Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Не крутиться больше 2000 об/м на горячую 2115

На холодную все нормально. Как только двигатель нагрелся не крутит после 2000 и дергается. Был поставлен инжектор от 2110. В чем проблема, сам до думал только до того что стоят старые мозги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
R3c4ro
Возможно модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А инжектор от 2110 это как понять. А новые мозги у вас есть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А инжектор от 2110 это как понять. А новые мозги у вас есть.
СсылкаПожаловаться
Посмотрю какие сейчас мозги, если от 2115 сменю, спасибо.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
мало инфо... что , куда поставили?!..
СсылкаПожаловаться
санчо
Перестал крутиться выше 2000 после установки некоторых деталей от 2110?
СсылкаПожаловаться
Никита Бушуев
До меня владелец переставил движок от 2110 и думаю оставил мозги от 2115.
СсылкаПожаловаться
Никита Бушуев
До меня владелец переставил движок от 2110 и думаю оставил мозги от 2115.
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель стоял и какой поставили. Название ЭБУ которое стоит на вашем авто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Какой двигатель стоял и какой поставили. Название ЭБУ которое стоит на вашем авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я понял раньше стоял инжектор от 2115 8 клапанов, сейчас от десятки 16 клапанов. Название эбу посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Никита Бушуев
Как я понял раньше стоял инжектор от 2115 8 клапанов, сейчас от десятки 16 клапанов. Название эбу посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в этом вся причина прошивка для 8 и 16 клапанных разная.
СсылкаПожаловаться
Как вариант: проверить чтобы толивная трубка не соприкасалась с двигателем - при нагревании бензин быстро превращается в пар, получается воздушная пробка и топлива не хватает, не помешает топливные фильтра проверить, у меня в баке был какбудто воском залит!
СсылкаПожаловаться
Как вариант: проверить чтобы толивная трубка не соприкасалась с двигателем - при нагревании бензин быстро превращается в пар, получается воздушная пробка и топлива не хватает, не помешает топливные фильтра проверить, у меня в баке был какбудто воском залит!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, проверю!
СсылкаПожаловаться
санчо
Зазоры в клапанах давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
санчо
Зазоры в клапанах давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
Двигатель поставили 500 км назад, ничего не регулировали
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ЭБУ менять. И не просто так, а еще по модели и конфигурации двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru