Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на катушку зажигания приходит ТРИ провода ...
средний провод ПИТАНИЕ , крайние УПРАВЛЕНИЕ ...
контролькой подключить ПЛЮС и крайний провод ...
включить зажигание и ЗАПУСКАТЬ двигатель ...
при ЭТОМ , контролька должна моргать ...
если не моргает то причина в проводке или в ЭБУ ...
конечно достовернее ЭТО покажет осциллограф ...
ну а ПРОЩЕ подкинуть заведомо рабочую катушку ...
У тебя не "коммутатор", а ЭБУ - блок управления двигателем, проще говоря - микрокомпьютер с заложенной программой. Для управления катушкой зажигания внутри ЭБУ стоят два силовых транзистора - один отвечает за 1-4й цилиндры, другой - за 2-3й.
У тебя не "коммутатор", а ЭБУ - блок управления двигателем, проще говоря - микрокомпьютер с заложенной программой. Для управления катушкой зажигания внутри ЭБУ стоят два силовых транзистора - один отвечает за 1-4й цилиндры, другой - за 2-3й.
У тебя по всей вероятности стоит модуль зажигания.,там две катушки.Одна дает зажигание на 1и 4 цилиндры,а вторая на 2 и 3,вот одной котушке пришел конец.Сейчас вроди на каждый цилиндр своя катушка,там свои заморочки.
на катушку зажигания приходит ТРИ провода ...
средний провод ПИТАНИЕ , крайние УПРАВЛЕНИЕ ...
контролькой подключить ПЛЮС и крайний провод ...
включить зажигание и ЗАПУСКАТЬ двигатель ...
при ЭТОМ , контролька должна моргать ...
если не моргает то причина в проводке или в ЭБУ ...
конечно достовернее ЭТО покажет осциллограф ...
ну а ПРОЩЕ подкинуть заведомо рабочую катушку ...
2. сгорел ключ в ЭБУ двигателем ...
2. сгорел ключ в ЭБУ двигателем ...
полевой ТРАНЗИСТОР ...
полевой ТРАНЗИСТОР ...
ДА ...
если не приходит импульс на катушку ...
и нет обрыва в электрической проводке
ДА ...
если не приходит импульс на катушку ...
и нет обрыва в электрической проводке
КОНТРОЛЬКОЙ ...
КОНТРОЛЬКОЙ ...