Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Не могу определиться спокупкой

Хочу поменять машину,сейчас у меня "Рено сандеро" 2011 года,нужна машина пошустрее,с надежной подвеской,т.к. часто приходится съезжать на проселочную дорогу,с недорогими запчастями,в тоже время более менее комфортабельную в пределах 370 000 рублей.Пока что присмотрел Ford focus 2 рейстайлинг,Renault Megane 2,Nissan almera 3,Сhevrolet cobalt,что из этого посоветуете,или может другую не старше 2008 года?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Зачем все эти ссылки, уже не первый раз людей водите в заблуждения.
Это цены основном фейковые или убитые, тот же рио 2013 не ниже 420-500 не бывает.
Так я могу найти ссылки варианты камри 2012 за 600 тыс и т.д. Нужно смотреть номинальные варианты
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Зачем все эти ссылки, уже не первый раз людей водите в заблуждения.
Это цены основном фейковые или убитые, тот же рио 2013 не ниже 420-500 не бывает.
Так я могу найти ссылки варианты камри 2012 за 600 тыс и т.д. Нужно смотреть номинальные варианты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
РИО и Поло по просёлку ? Алмера тот же Логановский моторчик и вес побольше, не будет он шустрей. Кобальт немного порезвей должен быть (моторчик как на Джентре) , да и салон у него как не меньше чем у старого Логана. Вот только после ухода Шевроле из России не будет ли проблем с зап. частями?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Тоня, ты упускаешь счастливую возможность впарить ей свой УАЗ...(((
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я бы спокупку фокуса для пересеченной местности не рекомендовал, он больше для асфальта подходит.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Сандера очень надежная по подвеске, но внутри архаичная и скучная, клиренс нормальный, но с 1.6 не так шустро будет .
Я бы порекомендовал фокус 2, можно найти рейстайл 1.6 или 2.0
!.8 не советую, проблемная она, да и фокус нужно смотреть чтобы не в минималке была, ибо может оказаться что на ней таксовали. А так 2008 1.6 да и 2.0 можно найти, подвеска крепкая, многорычажка с хорошим управлением.
Также можно октаию смотреть но она дороже будет.
СсылкаПожаловаться
*******
на фокусе на грунтовке делать не чего, из -за этого его продал
СсылкаПожаловаться
*******
на фокусе на грунтовке делать не чего, из -за этого его продал
СсылкаПожаловаться
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на ровном месте брюхом цеплял, два раза выталкивали зимой, на грунтовой дороге вообще кое как ползал
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него как то вес распределен странно, вроде ни куда не сел, а зарывается....
СсылкаПожаловаться
*******
у него как то вес распределен странно, вроде ни куда не сел, а зарывается....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
форд фокус 3 с защитой 120 мм, правда в рейстайле поправили.
У друга была такая 1.6 115 спешел эдишен, сборка Испания, за 5 лет только расходники.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги по вашем запросам Skoda Octavia Tour 1.6 самое то будет!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Кстати в вашем списке кобальт, от же нисан альмера вполне крепкая и высокая подвеска.Не хуже логана. Правда управляются не очень.
СсылкаПожаловаться
*******
я бы наверное выбрал рено меган, т.к у него клиренс, а самое главное на нем картошку можно возить)))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотря какая грунтовка ?
Опять таки что в вашем понимание комфорт ?
Я на лачетти универсал лазил много где единственно сменил резину на 195-60-15 и все комфортный простой и недорогой автомобиль с надежной независимой подвеской.
Меган и фокус тоже комфорты но ФФ2 еще найти надо, а меган очень низкий при этом все его дно защищено стальным листом что плюс.

Если будите смотреть лачетти то она будет самой свежей и их много в продаже.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотря какая грунтовка ?
Опять таки что в вашем понимание комфорт ?
Я на лачетти универсал лазил много где единственно сменил резину на 195-60-15 и все комфортный простой и недорогой автомобиль с надежной независимой подвеской.
Меган и фокус тоже комфорты но ФФ2 еще найти надо, а меган очень низкий при этом все его дно защищено стальным листом что плюс.

Если будите смотреть лачетти то она будет самой свежей и их много в продаже.
СсылкаПожаловаться
У мегана клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
У мегана клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но свесы какие ?
В любом случае многое завест от водителя и я лично уже это подтверждал не раз.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Но свесы какие ?
В любом случае многое завест от водителя и я лично уже это подтверждал не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рассматривал и такой вариант,но закрадываются мысли))а не поменяю ли я шило на мыло?в чем преимущество лачети перед сандеро?
СсылкаПожаловаться
RoMaN
Рассматривал и такой вариант,но закрадываются мысли))а не поменяю ли я шило на мыло?в чем преимущество лачети перед сандеро?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
большой салон, более комфортная, независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гур с нагнетателем, более качественная отделка салона.
А с другой стороны конечно вопрос спорный нужно сравнивать Вам самостоятельно возможно вы разницу и не почувствуете.
СсылкаПожаловаться
браун
У Мегана подвеска менее надёжна, чем у Сандеро, в ремонте более проблематичная. Зато комфорт супер.
СсылкаПожаловаться
RoMaN
Ладно,бог с ним с комфортом,я так понял за такие деньги особо комфорта не почуешь,тут либо машина старее но с комфортом, либо посвежее и попрочнее ,но без комфорта))Ну что именно за эту сумму 350000 купить, ну еще могу 20000 насрести))?Машина реально нужна не более чем на 2 года,за это время не хочу смотреть под капот и чинить ее,на грунтовую дорогу выезжаю в основном летом,а так езжу по трассе,ну и в городе у нас не самые лучшие дороги,поэтому подвеска играет важную для меня роль,а, и очень хотелось,что бы кузов не гнил,как часто бывает с отечественными авто...
СсылкаПожаловаться
krogen
Можно взять Хонду СРВ
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Хочется многого, а денюжек нетути...
После сандерика с надежностью, комфортностью подвески и проходимостью, но с бОльшим комфортом надо рублей 800. Какой-нибудь не ушатанный кросс. Но по запчастям и стоимости владения альтернативы не найдете. Все будет дороже.
Из предложенного - либо искать фокус2, либо меган2. Обе удачные машинки. Но с проселком у них обеих гораздо хуже сандеро. И на мегане достаточно проблемный автомат. В содержании оба будут дороже сандеро. Меган - малопопулярная на рынке. Дешевле купить при прочих равных, но гораздо сложнее потом будет его продать.
ВАЗовская алмера - неудачный гибрид скрещивания хорошего логана с хорошей силфи. Вроде бы обе на одной платформе, какие проблемы. А в итоге: машина стала тяжелее, задняя подвеска, особенно аммортизаторы, не выдерживают нагрузок, динамика упала. Единственное, больше места в салоне и стабильнее, чем сандеро, на трассе за счет бОльшей базы и массы.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Проехалась однажды на мегане...Рычаг кпп просто ужасный-тугой,невнятный..х.з.воткнула передачу или нет
СсылкаПожаловаться
RoMaN
Думаю в сандеро не лучше)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
моя рекомендация-фф2. Был такой...самые благоприятные воспоминания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru