3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не могу разобраться !!!

не могу понять такую особенность есть два автомобиля это Шевроле эпика и Хюндай соната
так вот :
у шевроле эпики 2.0 MT
<ul><li>Количество цилиндров: 6</li>
</ul><ul&gt;<li>Количество клапанов: 24</li>
<li>Мощность, л.с. при об/мин: 141 при 6400</li>
</ul> Максимальная скорость, км/ч: 207
а у Хюндай сонаты 2.0 MT :<ul><li>Количество цилиндров: 4</li>
<li>Количество клапанов: 16</li>
<li>Мощность, л.с. при об/мин: 165 при 6200</li>
</ul> Максимальная скорость, км/ч: 205
Так как все же лучше чтоб было больше цилиндров а соответственно и клапанов или меньше как у сонаты?? ну если лучше все же когда их больше почему у Эпика проигрывает Сонате по мощности ,крутящему моменту и даже я думаю что и в скорости в какой то мере !!!ОБЪЯСНИТЕ
Infiniti545
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Константин Кондратюк
При всех прочих равных условиях, 6ти цилиндровый будет эластичнее, лучше брать с низов , тише, меньше вибрации приятней звук, вращающиеся детали и возвратнопоступательные имеют меньший вес и тд. А вся разница, которую вы указали это как правило результаты настроек, форсировок или дефорсировок, подгонки под стандарты евро ,долговечность и экономичность.У каждой фирмы свои секреты, и почти любой мотор можно "разжать" в сторону большей мощности, но уменьшиться ресурс ,экология и бла бла...
СсылкаПожаловаться
Infiniti545
я все понял огромное спасибо
СсылкаПожаловаться
Infiniti545
если кто может еще что то рассказать я с удовольствие прочитаю ващи коменты СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
владимир
про шевроле можешь тут спросить они их делают...http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У всех ваших....по 4 клапана. Долговечность ...вам хватит любой (в моторесурсе) 6 цылиндровый однозначно приятнее в езде,тяге и динамичности,однако его вес так же большый и соответственно будет больший износ передней ходовой части.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если говорить про новые машины то, у Эпики мотор не плохой, но и ни чего выдающегося эти 6 цилиндров ему не дали. Просто 6 цилиндров ради 6 цилиндров, без особого на то смысла. Салон у Эпики типично Шевролетовский. То есть средней убогости. На вторичном рынке спрос на Эпики не большой. То есть продавать вы её будете с большим дисконтом. У Хёндая свои заморочки. Цены на Сонату задраны выше всех разумных пределов, дилерская сеть - мерзкая, цены там как у дилеров премиум марок, а отношение к клиентам как у дилеров автоваза. Я бы рекомендовал по смотреть на КИА Маджентис. Технически та же Соната, но с адекватной дилеской сетью, цены на машину хоть и высоковаты, но в разумных пределах, салон и внешний вид у машины делался, в отличии от Хёндая, с пониманием того, как должен выглядеть современный европейский автомобиль и с заботой о покупателе этого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария