Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

не могу понять в чём проблема

Здравствуйте, у меня toyota corolla 89 года выпуска, хэчбэк, двигатель 1,6 карбюратор!...
пару лет тому назад из-за проблем с родным карбюратором пришлось поставить от десятки (с автоподсосом). до недавнего времени всё вроде было хорошо, но:
недавно еду по трассе (до этого помыл движок), давлю на газ в пол машина сначала вроде как бы пернула только потом поехала, причем это повторяется (когда пирдит машина как бы сотрясается что-ли)...
загнал в гараж, поменял все фильтра и ремкомплект на карбюратор... всё равно такая фигня.
потом поменял свечи (уже пришло время). и вот оно всё прошло!!!!
но сегодня (будь она неладна), на трассе вновь повторилась такая проблема..

люди добрые подскажите в чём проблема...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Бурьян Игорь
Когда газ в пол - ускорительный насос впрыскивает дополнительно топливо. У тебя не совсем все в режиме, поэтому вначале подзаливаются свечи. Попробуй в инете посмотреть, можно ли ускорительный насос на десяточном карбе подрегулировать. А еще просто поплавне педальку прижимай - получится даже эффективнее, чем если подзалить свечи резким нажатием.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Когда газ в пол - ускорительный насос впрыскивает дополнительно топливо. У тебя не совсем все в режиме, поэтому вначале подзаливаются свечи. Попробуй в инете посмотреть, можно ли ускорительный насос на десяточном карбе подрегулировать. А еще просто поплавне педальку прижимай - получится даже эффективнее, чем если подзалить свечи резким нажатием.
СсылкаПожаловаться
кстати, ты прав! когда делаешь плавненько все хорошо! я думал, что ускорительной насос "засран" (простите за французский) на второй камере, вытащил подул - всё ОК! может все две ветки в первую камеру завести (я слышал, что так многие делают).. а так всё равно спасибо...
СсылкаПожаловаться
Бобков Алексей
кстати, ты прав! когда делаешь плавненько все хорошо! я думал, что ускорительной насос "засран" (простите за французский) на второй камере, вытащил подул - всё ОК! может все две ветки в первую камеру завести (я слышал, что так многие делают).. а так всё равно спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, ты прав! когда делаешь плавненько все хорошо! я думал, что ускорительной насос "засран" (простите за французский) на второй камере, вытащил подул - всё ОК! может все две ветки в первую камеру завести (я слышал, что так многие делают).. а так всё равно спасибо...

Выиграешь в разгонной динамики,проиграешь в плавности хода.По всему вышенаписанному у тебя не очень хорошо настроен карб,ну и конечно машинка своё уже отъездила....
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Заводить две ветки в первую камеру - бессмысленное занятие, бензин и так в двигатель весь попадет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
легко и просто
СсылкаПожаловаться
alibeck dzurabaeff
перебои с зажиганием, проверь катушку и трамблер с проводами
СсылкаПожаловаться
alibeck dzurabaeff
перебои с зажиганием, проверь катушку и трамблер с проводами
СсылкаПожаловаться
вот точно!!!!трамблер вроде как бы полностью разбирал, ничего сверхъестественного и неправильного не нашел, вот сейчас сижу ночью и вспомнил про кое какой проводок на трамблере который уже давным давно просится отвалиться!!! завтра посмотрю! спасибо большое!!
СсылкаПожаловаться
trakt64
Сбой происходит по высокой стороне зажигания,когда топливо с избытком поступает в камеру сгорания искра не может пробить разряд между электродами и утекает где проще или просто слабая мощность высокого.
СсылкаПожаловаться
trakt64
Сбой происходит по высокой стороне зажигания,когда топливо с избытком поступает в камеру сгорания искра не может пробить разряд между электродами и утекает где проще или просто слабая мощность высокого.
СсылкаПожаловаться
ииии
СсылкаПожаловаться
trakt64
Сбой происходит по высокой стороне зажигания,когда топливо с избытком поступает в камеру сгорания искра не может пробить разряд между электродами и утекает где проще или просто слабая мощность высокого.
СсылкаПожаловаться
тоесть грубо говоря у меня неправильно выстроена качество смеси? слишком велика?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Лёша,проблемы с карбом парят точно так-же как и проблемы зажигания и провалы при разгоне возможны в обоих случаях.Ну а после мытья может не запуститься и новая авто.Причем провалы на скорости- дело только зажигания.Проверь катушку-центральный провод должен быть 1,5см от массы .Это прибл.-20-25 Кв.Если пробивает-проверь свечи и провода.Сопротивление прибл.6-10 Ком.Больше-меняй провода.И не заморачивайся с дорогими свечами:90% левак.Ставь чешские BRISK.Свои15т. они честно ходят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Лёша,проблемы с карбом парят точно так-же как и проблемы зажигания и провалы при разгоне возможны в обоих случаях.Ну а после мытья может не запуститься и новая авто.Причем провалы на скорости- дело только зажигания.Проверь катушку-центральный провод должен быть 1,5см от массы .Это прибл.-20-25 Кв.Если пробивает-проверь свечи и провода.Сопротивление прибл.6-10 Ком.Больше-меняй провода.И не заморачивайся с дорогими свечами:90% левак.Ставь чешские BRISK.Свои15т. они честно ходят.
СсылкаПожаловаться
Ну я не согласен, что только зажигания, он же говорит что когда плавненько, то все ОК, значит в тот момент, когда газ в пол топливо дуром подается в камеру сгорания, стехиометрическое соотношение бензина с воздухом выходит на соотношение более 1/15, т.е переобогощаестся, а переобогащенная смесь, также как и переобедненная не горит, провал, потом соотношение выравнивается и машина пошла)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Игорёк!Позволь с тобой не согласиться.Когда газ в пол-тогда смесь обедняется а не обогащяется.Стехиометрическое соотношение\лямбда\=1\14,5 килограмм\!\ а не литров.И если воздух практически не имеет инерции и плюс разряжение за дросселем/-0,75-,-0,8 кгс/с\ то топливу необходимо ,преодолевая сопротивление воздуха от воздушного жиклера \таков принцип динамического торможения в карб. данного типа\ эмульгироваться в эмульс. трубке и подняться выше уровня топлива попасть в распылитель.Что-бы этого не происходило и служит ускоритель.На высоких оборотах всё немного по другому.Здесь уже воздух обеспечен топливом во всем диапазоне оборотов.А вот с искрой чуть посложнее.Если на 2500-3000 об\мин напр. пробоя составляет прим. 6000-7000 в. то при резком разгоне оно возрастает до12-18Кв.А если не работает вакуум на трамблере и провода сопр.больше10000ом. то и выше .А это уже предел для катушек и бегунка.Таковы минусы динамической системы распределения\трамблера\на высок.обор.Хотя,если разобраться,возможен более простой способ решения пробемы.В этих карб.моделей-083 типа-61---63 два ускорителя по 1 на каж. камеру.2-я работает очень редко а бензин в неё поступает и иногда его там скапливается прилично\из-за нагара его не просасывает в зазор заслонки,а должен\ потому,когда она откроется,весь бензин,который никак не обеспечен воздухом,попадая в коллектор душит мотор а после поддает ему хороший пинок создавая эффект провала с последующим рывком и гулом\рёвом,хрюканьем,кто как слышит\:-топло-то горит в глушителе!
СсылкаПожаловаться
Бобков Алексей
!!! поменял высоковольтники, проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru