Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не крутит стартер

на ваз 21102 не крутит стартер. Прокручиваю на пол обарота маховик и включаю зажигание стартер крутит до тго места где я начал крутит ь маховик затем останавливается со стуком. такое чувство, что что то мешает в картере или в блоке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Или зубцы на шестерне маховика снесло или шестерня сошла.
СсылкаПожаловаться
Или зубцы на шестерне маховика снесло или шестерня сошла.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте на шесткрне маховика где то 2 зубцов не чватает. или оно так и должно быть
СсылкаПожаловаться
здравствуйте на шесткрне маховика где то 2 зубцов не чватает. или оно так и должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет.
СсылкаПожаловаться
а когда вручную кручу маховик то тоже на пол обарота только прокручивается,дальше уже невозможно
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Печально. Снимать КПП, сцепление, маховик, менять венец. За одним проверьте состояние сцепления. Может тоже "на подходе", сразу и замените...
СсылкаПожаловаться
Мамикон
скорее всего разорвался ГРМ и поршень упирается в клапан
СсылкаПожаловаться
Мамикон
скорее всего разорвался ГРМ и поршень упирается в клапан
СсылкаПожаловаться
8 клапанная не гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
8 клапанная не гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1500 не гнёт. А кпкой двигатель вообще?
СсылкаПожаловаться
Мамикон
1500 не гнёт. А кпкой двигатель вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 21102 такой и стоит 1500 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Пусть кто -нибудь подержит нажатым сцепление,а другой вращает двигатель механическим путем.Если двигатель будет клинить,значит двигатель нужно вскрывать.Можно картер снять и посмотреть,потом голову если в картере ничего не найдете. А после чего такая напасть получилась?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Пусть кто -нибудь подержит нажатым сцепление,а другой вращает двигатель механическим путем.Если двигатель будет клинить,значит двигатель нужно вскрывать.Можно картер снять и посмотреть,потом голову если в картере ничего не найдете. А после чего такая напасть получилась?
СсылкаПожаловаться
ехал и тупо заглохла. Вот завтра собираюсь картер снимать если нет то голову
СсылкаПожаловаться
ехал и тупо заглохла. Вот завтра собираюсь картер снимать если нет то голову
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну прикол... Про "ехал и тупо заглохла" только сейчас написали. А в теме про то, что стартер не крутит, а потом, что двух зубцов на венце не хватает... Конечно мотор смотреть надо, с клапанами что-то, скорее всего. А зубья на венце уже как следствие выломило.
СсылкаПожаловаться
// такое чувство, что что то мешает в картере или в блоке // -- или под головкой.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
а какой модели стоит стартёр?шестирёночный или как на всех вазах?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru