купить, вам же понты не нужны, а нужна надёжность.
СсылкаПожаловаться
Люди ,как,правило,не задают вопросов при покупке что взять родстер или паркетник.
СсылкаПожаловаться
Люди ,как,правило,не задают вопросов при покупке что взять родстер или паркетник.
СсылкаПожаловаться
А к чему тогда вопрос, как будет использоваться машина, если кроме как для езды по городу, и по асфальтированным дорогам, ни одна ни другая не сгодятся?
СсылкаПожаловаться
Молодые выбирают внешность (читай киа) ,мудрые (постарше )практичность( читай королла).
СсылкаПожаловаться
Молодые выбирают внешность (читай киа) ,мудрые (постарше )практичность( читай королла).
СсылкаПожаловаться
Мудрые ни когда не купят Короллу просто по тому что она - не практичный седан в который ни чего не положишь, сделанный из не практичного тонкого железа, которое гнётся при первом прикосновении, по тому что обслуживать её не практично, т.к. ТО каждые 10т.км (как у жигулей) и по стомиости выходит не менее 1р за 1 километр пробега. Так же, мудрые и практичные люди ни когда не купят Короллу по тому что КАСКО на неё стоит в 2 раза дороже чем на аналогичные автомобили.
По этому Королла и собрат Аурис успешно провалили все продажи в Европе. Там то люди уже в машинки наигрались и поняли где мудрость и где практичность и где надёжность. А на нашем диком рынке, замученным автовазом людям пока удаётся достаточно легко и просто впаривать любой шлак, под предлогом что он надёжный.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Мудрые ни когда не купят Короллу просто по тому что она - не практичный седан в который ни чего не положишь, сделанный из не практичного тонкого железа, которое гнётся при первом прикосновении, по тому что обслуживать её не практично, т.к. ТО каждые 10т.км (как у жигулей) и по стомиости выходит не менее 1р за 1 километр пробега. Так же, мудрые и практичные люди ни когда не купят Короллу по тому что КАСКО на неё стоит в 2 раза дороже чем на аналогичные автомобили.
По этому Королла и собрат Аурис успешно провалили все продажи в Европе. Там то люди уже в машинки наигрались и поняли где мудрость и где практичность и где надёжность. А на нашем диком рынке, замученным автовазом людям пока удаётся достаточно легко и просто впаривать любой шлак, под предлогом что он надёжный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Toyota Auris - 63,065, это больше чем Ford Mondeo Ford Ka Chevrolet Matiz/Spark Dacia Sandero Kia Cee’d Kia Sportage Fiat Bravo...и многое другое ...так что оставь твои стенания по Тойоте для других)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Toyota Auris - 63,065, это больше чем Ford Mondeo Ford Ka Chevrolet Matiz/Spark Dacia Sandero Kia Cee’d Kia Sportage Fiat Bravo...и многое другое ...так что оставь твои стенания по Тойоте для других)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
большего бреда про тойоту ваще не читал. Особенно про каско поржал и стоимость то и особенно - про толщину металла. Это как мерить пиписьки в бане. Вот у меня метр, а у васи 20 см - он лох значит, вася-то, ну полюбасу лошара. И тут: да у ней железо фольга, да я вчера спьяну облокотился ( умалчивается, что не облокотился, а упал и не один раз, причем с обрыва) и теперь крыша вошла в землю, а на своем фольце/форде ( список европеек прилагается) я каждый день влетаю в столб и ничего, вот железо-то, толстенное. Ну вот как-то так, да.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
большего бреда про тойоту ваще не читал. Особенно про каско поржал и стоимость то и особенно - про толщину металла. Это как мерить пиписьки в бане. Вот у меня метр, а у васи 20 см - он лох значит, вася-то, ну полюбасу лошара. И тут: да у ней железо фольга, да я вчера спьяну облокотился ( умалчивается, что не облокотился, а упал и не один раз, причем с обрыва) и теперь крыша вошла в землю, а на своем фольце/форде ( список европеек прилагается) я каждый день влетаю в столб и ничего, вот железо-то, толстенное. Ну вот как-то так, да.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне интересно твоё мнение : что взять-мазду 6 2,0 МКПП или инсигнию 1,8 МКПП? как думаешь?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мне интересно твоё мнение : что взять-мазду 6 2,0 МКПП или инсигнию 1,8 МКПП? как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
другое не рассматривается? Чисто по драйву взял бы мазду - мне очень нравится. И едет достойно, хотя не зажигалка конечно. Удивительно - на том же моторе мондео едет не так интересно. Инсигния на мой взгляд грузновата - ей бы хотя бы 1.6 турбо, который 180 коней, зато потише она и потеснее. На мазде ездил исчезающе мало новой и справа только, сужу по предыдущей.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
другое не рассматривается? Чисто по драйву взял бы мазду - мне очень нравится. И едет достойно, хотя не зажигалка конечно. Удивительно - на том же моторе мондео едет не так интересно. Инсигния на мой взгляд грузновата - ей бы хотя бы 1.6 турбо, который 180 коней, зато потише она и потеснее. На мазде ездил исчезающе мало новой и справа только, сужу по предыдущей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
октавия отпала после тестдрайва ,джетту не хочу,катался на них-согласен-мазда берёт драйвом и красотой,опель-качество во всём,но движка не сказать что очень мало-просто мало но ездить можно,и я не сказал бы что он теснее....короче всю голову сломал,но скланяюсь к опелю...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
октавия отпала после тестдрайва ,джетту не хочу,катался на них-согласен-мазда берёт драйвом и красотой,опель-качество во всём,но движка не сказать что очень мало-просто мало но ездить можно,и я не сказал бы что он теснее....короче всю голову сломал,но скланяюсь к опелю...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а суперб катал 1.8 на механике? Мондюка жалко на мехе нету 2 литра экобуста - вот это была бы вещь для любителей палки.
Все-таки присмотрись к 1.6 турбо опелевскому, если нравится инсигния - будет то, что надо. Машина солидная, не такая уж маленькая, а так будет нормально - не слишком много и не мало. Хотя хз - это я любитель помощнее, да чтоб из 10 выезжала машина, так-то можно ездить нормально на 1.8, просто без запаса.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а суперб катал 1.8 на механике? Мондюка жалко на мехе нету 2 литра экобуста - вот это была бы вещь для любителей палки.
Все-таки присмотрись к 1.6 турбо опелевскому, если нравится инсигния - будет то, что надо. Машина солидная, не такая уж маленькая, а так будет нормально - не слишком много и не мало. Хотя хз - это я любитель помощнее, да чтоб из 10 выезжала машина, так-то можно ездить нормально на 1.8, просто без запаса.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да,хотел её глянуть,небыло в тесте её,появится обязательно посмотрю!! мне не для гонок (понятно - запас мощи нужен),да щас и не погоняешь,на юга каждое лето -120 максимум везде камеры,чел с работы поехал-письмами завалили-в общей сумме-18 тыщ...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
да,хотел её глянуть,небыло в тесте её,появится обязательно посмотрю!! мне не для гонок (понятно - запас мощи нужен),да щас и не погоняешь,на юга каждое лето -120 максимум везде камеры,чел с работы поехал-письмами завалили-в общей сумме-18 тыщ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я ща на их юга езжу, там камер не видал, а ограничения по харьковскому автобану аж 130, все идут 180-200 и всем пофиг. ПО рф тоже не более 120, да даже иногда 100 еду или 90 и не парюсь, рекорды экономичности ставл., а так-то все равно запас требуется под педалью, тем более в отпуск всяко не пустой едешь - хлама я беру всегда столько, сколько влазит в багажник и еще немного. То есть немеряно барахла. И не пожалел ни разу, что взял помощнее мотор - расход тот же, а обгонять без напряга - дорогого стоит.
У суперба единственное что мне не нравится - низковата крыша сзади, а так просторно очень и неплохо в целом )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я ща на их юга езжу, там камер не видал, а ограничения по харьковскому автобану аж 130, все идут 180-200 и всем пофиг. ПО рф тоже не более 120, да даже иногда 100 еду или 90 и не парюсь, рекорды экономичности ставл., а так-то все равно запас требуется под педалью, тем более в отпуск всяко не пустой едешь - хлама я беру всегда столько, сколько влазит в багажник и еще немного. То есть немеряно барахла. И не пожалел ни разу, что взял помощнее мотор - расход тот же, а обгонять без напряга - дорогого стоит.
У суперба единственное что мне не нравится - низковата крыша сзади, а так просторно очень и неплохо в целом )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
спасибо за советы-удачи....
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я ща на их юга езжу, там камер не видал, а ограничения по харьковскому автобану аж 130, все идут 180-200 и всем пофиг. ПО рф тоже не более 120, да даже иногда 100 еду или 90 и не парюсь, рекорды экономичности ставл., а так-то все равно запас требуется под педалью, тем более в отпуск всяко не пустой едешь - хлама я беру всегда столько, сколько влазит в багажник и еще немного. То есть немеряно барахла. И не пожалел ни разу, что взял помощнее мотор - расход тот же, а обгонять без напряга - дорогого стоит.
У суперба единственное что мне не нравится - низковата крыша сзади, а так просторно очень и неплохо в целом )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
меня до сих пор супруга пилит за орландо,оч.понравился ей,так-что он тоже в теме,вот тестовая машина появится-опробуем...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
меня до сих пор супруга пилит за орландо,оч.понравился ей,так-что он тоже в теме,вот тестовая машина появится-опробуем...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
блин, я сидел в нем в пятницу. Классный аппарат, но именно для семейных - сзади взрослым туго. Я 187/90 и дядька таких же габаритов сели там - сидеть нормально, но как-то неуютно. Из-за третьего ряда второй сделали не таким просторным и он не сдвигается - в той комплектухе, что в салоне так уж точно. Если пыж мой окончательно меня доконает - буду смотреть в сторону орландо, он самый недорогой из минивэнов нормального-среднего размера.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
блин, я сидел в нем в пятницу. Классный аппарат, но именно для семейных - сзади взрослым туго. Я 187/90 и дядька таких же габаритов сели там - сидеть нормально, но как-то неуютно. Из-за третьего ряда второй сделали не таким просторным и он не сдвигается - в той комплектухе, что в салоне так уж точно. Если пыж мой окончательно меня доконает - буду смотреть в сторону орландо, он самый недорогой из минивэнов нормального-среднего размера.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
тоже понравился,но нам в нём теснота не грозит,я 178,супруга метр с кепкой ),да детей трое.вот жена и уговаривает меня на орландо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
тоже понравился,но нам в нём теснота не грозит,я 178,супруга метр с кепкой ),да детей трое.вот жена и уговаривает меня на орландо.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
с тремя надо не на орландо, а на галакси уговариваться уже имхо. Или накрайняк эсмакс.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
с тремя надо не на орландо, а на галакси уговариваться уже имхо. Или накрайняк эсмакс.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
не хватает чуток на них,кредитов не хочу,если только подкопить....
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
не хватает чуток на них,кредитов не хочу,если только подкопить....
СсылкаПожаловаться
История переписки15
тогда да, орландо лучше, чем в кредиты лезть или брать гранд си макс ( кстати смотрел его?) или что-то подобное типа зафиры. Гранд си макс мне понравился, но он в базе с 1.6 125 коней( за 800), машинка тяжеленная, я ездил на 1.6 150 турбо и мне показалось впритык мотор. Компашка была: я, жена, манагер и ребенок. Но там блин среднее кресло дурацкое - половинчатое, неудобно втроем сидеть будет, даже дитям, а за семиместную версию доплатить надо и немало.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
тогда да, орландо лучше, чем в кредиты лезть или брать гранд си макс ( кстати смотрел его?) или что-то подобное типа зафиры. Гранд си макс мне понравился, но он в базе с 1.6 125 коней( за 800), машинка тяжеленная, я ездил на 1.6 150 турбо и мне показалось впритык мотор. Компашка была: я, жена, манагер и ребенок. Но там блин среднее кресло дурацкое - половинчатое, неудобно втроем сидеть будет, даже дитям, а за семиместную версию доплатить надо и немало.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
не хочу фордов совсем,мож и зря ,но желания нет совсем,по мне большой седан то что надо...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а суперб катал 1.8 на механике? Мондюка жалко на мехе нету 2 литра экобуста - вот это была бы вещь для любителей палки.
Все-таки присмотрись к 1.6 турбо опелевскому, если нравится инсигния - будет то, что надо. Машина солидная, не такая уж маленькая, а так будет нормально - не слишком много и не мало. Хотя хз - это я любитель помощнее, да чтоб из 10 выезжала машина, так-то можно ездить нормально на 1.8, просто без запаса.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Суперб оченно хорош... но я катал только какой-то очень дорогой с автоматом. Машына однозначно дороже стоит, чем за нее просят. Едет прекрасно, катались по гоночному кругу. Но зажыгать не тянет, приятно просто вальяжно, в комфорте и с музыкой.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Суперб оченно хорош... но я катал только какой-то очень дорогой с автоматом. Машына однозначно дороже стоит, чем за нее просят. Едет прекрасно, катались по гоночному кругу. Но зажыгать не тянет, приятно просто вальяжно, в комфорте и с музыкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да я б не сказал, что там много комфорта-то. Жестковато местами, да шумновато. Для своего класса конечно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru