Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу понять

провала искра на 1 и 4 целиндре лумаю каму татор как проверить подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Wlad 4022
Какая машина? Инжектор?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какая машина? Инжектор?
СсылкаПожаловаться
да инжектор ваз 21150
СсылкаПожаловаться
да пятнашка
СсылкаПожаловаться
да пятнашка
СсылкаПожаловаться
да пятнашка

на катушку зажигания приходит ТРИ провода ...
средний провод ПИТАНИЕ , крайние УПРАВЛЕНИЕ ...
контролькой подключить ПЛЮС и крайний провод ...
включить зажигание и ЗАПУСКАТЬ двигатель ...
при ЭТОМ , контролька должна моргать ...
если не моргает то причина в проводке или в ЭБУ ...
конечно достовернее ЭТО покажет осциллограф ...
ну а ПРОЩЕ подкинуть заведомо рабочую катушку ...
СсылкаПожаловаться
1. сгорела катушка зажигания ...
2. сгорел ключ в ЭБУ двигателем ...
СсылкаПожаловаться
1. сгорела катушка зажигания ...
2. сгорел ключ в ЭБУ двигателем ...
СсылкаПожаловаться
что тако е ключ эбу
СсылкаПожаловаться
что тако е ключ эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что тако е ключ эбу

полевой ТРАНЗИСТОР ...
СсылкаПожаловаться
что тако е ключ эбу

полевой ТРАНЗИСТОР ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а по подробней оснавной комьютер
СсылкаПожаловаться
а по подробней оснавной комьютер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя не "коммутатор", а ЭБУ - блок управления двигателем, проще говоря - микрокомпьютер с заложенной программой. Для управления катушкой зажигания внутри ЭБУ стоят два силовых транзистора - один отвечает за 1-4й цилиндры, другой - за 2-3й.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
У тебя не "коммутатор", а ЭБУ - блок управления двигателем, проще говоря - микрокомпьютер с заложенной программой. Для управления катушкой зажигания внутри ЭБУ стоят два силовых транзистора - один отвечает за 1-4й цилиндры, другой - за 2-3й.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что делать
СсылкаПожаловаться
что делать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
См. мой пост в 20-35.
СсылкаПожаловаться
а по подробней оснавной комьютер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а по подробней оснавной комьютер

ДА ...
если не приходит импульс на катушку ...
и нет обрыва в электрической проводке
СсылкаПожаловаться
а по подробней оснавной комьютер

ДА ...
если не приходит импульс на катушку ...
и нет обрыва в электрической проводке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как проверить прохождения импульса
СсылкаПожаловаться
как проверить прохождения импульса
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как проверить прохождения импульса

КОНТРОЛЬКОЙ ...
СсылкаПожаловаться
как проверить прохождения импульса

КОНТРОЛЬКОЙ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
лампочка горит при включенном зажигании на первой отверстити
СсылкаПожаловаться
короче откуда броне провода выходят правильно на свечи идут
СсылкаПожаловаться
короче откуда броне провода выходят правильно на свечи идут
СсылкаПожаловаться
Это катушка зажигания. Поищи в Сети простые способы , как проверить, приходит ли на неё управляющий сигнал с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Казбек
У тебя по всей вероятности стоит модуль зажигания.,там две катушки.Одна дает зажигание на 1и 4 цилиндры,а вторая на 2 и 3,вот одной котушке пришел конец.Сейчас вроди на каждый цилиндр своя катушка,там свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
При таких познаниях чем объяснять так проще послать. В автосервис...
СсылкаПожаловаться
Нет на вашем автомобиле комутатора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru