Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

не крутит стартер ваз 2104

доброго всем времени. Подскажите, в чем может быть проблема. Вечером поставил машину на стоянку, ночью пригрозило до -27. Около 12 часов дня попытался завести машину. Сначала пару раз стартер покрутил, а потом пропала всякая реакция стартер на ключ, питание есть, АКБ заряжен, приборы и свет работают, нет только от стартер реакции. Как может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
димон 161.ru
для начала при таком морозе надо было сначала "разбудить" акб, попробуйте его коротнуть (напрямую запустить) если с работает то тогда смотрите силовую колодку ( справа в районе акб) к/группу замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухин
Акб нормально работает, а вот когда ключ в замке поворачиваешь, то даже не сделает ничего
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухин
Все оказалось дело в реле, на морозе контакты плохо взаимодействуют, реле покачал все заработало. Спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Ludmila Kalinina
У меня была аналогичная проблема.
Ваз 2106. Температура на улице -27. Проехал по трассе расстояние около 70км.Температура охлаждающей жидкости в пределах 85 градусов.
Заглушил движок.Через 20 минут попытался завести авто,но не срабатывает стартер.
После тшетных попыток,пришлось буксирнуть. Завелась сразу же.
В течении дня ,потом заводилась без проблем.