29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу определить неисправность. ПРошу помощи

Всем привет. Прошу помощи у спецов.Итак, Ваз 21124. Заводится без проблем. Пока авто стоит и греется начинается плавание оборотов. Зажигается оранжевый значок инжектора.
Далее начинаю движение. На 1 и 2 передаче начинаются рывки. Такое ощущение, что бензонасос плохо качает бензин или что то забилось там....На 3 и выше передачах все норм.
Далее, еду в горку на 2 передаче, опять рывки непонятные. Нажимаю посильнее газ, вроде полегче.
Так еду километров 10-15. В какой то момент тухнет значок инжектора.
Паркуюсь. Иду по своим делам. Часа через 2-3 опять сажусь в машину, завожу и ежу уже без всяких проблем. Я так полагаю, что после прогрева машины все норм.
Помогите, пож-та
------
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Тихонов
На пластмассовом коллекторе со стороны щита моторного две конусные резинки. Вырви их нафиг, под ними две трубочки торчать будут. Соедини их между собой трубочкой вакуумной (как на трамблер на классике идет) и подсос воздуха исчезнет )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На пластмассовом коллекторе со стороны щита моторного две конусные резинки. Вырви их нафиг, под ними две трубочки торчать будут. Соедини их между собой трубочкой вакуумной (как на трамблер на классике идет) и подсос воздуха исчезнет )
СсылкаПожаловаться
Какой то страшный совет)) Точно поможет?)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ------
------
Какой то страшный совет)) Точно поможет?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот "косяк" на каждой третьей 124 и Приоре. Попробуйте, хуже не станет, затрат никаких.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Этот "косяк" на каждой третьей 124 и Приоре. Попробуйте, хуже не станет, затрат никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробую. А то, что датчик массового потока воздуха немного выше значения показывает - ничего страшного? из за этого не может быть? Просто диагностику делали месяца 3 назад...может быть прошло время и ему еще хуже стало...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ------
------
Спасибо, попробую. А то, что датчик массового потока воздуха немного выше значения показывает - ничего страшного? из за этого не может быть? Просто диагностику делали месяца 3 назад...может быть прошло время и ему еще хуже стало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну с подсосом воздуха он нормальных данных и не даст...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну с подсосом воздуха он нормальных данных и не даст...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
попробую сделать то, что Вы написали. спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ------
------
Какой то страшный совет)) Точно поможет?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот их, эти заглушки, хорошо видно.


СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот их, эти заглушки, хорошо видно.


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
Остается только разобраться ,что за трубочка вакуумная (как на трамблер на классике идет)
Подскажите, пож-та, расход топлива зимой 10-11 литров 95го это норм? У меня Ваз 21124 16 кл.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ------
------
Спасибо
Остается только разобраться ,что за трубочка вакуумная (как на трамблер на классике идет)
Подскажите, пож-та, расход топлива зимой 10-11 литров 95го это норм? У меня Ваз 21124 16 кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шланчик такой, обычно белый, с толстой стенкой. Впринципе - любой шланчик подходящий по диаметру.
А 10-11 для меня так много, у меня 21128 двигатель столько пропана съедает (
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Шланчик такой, обычно белый, с толстой стенкой. Впринципе - любой шланчик подходящий по диаметру.
А 10-11 для меня так много, у меня 21128 двигатель столько пропана съедает (
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
проводим диагностику инжекторов по описанию.недорого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
интересно как выглядит значек инжектора,ни раз не видел....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария