24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Не могу определиться спокупкой

Хочу поменять машину,сейчас у меня "Рено сандеро" 2011 года,нужна машина пошустрее,с надежной подвеской,т.к. часто приходится съезжать на проселочную дорогу,с недорогими запчастями,в тоже время более менее комфортабельную в пределах 370 000 рублей.Пока что присмотрел Ford focus 2 рейстайлинг,Renault Megane 2,Nissan almera 3,Сhevrolet cobalt,что из этого посоветуете,или может другую не старше 2008 года?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Зачем все эти ссылки, уже не первый раз людей водите в заблуждения.
Это цены основном фейковые или убитые, тот же рио 2013 не ниже 420-500 не бывает.
Так я могу найти ссылки варианты камри 2012 за 600 тыс и т.д. Нужно смотреть номинальные варианты
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Зачем все эти ссылки, уже не первый раз людей водите в заблуждения.
Это цены основном фейковые или убитые, тот же рио 2013 не ниже 420-500 не бывает.
Так я могу найти ссылки варианты камри 2012 за 600 тыс и т.д. Нужно смотреть номинальные варианты
СсылкаПожаловаться
История переписки
Точно.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
РИО и Поло по просёлку ? Алмера тот же Логановский моторчик и вес побольше, не будет он шустрей. Кобальт немного порезвей должен быть (моторчик как на Джентре) , да и салон у него как не меньше чем у старого Логана. Вот только после ухода Шевроле из России не будет ли проблем с зап. частями?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Тоня, ты упускаешь счастливую возможность впарить ей свой УАЗ...(((
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я бы спокупку фокуса для пересеченной местности не рекомендовал, он больше для асфальта подходит.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Сандера очень надежная по подвеске, но внутри архаичная и скучная, клиренс нормальный, но с 1.6 не так шустро будет .
Я бы порекомендовал фокус 2, можно найти рейстайл 1.6 или 2.0
!.8 не советую, проблемная она, да и фокус нужно смотреть чтобы не в минималке была, ибо может оказаться что на ней таксовали. А так 2008 1.6 да и 2.0 можно найти, подвеска крепкая, многорычажка с хорошим управлением.
Также можно октаию смотреть но она дороже будет.
СсылкаПожаловаться
*******
на фокусе на грунтовке делать не чего, из -за этого его продал
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на *******
*******
на фокусе на грунтовке делать не чего, из -за этого его продал
СсылкаПожаловаться
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Эдуард
Эдуард
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я на ровном месте брюхом цеплял, два раза выталкивали зимой, на грунтовой дороге вообще кое как ползал
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Эдуард
Эдуард
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у него как то вес распределен странно, вроде ни куда не сел, а зарывается....
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на *******
*******
у него как то вес распределен странно, вроде ни куда не сел, а зарывается....
СсылкаПожаловаться
История переписки
форд фокус 3 с защитой 120 мм, правда в рейстайле поправили.
У друга была такая 1.6 115 спешел эдишен, сборка Испания, за 5 лет только расходники.
СсылкаПожаловаться
Валерий Стрельников
За эти деньги по вашем запросам Skoda Octavia Tour 1.6 самое то будет!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Кстати в вашем списке кобальт, от же нисан альмера вполне крепкая и высокая подвеска.Не хуже логана. Правда управляются не очень.
СсылкаПожаловаться
*******
я бы наверное выбрал рено меган, т.к у него клиренс, а самое главное на нем картошку можно возить)))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотря какая грунтовка ?
Опять таки что в вашем понимание комфорт ?
Я на лачетти универсал лазил много где единственно сменил резину на 195-60-15 и все комфортный простой и недорогой автомобиль с надежной независимой подвеской.
Меган и фокус тоже комфорты но ФФ2 еще найти надо, а меган очень низкий при этом все его дно защищено стальным листом что плюс.

Если будите смотреть лачетти то она будет самой свежей и их много в продаже.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Шурик
Шурик
Смотря какая грунтовка ?
Опять таки что в вашем понимание комфорт ?
Я на лачетти универсал лазил много где единственно сменил резину на 195-60-15 и все комфортный простой и недорогой автомобиль с надежной независимой подвеской.
Меган и фокус тоже комфорты но ФФ2 еще найти надо, а меган очень низкий при этом все его дно защищено стальным листом что плюс.

Если будите смотреть лачетти то она будет самой свежей и их много в продаже.
СсылкаПожаловаться
У мегана клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
У мегана клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
История переписки
Но свесы какие ?
В любом случае многое завест от водителя и я лично уже это подтверждал не раз.
СсылкаПожаловаться
RoMaВ ответ на Шурик
Шурик
Но свесы какие ?
В любом случае многое завест от водителя и я лично уже это подтверждал не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рассматривал и такой вариант,но закрадываются мысли))а не поменяю ли я шило на мыло?в чем преимущество лачети перед сандеро?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на RoMa
RoMa
Рассматривал и такой вариант,но закрадываются мысли))а не поменяю ли я шило на мыло?в чем преимущество лачети перед сандеро?
СсылкаПожаловаться
История переписки
большой салон, более комфортная, независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гур с нагнетателем, более качественная отделка салона.
А с другой стороны конечно вопрос спорный нужно сравнивать Вам самостоятельно возможно вы разницу и не почувствуете.
СсылкаПожаловаться
браун
У Мегана подвеска менее надёжна, чем у Сандеро, в ремонте более проблематичная. Зато комфорт супер.
СсылкаПожаловаться
RoMa
Ладно,бог с ним с комфортом,я так понял за такие деньги особо комфорта не почуешь,тут либо машина старее но с комфортом, либо посвежее и попрочнее ,но без комфорта))Ну что именно за эту сумму 350000 купить, ну еще могу 20000 насрести))?Машина реально нужна не более чем на 2 года,за это время не хочу смотреть под капот и чинить ее,на грунтовую дорогу выезжаю в основном летом,а так езжу по трассе,ну и в городе у нас не самые лучшие дороги,поэтому подвеска играет важную для меня роль,а, и очень хотелось,что бы кузов не гнил,как часто бывает с отечественными авто...
СсылкаПожаловаться
krogen
Можно взять Хонду СРВ
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Хочется многого, а денюжек нетути...
После сандерика с надежностью, комфортностью подвески и проходимостью, но с бОльшим комфортом надо рублей 800. Какой-нибудь не ушатанный кросс. Но по запчастям и стоимости владения альтернативы не найдете. Все будет дороже.
Из предложенного - либо искать фокус2, либо меган2. Обе удачные машинки. Но с проселком у них обеих гораздо хуже сандеро. И на мегане достаточно проблемный автомат. В содержании оба будут дороже сандеро. Меган - малопопулярная на рынке. Дешевле купить при прочих равных, но гораздо сложнее потом будет его продать.
ВАЗовская алмера - неудачный гибрид скрещивания хорошего логана с хорошей силфи. Вроде бы обе на одной платформе, какие проблемы. А в итоге: машина стала тяжелее, задняя подвеска, особенно аммортизаторы, не выдерживают нагрузок, динамика упала. Единственное, больше места в салоне и стабильнее, чем сандеро, на трассе за счет бОльшей базы и массы.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Проехалась однажды на мегане...Рычаг кпп просто ужасный-тугой,невнятный..х.з.воткнула передачу или нет
СсылкаПожаловаться
RoMa
Думаю в сандеро не лучше)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
моя рекомендация-фф2. Был такой...самые благоприятные воспоминания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru