Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

не могу разобраться !!!

не могу понять такую особенность есть два автомобиля это Шевроле эпика и Хюндай соната
так вот :
у шевроле эпики 2.0 MT
<ul><li>Количество цилиндров: 6</li>
</ul><ul&gt;<li>Количество клапанов: 24</li>
<li>Мощность, л.с. при об/мин: 141 при 6400</li>
</ul> Максимальная скорость, км/ч: 207
а у Хюндай сонаты 2.0 MT :<ul><li>Количество цилиндров: 4</li>
<li>Количество клапанов: 16</li>
<li>Мощность, л.с. при об/мин: 165 при 6200</li>
</ul> Максимальная скорость, км/ч: 205
Так как все же лучше чтоб было больше цилиндров а соответственно и клапанов или меньше как у сонаты?? ну если лучше все же когда их больше почему у Эпика проигрывает Сонате по мощности ,крутящему моменту и даже я думаю что и в скорости в какой то мере !!!ОБЪЯСНИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
При всех прочих равных условиях, 6ти цилиндровый будет эластичнее, лучше брать с низов , тише, меньше вибрации приятней звук, вращающиеся детали и возвратнопоступательные имеют меньший вес и тд. А вся разница, которую вы указали это как правило результаты настроек, форсировок или дефорсировок, подгонки под стандарты евро ,долговечность и экономичность.У каждой фирмы свои секреты, и почти любой мотор можно "разжать" в сторону большей мощности, но уменьшиться ресурс ,экология и бла бла...
СсылкаПожаловаться
Infiniti545
я все понял огромное спасибо
СсылкаПожаловаться
Infiniti545
если кто может еще что то рассказать я с удовольствие прочитаю ващи коменты СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
владимир
про шевроле можешь тут спросить они их делают...http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У всех ваших....по 4 клапана. Долговечность ...вам хватит любой (в моторесурсе) 6 цылиндровый однозначно приятнее в езде,тяге и динамичности,однако его вес так же большый и соответственно будет больший износ передней ходовой части.
СсылкаПожаловаться
Если говорить про новые машины то, у Эпики мотор не плохой, но и ни чего выдающегося эти 6 цилиндров ему не дали. Просто 6 цилиндров ради 6 цилиндров, без особого на то смысла. Салон у Эпики типично Шевролетовский. То есть средней убогости. На вторичном рынке спрос на Эпики не большой. То есть продавать вы её будете с большим дисконтом. У Хёндая свои заморочки. Цены на Сонату задраны выше всех разумных пределов, дилерская сеть - мерзкая, цены там как у дилеров премиум марок, а отношение к клиентам как у дилеров автоваза. Я бы рекомендовал по смотреть на КИА Маджентис. Технически та же Соната, но с адекватной дилеской сетью, цены на машину хоть и высоковаты, но в разумных пределах, салон и внешний вид у машины делался, в отличии от Хёндая, с пониманием того, как должен выглядеть современный европейский автомобиль и с заботой о покупателе этого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru