24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не могу определиться, Фиат Пунто, Шкода Фабия1.2, нисан ноут

не могу определиться, Фиат Пунто (2008 год. без гарантии), Шкода Фабия1.2, нисан ноут все на механике, новые. Очень хочу фиат, но без гарантии смущает, в шкоде двигатель," за рулем" писали он не очень надежен, ноут вроде как что то среднее. Купил бы сандеро но очереди и салон там не тот.
-главное надежность и простота обслуживания
-хочу адекватный совет
PK7
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Алексей Подобедов
Если приоритет надежность и простота обслуги то "енот" для Вас!!!
СсылкаПожаловаться
PK7
какой ресурс у двигателя НОУТА 1.4?
нужно менять масло в коробке ?
когда меняется цепь?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на PK7
PK7
какой ресурс у двигателя НОУТА 1.4?
нужно менять масло в коробке ?
когда меняется цепь?
СсылкаПожаловаться
С такими вопросами покупай ладу. Если возьмешь новую ( енотину),то скорее она тебе надоест ,прежде чем,эти вопросы станут актуальными.
СсылкаПожаловаться
Алексей Подобедов
Цепь не надо менять, ресурс зависит от водятела, можно любой двигатель быстро убить, а масло менять в коробке нужно конечно
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Алексей Подобедов
Алексей Подобедов
Цепь не надо менять, ресурс зависит от водятела, можно любой двигатель быстро убить, а масло менять в коробке нужно конечно
СсылкаПожаловаться
Цепь не надо менять,

По мере износа нужно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
На ноуты сейчас цены классные. Можно смело покупать. Сейчас у нас в стране редко когда машина стоит своих денег и Ноут - приятное исключение из правил. Фабия с 1.2 это тяжело, машина хорошая, но мотор вас измотает, будет очень тяжело на нём ездить и так же тяжело продать. Если фабия то с 1.6 или 1.4 Про фиат да же не думайте.
СсылкаПожаловаться
ТимурВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
На ноуты сейчас цены классные. Можно смело покупать. Сейчас у нас в стране редко когда машина стоит своих денег и Ноут - приятное исключение из правил. Фабия с 1.2 это тяжело, машина хорошая, но мотор вас измотает, будет очень тяжело на нём ездить и так же тяжело продать. Если фабия то с 1.6 или 1.4 Про фиат да же не думайте.
СсылкаПожаловаться
Интересно чем должен измотать двигатель 1.2?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Тимур
Тимур
Интересно чем должен измотать двигатель 1.2?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем что он не едет, если это, конечно, не 1.2TSI который у нас предлагается на Фабии Скаут.
СсылкаПожаловаться
ТимурВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Тем что он не едет, если это, конечно, не 1.2TSI который у нас предлагается на Фабии Скаут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не турбированный , обычный 3-х цилиндровый, у каждого своё понятие едет или нет. Видимо я уже привык, 80% езжу один, оптимальная скорость 70-90 км, для города вполне, если надо ускориться, вполне могу ускориться. Зато очень экономичный, конечно когда едешь по кольцевой дороге или полный салон хотелось бы мощнее и 6-7 ступенчатую коробку для экономичной езды. вобщем везде свои компромиссы. В связи с этим рекомендую брать автору темы Ноут 1.6, взял бы с ручкой, так как автомат 4-х скоростной. Ноуп , правда , жестковат по сравнению с фабией.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Тимур
Тимур
Нет не турбированный , обычный 3-х цилиндровый, у каждого своё понятие едет или нет. Видимо я уже привык, 80% езжу один, оптимальная скорость 70-90 км, для города вполне, если надо ускориться, вполне могу ускориться. Зато очень экономичный, конечно когда едешь по кольцевой дороге или полный салон хотелось бы мощнее и 6-7 ступенчатую коробку для экономичной езды. вобщем везде свои компромиссы. В связи с этим рекомендую брать автору темы Ноут 1.6, взял бы с ручкой, так как автомат 4-х скоростной. Ноуп , правда , жестковат по сравнению с фабией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тут неделю вынужден был ездить на Ситроен С3 1.4 с АКПП, т.к. свою на ремонт поставил. Он меня на столько достал что после того как забрал свою из сервиса мне Гольф Плюс 1.6 гоночным болидом казался первое время.)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧистяковВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Тем что он не едет, если это, конечно, не 1.2TSI который у нас предлагается на Фабии Скаут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У немцев честные лошади, без преукрас, я думаю вы об этом знаете. Посмотрите видео до конца. В конце более мощные корейские конкуренты заезжают на 400 метров с Фабией 1.2:
http://www.youtube.com/watch?v=k3u5PPvwi...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Сергей Чистяков
Сергей Чистяков
У немцев честные лошади, без преукрас, я думаю вы об этом знаете. Посмотрите видео до конца. В конце более мощные корейские конкуренты заезжают на 400 метров с Фабией 1.2:
http://www.youtube.com/watch?v=k3u5PPvwi...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в курсе пр очестных лошадей, а скорее, если быть точным, про элатичность немецких двигателей из-за грамотно распределённого крутящего момента. Это как 201 лошадь у Аккорда. Она там есть, только вот доступна почти за 7000 оборотов, ясное дело что на таких оборотах вы никогда не будете ездить, т.к. это не комфортно и не удобно, а при более реальных 5000 оборотов, мощность у Аккорда в районе обычных 150-170 лошадей, а при 3000 оборотов Аккорд едет на 100 лошадях, как и 2.0FSI пассат, не смотря на то что объём у Аккорда больше, а уже на 2500 оборотов, Пассат да же мощнее. Но чудес не бывает. С 1.2 летом при наличии кондея и хотя бы ещё одного пассажира, обгон на фабии крайне затруднительное действие, и жигули начинают обгонять, переключать передачи приходится часто, в горку машина просаживается, да и ремонтировать моторы с нечётным количеством цилиндров достаточно проблематично, по этому на вторичном рынке желающих купить данное авто не много. В европе такие машины достаточно популярны, у нас же, с ней больше проблем чем экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧистяковВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Я в курсе пр очестных лошадей, а скорее, если быть точным, про элатичность немецких двигателей из-за грамотно распределённого крутящего момента. Это как 201 лошадь у Аккорда. Она там есть, только вот доступна почти за 7000 оборотов, ясное дело что на таких оборотах вы никогда не будете ездить, т.к. это не комфортно и не удобно, а при более реальных 5000 оборотов, мощность у Аккорда в районе обычных 150-170 лошадей, а при 3000 оборотов Аккорд едет на 100 лошадях, как и 2.0FSI пассат, не смотря на то что объём у Аккорда больше, а уже на 2500 оборотов, Пассат да же мощнее. Но чудес не бывает. С 1.2 летом при наличии кондея и хотя бы ещё одного пассажира, обгон на фабии крайне затруднительное действие, и жигули начинают обгонять, переключать передачи приходится часто, в горку машина просаживается, да и ремонтировать моторы с нечётным количеством цилиндров достаточно проблематично, по этому на вторичном рынке желающих купить данное авто не много. В европе такие машины достаточно популярны, у нас же, с ней больше проблем чем экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я еще читал где то, что немцы замеряют мощность с колес , то есть учитывают все потери на трансмиссию, а в Азии принято только двигатель на стенд устанавливать замеряя мощность двигателя. Соответственно после установки его на авто, часть мощности теряется в недрах трансмисси. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Сергей Чистяков
Сергей Чистяков
Я еще читал где то, что немцы замеряют мощность с колес , то есть учитывают все потери на трансмиссию, а в Азии принято только двигатель на стенд устанавливать замеряя мощность двигателя. Соответственно после установки его на авто, часть мощности теряется в недрах трансмисси. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело не в этом если бы они замеряли мощность с колёс, то в получалось бы что машина с АКПП менее мощная чем машина с МКПП. Тут вопрос именно в крутящем моменте и его распределении на всём диапазоне оборотов двигателя.
Вот сравните на сколько ровный график крутящего момента и лошадиных сил у Пассата 2.0FSI



и как он скачет у Аккорда 2.4



Верхний чёрный график это крутящий момент, нижний чёрный график это лошади. На красные графики внимания не обращайте, это показатели моторов после чип-тюнинга.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Дело не в этом если бы они замеряли мощность с колёс, то в получалось бы что машина с АКПП менее мощная чем машина с МКПП. Тут вопрос именно в крутящем моменте и его распределении на всём диапазоне оборотов двигателя.
Вот сравните на сколько ровный график крутящего момента и лошадиных сил у Пассата 2.0FSI



и как он скачет у Аккорда 2.4



Верхний чёрный график это крутящий момент, нижний чёрный график это лошади. На красные графики внимания не обращайте, это показатели моторов после чип-тюнинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видите откуда у Аккорда 201 лошадь?)))) Просто отодвинули отсечку. После стандартного падения мощности на 6500 тысячах, дальше идёт рост мощности до 200 и снижение крутящего момента, потом отсечка, если смотреть на обычные 6000-6500 оборотов, где отсечка у большинства машин данного класса, то мощность Аккорда в районе, опять таки, обычных для моторов 2.4 160-170 лошадиных сил. Ни чего выдающегося Хонда тут не изобрела. Просто отодвинула отсечку.
СсылкаПожаловаться
1
Про Фиат не думай -дрянь
СсылкаПожаловаться
PK7В ответ на 1
1
Про Фиат не думай -дрянь
СсылкаПожаловаться
Про Фиат не думай -дрянь

почему?
СсылкаПожаловаться
Саша *В ответ на 1
1
Про Фиат не думай -дрянь
СсылкаПожаловаться
Это основываясь на опыте или просто отношение
СсылкаПожаловаться
PK7В ответ на Саша *
Саша *
Это основываясь на опыте или просто отношение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это основываясь на опыте или просто отношение

Опыт .. у меня тоже есть опыт, за 12 дней в черногории 1800км намотал... и просто влюбился в нее, тем более основа одна с опель корса... что там не так?
СсылкаПожаловаться
#BennВ ответ на PK7
PK7
Это основываясь на опыте или просто отношение

Опыт .. у меня тоже есть опыт, за 12 дней в черногории 1800км намотал... и просто влюбился в нее, тем более основа одна с опель корса... что там не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фиат отличный во всех планах, кроме того что ломаться будет, а нота надёжный авто и в салоне очень приятно и на удивление просторно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария