Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы
Правила форума

не могу понять, загадка...

машина грееться после 3000 об/мин. Термостат работает, помпа вроде тоже пашет,подскажите!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Рашит Мухаметшин
Если печка жаром дует, смотри радиатор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кипит, что ли? может, всё же - помпа?
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Надо помпу снимать,иногда крыльчатка из дерьмовой пластмассы оплавляется(!!!!) тосолом!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
радиатор забитый проявляет себя на повышенных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тузиков
Позднее зажигание .Отрегулируй зажигание и грется машина перестанет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Бородин
ПАРУ РАЗ ДОЛИВАЛ ВОДУ-СМЕЛО МЕНЯЙ ТОСОЛ! У НЕГО ИНАЯ ТОЧКА ЗАКИПАНИЯ ЧЕМ У ВОДЫ. ЭЛЕКТРОНИКА УЖЕ НЕ ТАК РАБОТАЕТ.
СсылкаПожаловаться
Валерий Бородин
ПАРУ РАЗ ДОЛИВАЛ ВОДУ-СМЕЛО МЕНЯЙ ТОСОЛ! У НЕГО ИНАЯ ТОЧКА ЗАКИПАНИЯ ЧЕМ У ВОДЫ. ЭЛЕКТРОНИКА УЖЕ НЕ ТАК РАБОТАЕТ.
СсылкаПожаловаться
При чем тут электроника? Разбавленный ТОСОЛ, разумеется, подлежит замене, но совсем не из-за электроники, а потому как изменяются его смазывающие, теплопереносящие, антикоррозионные и прочие свойства.
СсылкаПожаловаться
Александр Кобыленков
термостат, помпа, охлаждающая жидкость (менять по хорошему надо раз в два, три года, зависит конечно и от пробега) и радиатор может быть забит.
СсылкаПожаловаться
Александр Кобыленков
термостат, помпа, охлаждающая жидкость (менять по хорошему надо раз в два, три года, зависит конечно и от пробега) и радиатор может быть забит.
СсылкаПожаловаться
менять по хорошему надо раз в два, три года, зависит конечно и от пробега

Менять надо, как предписано производителем, а так же, при обнаружении критических признаков негодности ОЖ (изменение цвета на "ржавый" или при попадании в ОЖ любых других жидкостей, например).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
менять по хорошему надо раз в два, три года, зависит конечно и от пробега

Менять надо, как предписано производителем, а так же, при обнаружении критических признаков негодности ОЖ (изменение цвета на "ржавый" или при попадании в ОЖ любых других жидкостей, например).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, у меня просто в книжке написано два года. я в этом году столкнулся с такой ситуацией: на жаре за 27 с включенным кондиционером в пробках, стрелка поползла вверх, поменял жижу с промывкой системы, снял радиатор и продул его и радиатор кондера, проблема решилась.
СсылкаПожаловаться
Serg
Радиатор сверху забит мусором
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кириллов
Ремень помпы подтянуть не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Оськин
Если все трубки от радиатора и термостата горячие, то термостат и радиатор работают, если нет (при кипении) меняй.
Если кипит до сробатывания вентилятора, поменяй датчик, но сначала проверь вентилятор - соедини провода с датчика, должен заработать.
Может крышка на расширительном бачке сифонит и давление в системе не создается.
Лучше начни с крышки она дешевле.
А вообще, что за машина?
СсылкаПожаловаться
Валерий Бородин
датчик включения вентилятора запрограмирован на 105-108гр. а вода при 100 уже кипит. МЕНЯЙ ТОСОЛ УВИДИШЬ РАЗНИЦУ
СсылкаПожаловаться
Валерий Бородин
датчик включения вентилятора запрограмирован на 105-108гр. а вода при 100 уже кипит. МЕНЯЙ ТОСОЛ УВИДИШЬ РАЗНИЦУ
СсылкаПожаловаться
датчик включения вентилятора запрограмирован на 105-108гр. а вода при 100 уже кипит. МЕНЯЙ ТОСОЛ УВИДИШЬ РАЗНИЦУ

Вода кипит при 100 градусах в кастрюле. Система охлаждения - не совсем тоже. Там давление больше, температура кипения выше, именно 105-108.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
датчик включения вентилятора запрограмирован на 105-108гр. а вода при 100 уже кипит. МЕНЯЙ ТОСОЛ УВИДИШЬ РАЗНИЦУ

Вода кипит при 100 градусах в кастрюле. Система охлаждения - не совсем тоже. Там давление больше, температура кипения выше, именно 105-108.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тасол залит новый
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Вроде работает,значит все в полном порядке должно быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru