Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
11 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
Да,действительн​о,летом проблем с передвижением нет.Единственно​е,что нужно учитывать при маневре,обгон,э​то всё рассчитывать заранее:место,н​аличие встречных авто и всяческих запретов и ограничений...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Не могу подключиться к ЭБУ

Автомобиль Opel CorsaB 1999 года, двигатель x10xe с системой впрыска Bocsh Motronic 1.5.5. Раньше подключался к нему с помощью адаптера USB-OBD2, соединение шло через K линию (по 7-му контакту). Аппарат был создан фирмой Орион работал непонятно(через раз), по этому не сильно удивился что вдруг подключиться вообще никак не получилось (программы никак не могли связаться с ЭБУ). Так как после разборок с ГРМ (точнее с положением ротора датчика положения РВ) двигатель стал работать в аварийном режиме и лампочка check engine упорно горела, решил доехать до СТО сбросить ошибки там (отсоединение клемм аккумулятора ни к чему не привело) ну или считать что не сбросится, но в СТО тоже не смогли подключиться к машине, хотя там утверждали что ПО для моей машины у них есть. Пожалуйста подскажите не мог ли я с помощью своего чудо адаптера убить K-Line и как его (K-Line) можно продиагностировать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
_Димон_
а может банально контакт отвалился....как вариант
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
меня этот вопрос тоже мучает, но по моему это маловероятно, хотя наверное посмотрю, для очистки совести
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
убить не мог.
оборвать - мог.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Попробуй самодиагностику: За Рулём 2009 год № 3 стр 182
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Попробуй самодиагностику: За Рулём 2009 год № 3 стр 182
СсылкаПожаловаться
Это для следующего поколения Опелей, там, если не ошибаюсь, общение вообще идёт через шину CAN. В моём автомобиле иногда встречается самодиагностика которая включается через заземлене 6-го(вроде) контакта OBD, но у меня почемуто такого нет (вообще нет 6-го контакта)
СсылкаПожаловаться
Ильнар
Бывают хлопки на малых оборотах под капотом с правой стороны,что это может быть...?
сегодня еще лампа загорелась АКБ-поездил пол часа,заглушил и все,завести не смог,но на буксире завелась,и больше пока не горит...
кстати,еще недавно посоветовали ролик ремня генератора менять,скажите,долгое дело это?
2008 г авто,литровый движок
СсылкаПожаловаться
Ильнар
Бывают хлопки на малых оборотах под капотом с правой стороны,что это может быть...?
сегодня еще лампа загорелась АКБ-поездил пол часа,заглушил и все,завести не смог,но на буксире завелась,и больше пока не горит...
кстати,еще недавно посоветовали ролик ремня генератора менять,скажите,долгое дело это?
2008 г авто,литровый движок
СсылкаПожаловаться
Попробуй завести свою тему, эта уже месяц как заглохла. Ролик менять не очень долго, но придётся снимать опору двигателя (если конечно к 2008 году движок не сильно переделали). У меня на этом же ремне ещё и помпа крутится, можно и её на всякий случай проверить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru