21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не могу понять

провала искра на 1 и 4 целиндре лумаю каму татор как проверить подскажите
Владимир Бардаченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Wlad 4022
Какая машина? Инжектор?
СсылкаПожаловаться
Владимир БардаченкоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Какая машина? Инжектор?
СсылкаПожаловаться
да инжектор ваз 21150
СсылкаПожаловаться
Владимир Бардаченко
да пятнашка
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Владимир Бардаченко
Владимир Бардаченко
да пятнашка
СсылкаПожаловаться
да пятнашка

на катушку зажигания приходит ТРИ провода ...
средний провод ПИТАНИЕ , крайние УПРАВЛЕНИЕ ...
контролькой подключить ПЛЮС и крайний провод ...
включить зажигание и ЗАПУСКАТЬ двигатель ...
при ЭТОМ , контролька должна моргать ...
если не моргает то причина в проводке или в ЭБУ ...
конечно достовернее ЭТО покажет осциллограф ...
ну а ПРОЩЕ подкинуть заведомо рабочую катушку ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
1. сгорела катушка зажигания ...
2. сгорел ключ в ЭБУ двигателем ...
СсылкаПожаловаться
Владимир БардаченкоВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
1. сгорела катушка зажигания ...
2. сгорел ключ в ЭБУ двигателем ...
СсылкаПожаловаться
что тако е ключ эбу
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Владимир Бардаченко
Владимир Бардаченко
что тако е ключ эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что тако е ключ эбу

полевой ТРАНЗИСТОР ...
СсылкаПожаловаться
Владимир БардаченкоВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
что тако е ключ эбу

полевой ТРАНЗИСТОР ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а по подробней оснавной комьютер
СсылкаПожаловаться
Владимир Бардаченко
а по подробней оснавной комьютер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя не "коммутатор", а ЭБУ - блок управления двигателем, проще говоря - микрокомпьютер с заложенной программой. Для управления катушкой зажигания внутри ЭБУ стоят два силовых транзистора - один отвечает за 1-4й цилиндры, другой - за 2-3й.
СсылкаПожаловаться
Владимир БардаченкоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
У тебя не "коммутатор", а ЭБУ - блок управления двигателем, проще говоря - микрокомпьютер с заложенной программой. Для управления катушкой зажигания внутри ЭБУ стоят два силовых транзистора - один отвечает за 1-4й цилиндры, другой - за 2-3й.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что делать
СсылкаПожаловаться
Владимир Бардаченко
что делать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
См. мой пост в 20-35.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Владимир Бардаченко
Владимир Бардаченко
а по подробней оснавной комьютер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а по подробней оснавной комьютер

ДА ...
если не приходит импульс на катушку ...
и нет обрыва в электрической проводке
СсылкаПожаловаться
Владимир БардаченкоВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
а по подробней оснавной комьютер

ДА ...
если не приходит импульс на катушку ...
и нет обрыва в электрической проводке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как проверить прохождения импульса
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Владимир Бардаченко
Владимир Бардаченко
как проверить прохождения импульса
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как проверить прохождения импульса

КОНТРОЛЬКОЙ ...
СсылкаПожаловаться
Владимир БардаченкоВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
как проверить прохождения импульса

КОНТРОЛЬКОЙ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
лампочка горит при включенном зажигании на первой отверстити
СсылкаПожаловаться
Владимир Бардаченко
короче откуда броне провода выходят правильно на свечи идут
СсылкаПожаловаться
Владимир Бардаченко
короче откуда броне провода выходят правильно на свечи идут
СсылкаПожаловаться
Это катушка зажигания. Поищи в Сети простые способы , как проверить, приходит ли на неё управляющий сигнал с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Казбек
У тебя по всей вероятности стоит модуль зажигания.,там две катушки.Одна дает зажигание на 1и 4 цилиндры,а вторая на 2 и 3,вот одной котушке пришел конец.Сейчас вроди на каждый цилиндр своя катушка,там свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
При таких познаниях чем объяснять так проще послать. В автосервис...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет на вашем автомобиле комутатора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария