Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Не могу подключиться к ЭБУ

Автомобиль Opel CorsaB 1999 года, двигатель x10xe с системой впрыска Bocsh Motronic 1.5.5. Раньше подключался к нему с помощью адаптера USB-OBD2, соединение шло через K линию (по 7-му контакту). Аппарат был создан фирмой Орион работал непонятно(через раз), по этому не сильно удивился что вдруг подключиться вообще никак не получилось (программы никак не могли связаться с ЭБУ). Так как после разборок с ГРМ (точнее с положением ротора датчика положения РВ) двигатель стал работать в аварийном режиме и лампочка check engine упорно горела, решил доехать до СТО сбросить ошибки там (отсоединение клемм аккумулятора ни к чему не привело) ну или считать что не сбросится, но в СТО тоже не смогли подключиться к машине, хотя там утверждали что ПО для моей машины у них есть. Пожалуйста подскажите не мог ли я с помощью своего чудо адаптера убить K-Line и как его (K-Line) можно продиагностировать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
_Димон_
а может банально контакт отвалился....как вариант
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
меня этот вопрос тоже мучает, но по моему это маловероятно, хотя наверное посмотрю, для очистки совести
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
убить не мог.
оборвать - мог.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Попробуй самодиагностику: За Рулём 2009 год № 3 стр 182
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Попробуй самодиагностику: За Рулём 2009 год № 3 стр 182
СсылкаПожаловаться
Это для следующего поколения Опелей, там, если не ошибаюсь, общение вообще идёт через шину CAN. В моём автомобиле иногда встречается самодиагностика которая включается через заземлене 6-го(вроде) контакта OBD, но у меня почемуто такого нет (вообще нет 6-го контакта)
СсылкаПожаловаться
Ильнар
Бывают хлопки на малых оборотах под капотом с правой стороны,что это может быть...?
сегодня еще лампа загорелась АКБ-поездил пол часа,заглушил и все,завести не смог,но на буксире завелась,и больше пока не горит...
кстати,еще недавно посоветовали ролик ремня генератора менять,скажите,долгое дело это?
2008 г авто,литровый движок
СсылкаПожаловаться
Ильнар
Бывают хлопки на малых оборотах под капотом с правой стороны,что это может быть...?
сегодня еще лампа загорелась АКБ-поездил пол часа,заглушил и все,завести не смог,но на буксире завелась,и больше пока не горит...
кстати,еще недавно посоветовали ролик ремня генератора менять,скажите,долгое дело это?
2008 г авто,литровый движок
СсылкаПожаловаться
Попробуй завести свою тему, эта уже месяц как заглохла. Ролик менять не очень долго, но придётся снимать опору двигателя (если конечно к 2008 году движок не сильно переделали). У меня на этом же ремне ещё и помпа крутится, можно и её на всякий случай проверить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru