Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, выбираю авто для работы, остановился на трех вариантах и не могу выбрать!!!!Fiat Doblo, 2009, Ford Tourneo Connect, 2008 или Volkswagen Caddy, 2007! Все авто пассажирские.
да ты что!!!!
...тогда надо авто брать без мотора - наеб-ся, без коробки и подвески, тоже наеб-ся, да и кузов лучше не брать - если не проржавеет то уж точно наеб-ся!!!!
...при нормальной эксплуатации и без участия в гонках "Париж-Дакар" или "кто со светофора первый", турбина на дизеляке будет ходит так же долго как и сам мотор....
да ты что!!!!
...тогда надо авто брать без мотора - наеб-ся, без коробки и подвески, тоже наеб-ся, да и кузов лучше не брать - если не проржавеет то уж точно наеб-ся!!!!
...при нормальной эксплуатации и без участия в гонках "Париж-Дакар" или "кто со светофора первый", турбина на дизеляке будет ходит так же долго как и сам мотор....
а где гарантия, что до меня авто нормально эксплуатировали????
Я ничего против турбины не имею, просто не приходилось лично сталкиваться, но у знакомых были проблемы!!!
а где гарантия, что до меня авто нормально эксплуатировали????
Я ничего против турбины не имею, просто не приходилось лично сталкиваться, но у знакомых были проблемы!!!
да нет гарантии на б/ушное, как нет её ни на что в авто с пробегом и лет пяти отроду, будь то мотор или подфарник задний левый, проверяется всё, контролируется....
а коробка еще дороже стоит,турбина это не расходник,и пломка турбины это не причина а следствие,это значит что процессы которые протекают в двс не правильные и ремонтировать нужно двигатель!)))
а коробка еще дороже стоит,турбина это не расходник,и пломка турбины это не причина а следствие,это значит что процессы которые протекают в двс не правильные и ремонтировать нужно двигатель!)))
мне бы больше хотелось узнать какое из этих авто стоит выбрать, а не цены на запчасти!!! Естественно, если будет хороший вариант, то будет не принципиально с турбиной он или нет!!!
мне бы больше хотелось узнать какое из этих авто стоит выбрать, а не цены на запчасти!!! Естественно, если будет хороший вариант, то будет не принципиально с турбиной он или нет!!!
фиат не советую, они очень капризные и у них много минусов, это щели в окнах, конденсат в фарах, если дизель то вообще сложновато и дорого по ремонту, лучший выбор тогда фольц, а если смущает турбина сделай диагностику на неё, её всегда можно снять , но тогда придется переделать коллектор и систему охлаждения, но это не долго на пару часов займёт. но стурбинкой двигатель работает равнее и мощности побольше. сначало посчитай кокой расход пойдёт по запчастям и расходникам на каждую машинку, а там и увидишь свой вариант.
...тогда надо авто брать без мотора - наеб-ся, без коробки и подвески, тоже наеб-ся, да и кузов лучше не брать - если не проржавеет то уж точно наеб-ся!!!!
...при нормальной эксплуатации и без участия в гонках "Париж-Дакар"
...тогда надо авто брать без мотора - наеб-ся, без коробки и подвески, тоже наеб-ся, да и кузов лучше не брать - если не проржавеет то уж точно наеб-ся!!!!
...при нормальной эксплуатации и без участия в гонках "Париж-Дакар"
Я ничего против турбины не имею, просто не приходилось лично сталкиваться, но у знакомых были проблемы!!!
Я ничего против турбины не имею, просто не приходилось лично сталкиваться, но у знакомых были проблемы!!!