26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Не крутиться больше 2000 об/м на горячую 2115

На холодную все нормально. Как только двигатель нагрелся не крутит после 2000 и дергается. Был поставлен инжектор от 2110. В чем проблема, сам до думал только до того что стоят старые мозги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
R3c4ro
Возможно модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А инжектор от 2110 это как понять. А новые мозги у вас есть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А инжектор от 2110 это как понять. А новые мозги у вас есть.
СсылкаПожаловаться
Посмотрю какие сейчас мозги, если от 2115 сменю, спасибо.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
мало инфо... что , куда поставили?!..
СсылкаПожаловаться
санчо
Перестал крутиться выше 2000 после установки некоторых деталей от 2110?
СсылкаПожаловаться
Никита Бушуев
До меня владелец переставил движок от 2110 и думаю оставил мозги от 2115.
СсылкаПожаловаться
Никита Бушуев
До меня владелец переставил движок от 2110 и думаю оставил мозги от 2115.
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель стоял и какой поставили. Название ЭБУ которое стоит на вашем авто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Какой двигатель стоял и какой поставили. Название ЭБУ которое стоит на вашем авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как я понял раньше стоял инжектор от 2115 8 клапанов, сейчас от десятки 16 клапанов. Название эбу посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Никита Бушуев
Как я понял раньше стоял инжектор от 2115 8 клапанов, сейчас от десятки 16 клапанов. Название эбу посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот в этом вся причина прошивка для 8 и 16 клапанных разная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Как вариант: проверить чтобы толивная трубка не соприкасалась с двигателем - при нагревании бензин быстро превращается в пар, получается воздушная пробка и топлива не хватает, не помешает топливные фильтра проверить, у меня в баке был какбудто воском залит!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Как вариант: проверить чтобы толивная трубка не соприкасалась с двигателем - при нагревании бензин быстро превращается в пар, получается воздушная пробка и топлива не хватает, не помешает топливные фильтра проверить, у меня в баке был какбудто воском залит!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, проверю!
СсылкаПожаловаться
санчо
Зазоры в клапанах давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
санчо
Зазоры в клапанах давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
Двигатель поставили 500 км назад, ничего не регулировали
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ЭБУ менять. И не просто так, а еще по модели и конфигурации двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru