Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу понять в чём проблема

Здравствуйте, у меня toyota corolla 89 года выпуска, хэчбэк, двигатель 1,6 карбюратор!...
пару лет тому назад из-за проблем с родным карбюратором пришлось поставить от десятки (с автоподсосом). до недавнего времени всё вроде было хорошо, но:
недавно еду по трассе (до этого помыл движок), давлю на газ в пол машина сначала вроде как бы пернула только потом поехала, причем это повторяется (когда пирдит машина как бы сотрясается что-ли)...
загнал в гараж, поменял все фильтра и ремкомплект на карбюратор... всё равно такая фигня.
потом поменял свечи (уже пришло время). и вот оно всё прошло!!!!
но сегодня (будь она неладна), на трассе вновь повторилась такая проблема..

люди добрые подскажите в чём проблема...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Бурьян Игорь
Когда газ в пол - ускорительный насос впрыскивает дополнительно топливо. У тебя не совсем все в режиме, поэтому вначале подзаливаются свечи. Попробуй в инете посмотреть, можно ли ускорительный насос на десяточном карбе подрегулировать. А еще просто поплавне педальку прижимай - получится даже эффективнее, чем если подзалить свечи резким нажатием.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Когда газ в пол - ускорительный насос впрыскивает дополнительно топливо. У тебя не совсем все в режиме, поэтому вначале подзаливаются свечи. Попробуй в инете посмотреть, можно ли ускорительный насос на десяточном карбе подрегулировать. А еще просто поплавне педальку прижимай - получится даже эффективнее, чем если подзалить свечи резким нажатием.
СсылкаПожаловаться
кстати, ты прав! когда делаешь плавненько все хорошо! я думал, что ускорительной насос "засран" (простите за французский) на второй камере, вытащил подул - всё ОК! может все две ветки в первую камеру завести (я слышал, что так многие делают).. а так всё равно спасибо...
СсылкаПожаловаться
Бобков Алексей
кстати, ты прав! когда делаешь плавненько все хорошо! я думал, что ускорительной насос "засран" (простите за французский) на второй камере, вытащил подул - всё ОК! может все две ветки в первую камеру завести (я слышал, что так многие делают).. а так всё равно спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, ты прав! когда делаешь плавненько все хорошо! я думал, что ускорительной насос "засран" (простите за французский) на второй камере, вытащил подул - всё ОК! может все две ветки в первую камеру завести (я слышал, что так многие делают).. а так всё равно спасибо...

Выиграешь в разгонной динамики,проиграешь в плавности хода.По всему вышенаписанному у тебя не очень хорошо настроен карб,ну и конечно машинка своё уже отъездила....
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Заводить две ветки в первую камеру - бессмысленное занятие, бензин и так в двигатель весь попадет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
легко и просто
СсылкаПожаловаться
alibeck dzurabaeff
перебои с зажиганием, проверь катушку и трамблер с проводами
СсылкаПожаловаться
alibeck dzurabaeff
перебои с зажиганием, проверь катушку и трамблер с проводами
СсылкаПожаловаться
вот точно!!!!трамблер вроде как бы полностью разбирал, ничего сверхъестественного и неправильного не нашел, вот сейчас сижу ночью и вспомнил про кое какой проводок на трамблере который уже давным давно просится отвалиться!!! завтра посмотрю! спасибо большое!!
СсылкаПожаловаться
trakt64
Сбой происходит по высокой стороне зажигания,когда топливо с избытком поступает в камеру сгорания искра не может пробить разряд между электродами и утекает где проще или просто слабая мощность высокого.
СсылкаПожаловаться
trakt64
Сбой происходит по высокой стороне зажигания,когда топливо с избытком поступает в камеру сгорания искра не может пробить разряд между электродами и утекает где проще или просто слабая мощность высокого.
СсылкаПожаловаться
ииии
СсылкаПожаловаться
trakt64
Сбой происходит по высокой стороне зажигания,когда топливо с избытком поступает в камеру сгорания искра не может пробить разряд между электродами и утекает где проще или просто слабая мощность высокого.
СсылкаПожаловаться
тоесть грубо говоря у меня неправильно выстроена качество смеси? слишком велика?
СсылкаПожаловаться
Лёша,проблемы с карбом парят точно так-же как и проблемы зажигания и провалы при разгоне возможны в обоих случаях.Ну а после мытья может не запуститься и новая авто.Причем провалы на скорости- дело только зажигания.Проверь катушку-центральный провод должен быть 1,5см от массы .Это прибл.-20-25 Кв.Если пробивает-проверь свечи и провода.Сопротивление прибл.6-10 Ком.Больше-меняй провода.И не заморачивайся с дорогими свечами:90% левак.Ставь чешские BRISK.Свои15т. они честно ходят.
СсылкаПожаловаться
Лёша,проблемы с карбом парят точно так-же как и проблемы зажигания и провалы при разгоне возможны в обоих случаях.Ну а после мытья может не запуститься и новая авто.Причем провалы на скорости- дело только зажигания.Проверь катушку-центральный провод должен быть 1,5см от массы .Это прибл.-20-25 Кв.Если пробивает-проверь свечи и провода.Сопротивление прибл.6-10 Ком.Больше-меняй провода.И не заморачивайся с дорогими свечами:90% левак.Ставь чешские BRISK.Свои15т. они честно ходят.
СсылкаПожаловаться
Ну я не согласен, что только зажигания, он же говорит что когда плавненько, то все ОК, значит в тот момент, когда газ в пол топливо дуром подается в камеру сгорания, стехиометрическое соотношение бензина с воздухом выходит на соотношение более 1/15, т.е переобогощаестся, а переобогащенная смесь, также как и переобедненная не горит, провал, потом соотношение выравнивается и машина пошла)))))
СсылкаПожаловаться
Игорёк!Позволь с тобой не согласиться.Когда газ в пол-тогда смесь обедняется а не обогащяется.Стехиометрическое соотношение\лямбда\=1\14,5 килограмм\!\ а не литров.И если воздух практически не имеет инерции и плюс разряжение за дросселем/-0,75-,-0,8 кгс/с\ то топливу необходимо ,преодолевая сопротивление воздуха от воздушного жиклера \таков принцип динамического торможения в карб. данного типа\ эмульгироваться в эмульс. трубке и подняться выше уровня топлива попасть в распылитель.Что-бы этого не происходило и служит ускоритель.На высоких оборотах всё немного по другому.Здесь уже воздух обеспечен топливом во всем диапазоне оборотов.А вот с искрой чуть посложнее.Если на 2500-3000 об\мин напр. пробоя составляет прим. 6000-7000 в. то при резком разгоне оно возрастает до12-18Кв.А если не работает вакуум на трамблере и провода сопр.больше10000ом. то и выше .А это уже предел для катушек и бегунка.Таковы минусы динамической системы распределения\трамблера\на высок.обор.Хотя,если разобраться,возможен более простой способ решения пробемы.В этих карб.моделей-083 типа-61---63 два ускорителя по 1 на каж. камеру.2-я работает очень редко а бензин в неё поступает и иногда его там скапливается прилично\из-за нагара его не просасывает в зазор заслонки,а должен\ потому,когда она откроется,весь бензин,который никак не обеспечен воздухом,попадая в коллектор душит мотор а после поддает ему хороший пинок создавая эффект провала с последующим рывком и гулом\рёвом,хрюканьем,кто как слышит\:-топло-то горит в глушителе!
СсылкаПожаловаться
Бобков Алексей
!!! поменял высоковольтники, проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru