Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу открутить помпу на Соболе.

Начал сегодня менять помпу на Соболе снял радиатор и тут не смог снять такую штуку которая крыльчатку держит.у меня не электрический вентилятор.Как ее открутить.Она же вращаеться и не знаю как ее застопорить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
юрий буланый
Что это-термомуфта ? Мне на Сиерру ключ рожковый стачивали по ширине (вроде на 32).
СсылкаПожаловаться
Саша
ключом я пробовал 27 не подошел.наврено на 32.Что такое термомуфта я не знаю.Но именно на нее крыльчатка крепиться.и как ее откручивать?Если она проварачиваетьтся.Сейчас еще фотку вставлю вид сверху.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
ты ремень обратно верни натяни и рывком сорвёшь
СсылкаПожаловаться
Саша
надеюсь это поможет.а то она чето плотно там сидит.а ключ то какой ? на 32 или можно газовым?
СсылкаПожаловаться
Bob248 bob248
резьба скорее левая
СсылкаПожаловаться
Саша
резьба точно левая.на другом форуме подсмотрел.ща еще немного чай попью вас почитаю и пойду воевать дальше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Как крайний вариант: можно расколотить шкив и будет доступ к болтам помпы. А уж потом в нормальных условиях решить вопрос с откручиванием фланца, например, в тисках.
СсылкаПожаловаться
Виктор Захаров
между болтами можно вставить отвертку или напильник чтоб не крутилось и держать а второй рукой ключем болт откручивать и руми в разные сторы давить и все открутится. это получится как рычаг
СсылкаПожаловаться
Виктор Захаров
между болтами можно вставить отвертку или напильник чтоб не крутилось и держать а второй рукой ключем болт откручивать и руми в разные сторы давить и все открутится. это получится как рычаг
СсылкаПожаловаться
между болтами можно вставить отвертку или напильник чтоб не крутилось и держать а второй рукой ключем болт откручивать и руми в разные сторы давить и все открутится. это получится как рычаг

Отвертку(напильник может лопнуть)...Судя по снимкам,у тебя масло с клапанной крышки течет немеренно... Сразу устраняй и эту проблемку...
СсылкаПожаловаться
Саша
ну короче не получилось у меня открутить ее.ремень надел но все равно проскальзывает.если вствлять отвертку то болты гнуться .но у меня сегодн я не было ключа на 32.завтра придется наверно все таки в сервис.чтото дорого просят 2500.Зато моральное удовлетворение получил.нуи теперь ремень и радиатор поменять вообще трудности не составит.
СсылкаПожаловаться
Саша
ну короче не получилось у меня открутить ее.ремень надел но все равно проскальзывает.если вствлять отвертку то болты гнуться .но у меня сегодн я не было ключа на 32.завтра придется наверно все таки в сервис.чтото дорого просят 2500.Зато моральное удовлетворение получил.нуи теперь ремень и радиатор поменять вообще трудности не составит.
СсылкаПожаловаться
ну короче не получилось у меня открутить ее.ремень надел но все равно проскальзывает.если вствлять отвертку то болты гнуться .но у меня сегодн я не было ключа на 32.завтра придется наверно все таки в сервис.чтото дорого просят 2500.Зато моральное удовлетворение получил.нуи теперь ремень и радиатор поменять вообще трудности не составит.Болты не могут согнуться,Если ты вставляешь отвертку под те болты,которые держат текстолитовый шкив...Ты видимо вкрутил болты в во флянец вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Саша
масло точно текло.все в масле кругом .но я поставил нормальную прокладку и сейчас н е течет.это с гидрача налетает.течет проклятый прямо беда.
СсылкаПожаловаться
Саша
точно гнулись.во влянец я то же закручивал.Просто сильное усилие не получаеться приложить.может проще разбить этот шкив.он же наверняка копеечный.
СсылкаПожаловаться
Вован
Но что тебе это даст?Вкрути болты во флянец еще раз(желательно поглубже,чтобы мало выглядывали),вставь отвертку между болтом и шкивом,а флянец крутани чем нибудь,раз ключа нет...
СсылкаПожаловаться
Саша
ключ то я завтра куплю.просто после работы темно делать.но попробую
СсылкаПожаловаться
Вован
Саша,там сложного ничего нет,едиственно определись с направлением резьбы и может быть,у тебя помпа старого образца и сзади там шланг подходит,может не подойти к новой,выкрутишь свой старый штуцер и поменяешь...
Удачи,если что спрашивай,не стесняйся,что помню подскажу...
СсылкаПожаловаться
Саша
это хорошо что есть у кого спросить.а то тут газели не уважают.мало кто откликаеться.тогда подскажи весь дальнейший процес.
СсылкаПожаловаться
Саша
это хорошо что есть у кого спросить.а то тут газели не уважают.мало кто откликаеться.тогда подскажи весь дальнейший процес.
СсылкаПожаловаться
это хорошо что есть у кого спросить.а то тут газели не уважают.мало кто откликаеться.тогда подскажи весь дальнейший процес.

Ну,жалуйся,как успехи...
СсылкаПожаловаться
Вован
это хорошо что есть у кого спросить.а то тут газели не уважают.мало кто откликаеться.тогда подскажи весь дальнейший процес.

Ну,жалуйся,как успехи...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче я сделал так.взял пошел утром со свежими мозгами и подумал а зачем нужно этот флянец вообще откручивать?что бы снять помпу.Я взял открутил четыре болта шестигранником и еще один ключом на 12.и снял помпу.короче новая помпа оказалась не совсем такая.у нее штуцер под хомут .а у меня под резьбу.больше ничего не стал делать сегодня.завтра поменяю помпу и поставлю назад все.разве что не смог открутить флянец .так как неудобно все равно.его надо в тисках зажать.а у меня нет их под руокй.вообщем проще его новый купить ну и текстолитовый шкив придеться.зато все сам.и кисточку забыл купить.там ведь у меня все в масле.Вообщем все равно спасибо за совет.завтра надеюсь все сделаю.пока не жалею что сам начал возиттся
СсылкаПожаловаться
Вован
Самое главное,чтобы был ключ-шестиграник,к новой помпе надеюсь прокладку дали...
СсылкаПожаловаться
Саша
ключ шестигранник есть.целый набор.такой буквой Г.прокладка то же есть.ее надо смазывать чем то? в книжке не написано об этом
СсылкаПожаловаться
Вован
Теоретически можно не мазать,но лучше смазать герметиком.Возьми в магазине,лучше бесцветный,чтобы в глаза не бросалось...Снимешь шкив текстолитовый,потом открути патрубки,шестиганником откручивай болты,позади помпы трубка подходит-с ней осторожно,если не патрубком соединяется с помпой,после снятия аккуратно зачисти ножом плоскость прилегания помпы,затем смажешь прокладку и в обратном порядке собирай-вроде все...Последний раз с Газелью общался лет пять назад,мог и упустить что-то,но не смертельно...Ключ возьми 32-36,сейчас посмотрел,что резьба там левая М-24.Может завтра всю процедуру не успеешь сделать,не нервничай,лучше за два дня вопрос решить,чем что-то не докрутить!!!Возьми кисточку в хозмаге и бензином промой перед снятием помпу и болты,чтобы ничего не пропустиь,болты могу прикипеть-будь к этому готов...Могут патрубки порваться,учти и этот вариант...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
По возможности попробуй ударить по шляпке болта. Не обхожусь без этого при разборке мотоциклетного дв-ля.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Саша
дааа.оказалось снять помпу совсемпросто.и вовсе не надо откручивать этот флянец
СсылкаПожаловаться
Саша
тупо открутил шести гранником помпу .и клбчом на 12.и снял.новую не поставил.некогда было.да и купил не ту .завтра поменяю и ве поставлю назад.а на этой новой штуцер другой.под хомут.а у меня по д резьбу
СсылкаПожаловаться
Вован
Разумеется,что все просто... Плохо, когда не знаешь,да еще забудешь...У меня как-то ночью слетел ролик натяжной с подшипников(пластмаска)-лето,жара,комары,к движку не подступиться...Ролик был в запасе,но поменять сложно,надо было сбить старые подшипники,времени в обрез,куда-то торопился еще 300км надо было проехать...
Ну ты понял,что все решаемо!!!Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Менять помпу не обязательно,я тебе сразу написал,что у тебя скорее всего старого образца-можешь просто помеять штуера на помпе и все...
СсылкаПожаловаться
Саша
так этот штуцер то же хрен открутишь.ключь слизывается.тем более что другая помпа которая мне нужна дешевле аж на 280 руб.во сейчас и пойду как магазин откроется и поменяю..вообщем если все получиться отпишусь
СсылкаПожаловаться
Саша
короче седня с 11 до 15 -00 я под дождем все таки поменял помпу.завел вроде все правильно сделал.и поехал на работу.уровень тосоло вроде держится.может конечно ремень перетянул.но вроде все работает.даже если что и потечет.все таки я доволен что что сам сделал все.Хотя пришлось купить ключей 2 штуки на суммуу 580 рублей.потерял халтуру правда немного 500 руб.имел проблемы сегодня на работе так как поздно приехал.Но все равно доволен.
СсылкаПожаловаться
Вован
Я рад за тебя,ты получил какой-то опыт обслуживания авто,а какое моральное удовлетворение-это !!!
Если будут вопросы-обращайся,правда на этих форумах бываю не часто,но все же...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Подскажите, пожалуйст. Ехал на соболе по МКАД 70 км вдруг загорается чек, пропадает свет и тосол выбивает из расширительного бачка. Сразу остановился. Соскачил ремень. Включил аварийку ослабил крепления генератора, кое как одел ремень обратно. Долил тосол, стал заводиться, не хочет. Проверил поступление бензина, нормально. Попросил толкнуть завелась, но потом начался ужас:
- Не гаснет чек
- Появился стук в районе генератора (возможно он накрылся)
- И свист со стороны ролика
Поехал потихоноьку 20 км. в час, через 5 км всё повторилось, открыл багажник, а там ремень растянулся как резинка. Думаю заклинило ролик, ремень нагрелся. После этого на буксире дотащили. Утром не смотрел т.к надо на работу. Завтра выходной буду заниматься.
Вопрос:
- Почему не заводится (варианты)
- Возможные неисправности и последствия.
Буду очень признателен.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Да ещё при движении аккомулятор не заряжался
СсылкаПожаловаться
Анита
р
СсылкаПожаловаться
как снять гидро
мувту на уаз 2006 года,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru