Привет Всем. Меня зовут Екатерина. У меня Пежо 206. Купили недавно. Машинка 2007 года.Проблема со стартером пришла первый раз зимой. Машина не завелась, когда уезжала с работы - застряла прям перед воротами проходной: не заводится - вся электрика работает (фары, панель приборов горят, магнитола работает). Поворачиваешь ключ зажигания - тихий щелчок, загорается панель приборов и всё. Позвонила мужу. Ну он конечно, решил, что я аккумулятор посадила. Я говорю, всё было выключено. Приехал - все равно привез новый аккумулятор. Муж решил, что раз при поворачивании ключа есть тихий щелчок, значит это реле. Но завестись надо было как-то. Заменили аккумулятор на новый заряженный - эффекта ноль. ТОгда муж решил дать силу тока с двух аккумуляторов. Завелась))) Поехали на ТО. Всё продиагностировали, сказали, что все в порядке и если был прецендент, то возможно окислились контакты на стартере. Купили новый стартер, но вроде пока заводится, менять не стали)) Второй прикол случился к счастью около дома - собралась с ребенком в поликлинику и не завелась - сценарий тот же. Но щелчок появился громкий и два аккумулятора не спасли. Муж взял монтировку, нашел, где находится крепление проводов к стартеру и как говорится по-русски треснул монтировкой))) Завелась и мы доехали до сервиса))) Короче, как муж говорит: тихий щелчок - реле: нужно увеличить ток или заменить реле, громкий щелчок - это окисленные контакты стартера или залипли щетки и получилось, что при ударе монтировкой по стартеру щетки отлипли. Мы решили больше не маяться и заметить стартер
Много в инете таких ситуаций с пежо 206. Написала, может кому поможет - перспектива эвакуировать машину с автоматом не очень приятная)
Про АКБ писать не буду, она должна быть заряжена!!!!
И так!!! Первое, что надо выяснить, щелчок чего вы услышали.
1 щел
2 Щелчок втягивающего (довольно громкий)
Поднимаем капот и попросив кого нибудь повернуть ключ на старт определяем что же щёлкает.
Если выяснилось, что реле срабатывает, а втягивающее молчит возможно следующее:
1 завис
2 нет контакта на одиночном разъёме стартера. (встречался с этим один раз, но там разъёма почти не было)
3 нет + на разъёме стартера
В данной ситуации можно просто слегка ударить по стартеру, допустим молотком. На пежо с молотком не подлезешь, стартер находится глубоко за движком, поэтому самое лучшее длинная монтировка, я добрался до стартера ничего не снимая. Если после этого стартер начнёт крутить, то это точно зависли щётки!!! Монтировка-универса
Старый стартер
Стартер новый жена купить настояла, цена 7600 Москва, тульская, там есть магазин запчастей пежо, в сервисе 15000.
Про АКБ писать не буду, она должна быть заряжена!!!!
И так!!! Первое, что надо выяснить, щелчок чего вы услышали.
1 щел
2 Щелчок втягивающего (довольно громкий)
Поднимаем капот и попросив кого нибудь повернуть ключ на старт определяем что же щёлкает.
Если выяснилось, что реле срабатывает, а втягивающее молчит возможно следующее:
1 завис
2 нет контакта на одиночном разъёме стартера. (встречался с этим один раз, но там разъёма почти не было)
3 нет + на разъёме стартера
В данной ситуации можно просто слегка ударить по стартеру, допустим молотком. На пежо с молотком не подлезешь, стартер находится глубоко за движком, поэтому самое лучшее длинная монтировка, я добрался до стартера ничего не снимая. Если после этого стартер начнёт крутить, то это точно зависли щётки!!! Монтировка-универса
Старый стартер
Стартер новый жена купить настояла, цена 7600 Москва, тульская, там есть магазин запчастей пежо, в сервисе 15000.