22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

не могу открыть капот на VW-passat b3

Сел аккумулятор.Хотел снять но капот не открывается.кто -нибудь сталкивался с такой проблемой?в кабине пробовал пассатижами за трос открыть но не получается.скорей всего под капотом трос оторвался.кто-нибудь может подсказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ольга Шу
подсказать можно но не нужно.нет уверенности что вы владелец авто.в противном случае уже знали как.
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
хреново.домкратить авто и снизу монтажкой отжимать замок.если стоит защита.то снимать колесо.подкрылок.и опять же монтажкой работаем.удачи...да.ОЛЬГА пассат3 давно уже не угоняют
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
гоняют!еще как!а на деле все проще-додумается.
СсылкаПожаловаться
Рома
спасибо и на этом
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
пожалуйста.надо-то каленую проволочку,да заточенную металлическую линейку-а мысли и ручки ваши.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
пожалуйста.надо-то каленую проволочку,да заточенную металлическую линейку-а мысли и ручки ваши.
СсылкаПожаловаться
никакой каленой отвертки,рпроволки,домкратов не понадобилось.Трос не был оторван.Понадобился один человек который давил на капот сверху,а я тащил за трос с кабины.Нашел причину,сломался кожух троса.Тросик стоит 350 р.Вот и все дела.Обьездил 3 сервиса никто не взялся.ГЛАЗА БОЯТСЯ ,РУКИ ДЕЛАЮТ.
СсылкаПожаловаться
pol moloh
FORD Galaxy
Де открывался капот, думал, что оторвался трос, но все оказалось намного проще.
После пятичасовых мучений я услышал долгожданный "дын".
Как все начиналось:
1. Снял нижнюю решётку бампера и никуда не подлез;
2. Снял решётку радиатора и никуда не попал;
3. Снял защиту двигателя, дам всё тесно, никуда не подлезть.
А надо было попасть в область над радиатором со стороны движка, так как со стороны радиаторной решётки стоит пластмассовая защита и торчит только шток с кнопкой который открывает капот после тросика (так сказать второй замок), крышку капота никак не приподнять и никакие отвертки не помогут.
Один путь только через низ, между радиатором и двигателем, место маловато, даже очень маловато, думал что рука не пролезет. И вот совсем отчаявшись сунул с дури руку и стал её протискивать между шлангами системы охлаждения и кондиционера, впритирку, рука затекает, но до замка добрался и сразу понял, что сделать ничего не смогу, потому что рука затекла да и сильно там не разгонишься, рука зажата как в пасть большого животного. Потянул онемевшую руку назад, еле вынул, ободрал внутреннюю сторону запястия об корпус вентилятора. Подумал "безнадёга". Попробовал потом правой рукой - ещё хуже! точно "безнадёга". Но деваться некуда "ЗА НАМИ МОСКВА". Так лазил я туда левой рукой раз десять, обдирал её об корпус вентилятора, пока в мою голову не пришла идея снять вентилятор, потому что это расширило бы проход на целых 5 см, это много и достаточно для того , чтобы полазить там рукой вдоволь. Но вентилятор не так просто снять учитывая то, что он привязан проводом питания, а при сложившейся ситуации фишку отключить не возможно, ну не резать же провод. Ладно, открутил малой трещёткой со звёздочкой (иначе не подлезть) вентилятор сместил его немного в сторону добавил в проход пару лишних сантиметров, этого оказалось достаточно, чтобы подлезть к лапке замка. И вот он долгожданный "ДЫНН"
Потом всё собрал за полчаса.
P.S. Оказалось, что тросик с шариком всего лишь соскочил с лапки.
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru