24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не могу поймать метки кия спортейдж

здравствуйте! прошу помощи приобрел кия спортейдж 2003 г с пробитым движком да пробило так что шатун не нашел когда вскрыл движку и от поршня осталось только половина. движек стоит донс 16 клапанный 2.0 кубовый воткнул движку от мазды подошло все выставил метки I на i, E на E не заводится чихает схватывает такое ощущение что метки не попал несколько раз проверил все в порядке грешу на маховик вот только меток там не каких не было и маховик ставится как хочешь думаю датчик коленвала не правельно считывает подскажите пожалуйста кто знает как теперь его поймать
Роман Равильевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Владимир Гнатюк
А датчик положения КВ работает от маховика или от переднего шкива?
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А датчик положения КВ работает от маховика или от переднего шкива?
СсылкаПожаловаться
работает от маховикв
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Роман Равильевич
Роман Равильевич
работает от маховикв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь там или болты по другому на стают, или шпонка или направляющая. Болты крепления родные? Они должны быть с утолщением возле шляпки - что бы не было люфта.
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Боюсь там или болты по другому на стают, или шпонка или направляющая. Болты крепления родные? Они должны быть с утолщением возле шляпки - что бы не было люфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет болты оденаковые и направляющей нет маховик ставится как хочеш по всякому дырки совпадают
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Модель ДВС у Мазды какой? И какой у КИА? Инструкцию искать пробовали?
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Модель ДВС у Мазды какой? И какой у КИА? Инструкцию искать пробовали?
СсылкаПожаловаться
инструкцию искал про это ни чего не сказано
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Модель ДВС у Мазды какой? И какой у КИА? Инструкцию искать пробовали?
СсылкаПожаловаться
а мазда 16 кл 2.0 куба кия движка такая же в смысле блок один в один
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк


Не нужно нас дурить!!! Установочный штифт № 1 по схеме !!!Удачи в бою.
СсылкаПожаловаться
Роман Равильевич
дурить не дурить нет его у меня! может снял кто до меня блок с валом я же говарю от мазды зас а на мазде в помине нет штивта мне просто нужен совет как теперь поймать маховик чтоб датчик считывал как положенно
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Роман Равильевич
Роман Равильевич
дурить не дурить нет его у меня! может снял кто до меня блок с валом я же говарю от мазды зас а на мазде в помине нет штивта мне просто нужен совет как теперь поймать маховик чтоб датчик считывал как положенно
СсылкаПожаловаться
Ну место то под штифт должно быть!!! Это схема колена от Киа. Если назовешь модель ДВС Мазды нарисую от Мазды. Там 8 болтов а сверлений 9 - одно под штифт. Модель ДВС - на блоке перед № двигателя.
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ну место то под штифт должно быть!!! Это схема колена от Киа. Если назовешь модель ДВС Мазды нарисую от Мазды. Там 8 болтов а сверлений 9 - одно под штифт. Модель ДВС - на блоке перед № двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
FE3N по моему так
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что мешает установить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть место нахождения ДПКВ !
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Игорь
Игорь
А что мешает установить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть место нахождения ДПКВ !
СсылкаПожаловаться
вот меня и интересует куда датчик должен смотреть должен смотреть
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Роман Равильевич
Роман Равильевич
вот меня и интересует куда датчик должен смотреть должен смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в какой момент искра проскакивает ?
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Игорь
Игорь
А в какой момент искра проскакивает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смотрел сегодня начел коробку снимать
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Игорь
Игорь
А что мешает установить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть место нахождения ДПКВ !
СсылкаПожаловаться
кто говорит что туда где нет 2х зубьев кто то что после этих 2х зубьев отсчитай 20й зуб это и есть вмт
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Роман Равильевич
Роман Равильевич
кто говорит что туда где нет 2х зубьев кто то что после этих 2х зубьев отсчитай 20й зуб это и есть вмт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для ВАЗ применительно !
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Игорь
Игорь
Это для ВАЗ применительно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не понял вас
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Роман Равильевич
Роман Равильевич
не понял вас
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДПКВ стоит где ?
СсылкаПожаловаться
Роман РавильевичВ ответ на Игорь
Игорь
ДПКВ стоит где ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на кожухе коробки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария