Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

НЕ КРУТИТ МОТОР ПРИ ЗАПУСКЕ ВАЗ 21074i

Доброго времени суток, проблема такая господа и дамы:
1, пропадала зарядка проверял тестером 12 в., с копейками выдавало при работающем двигателе, снял генератор отремонтировали, но при этом подсадил акум-тор.
2, при повторном запуске после не длительной стоянке в гараже и принесенным из дома акум-тором снятым с зарядки также запуск двигателя не увенчался успехом, прокрутил два раза в пол силы и все начал щелкать стартер.
3, купил новый стартер такойже как и стоял один в один та же песня не крутит мотор
4, купил новый аккумулятор 60Ач 600а, и дулю вам тоесть мне песня та же куплет 5-й не крутит.
5, ЧТО ДЕЛАТЬ??? "так между нами хочу давно купить тойоту"
6, масло BP Visko 5-40 проехал на нем 1500 км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку. На моторе не очень удачное место его крепления. Снять, зачистить клемму, поставить новые шайбы, лучше нержавейку. Ну и затянуть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку. На моторе не очень удачное место его крепления. Снять, зачистить клемму, поставить новые шайбы, лучше нержавейку. Ну и затянуть.
СсылкаПожаловаться
а можно и так:
----------
напряжение на двигателе до доработки:




приготовили торцовый ключ на 13, и дополнительную массу:




прикрутили:







результат:




могу только добавить, что диагностика, плюс покупка "плетёнки" в магазине, плюс работа - десять минут, 150 р.
клиент перед этим перебирал несколько раз генератор, и уже измучился... не поверил своим глазам!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а можно и так:
----------
напряжение на двигателе до доработки:




приготовили торцовый ключ на 13, и дополнительную массу:




прикрутили:







результат:




могу только добавить, что диагностика, плюс покупка "плетёнки" в магазине, плюс работа - десять минут, 150 р.
клиент перед этим перебирал несколько раз генератор, и уже измучился... не поверил своим глазам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Саш, я знаю, вот только отснять процесс забываю, а после работы уже поздно...
СсылкаПожаловаться
ща пойду гляну попробую почистить спасибо
СсылкаПожаловаться
ща пойду гляну попробую почистить спасибо
СсылкаПожаловаться
и перекинь на другую шпильку. ну не удачно её повесили на заводе
СсылкаПожаловаться
сергей
в прошлом ,у меня была 04 . была та же проблема, я поменял 2 стартера и проблема не ушла, подЪехал к магазину т.к. ходить было не близко и поменял еще 6 штук. потом купил б/у в горожах поставел и забыл эту проблему. сейчас не понятно кто делает и что делают . а проблема скорей всего только в стартере . успехов
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Может всё-таки о Тойоте подумаешь?
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Всегда пожалуйста, удачи!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всегда пожалуйста, удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно отвечать- не во что))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
нужно отвечать- не во что))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот Ё!!! Не мог раньше подсказать?!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Проверь искру на свечах. Инжекторные очень не любят, когда пытаются заводить при севшем аккуме - из-за больших токов может выйти из строя катушка зажигания, или даже вылететь силовые транзисторы катушек в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь искру на свечах. Инжекторные очень не любят, когда пытаются заводить при севшем аккуме - из-за больших токов может выйти из строя катушка зажигания, или даже вылететь силовые транзисторы катушек в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупость какая-то
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Глупость какая-то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупость какая-то

Это не глупость. Это так и есть. Долго описывать физику происходящего, поверьте наслово. Видать Влад в курсе этих болячек классики после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Глупость какая-то

Это не глупость. Это так и есть. Долго описывать физику происходящего, поверьте наслово. Видать Влад в курсе этих болячек классики после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети. Но - при севшем аккуме и при прокручивании стартером происходит большое падение напряжения, а система пытается обеспечить эту "высокую энергию", увеличивая время накопления исходной энергии для разряда. Растёт ток, и в конце концов что-то не выдерживает первым - иди обмотка катушки, или кристалл в транзисторе.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети. Но - при севшем аккуме и при прокручивании стартером происходит большое падение напряжения, а система пытается обеспечить эту "высокую энергию", увеличивая время накопления исходной энергии для разряда. Растёт ток, и в конце концов что-то не выдерживает первым - иди обмотка катушки, или кристалл в транзисторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети.

Вот как раз зависимо от напряжения бортсети. Чем ниже напряжение АКБ, тем больше время накопления энергии в катушках. И при умершем АКБ, ключи полностью открываются и катушки зажигания не выдерживают такой нагрузки. Катушки пробивает а после этого нагрузка идёт на ключи, и ключи так же не выдерживают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru