14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу подключиться к ЭБУ

Автомобиль Opel CorsaB 1999 года, двигатель x10xe с системой впрыска Bocsh Motronic 1.5.5. Раньше подключался к нему с помощью адаптера USB-OBD2, соединение шло через K линию (по 7-му контакту). Аппарат был создан фирмой Орион работал непонятно(через раз), по этому не сильно удивился что вдруг подключиться вообще никак не получилось (программы никак не могли связаться с ЭБУ). Так как после разборок с ГРМ (точнее с положением ротора датчика положения РВ) двигатель стал работать в аварийном режиме и лампочка check engine упорно горела, решил доехать до СТО сбросить ошибки там (отсоединение клемм аккумулятора ни к чему не привело) ну или считать что не сбросится, но в СТО тоже не смогли подключиться к машине, хотя там утверждали что ПО для моей машины у них есть. Пожалуйста подскажите не мог ли я с помощью своего чудо адаптера убить K-Line и как его (K-Line) можно продиагностировать.
Иван Воронин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
_Димон_
а может банально контакт отвалился....как вариант
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
меня этот вопрос тоже мучает, но по моему это маловероятно, хотя наверное посмотрю, для очистки совести
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
убить не мог.
оборвать - мог.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Попробуй самодиагностику: За Рулём 2009 год № 3 стр 182
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Попробуй самодиагностику: За Рулём 2009 год № 3 стр 182
СсылкаПожаловаться
Это для следующего поколения Опелей, там, если не ошибаюсь, общение вообще идёт через шину CAN. В моём автомобиле иногда встречается самодиагностика которая включается через заземлене 6-го(вроде) контакта OBD, но у меня почемуто такого нет (вообще нет 6-го контакта)
СсылкаПожаловаться
Ильнар
Бывают хлопки на малых оборотах под капотом с правой стороны,что это может быть...?
сегодня еще лампа загорелась АКБ-поездил пол часа,заглушил и все,завести не смог,но на буксире завелась,и больше пока не горит...
кстати,еще недавно посоветовали ролик ремня генератора менять,скажите,долгое дело это?
2008 г авто,литровый движок
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Ильнар
Ильнар
Бывают хлопки на малых оборотах под капотом с правой стороны,что это может быть...?
сегодня еще лампа загорелась АКБ-поездил пол часа,заглушил и все,завести не смог,но на буксире завелась,и больше пока не горит...
кстати,еще недавно посоветовали ролик ремня генератора менять,скажите,долгое дело это?
2008 г авто,литровый движок
СсылкаПожаловаться
Попробуй завести свою тему, эта уже месяц как заглохла. Ролик менять не очень долго, но придётся снимать опору двигателя (если конечно к 2008 году движок не сильно переделали). У меня на этом же ремне ещё и помпа крутится, можно и её на всякий случай проверить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария