24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не крутит стартер при включенном зажигании ваз 2110 2002 год

История такая поворачиваю ключ тишина втягивающее не срабатывает ,поменял реле ,заработало,через 5 минут заглушил и все ,пытаюсь завестись стартер не крутит,поменял еще раз реле ничего,взял новый замок зажигания ничего,случайно поставил девятошный замок крутит и все нормально( только крутит всегда т.к. 4 положения ключа) попробовал напрямую замкнуть 15 и 50 контакты стартер срабатывает если включить зажигание и на клемме замкнуть контакты все равно ничего не происходит,причем после того как перестал крутить стартер появилось следующее стала всегда гореть в пол накала лампа зарялда аккумулятора причем всегда в пол накала при включении зажигании и при работающем двигателе ( завожу кинув плюс с акб на втягивающее) если кто сталкивался помогите пожалуйста
Дмитрий Алексюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Василий
массы и плюсы проверены и протянуты.
СсылкаПожаловаться
Василий
плюсовой провод с замка на стартере сидит хорошо и не отвалился нигде.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексюк
да все хорошо, пробовал новый замок то же самое, стартер крутит при выключенном зажигании,если замкнуть контакты, если включить зажигание не крутит
СсылкаПожаловаться
Василий
иммобилайзер походу
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
защита стартера стоит? в нём может быть проблема - в реле защиты, или в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Василий
или сигнализация
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексюк
реле поменял новое ,а иммобилаизер разве не зажигание рвет ?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Алексюк
Дмитрий Алексюк
реле поменял новое ,а иммобилаизер разве не зажигание рвет ?
СсылкаПожаловаться
раньше не знаю, а сейчас рвет все и всех.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексюк
вот вопрос в генераторе стала в полнакала гореть лампа заряла акб причем заряд нормальный
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Алексюк
Дмитрий Алексюк
вот вопрос в генераторе стала в полнакала гореть лампа заряла акб причем заряд нормальный
СсылкаПожаловаться
нормальный это сколько?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексюк
13,8-14
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Алексюк
Дмитрий Алексюк
13,8-14
СсылкаПожаловаться
в пол-накала - это не спроста! проверь генератор под нагрузкой, скорее всего будет неисправность.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексюк
да там еще лампа всегда горит в пол накала даже когда двигатель выключен все остальные ярко а эта еле еле днем вообще не видно
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Алексюк
Дмитрий Алексюк
да там еще лампа всегда горит в пол накала даже когда двигатель выключен все остальные ярко а эта еле еле днем вообще не видно
СсылкаПожаловаться
это признаки влетевшего диода в мосту.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексюк
а кстати еще одно я писал воткнул замок девятки все нормально крутит зажигание есть. только не выключается стартер.это меня полностью втупик вогнало
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дело в том, что на 2110 и модификациях в штате нет реле стартера. Релюшка стоит уже на блокировке стартера , дополнительно ставят (не сигнализация, была беда "в молодости" у 2110 с замками, поэтому эту приблуду и придумали), а вот она по моему как то связана с генератором. Так что если генератор закосячил, то не мудрено что на это реле блокировка и включается. Я в свое время не стал ее (блокировку) ставить, поставил на место иммобилайзера (справа от замка) кнопку, как на открывание багажника и с нее через реле запитал стартер. Сейчас настолько привык, на других машинах "ищу" кнопку завестись. ))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотрите сначала зарядку сейчас реле стартера делают с микросхемой внутри при заведенном двигателе стартер не дает включить случайно Микросхема работает от величины напряжения И при неисправности может даже сама стартер включать вне зависимости от вашего желания. А с другой замок тем более от 9 нужно электрику смотреть возможно схему менять подключения
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что за реле вы меняли?Авто 2002 года. Нету на этих машинах реле стартера. Это на машинах после 2004 года выпуска стали ставить блоки которые предусматривают отключение стартера. Так что замок у вас виноват. А по зарядке, отдельная тема видать. Наверняка дополнительные диоды пробиты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексюк
спасибо всем за помощь нашел прлблему ) один из пооводов которые идут на реле шел через генератор хотя ни на одной схеме не было это оэображено и отгнила клемма на генеоаторе вот поставил новую и лампа погасла и все крутит спасибо бодьшое не сразу разобрался плтому что провод звонился от клеммы звонка до клеммы реле а тут вон оно как
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
У меня недавно так было,генератор... пока читал так и думал про него.
СсылкаПожаловаться