Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу открыть капот.

На улице -34, не могу отрыть капот на Рено Лагуна 3. В чем причина, и как открыть не разломав?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
MOROTE
ищи такого же лагунщика и изучай матчасть...чего куда совать, за что тянуть,на что нажимать
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Долго искать придется. Машина не очень распространенная. К тому же врят ли он заморачивался над устройством замка. Как правило капот открывается просто, как в сказке:- "дерни за веревочку, дверь и откроется". А тут, что-то не дергается. Толи в рубашку у тросика влага попала, то ли сам замок замерз. Теперь вопрос, как замок умудриться открыть что бы аккумулятор зарядить. А фраза " изучай матчасть звучит глупо и смешно". В руководстве по ремонту есть указания как снять замок, и как заменить тросик, но для этого капот надо сначала опять таки раскрыть! А он напомню не открывается!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Зарядить аккумулятор можно через прикуриватель, а потом машину в тёплый бокс.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Зарядить аккумулятор можно через прикуриватель, а потом машину в тёплый бокс.
СсылкаПожаловаться
"Зарядить аккумулятор можно через прикуриватель". Это как?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Зарядить аккумулятор можно через прикуриватель". Это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно или подзарядное, или зарядное с РУЧНОЙ регулировкой выходного тока [понятно, что давать на вход прикуривателя долговременно 15А - не стоит]. Выставляем ток на 2,5 - 3А, и ...ждём-с :))). Аккумулятор при заряде будет к тому же потихоньку разогреваться [идёт хим. реакция], что облегчит запуск.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нужно или подзарядное, или зарядное с РУЧНОЙ регулировкой выходного тока [понятно, что давать на вход прикуривателя долговременно 15А - не стоит]. Выставляем ток на 2,5 - 3А, и ...ждём-с :))). Аккумулятор при заряде будет к тому же потихоньку разогреваться [идёт хим. реакция], что облегчит запуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аккумулятор посадил, сомневаюсь,что все эти дорогостоящие пшикалки, включаемые в прикуриватель помогут. Проще открыть капот,т.к. есть запасной аккумулятор+зарядное устройство. Вопрос как капот разморозить?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Аккумулятор посадил, сомневаюсь,что все эти дорогостоящие пшикалки, включаемые в прикуриватель помогут. Проще открыть капот,т.к. есть запасной аккумулятор+зарядное устройство. Вопрос как капот разморозить?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не стоит запорное устройство капота, питающееся от бортовой сети?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А не стоит запорное устройство капота, питающееся от бортовой сети?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет. Все попроще. Машиной владею первый год. Слева от водителя есть рычажек, поворачиваешь его вверх и замок открывается, через обыкновенный тросик с рубашкой, вроде ничего сложного,но где-то есть заморочки. Сначала открыл , еле как закрыл, теперь не хочет открываться. До холодов такой проблемы не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Аккумулятор посадил, сомневаюсь,что все эти дорогостоящие пшикалки, включаемые в прикуриватель помогут. Проще открыть капот,т.к. есть запасной аккумулятор+зарядное устройство. Вопрос как капот разморозить?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как-то одеялом укрывали весь капот,а снизу обычный бытовой фен.В окошко на первом этаже постучали,попросили,подключили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Как-то одеялом укрывали весь капот,а снизу обычный бытовой фен.В окошко на первом этаже постучали,попросили,подключили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробовал такую штуку, не получилочь.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Зарядить аккумулятор можно через прикуриватель, а потом машину в тёплый бокс.
СсылкаПожаловаться
+1. В своё время были подзарядные [! - не зарядные!] устройства, включающиеся именно в прикуриватель [у меня была "Электроника" - ребристый металл. "бочонок" размером с поллитровую банку].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
+1. В своё время были подзарядные [! - не зарядные!] устройства, включающиеся именно в прикуриватель [у меня была "Электроника" - ребристый металл. "бочонок" размером с поллитровую банку].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно видел в "ЛЕНТЕ".
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Недавно видел в "ЛЕНТЕ".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
А где посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и в др. магазинах есть, просто не интересовался. Если есть штекер, входящий в прикурку (от переноски или отдельно, но не от зарядного на сотовый), то можно подключить зарядку.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
+1. В своё время были подзарядные [! - не зарядные!] устройства, включающиеся именно в прикуриватель [у меня была "Электроника" - ребристый металл. "бочонок" размером с поллитровую банку].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, видел по телевизору рекламу подобных устройств. Правда доверия почему-то это не вызывает. Если не хватило мощности акуумулятора, то почему поможет это небольшое устройство?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну да, видел по телевизору рекламу подобных устройств. Правда доверия почему-то это не вызывает. Если не хватило мощности акуумулятора, то почему поможет это небольшое устройство?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
речь не о приблудах,типа экономящих топливо,а именно о зарядном устройстве,которое можно через прикуриватель подключить.
На многий авто прикурка напрямую к АКБ подключена,у других надо ключ в 1-е положение повернуть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
речь не о приблудах,типа экономящих топливо,а именно о зарядном устройстве,которое можно через прикуриватель подключить.
На многий авто прикурка напрямую к АКБ подключена,у других надо ключ в 1-е положение повернуть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня нет ключа, есть кнопка старт-стоп, и чип-карта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну да, видел по телевизору рекламу подобных устройств. Правда доверия почему-то это не вызывает. Если не хватило мощности акуумулятора, то почему поможет это небольшое устройство?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Если не хватило мощности акуумулятора..." Это не ПУСКОВОЕ [если подключить пусковое устроиство через прикуриватель, и попробовать завести - то сразу СПАЛИШЬ ВСЮ проводку!!!], а ПОДЗАРЯДНОЕ устройство, с малым током. Моя "Электроника", кстати, за двое суток доводила полностью разряженный аккум до более-менее заряженного состояния, и отключалась [индикатор на верхней крышке гас].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Если не хватило мощности акуумулятора..." Это не ПУСКОВОЕ [если подключить пусковое устроиство через прикуриватель, и попробовать завести - то сразу СПАЛИШЬ ВСЮ проводку!!!], а ПОДЗАРЯДНОЕ устройство, с малым током. Моя "Электроника", кстати, за двое суток доводила полностью разряженный аккум до более-менее заряженного состояния, и отключалась [индикатор на верхней крышке гас].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос: как открыть капот? Это дизель, если получится открыть капот, по получится подкачать солярку, и поключить запасной аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Вопрос: как открыть капот? Это дизель, если получится открыть капот, по получится подкачать солярку, и поключить запасной аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если -34, то солярка должна быть т.н. "арктической" При попытке в такой мороз завести с обычной "зимней" - можно угробить систему топливоподачи.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если -34, то солярка должна быть т.н. "арктической" При попытке в такой мороз завести с обычной "зимней" - можно угробить систему топливоподачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да где в перми взять арктическую солярку? Конечно залита обыкновенная зимняя. Да тут и проблема не в солярке, а в том что капот не открывается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну да, видел по телевизору рекламу подобных устройств. Правда доверия почему-то это не вызывает. Если не хватило мощности акуумулятора, то почему поможет это небольшое устройство?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С пусковыми тоже имел дело - это весьма тяжелая "коробка" с мощным трансом и кондёром большой емкости [ключевые детали :)))], выдающая около 70А в течении 5-7 сек. Принцип работы простой - где-то 15-20 мин. транс заряжает кондёр до 400в, и большого заряда, а далее при замыкании цепи через стартер в течении 5-7 сек. идёт разряд кондера через транс на 13-14в., и большом токе. Потом цикл повторяется :)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну да, видел по телевизору рекламу подобных устройств. Правда доверия почему-то это не вызывает. Если не хватило мощности акуумулятора, то почему поможет это небольшое устройство?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Через прикурку аккумулятор можно ПОДЗАРЯДИТЬ малым током. Это как раз на тот случай, если не открывается капот а аккум. подсел. А если замерз механизм открытия капота, или попала влага, можно попробовать прогреть феном. Если есть возможность - промышленным, он мощнее, если нет - тогда бытовым.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Через прикурку аккумулятор можно ПОДЗАРЯДИТЬ малым током. Это как раз на тот случай, если не открывается капот а аккум. подсел. А если замерз механизм открытия капота, или попала влага, можно попробовать прогреть феном. Если есть возможность - промышленным, он мощнее, если нет - тогда бытовым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
-30 это не мало. Боюсь впустую потратить деньги. Договорился на завтра, насчет тепловой пушки, дешевле, всего 500 руб.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Открываете водительскую дверь, открываете лючок для предохранителей, и вытаскиваете на себя весь этот боковой пластик, который закрывает предохранители, тем самым открывая для себя место для осмотра и снятия ручки капота. Сама ручка крепится снизу на одном саморезе под ключ на 8мм кажется, его надо выкрутить. А сверху просто пластик вставляется в паз. Его видимо в ручке и сломало - прокрутило от нагрузки. После снятия ручки с неё надо снять сам рычажок за который тянем. Просто покачать его из стороны в сторону, он там на защёлке сидит не крепко.После всего этого всё остаётся висеть на тросике. Теперь надо вытащить пружину при помощи плоской отвёртки. После этого можно вытаскивать сердцевину, которая тянет за тросик.Теперь, чтобы открыть капот нужно одному человеку тянуть за эту середину замка, а второму нажать на капот в районе значка.И вуаля,капот открыт.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Открываете водительскую дверь, открываете лючок для предохранителей, и вытаскиваете на себя весь этот боковой пластик, который закрывает предохранители, тем самым открывая для себя место для осмотра и снятия ручки капота. Сама ручка крепится снизу на одном саморезе под ключ на 8мм кажется, его надо выкрутить. А сверху просто пластик вставляется в паз. Его видимо в ручке и сломало - прокрутило от нагрузки. После снятия ручки с неё надо снять сам рычажок за который тянем. Просто покачать его из стороны в сторону, он там на защёлке сидит не крепко.После всего этого всё остаётся висеть на тросике. Теперь надо вытащить пружину при помощи плоской отвёртки. После этого можно вытаскивать сердцевину, которая тянет за тросик.Теперь, чтобы открыть капот нужно одному человеку тянуть за эту середину замка, а второму нажать на капот в районе значка.И вуаля,капот открыт.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра попробую, вроде обещают потепление. Еще на 11.00 позвал ребят с тепловой пушкой. Попробую завестись.
СсылкаПожаловаться
arman1979
берете разъем прикуривателя нормальный (не от телефона, а типа от насоса подкачки шин или переноски), присоединяете к нему клеммы зарядного устройства и малым током заряжаете аккумулятор, правда времени уйдет немало.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru