Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

Не крутит стартер Приора

Здравствуйте. Сегодня утром не смог завести машину - ни с дистанционного пуска, ни с ключа. Слышен щелчок при повороте ключа в положение пуска (думаю, что срабатывает втягивающее). Снялась с охраны нормально, поставить смог со второго раза и то кнопки на дверях втянулись как-то вяло (щелкают обычно очень бодро). Сигналка Starline A91. В чем может быть проблема: аккум, масса, сам стартер? Сам грешу на аккум. Помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
олег
ну так грешишь,проверь. заодно и массы почистить. сколько лет аккуму? режимы движения? просто после зимы при коротких поездках и большой нагрузке на сеть(печка,фары,обогревы) бывает банальный недозаряд. ну и заодно проверь плотность.желательно так же проверить утечку тока.
СсылкаПожаловаться
олег
ну так грешишь,проверь. заодно и массы почистить. сколько лет аккуму? режимы движения? просто после зимы при коротких поездках и большой нагрузке на сеть(печка,фары,обогревы) бывает банальный недозаряд. ну и заодно проверь плотность.желательно так же проверить утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Сегодня утром не было времени проверять, займусь этим вечером. Попробую прикурить, если получится - буду менять аккум. Движение - утром час на работу (трасса, город), вечером - от часа до двух домой. Заводил в субботу - вообще проблем не было, завелась с пол-оборота.
А утечку тока как проверить?
СсылкаПожаловаться
Professor1987
Сегодня утром не было времени проверять, займусь этим вечером. Попробую прикурить, если получится - буду менять аккум. Движение - утром час на работу (трасса, город), вечером - от часа до двух домой. Заводил в субботу - вообще проблем не было, завелась с пол-оборота.
А утечку тока как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смысл сразу менять?деньги лишние? повторюсь,проверь плотность,заряжай аккум,проверь сколько выдает генератор,если все нормально проверяй на утечку.подтянутся электрики подскажут как и чем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот люди на голом месте проблему находят!
Вечером бухал в машине, музон гонял? Батарейка и села. Еще и лампочку в салоне не погасил, когда уходил.
Внимательнее надо!
А если серьезно - после поездки по трассе ткни мультиметром в клеммы аккумулятора, не глуша мотора. Если там меньше 13,8 вольт - меняй таблетку на Шнивовскую. Должно быть 14,0 вольт минимум.
Болезнь это у приор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хронический недозаряд убивает емкость аккумулятора за считанные месяцы, и потом достаточно мелочи типа салонной лампочки, чтобы утром не завестись.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сел АКБ ,зарядить ,завести ,проверить зарядку и утечку тока ,пол результатам решать дальнейшие проблемы
СсылкаПожаловаться
Professor1987
Машину завел, всем спасибо. Сел аккум, видимо, когда заводил в последний раз, не выключил магнитолу (панель не снимается). Работала полтора дня, потом сел аккум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru