Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу решиться на правильную покупку.Давайте порассуждаем !

Не могу решиться на покупку. Выбираю между Шевроле Каптива, Кашкай, Мицубиси АСХ и Рено Дастер. В выборе смущает цена автомобиля. Ездить приходится очень много, порядка 300 км в день.
На сколько разумно будет покупать дорогой автомобиль за 1200 тр? Или все-таки Дастер?
Хочется дорогой. И финансы позволяют. Но насколько разумно крутить километраж на дорогом авто ? обязательно нужен полный привод. Живу за городом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Живём один раз. И если деньги позволяют, то зачем себя ущемлять в комфорте, престиже, безопасности и т.д. Если возьмёте подешевле, после пожалеете. Не на этом нужно экономить.
СсылкаПожаловаться
Живём один раз. И если деньги позволяют, то зачем себя ущемлять в комфорте, престиже, безопасности и т.д. Если возьмёте подешевле, после пожалеете. Не на этом нужно экономить.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к мнению. Вы готовы провожать взглядом более дорогие машины из окна Дастера и думать как там бы ехалось вам? Тем более если финансы позволяют, за год накопите еще, поменяете на новую в том же салоне в котором эту возьмете.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если хочется и позволяют финансы, то надо брать то, что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Механика или автомат? Если ездить надо много то нужен очень комфортный и управляемый автомобиль. Из предложенных это какшкай. Если грубо говоря что то возить и работать то дастер. Но дастер с полным приводом будет только на ручке!! А VW или SKODA , Opel вы не рассматриваете ?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Берите новую Форд Куга 2013 модельного года если финансы позволяют...
Мицубиси АСХ и Рено Дастер - может разочаровать пластик отделки и интерьер - очень бедный и скромный...
Кашкай будет получше их, но модель готовиться к выходу нового поколения - и если хочется покрасоваться то лучше другое предпочесть..
Шевроле Каптива - устаревший вариант, так же скоро будет обновление..
СсылкаПожаловаться
Mr.&Mrs. Smith
да форд тоже вариант.что скажите о качестве. народ жалуется на форды.
СсылкаПожаловаться
Mr.&Mrs. Smith
да форд тоже вариант.что скажите о качестве. народ жалуется на форды.
СсылкаПожаловаться
это модель только вышла.. серьезных жалоб на данный момент пока нет...
как вариант еще Mazda CX-5 начали продавать в конце 2012 года..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это модель только вышла.. серьезных жалоб на данный момент пока нет...
как вариант еще Mazda CX-5 начали продавать в конце 2012 года..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не будет - пока народ не накатает хотя бы тысяч по 20, вообще брать модель в первый год не очень хорошо - в первые полгода производства до 60% комплектующих меняется - так что будете кем-то вроде испытателя (только за свои деньги)
Вообще самый лучший вариант брать модель перед уходом ее с производства - и сопли все подобраны, и цену можно хорошую получить от продавца
СсылкаПожаловаться
и не будет - пока народ не накатает хотя бы тысяч по 20, вообще брать модель в первый год не очень хорошо - в первые полгода производства до 60% комплектующих меняется - так что будете кем-то вроде испытателя (только за свои деньги)
Вообще самый лучший вариант брать модель перед уходом ее с производства - и сопли все подобраны, и цену можно хорошую получить от продавца
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а гарантия на что?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а гарантия на что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда покупаешь новый авто больше чем за млн как-то не хочется в ремонте простаивать, да в принципе вообще не хочется заморачиваться на это - хочется просто беспроблемно ездить. А тут получается что ты на своей шкуре проверяешь качество комплектующих авто. Проблемы могут быть не серьезные, но докучливые - то моторчик какой нибудь, то стеклоподъемик - на безопасность не влияет но на 1 день машину в ремонт сдать нужно - а это потеря и времени и настроения - я, например, когда машину на то сдаю нескольок некомфортно себя чувствую - вроде ничего особенного - но полдня на общественном транспорте приходится рядом со всеми этими бабками, алкашами, просто неприятными людьми находиться
СсылкаПожаловаться
Когда покупаешь новый авто больше чем за млн как-то не хочется в ремонте простаивать, да в принципе вообще не хочется заморачиваться на это - хочется просто беспроблемно ездить. А тут получается что ты на своей шкуре проверяешь качество комплектующих авто. Проблемы могут быть не серьезные, но докучливые - то моторчик какой нибудь, то стеклоподъемик - на безопасность не влияет но на 1 день машину в ремонт сдать нужно - а это потеря и времени и настроения - я, например, когда машину на то сдаю нескольок некомфортно себя чувствую - вроде ничего особенного - но полдня на общественном транспорте приходится рядом со всеми этими бабками, алкашами, просто неприятными людьми находиться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это уж как повезет.. у близкого друга Audi A4 2.0 AMT куплена была за 1,5 лимона - гарантийное обслуживание в Питере оказалось ужасным - не соответствует марке, а машина проблемная. так он к финам ездит, так - все как у людейи обслуживание соответствует и персонал из тебя идиота и верблюда не делает, и детали привозят за 1-3 дня, а не через 2 месяца..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это уж как повезет.. у близкого друга Audi A4 2.0 AMT куплена была за 1,5 лимона - гарантийное обслуживание в Питере оказалось ужасным - не соответствует марке, а машина проблемная. так он к финам ездит, так - все как у людейи обслуживание соответствует и персонал из тебя идиота и верблюда не делает, и детали привозят за 1-3 дня, а не через 2 месяца..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну это уже проблема отношения к покупателям в отдельно взятой банановой республике
И Ваш пост только подтверждает что даже гарантия не всегда является достаточной заменой проблемности авто в 1 год выпуска
СсылкаПожаловаться
Mr.&Mrs. Smith
да форд тоже вариант.что скажите о качестве. народ жалуется на форды.
СсылкаПожаловаться
да форд тоже вариант.что скажите о качестве. народ жалуется на форды.

народ жалуеться на ВСЁ такой нонче народец пошел купил ваз почему не кореец взял корееца почему не немец немец взял то ты лошара купи япа купил япа тоже лох почему не ту марку что я советовал короче жалуються на ВВВ ССС ЁЁЁ
СсылкаПожаловаться
Да куга тоже очень не плохой вариат . Только в хороших камплектациях дороговат!!!
СсылкаПожаловаться
Да куга тоже очень не плохой вариат . Только в хороших камплектациях дороговат!!!
СсылкаПожаловаться
Ford Kuga, кроссовер Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб.
тут есть практически все что нужно
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ford Kuga, кроссовер Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб.
тут есть практически все что нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ford Kuga, кроссовер Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб.тут есть практически все что нужно
его ждать полгода - именно титаниум 150лс (другие быстрее, меньше спрос), не все опции доступны при заказе с Елабуги - автотормозилку не ставят, вместе с остальным пакетом, а штука полезная и не особо дорогая. Вчера узнавал )) Ценник кстати слегка вырос с начала продаж ((
СсылкаПожаловаться
Ford Kuga, кроссовер Titanium 1.6 AT (150 л.с.) 1 199 000 руб.тут есть практически все что нужно
его ждать полгода - именно титаниум 150лс (другие быстрее, меньше спрос), не все опции доступны при заказе с Елабуги - автотормозилку не ставят, вместе с остальным пакетом, а штука полезная и не особо дорогая. Вчера узнавал )) Ценник кстати слегка вырос с начала продаж ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В питере есть в наличии http://www.ford-spb.ru/cars/Ford-NEW-Kug... часть даже с ПТС - можно в тот же день уехать..
СсылкаПожаловаться
я бы предложил обратить внимание на межсервисный интервал и гарантийный срок. При 300км ежедневно, с допустим 2мя выходными в неделю и месяцем отпуска выходит 72тык в год. А зависимость накручивания километража от ценника авто - мнимая. 300км в день - это немало, машина должна быть комфортной, комфорт тем выше, чем больше цена, как правило. Поэтому лучше выбрать машину по максимуму своих материальных возможностей, с интервалом обслуги бОлее 15тык, с гарантией ограниченной по времени и неограниченной по пробегу.
СсылкаПожаловаться
я бы предложил обратить внимание на межсервисный интервал и гарантийный срок. При 300км ежедневно, с допустим 2мя выходными в неделю и месяцем отпуска выходит 72тык в год. А зависимость накручивания километража от ценника авто - мнимая. 300км в день - это немало, машина должна быть комфортной, комфорт тем выше, чем больше цена, как правило. Поэтому лучше выбрать машину по максимуму своих материальных возможностей, с интервалом обслуги бОлее 15тык, с гарантией ограниченной по времени и неограниченной по пробегу.
СсылкаПожаловаться
с таким подходом выбор лишь один - брать вольво (например Volvo V40 Cross Country или Volvo XC60)- у неё одной остался межсервисный интернвал 20 тыс. у остальных или 10 или 15 тыс...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с таким подходом выбор лишь один - брать вольво (например Volvo V40 Cross Country или Volvo XC60)- у неё одной остался межсервисный интернвал 20 тыс. у остальных или 10 или 15 тыс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самому нрав вольво, но дорого получается в обоих случаях 40 - к 1,5 млн приближается, 60 - уже к 2 млн, а за эти деньги можно уже что-то поинтереснее смотреть - Тахо или Туарега например, а если размер не важен - Мерин ГЛК
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с таким подходом выбор лишь один - брать вольво (например Volvo V40 Cross Country или Volvo XC60)- у неё одной остался межсервисный интернвал 20 тыс. у остальных или 10 или 15 тыс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с таким подходом выбор лишь один - брать вольво (например Volvo V40 Cross Country или Volvo XC60)- у неё одной остался межсервисный интернвал 20 тыс. у остальных или 10 или 15 тыс...
видимо так, ещё у вагенов гарантия неограниченная по пробегу (при 2х летнем сроке) - но это тигуан только из кроссов. По шкоде вот не знаю условий гарантии.
СсылкаПожаловаться
с таким подходом выбор лишь один - брать вольво (например Volvo V40 Cross Country или Volvo XC60)- у неё одной остался межсервисный интернвал 20 тыс. у остальных или 10 или 15 тыс...
видимо так, ещё у вагенов гарантия неограниченная по пробегу (при 2х летнем сроке) - но это тигуан только из кроссов. По шкоде вот не знаю условий гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бензиновые тигуаны часто после 2-х лет сбрасывают... если брать то дизельный.. а у дизельного межсервисный интервал меньше...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
бензиновые тигуаны часто после 2-х лет сбрасывают... если брать то дизельный.. а у дизельного межсервисный интервал меньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТО дизельного по регламенту у них через 15 т. км.
СсылкаПожаловаться
ТО дизельного по регламенту у них через 15 т. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за уточнение...
СсылкаПожаловаться
Если терпит - дождитесь новогодних скидок или посмотрите по салонам остатки 12 года - можно найти авто в хорошей комплектации за вменяемые деньги
А так я бы посмотрел Киа Спортаж в предпоследней комплектации - Prestige - есть все кроме панарамной крыши и электрорегулировки сидений
Нормальный полный привод, достаточный размер, классическая АКПП, движка 2 литра на трассе для движения 110-120 км в час вполне достаточно, подогревы всех сидений (если вы детей собираетесь сзади возить - очень хорошо), камера заднего вида, навигация и тд

Либо идите на вторичный рынок - там за эти деньги весь простор автомобилей премиальных марок, можно и Х5 и Финик FX найти в зависимости от года, только готовьтесь что обслуживать премиальные авто достаточно дорого, особенно БУ, за исключением наверное американцев (Кадиллак, Jeep)

В принципе обслуживание авто после покупки у всех примерно одинаковое по стоимости будет - что у дастера за 600-700, что у Колеоса за 1200
СсылкаПожаловаться
А где там дорогие автомобили ?
СсылкаПожаловаться
IT
ASX разумно покупать с моноприводом разница в доплате за 4WD там больше 200 тыс...
те. 1.6 МТ самый разумный выбор у ASX за 1.2 уже лучше Полноразмерный Аутлендер брать...
Кашкая тоже если брать 4WD то на 2 литровом движке 2+ с механической коробкой...

Пару слов насчет 4WD они утяжеляют Авто поэтому проходимость примерно паритет....
СсылкаПожаловаться
IT
за 1.2 я бы на вашем месте смотрел 2 литровый дизельный или бензиновый Тигуан...
СсылкаПожаловаться
AV
Можно глянуть на Судзуки Гранд Витару, нормальная рабочая лошадка, за 1,2 млн, будет нафарширован почти под завязку, с нормальным движком в 2,4.
СсылкаПожаловаться
AV
Можно глянуть на Судзуки Гранд Витару, нормальная рабочая лошадка, за 1,2 млн, будет нафарширован почти под завязку, с нормальным движком в 2,4.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен, да и француза рассматривать с такими деньгами глупо, можно хорошего японца купить.
СсылкаПожаловаться
У рено есть при покупке оплата доставки от завода до салона--а оно надо??За 1.2+_ немного лучше гранд витару(но форестер лучше).Или если чисто для себя-джимни самоё то.Брать-так рамный впе..ход.
СсылкаПожаловаться
У рено есть при покупке оплата доставки от завода до салона--а оно надо??За 1.2+_ немного лучше гранд витару(но форестер лучше).Или если чисто для себя-джимни самоё то.Брать-так рамный впе..ход.
СсылкаПожаловаться
у дорогих моделей это не практикуется практически.. тот же колеос привезут не беря отдельно плату за доставку..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у дорогих моделей это не практикуется практически.. тот же колеос привезут не беря отдельно плату за доставку..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь не про калеос а про дастер-(есть тот кто за доставку отдал 8 тыр).Калеос дороже-,а на дастера спрос-вот и диллеры и рулят)))).
СсылкаПожаловаться
Речь не про калеос а про дастер-(есть тот кто за доставку отдал 8 тыр).Калеос дороже-,а на дастера спрос-вот и диллеры и рулят)))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно, спасибо что уточнили)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
понятно, спасибо что уточнили)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятно, спасибо что уточнили)

Тем более знаю того -кто заказывал минималку(499-потом подорожало до 525)+ кондей за 26-в итоге взя передепривод за 620 с лишним.-ну и нах такой рено нужен???Проще было ему другую (даже полноприводну подобрать).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть