Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу открыть капот на VW-passat b3

Сел аккумулятор.Хотел снять но капот не открывается.кто -нибудь сталкивался с такой проблемой?в кабине пробовал пассатижами за трос открыть но не получается.скорей всего под капотом трос оторвался.кто-нибудь может подсказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ольга Шу
подсказать можно но не нужно.нет уверенности что вы владелец авто.в противном случае уже знали как.
СсылкаПожаловаться
хреново.домкратить авто и снизу монтажкой отжимать замок.если стоит защита.то снимать колесо.подкрылок.и опять же монтажкой работаем.удачи...да.ОЛЬГА пассат3 давно уже не угоняют
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
гоняют!еще как!а на деле все проще-додумается.
СсылкаПожаловаться
Рома
спасибо и на этом
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
пожалуйста.надо-то каленую проволочку,да заточенную металлическую линейку-а мысли и ручки ваши.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
пожалуйста.надо-то каленую проволочку,да заточенную металлическую линейку-а мысли и ручки ваши.
СсылкаПожаловаться
никакой каленой отвертки,рпроволки,домкратов не понадобилось.Трос не был оторван.Понадобился один человек который давил на капот сверху,а я тащил за трос с кабины.Нашел причину,сломался кожух троса.Тросик стоит 350 р.Вот и все дела.Обьездил 3 сервиса никто не взялся.ГЛАЗА БОЯТСЯ ,РУКИ ДЕЛАЮТ.
СсылкаПожаловаться
pol moloh
FORD Galaxy
Де открывался капот, думал, что оторвался трос, но все оказалось намного проще.
После пятичасовых мучений я услышал долгожданный "дын".
Как все начиналось:
1. Снял нижнюю решётку бампера и никуда не подлез;
2. Снял решётку радиатора и никуда не попал;
3. Снял защиту двигателя, дам всё тесно, никуда не подлезть.
А надо было попасть в область над радиатором со стороны движка, так как со стороны радиаторной решётки стоит пластмассовая защита и торчит только шток с кнопкой который открывает капот после тросика (так сказать второй замок), крышку капота никак не приподнять и никакие отвертки не помогут.
Один путь только через низ, между радиатором и двигателем, место маловато, даже очень маловато, думал что рука не пролезет. И вот совсем отчаявшись сунул с дури руку и стал её протискивать между шлангами системы охлаждения и кондиционера, впритирку, рука затекает, но до замка добрался и сразу понял, что сделать ничего не смогу, потому что рука затекла да и сильно там не разгонишься, рука зажата как в пасть большого животного. Потянул онемевшую руку назад, еле вынул, ободрал внутреннюю сторону запястия об корпус вентилятора. Подумал "безнадёга". Попробовал потом правой рукой - ещё хуже! точно "безнадёга". Но деваться некуда "ЗА НАМИ МОСКВА". Так лазил я туда левой рукой раз десять, обдирал её об корпус вентилятора, пока в мою голову не пришла идея снять вентилятор, потому что это расширило бы проход на целых 5 см, это много и достаточно для того , чтобы полазить там рукой вдоволь. Но вентилятор не так просто снять учитывая то, что он привязан проводом питания, а при сложившейся ситуации фишку отключить не возможно, ну не резать же провод. Ладно, открутил малой трещёткой со звёздочкой (иначе не подлезть) вентилятор сместил его немного в сторону добавил в проход пару лишних сантиметров, этого оказалось достаточно, чтобы подлезть к лапке замка. И вот он долгожданный "ДЫНН"
Потом всё собрал за полчаса.
P.S. Оказалось, что тросик с шариком всего лишь соскочил с лапки.
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть