Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не крутит стартер

при включ зажигания лампочки горят но стартер не крутит акк новый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Александр Пигалёв
на велике стартера нет.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
у меня ваз шестёрка
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
у меня ваз шестёрка умник
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
у меня ваз шестёрка умник
СсылкаПожаловаться
"ваз шестёрка умник" - это что ещё за марка?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
а чё нибудь происходит ещё?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
печка не работает, габариты с фарами
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
печка не работает, габариты с фарами
СсылкаПожаловаться
На блоке предохранителей подплавленных клемм, случаем, нет?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь замок зажигания, промеж. реле стартера, сам стартер [втягивающее реле, щётки], целостность "массового" провода, соединяющего кузов и двигатель.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь замок зажигания, промеж. реле стартера, сам стартер [втягивающее реле, щётки], целостность "массового" провода, соединяющего кузов и двигатель.
СсылкаПожаловаться
точно надо массу на движке посмотреть остальные то электроприборы работают
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
точно надо массу на движке посмотреть остальные то электроприборы работают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если машина старая,то снизу с кузова на кпп провод массы идёт.бывает отгнивает.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
если машина старая,то снизу с кузова на кпп провод массы идёт.бывает отгнивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что это еще там за масса?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
что это еще там за масса?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не мясо, а масса, легко понять...
снизу, с эстакады видно, там написано, и стрелкой обозначено "Это - масса!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не мясо, а масса, легко понять...
снизу, с эстакады видно, там написано, и стрелкой обозначено "Это - масса!"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я и пишу масса а не мясо ну спасибо
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
да я и пишу масса а не мясо ну спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
когда нет массы на двигателе - при повороте ключа на старт должна погаснуть лампочка давления масла
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
массы нет.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
да нет предохр вроде все целы а клеммы какие там
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
да нет предохр вроде все целы а клеммы какие там
СсылкаПожаловаться
Сзади блока предохранителя, куда подходят провода.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сзади блока предохранителя, куда подходят провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим Колодиев
Бэндексу всё....
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
ясно как я нелюблю копаться в этой электрике
СсылкаПожаловаться
Григорий Васильев
постучи по старту может пятаки залипли
СсылкаПожаловаться
Григорий Васильев
постучи по старту может пятаки залипли
СсылкаПожаловаться
кувалдой?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
ещё один раз я с утра завёл её с толкача проехал километров 50 она стала заводиться а теперь опять сдохла старая кляча
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
ещё один раз я с утра завёл её с толкача проехал километров 50 она стала заводиться а теперь опять сдохла старая кляча
СсылкаПожаловаться
скорей всего провод ( красный ) на стартере болтается
либо на правом брызговике есть на нем разьем - там тоже окисляется
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предохранители и клеммы - не причём. Нет их в цепи стартера.
Для начала выясняется контролькой, приходит ли с замка зажигания напряжение на штекер с красным проводом, а штекер на правом брызговике, и этот красный провод подаёт напряжение на втягивающее.
Если на этом штекере есть напряжение, то уже хорошо, замок работает. Но плохо то, что не работает втягивающее. Однако есть один момент.
Надо разделить этот штекер, и подать в сторону втягивающего напряжение с плюсовой клеммы АКБ. Если стартер нормально работает, то всё же плохие контакты замка зажигания, и подают на втягивающее недостаточное напряжение. Можно не менять замок зажигания, а просто на брызговике установить дополнительно реле - промежуточное.
Если же стартер так и не срабатывает - то снимать, смотреть, что там за проблема. То ли втягивающее неисправно, то ли бендикс ему мешает работать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предохранители и клеммы - не причём. Нет их в цепи стартера.
Для начала выясняется контролькой, приходит ли с замка зажигания напряжение на штекер с красным проводом, а штекер на правом брызговике, и этот красный провод подаёт напряжение на втягивающее.
Если на этом штекере есть напряжение, то уже хорошо, замок работает. Но плохо то, что не работает втягивающее. Однако есть один момент.
Надо разделить этот штекер, и подать в сторону втягивающего напряжение с плюсовой клеммы АКБ. Если стартер нормально работает, то всё же плохие контакты замка зажигания, и подают на втягивающее недостаточное напряжение. Можно не менять замок зажигания, а просто на брызговике установить дополнительно реле - промежуточное.
Если же стартер так и не срабатывает - то снимать, смотреть, что там за проблема. То ли втягивающее неисправно, то ли бендикс ему мешает работать.
СсылкаПожаловаться
ну спасибо а печка с фарами почему не работают?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
ну спасибо а печка с фарами почему не работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на замке зажигания - смотреть чёрный двойной провод - не соскочил ли?
Да и вообще, кстати говоря - посмотреть, не соскочил ли с замка зажигания розовый провод? Коричневый тоже заодно проверить.
Эти провода стоят на замке зажигания на штекерах "30" и "30/1"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"массу" на двигателе тоже стоить проверить
СсылкаПожаловаться
сергей рыбников
втягивающее реле или масса двигателя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обратил сразу внимания, что печка с фарами тоже не работает!!!!Извиняюсь.
Так что смотри, в первую очередь, замок зажигания!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обратил сразу внимания, что печка с фарами тоже не работает!!!!Извиняюсь.
Так что смотри, в первую очередь, замок зажигания!!!!
СсылкаПожаловаться
а замок что ну надеюсь заменой контактной пары обойдётся
СсылкаПожаловаться
Александр
...а провод на втягивающем не сгнил?...его же не фига не видно....дать на него прямой + с акб...а потом с замком заморачиваться...но масса на двигун обязаловка
СсылкаПожаловаться
сергей рыбников
а что за машина?если видно стартер,то закороти между собой два толстых болта на втягивающем.если крутит,то стартер живой.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А кожух подсоса ,не плавится случайно?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А кожух подсоса ,не плавится случайно?
СсылкаПожаловаться
я ему просто поясню твой коммент.
Если кожух подсоса плавится, то это указывает на плохую "массу" двигателя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru