Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу определиться, Фиат Пунто, Шкода Фабия1.2, нисан ноут

не могу определиться, Фиат Пунто (2008 год. без гарантии), Шкода Фабия1.2, нисан ноут все на механике, новые. Очень хочу фиат, но без гарантии смущает, в шкоде двигатель," за рулем" писали он не очень надежен, ноут вроде как что то среднее. Купил бы сандеро но очереди и салон там не тот.
-главное надежность и простота обслуживания
-хочу адекватный совет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Если приоритет надежность и простота обслуги то "енот" для Вас!!!
СсылкаПожаловаться
Палеонтолог
какой ресурс у двигателя НОУТА 1.4?
нужно менять масло в коробке ?
когда меняется цепь?
СсылкаПожаловаться
Палеонтолог
какой ресурс у двигателя НОУТА 1.4?
нужно менять масло в коробке ?
когда меняется цепь?
СсылкаПожаловаться
С такими вопросами покупай ладу. Если возьмешь новую ( енотину),то скорее она тебе надоест ,прежде чем,эти вопросы станут актуальными.
СсылкаПожаловаться
Цепь не надо менять, ресурс зависит от водятела, можно любой двигатель быстро убить, а масло менять в коробке нужно конечно
СсылкаПожаловаться
Цепь не надо менять, ресурс зависит от водятела, можно любой двигатель быстро убить, а масло менять в коробке нужно конечно
СсылкаПожаловаться
Цепь не надо менять,

По мере износа нужно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
На ноуты сейчас цены классные. Можно смело покупать. Сейчас у нас в стране редко когда машина стоит своих денег и Ноут - приятное исключение из правил. Фабия с 1.2 это тяжело, машина хорошая, но мотор вас измотает, будет очень тяжело на нём ездить и так же тяжело продать. Если фабия то с 1.6 или 1.4 Про фиат да же не думайте.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
На ноуты сейчас цены классные. Можно смело покупать. Сейчас у нас в стране редко когда машина стоит своих денег и Ноут - приятное исключение из правил. Фабия с 1.2 это тяжело, машина хорошая, но мотор вас измотает, будет очень тяжело на нём ездить и так же тяжело продать. Если фабия то с 1.6 или 1.4 Про фиат да же не думайте.
СсылкаПожаловаться
Интересно чем должен измотать двигатель 1.2?
СсылкаПожаловаться
Тимур
Интересно чем должен измотать двигатель 1.2?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем что он не едет, если это, конечно, не 1.2TSI который у нас предлагается на Фабии Скаут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тем что он не едет, если это, конечно, не 1.2TSI который у нас предлагается на Фабии Скаут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не турбированный , обычный 3-х цилиндровый, у каждого своё понятие едет или нет. Видимо я уже привык, 80% езжу один, оптимальная скорость 70-90 км, для города вполне, если надо ускориться, вполне могу ускориться. Зато очень экономичный, конечно когда едешь по кольцевой дороге или полный салон хотелось бы мощнее и 6-7 ступенчатую коробку для экономичной езды. вобщем везде свои компромиссы. В связи с этим рекомендую брать автору темы Ноут 1.6, взял бы с ручкой, так как автомат 4-х скоростной. Ноуп , правда , жестковат по сравнению с фабией.
СсылкаПожаловаться
Тимур
Нет не турбированный , обычный 3-х цилиндровый, у каждого своё понятие едет или нет. Видимо я уже привык, 80% езжу один, оптимальная скорость 70-90 км, для города вполне, если надо ускориться, вполне могу ускориться. Зато очень экономичный, конечно когда едешь по кольцевой дороге или полный салон хотелось бы мощнее и 6-7 ступенчатую коробку для экономичной езды. вобщем везде свои компромиссы. В связи с этим рекомендую брать автору темы Ноут 1.6, взял бы с ручкой, так как автомат 4-х скоростной. Ноуп , правда , жестковат по сравнению с фабией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тут неделю вынужден был ездить на Ситроен С3 1.4 с АКПП, т.к. свою на ремонт поставил. Он меня на столько достал что после того как забрал свою из сервиса мне Гольф Плюс 1.6 гоночным болидом казался первое время.)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тем что он не едет, если это, конечно, не 1.2TSI который у нас предлагается на Фабии Скаут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У немцев честные лошади, без преукрас, я думаю вы об этом знаете. Посмотрите видео до конца. В конце более мощные корейские конкуренты заезжают на 400 метров с Фабией 1.2:
http://www.youtube.com/watch?v=k3u5PPvwi...
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
У немцев честные лошади, без преукрас, я думаю вы об этом знаете. Посмотрите видео до конца. В конце более мощные корейские конкуренты заезжают на 400 метров с Фабией 1.2:
http://www.youtube.com/watch?v=k3u5PPvwi...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в курсе пр очестных лошадей, а скорее, если быть точным, про элатичность немецких двигателей из-за грамотно распределённого крутящего момента. Это как 201 лошадь у Аккорда. Она там есть, только вот доступна почти за 7000 оборотов, ясное дело что на таких оборотах вы никогда не будете ездить, т.к. это не комфортно и не удобно, а при более реальных 5000 оборотов, мощность у Аккорда в районе обычных 150-170 лошадей, а при 3000 оборотов Аккорд едет на 100 лошадях, как и 2.0FSI пассат, не смотря на то что объём у Аккорда больше, а уже на 2500 оборотов, Пассат да же мощнее. Но чудес не бывает. С 1.2 летом при наличии кондея и хотя бы ещё одного пассажира, обгон на фабии крайне затруднительное действие, и жигули начинают обгонять, переключать передачи приходится часто, в горку машина просаживается, да и ремонтировать моторы с нечётным количеством цилиндров достаточно проблематично, по этому на вторичном рынке желающих купить данное авто не много. В европе такие машины достаточно популярны, у нас же, с ней больше проблем чем экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Я в курсе пр очестных лошадей, а скорее, если быть точным, про элатичность немецких двигателей из-за грамотно распределённого крутящего момента. Это как 201 лошадь у Аккорда. Она там есть, только вот доступна почти за 7000 оборотов, ясное дело что на таких оборотах вы никогда не будете ездить, т.к. это не комфортно и не удобно, а при более реальных 5000 оборотов, мощность у Аккорда в районе обычных 150-170 лошадей, а при 3000 оборотов Аккорд едет на 100 лошадях, как и 2.0FSI пассат, не смотря на то что объём у Аккорда больше, а уже на 2500 оборотов, Пассат да же мощнее. Но чудес не бывает. С 1.2 летом при наличии кондея и хотя бы ещё одного пассажира, обгон на фабии крайне затруднительное действие, и жигули начинают обгонять, переключать передачи приходится часто, в горку машина просаживается, да и ремонтировать моторы с нечётным количеством цилиндров достаточно проблематично, по этому на вторичном рынке желающих купить данное авто не много. В европе такие машины достаточно популярны, у нас же, с ней больше проблем чем экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я еще читал где то, что немцы замеряют мощность с колес , то есть учитывают все потери на трансмиссию, а в Азии принято только двигатель на стенд устанавливать замеряя мощность двигателя. Соответственно после установки его на авто, часть мощности теряется в недрах трансмисси. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
Я еще читал где то, что немцы замеряют мощность с колес , то есть учитывают все потери на трансмиссию, а в Азии принято только двигатель на стенд устанавливать замеряя мощность двигателя. Соответственно после установки его на авто, часть мощности теряется в недрах трансмисси. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело не в этом если бы они замеряли мощность с колёс, то в получалось бы что машина с АКПП менее мощная чем машина с МКПП. Тут вопрос именно в крутящем моменте и его распределении на всём диапазоне оборотов двигателя.
Вот сравните на сколько ровный график крутящего момента и лошадиных сил у Пассата 2.0FSI



и как он скачет у Аккорда 2.4



Верхний чёрный график это крутящий момент, нижний чёрный график это лошади. На красные графики внимания не обращайте, это показатели моторов после чип-тюнинга.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Дело не в этом если бы они замеряли мощность с колёс, то в получалось бы что машина с АКПП менее мощная чем машина с МКПП. Тут вопрос именно в крутящем моменте и его распределении на всём диапазоне оборотов двигателя.
Вот сравните на сколько ровный график крутящего момента и лошадиных сил у Пассата 2.0FSI



и как он скачет у Аккорда 2.4



Верхний чёрный график это крутящий момент, нижний чёрный график это лошади. На красные графики внимания не обращайте, это показатели моторов после чип-тюнинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видите откуда у Аккорда 201 лошадь?)))) Просто отодвинули отсечку. После стандартного падения мощности на 6500 тысячах, дальше идёт рост мощности до 200 и снижение крутящего момента, потом отсечка, если смотреть на обычные 6000-6500 оборотов, где отсечка у большинства машин данного класса, то мощность Аккорда в районе, опять таки, обычных для моторов 2.4 160-170 лошадиных сил. Ни чего выдающегося Хонда тут не изобрела. Просто отодвинула отсечку.
СсылкаПожаловаться
1
Про Фиат не думай -дрянь
СсылкаПожаловаться
1
Про Фиат не думай -дрянь
СсылкаПожаловаться
Про Фиат не думай -дрянь

почему?
СсылкаПожаловаться
Саша *В ответ на 1
1
Про Фиат не думай -дрянь
СсылкаПожаловаться
Это основываясь на опыте или просто отношение
СсылкаПожаловаться
Саша *
Это основываясь на опыте или просто отношение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это основываясь на опыте или просто отношение

Опыт .. у меня тоже есть опыт, за 12 дней в черногории 1800км намотал... и просто влюбился в нее, тем более основа одна с опель корса... что там не так?
СсылкаПожаловаться
Палеонтолог
Это основываясь на опыте или просто отношение

Опыт .. у меня тоже есть опыт, за 12 дней в черногории 1800км намотал... и просто влюбился в нее, тем более основа одна с опель корса... что там не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фиат отличный во всех планах, кроме того что ломаться будет, а нота надёжный авто и в салоне очень приятно и на удивление просторно
СсылкаПожаловаться
Палеонтолог
Спасибо за советы..."С такими вопросами покупай ладу." у шевроле авео 1,2 цепь меняется 90-120тыщ ...и там надо много чего разобрать ...поэтому вопрос про цепь
Я ездил 6 дней на фабии 1.2 мне очень нравилось ...для меня больше не надо , бывают там косяки с электрикой или нет ? (так пишет за рулем) может кто откатал много или просто знает
СсылкаПожаловаться
Палеонтолог
Спасибо за советы..."С такими вопросами покупай ладу." у шевроле авео 1,2 цепь меняется 90-120тыщ ...и там надо много чего разобрать ...поэтому вопрос про цепь
Я ездил 6 дней на фабии 1.2 мне очень нравилось ...для меня больше не надо , бывают там косяки с электрикой или нет ? (так пишет за рулем) может кто откатал много или просто знает
СсылкаПожаловаться
Поменять цепь гораздо труднее и дороже, чем ремень с роликами, ибо надо разбирать мотор, менять натяжители, успокоители, звездочки и т.п.
СсылкаПожаловаться
Палеонтолог
Спасибо за советы..."С такими вопросами покупай ладу." у шевроле авео 1,2 цепь меняется 90-120тыщ ...и там надо много чего разобрать ...поэтому вопрос про цепь
Я ездил 6 дней на фабии 1.2 мне очень нравилось ...для меня больше не надо , бывают там косяки с электрикой или нет ? (так пишет за рулем) может кто откатал много или просто знает
СсылкаПожаловаться
ориентироваться на заказные статьи в зарулём не стОит ;) Там шкоду иногда не любят - уж больно удачная машиа и не такая дорогая, как одноклассники. А ведь тем тоже нужно продаваться и бабло наваривать. Вот и пишут что попало, тем более фактов ноль, а слова к делу не пришьёшь...
СсылкаПожаловаться
Николай Войнов
откатал на Фабиа 1,4 МТ уже не мало! Проблем вообще ни с чем не имею! Единственное пришлось самому шумоизоляцию всего авто сделать, так как без шумки едешь как с открытыми окнами! по ремонту дешёвая, по надёжности это фольксваген!
СсылкаПожаловаться
бери "фиат" машина классная не прогадаешь.У меня была" гранд-пунта" отличные ходовые качества и все хорошо и если бы не проблемы с деньгами не продал бы до сих пор очень жалею.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Чем Фиат,лучше Лада-однозначно.Моя первая машина была 2106(покупал новую).Не послушав знатаков ,поменял на Альфа-Ромео-75 Т.Д. 2л. Чаще она на меня ездила,чем я на ней. З.Ч. -очен дорогие и очень часто из строя выходили.Михаил прав 1,2-не для мужиков.Нравилось,потому что сам на ней ездил,попробуй загрузи ее и ездий на ней гружонной еще 6 дней.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Чем Фиат,лучше Лада-однозначно.Моя первая машина была 2106(покупал новую).Не послушав знатаков ,поменял на Альфа-Ромео-75 Т.Д. 2л. Чаще она на меня ездила,чем я на ней. З.Ч. -очен дорогие и очень часто из строя выходили.Михаил прав 1,2-не для мужиков.Нравилось,потому что сам на ней ездил,попробуй загрузи ее и ездий на ней гружонной еще 6 дней.
СсылкаПожаловаться
Михаил прав 1,2-не для мужиков..
Железный аргумент ;))))))
СсылкаПожаловаться
Тимур
У меня Фабия предыдущего поколения седан 1.2 2007 года, специфичный трёхцилиндровый двигатель, в принципе пробег 50000 небольшой и проблем нет, но то, что двигатель не подлежит капремонту настораживает. Очень экономичный. Из предложенной троицы выбрал бы ноут.
СсылкаПожаловаться
Тимур
У меня Фабия предыдущего поколения седан 1.2 2007 года, специфичный трёхцилиндровый двигатель, в принципе пробег 50000 небольшой и проблем нет, но то, что двигатель не подлежит капремонту настораживает. Очень экономичный. Из предложенной троицы выбрал бы ноут.
СсылкаПожаловаться
но то, что двигатель не подлежит капремонту настораживает.

Подобная беда у большинства современных иномарок, не выгодно делать ремонтируемые моторы, выгодней продать целиком новый.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Киа рио отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Уже в третий раз исправляю дезинформатора № 1 (ник: @1). Вот есть такая категория- троли –пасквилянты. Напишет одну фразу, безо всякой аргументации- и в кусты. Прошлый раз этот хулитель италавтопрома писал о том, что у ФИАТа якобы дела идут плохо и он закрывает заводы. А на днях было опубликовано известие, которое информирует всех, что ФИАТ расширяет свою долю владения одним из трёх автогигантов США –«Крайслером» до 25% .Уже как-то даже несолидно отвечать такому неосведомлённому человеку, как @1, так как он не может не понимать факты. Но он сам мне и не нужен,- ведь когда хочешь прокомментировать, то такие оппоненты нужны лишь по принципу стенки для игры в сквош(разновидность тенниса).Благодаря моему ответу читатели видят не закрывающиеся заводы ФИАТа (как об этом это пишет дезинформатор @1), а реальные факты РАСШИРЕНИЯ СЕТИ ЗАВОДОВ ФИАТА: относительно недавно ФИАТ купил себе в Сербии новый крупный завод (ранее – югославская «Застава»), приобрёл на днях дополнительную порцию акций «Крайслера», который в прошлом году свалился в Штатах от кризиса. Вскоре италгигант поставит «Крайслер» на ноги. Расширен завод в Польше: фиатовцы будут на своём конвеере призводить кроме «Панды» ещё и авто для Ford и Opel. Могучий «Соллерс» в России будет выпускать большую палитру фиатовских авто для России (патрульное авто для милиции, авто «скорой помощи» и школьные автобусы). FIAT прикупил себе производственную линию и в своей стране – в Италии : нехилое производство «Бертоне». Прогресс фиатовцев заметен в расширении заводских мощностей в Бразилии и Аргентине. Понятно, что подружились они и с будущими лидерами мирового производства- китайцами: те уже заказывают у итальянцев дизайн для своих авто и даже хотят купить Pininfarina.
Написал просторно, прихватив часть ответа на другой теме, чтобы проиллюстрировать , насколько далеко зашёл на стезе дезинформации вот этот «знаток « @1.

По части «Пунто» могу сообщить, что с момента обретения титула «Автомобиль года в Европе» этот неплохой автомобиль лишь в отдельные годы уходил из первой десятки бестселлеров Европы, а бывал и в лидерах. Вопрос его профпригодности на дорогах России –здесь единых суждений нет. По надёжности числится в середняках. Ходовые качества и дизайн годами проверены и одобрены Европой. Мои личные наблюдения за «Гранде пунто»(2007 года выпуска,купе, 90 л.с.), которым владеет моя родственница в Киеве, показывают, что машина добротная: и красивая, и динамичная+ комфортная.
Фактор динамики авто я бы поставил выше затрат на парочку лишних внеплановых деталей: видел я несколько раз ,путешествуя за последние годы из Киева в Крым и обратно, авто из категории весьма надёжных( по репутации марки), но слабосильных. И лежали они в кювете после неудачно рассчитанного маневра обгона длинной фуры при наличии встречного транспорта. Поэтому каждый волен решать вопрос согласно личных преференций: если не реагирует машинка на газ, зато тешь себя, что неубиваемая. Или же комфортная и динамичная, не массовая, зато где-то быстрее довезёт тебя,сэкономит время, здоровье, а может и жизнь спасёт. Лучше, конечно, иметь достаточно денег, чтобы купить авто, которое в комплексе соответствует большинству желаемых параметров.
Но это уже банальная вещь по типу «лучше быть здоровым и богатым»…
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Уже в третий раз исправляю дезинформатора № 1 (ник: @1). Вот есть такая категория- троли –пасквилянты. Напишет одну фразу, безо всякой аргументации- и в кусты. Прошлый раз этот хулитель италавтопрома писал о том, что у ФИАТа якобы дела идут плохо и он закрывает заводы. А на днях было опубликовано известие, которое информирует всех, что ФИАТ расширяет свою долю владения одним из трёх автогигантов США –«Крайслером» до 25% .Уже как-то даже несолидно отвечать такому неосведомлённому человеку, как @1, так как он не может не понимать факты. Но он сам мне и не нужен,- ведь когда хочешь прокомментировать, то такие оппоненты нужны лишь по принципу стенки для игры в сквош(разновидность тенниса).Благодаря моему ответу читатели видят не закрывающиеся заводы ФИАТа (как об этом это пишет дезинформатор @1), а реальные факты РАСШИРЕНИЯ СЕТИ ЗАВОДОВ ФИАТА: относительно недавно ФИАТ купил себе в Сербии новый крупный завод (ранее – югославская «Застава»), приобрёл на днях дополнительную порцию акций «Крайслера», который в прошлом году свалился в Штатах от кризиса. Вскоре италгигант поставит «Крайслер» на ноги. Расширен завод в Польше: фиатовцы будут на своём конвеере призводить кроме «Панды» ещё и авто для Ford и Opel. Могучий «Соллерс» в России будет выпускать большую палитру фиатовских авто для России (патрульное авто для милиции, авто «скорой помощи» и школьные автобусы). FIAT прикупил себе производственную линию и в своей стране – в Италии : нехилое производство «Бертоне». Прогресс фиатовцев заметен в расширении заводских мощностей в Бразилии и Аргентине. Понятно, что подружились они и с будущими лидерами мирового производства- китайцами: те уже заказывают у итальянцев дизайн для своих авто и даже хотят купить Pininfarina.
Написал просторно, прихватив часть ответа на другой теме, чтобы проиллюстрировать , насколько далеко зашёл на стезе дезинформации вот этот «знаток « @1.

По части «Пунто» могу сообщить, что с момента обретения титула «Автомобиль года в Европе» этот неплохой автомобиль лишь в отдельные годы уходил из первой десятки бестселлеров Европы, а бывал и в лидерах. Вопрос его профпригодности на дорогах России –здесь единых суждений нет. По надёжности числится в середняках. Ходовые качества и дизайн годами проверены и одобрены Европой. Мои личные наблюдения за «Гранде пунто»(2007 года выпуска,купе, 90 л.с.), которым владеет моя родственница в Киеве, показывают, что машина добротная: и красивая, и динамичная+ комфортная.
Фактор динамики авто я бы поставил выше затрат на парочку лишних внеплановых деталей: видел я несколько раз ,путешествуя за последние годы из Киева в Крым и обратно, авто из категории весьма надёжных( по репутации марки), но слабосильных. И лежали они в кювете после неудачно рассчитанного маневра обгона длинной фуры при наличии встречного транспорта. Поэтому каждый волен решать вопрос согласно личных преференций: если не реагирует машинка на газ, зато тешь себя, что неубиваемая. Или же комфортная и динамичная, не массовая, зато где-то быстрее довезёт тебя,сэкономит время, здоровье, а может и жизнь спасёт. Лучше, конечно, иметь достаточно денег, чтобы купить авто, которое в комплексе соответствует большинству желаемых параметров.
Но это уже банальная вещь по типу «лучше быть здоровым и богатым»…
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Либо ФИАТ либо Corsa!
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Уже в третий раз исправляю дезинформатора № 1 (ник: @1). Вот есть такая категория- троли –пасквилянты. Напишет одну фразу, безо всякой аргументации- и в кусты. Прошлый раз этот хулитель италавтопрома писал о том, что у ФИАТа якобы дела идут плохо и он закрывает заводы. А на днях было опубликовано известие, которое информирует всех, что ФИАТ расширяет свою долю владения одним из трёх автогигантов США –«Крайслером» до 25% .Уже как-то даже несолидно отвечать такому неосведомлённому человеку, как @1, так как он не может не понимать факты. Но он сам мне и не нужен,- ведь когда хочешь прокомментировать, то такие оппоненты нужны лишь по принципу стенки для игры в сквош(разновидность тенниса).Благодаря моему ответу читатели видят не закрывающиеся заводы ФИАТа (как об этом это пишет дезинформатор @1), а реальные факты РАСШИРЕНИЯ СЕТИ ЗАВОДОВ ФИАТА: относительно недавно ФИАТ купил себе в Сербии новый крупный завод (ранее – югославская «Застава»), приобрёл на днях дополнительную порцию акций «Крайслера», который в прошлом году свалился в Штатах от кризиса. Вскоре италгигант поставит «Крайслер» на ноги. Расширен завод в Польше: фиатовцы будут на своём конвеере призводить кроме «Панды» ещё и авто для Ford и Opel. Могучий «Соллерс» в России будет выпускать большую палитру фиатовских авто для России (патрульное авто для милиции, авто «скорой помощи» и школьные автобусы). FIAT прикупил себе производственную линию и в своей стране – в Италии : нехилое производство «Бертоне». Прогресс фиатовцев заметен в расширении заводских мощностей в Бразилии и Аргентине. Понятно, что подружились они и с будущими лидерами мирового производства- китайцами: те уже заказывают у итальянцев дизайн для своих авто и даже хотят купить Pininfarina.
Написал просторно, прихватив часть ответа на другой теме, чтобы проиллюстрировать , насколько далеко зашёл на стезе дезинформации вот этот «знаток « @1.

По части «Пунто» могу сообщить, что с момента обретения титула «Автомобиль года в Европе» этот неплохой автомобиль лишь в отдельные годы уходил из первой десятки бестселлеров Европы, а бывал и в лидерах. Вопрос его профпригодности на дорогах России –здесь единых суждений нет. По надёжности числится в середняках. Ходовые качества и дизайн годами проверены и одобрены Европой. Мои личные наблюдения за «Гранде пунто»(2007 года выпуска,купе, 90 л.с.), которым владеет моя родственница в Киеве, показывают, что машина добротная: и красивая, и динамичная+ комфортная.
Фактор динамики авто я бы поставил выше затрат на парочку лишних внеплановых деталей: видел я несколько раз ,путешествуя за последние годы из Киева в Крым и обратно, авто из категории весьма надёжных( по репутации марки), но слабосильных. И лежали они в кювете после неудачно рассчитанного маневра обгона длинной фуры при наличии встречного транспорта. Поэтому каждый волен решать вопрос согласно личных преференций: если не реагирует машинка на газ, зато тешь себя, что неубиваемая. Или же комфортная и динамичная, не массовая, зато где-то быстрее довезёт тебя,сэкономит время, здоровье, а может и жизнь спасёт. Лучше, конечно, иметь достаточно денег, чтобы купить авто, которое в комплексе соответствует большинству желаемых параметров.
Но это уже банальная вещь по типу «лучше быть здоровым и богатым»…
СсылкаПожаловаться
Ну так если человек кроме прулей ничего не видит, что с него взять....
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Уже в третий раз исправляю дезинформатора № 1 (ник: @1). Вот есть такая категория- троли –пасквилянты. Напишет одну фразу, безо всякой аргументации- и в кусты. Прошлый раз этот хулитель италавтопрома писал о том, что у ФИАТа якобы дела идут плохо и он закрывает заводы. А на днях было опубликовано известие, которое информирует всех, что ФИАТ расширяет свою долю владения одним из трёх автогигантов США –«Крайслером» до 25% .Уже как-то даже несолидно отвечать такому неосведомлённому человеку, как @1, так как он не может не понимать факты. Но он сам мне и не нужен,- ведь когда хочешь прокомментировать, то такие оппоненты нужны лишь по принципу стенки для игры в сквош(разновидность тенниса).Благодаря моему ответу читатели видят не закрывающиеся заводы ФИАТа (как об этом это пишет дезинформатор @1), а реальные факты РАСШИРЕНИЯ СЕТИ ЗАВОДОВ ФИАТА: относительно недавно ФИАТ купил себе в Сербии новый крупный завод (ранее – югославская «Застава»), приобрёл на днях дополнительную порцию акций «Крайслера», который в прошлом году свалился в Штатах от кризиса. Вскоре италгигант поставит «Крайслер» на ноги. Расширен завод в Польше: фиатовцы будут на своём конвеере призводить кроме «Панды» ещё и авто для Ford и Opel. Могучий «Соллерс» в России будет выпускать большую палитру фиатовских авто для России (патрульное авто для милиции, авто «скорой помощи» и школьные автобусы). FIAT прикупил себе производственную линию и в своей стране – в Италии : нехилое производство «Бертоне». Прогресс фиатовцев заметен в расширении заводских мощностей в Бразилии и Аргентине. Понятно, что подружились они и с будущими лидерами мирового производства- китайцами: те уже заказывают у итальянцев дизайн для своих авто и даже хотят купить Pininfarina.
Написал просторно, прихватив часть ответа на другой теме, чтобы проиллюстрировать , насколько далеко зашёл на стезе дезинформации вот этот «знаток « @1.

По части «Пунто» могу сообщить, что с момента обретения титула «Автомобиль года в Европе» этот неплохой автомобиль лишь в отдельные годы уходил из первой десятки бестселлеров Европы, а бывал и в лидерах. Вопрос его профпригодности на дорогах России –здесь единых суждений нет. По надёжности числится в середняках. Ходовые качества и дизайн годами проверены и одобрены Европой. Мои личные наблюдения за «Гранде пунто»(2007 года выпуска,купе, 90 л.с.), которым владеет моя родственница в Киеве, показывают, что машина добротная: и красивая, и динамичная+ комфортная.
Фактор динамики авто я бы поставил выше затрат на парочку лишних внеплановых деталей: видел я несколько раз ,путешествуя за последние годы из Киева в Крым и обратно, авто из категории весьма надёжных( по репутации марки), но слабосильных. И лежали они в кювете после неудачно рассчитанного маневра обгона длинной фуры при наличии встречного транспорта. Поэтому каждый волен решать вопрос согласно личных преференций: если не реагирует машинка на газ, зато тешь себя, что неубиваемая. Или же комфортная и динамичная, не массовая, зато где-то быстрее довезёт тебя,сэкономит время, здоровье, а может и жизнь спасёт. Лучше, конечно, иметь достаточно денег, чтобы купить авто, которое в комплексе соответствует большинству желаемых параметров.
Но это уже банальная вещь по типу «лучше быть здоровым и богатым»…
СсылкаПожаловаться
Кого ругаем?
Когда не подскажете будет новый пунто продаваться в России, больно классный? И сколько будет стоить?
Мне тоже фиат нравится, но больно цена у него на многие машины завышена и модельный ряд слишком скромный.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Blinov
Из этой троицы выбрал бы Ноут . Оптимальный вариант. Довольно просторный для своего класса салон , удобный и понятный в управлении. Фиат поостерегся на вторичке с ним проблемы будут устанешь продовать плюс сервис( официальный по отзывам слабенький и дорогой ). Для Фабии такой моторчик действительно слабоват и Ноут попрактичнее будет. Как альтернатива Опель Мерива но он подороже встанет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru