Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не крутит стартер Приора

Здравствуйте. Сегодня утром не смог завести машину - ни с дистанционного пуска, ни с ключа. Слышен щелчок при повороте ключа в положение пуска (думаю, что срабатывает втягивающее). Снялась с охраны нормально, поставить смог со второго раза и то кнопки на дверях втянулись как-то вяло (щелкают обычно очень бодро). Сигналка Starline A91. В чем может быть проблема: аккум, масса, сам стартер? Сам грешу на аккум. Помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
олег
ну так грешишь,проверь. заодно и массы почистить. сколько лет аккуму? режимы движения? просто после зимы при коротких поездках и большой нагрузке на сеть(печка,фары,обогревы) бывает банальный недозаряд. ну и заодно проверь плотность.желательно так же проверить утечку тока.
СсылкаПожаловаться
олег
ну так грешишь,проверь. заодно и массы почистить. сколько лет аккуму? режимы движения? просто после зимы при коротких поездках и большой нагрузке на сеть(печка,фары,обогревы) бывает банальный недозаряд. ну и заодно проверь плотность.желательно так же проверить утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Сегодня утром не было времени проверять, займусь этим вечером. Попробую прикурить, если получится - буду менять аккум. Движение - утром час на работу (трасса, город), вечером - от часа до двух домой. Заводил в субботу - вообще проблем не было, завелась с пол-оборота.
А утечку тока как проверить?
СсылкаПожаловаться
Professor1987
Сегодня утром не было времени проверять, займусь этим вечером. Попробую прикурить, если получится - буду менять аккум. Движение - утром час на работу (трасса, город), вечером - от часа до двух домой. Заводил в субботу - вообще проблем не было, завелась с пол-оборота.
А утечку тока как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смысл сразу менять?деньги лишние? повторюсь,проверь плотность,заряжай аккум,проверь сколько выдает генератор,если все нормально проверяй на утечку.подтянутся электрики подскажут как и чем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот люди на голом месте проблему находят!
Вечером бухал в машине, музон гонял? Батарейка и села. Еще и лампочку в салоне не погасил, когда уходил.
Внимательнее надо!
А если серьезно - после поездки по трассе ткни мультиметром в клеммы аккумулятора, не глуша мотора. Если там меньше 13,8 вольт - меняй таблетку на Шнивовскую. Должно быть 14,0 вольт минимум.
Болезнь это у приор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хронический недозаряд убивает емкость аккумулятора за считанные месяцы, и потом достаточно мелочи типа салонной лампочки, чтобы утром не завестись.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сел АКБ ,зарядить ,завести ,проверить зарядку и утечку тока ,пол результатам решать дальнейшие проблемы
СсылкаПожаловаться
Professor1987
Машину завел, всем спасибо. Сел аккум, видимо, когда заводил в последний раз, не выключил магнитолу (панель не снимается). Работала полтора дня, потом сел аккум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru