29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не крутит стартер

Объясняю ситуацию: Автомобиль ВАЗ 2105. Вчера задел случайно пучок проводов, посыпались искры и машина заглохла. Осмотрел: три провода были с нарушением изоляции, их и коротнуло. Теперь при включении зажигания не включаются индикаторы: не горит лампа давления масла, не показывает заряд аккумулятора и т.д. Однако при этом вся электрика (магнитола, свет, аварийка, дворники и т.д. работает.Стартер щелкает, но не крутит. С толкача машина не заводится. Предохранители проверил, все нормально. Подскажите, в чем может быть причина?
Alsuk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Василий
не знаю как на вазе классике, но на волге есть предохранитель под капотом на крыле. если он перегорает, то машину хрен заведешь. посмотри черную коробочку.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
не знаю как на вазе классике, но на волге есть предохранитель под капотом на крыле. если он перегорает, то машину хрен заведешь. посмотри черную коробочку.
СсылкаПожаловаться
Не, Вась! Тут не коробочка - коробка!
Alsuk, открываете капот, снимаете чёрную коробку, разбираете и ищите на плате сгоревшую дорожку. Чёрная коробка (правильное название монтажный блок) - это та, куда все провода сходятся..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не, Вась! Тут не коробочка - коробка!
Alsuk, открываете капот, снимаете чёрную коробку, разбираете и ищите на плате сгоревшую дорожку. Чёрная коробка (правильное название монтажный блок) - это та, куда все провода сходятся..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по поводу стартера - аккумулятор живой?
СсылкаПожаловаться
Alsuk
Аккумулятор живой, его я всего 2 дня нахад поменял.Насчет коробки-ничего похожего не нашел, кроме блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Alsuk
Alsuk
Аккумулятор живой, его я всего 2 дня нахад поменял.Насчет коробки-ничего похожего не нашел, кроме блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
Насчет коробки-ничего похожего не нашел, кроме блока предохранителей

Так это он и есть. Вопросы возникли. В момент замыкания зажигание было включено? Куда идут замкнувшие провода?
СсылкаПожаловаться
AlsukВ ответ на Николаевич
Николаевич
Насчет коробки-ничего похожего не нашел, кроме блока предохранителей

Так это он и есть. Вопросы возникли. В момент замыкания зажигание было включено? Куда идут замкнувшие провода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включено. Один из проводов основной на ключ, два других-не в курсе
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Alsuk
Alsuk
Включено. Один из проводов основной на ключ, два других-не в курсе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно. Если при включении зажигания нет напряжения на 10-м предохранителе (могу ошибиться, смотрите на крышке значок поворота, не аварийки), а его скорее всего нет, можно проверить реле зажигания. Крепится под приборной панелью на одной шпильке с реле поворотов. Проверить входное напряжение, напряжение управления, выходное напряжение, а потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Василий
должен быть какой-нибудь предохранитель. ищи
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С толкача не заводиться-нет зажигания.Надо снимать контактную группу,смотреть подача +(вроде розовый).Перепроверьте контролькой,если розовый + постоянный сидит=так оно и есть. .Розовый+красный=крутит,не заводит(нет зажигания),разьединяем..Розовый+коричневый+голубой=зажигание загораеться(лампа аккумулятор,лампа масло),касаемся(только касаемся красным и откидываем)=завелась.Красный идет на втягуещее(кратковременный)Стартер-щелкает,не крутит(можно по-простому-перемкнуть на втягуещем болты медные толстые =крутит,полетело втягуещее,не крутит,скорей всего щетки,может обмотка,ротор).Это все при условии = хорошая-масса,акку.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С толкача не заводиться-нет зажигания.Надо снимать контактную группу,смотреть подача +(вроде розовый).Перепроверьте контролькой,если розовый + постоянный сидит=так оно и есть. .Розовый+красный=крутит,не заводит(нет зажигания),разьединяем..Розовый+коричневый+голубой=зажигание загораеться(лампа аккумулятор,лампа масло),касаемся(только касаемся красным и откидываем)=завелась.Красный идет на втягуещее(кратковременный)Стартер-щелкает,не крутит(можно по-простому-перемкнуть на втягуещем болты медные толстые =крутит,полетело втягуещее,не крутит,скорей всего щетки,может обмотка,ротор).Это все при условии = хорошая-масса,акку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробное объяснение. Пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Лучше ехать к хорошему электрику. Кто знает, какие там еще провода погорели. Да и в монтажный блок без навыка лучше не лезть.
СсылкаПожаловаться
Alsuk
Наверное действительно так лучше будет) Всем спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
arman1979
если машина карбюраторная, можно кинуть плюс напрямую к катушке зажигания (ТОЛЬКО НА ВЫВОД "Б", "+", но ни в коем случае не на "К"), завести машину с толкача и доехать к ближайщему электрику.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на arman1979
arman1979
если машина карбюраторная, можно кинуть плюс напрямую к катушке зажигания (ТОЛЬКО НА ВЫВОД "Б", "+", но ни в коем случае не на "К"), завести машину с толкача и доехать к ближайщему электрику.
СсылкаПожаловаться
Ага,а где -же катушка возьмет минус ? Если контакты плохие ? Видать,там целый "БУКЕТ"-надо все перебирать.Или попросту контактная от К.З. подгорела(но стартер должен был хотя-бы крутить ).
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Ага,а где -же катушка возьмет минус ? Если контакты плохие ? Видать,там целый "БУКЕТ"-надо все перебирать.Или попросту контактная от К.З. подгорела(но стартер должен был хотя-бы крутить ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, Arman прав - так можно и нужно делать в безвыходной ситуации, когда страшно, что в машине какое-то короткое замыкание - снять плюсовой с АКБ, а кинуть проводом "плюс" на катушку(именно на "Б"), с толкача запустить двигатель и доехать до дома или электрика.
СсылкаПожаловаться
Alsuk
Всем спасибо, машину починил в сервисе. Сгорело реле стартера, и до кучи еще и втягивающее. Каким то образом бендикс тоже накрылся)
СсылкаПожаловаться
Alsuk
А то, что панель не загоралась-так это добрая сигнализация решила помочь против угонщиков
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая-то нестыковочка - что-то нам не всё рассказал о начале беды. Что-то было не так, как описано.
СсылкаПожаловаться
Alsuk
Все вроде так и было) Задел провода-сноп искр-сигнализация врубила противоугонку - обесточила панель и полетело реле и вягивающая. Бендикс и раньше хреново работал, а тут тоже приказал долго жить
СсылкаПожаловаться
АлександрБехтерев
ваз 2199 стартер даже с + не крутит, что делать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария