Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ КРУТИТ МОТОР ПРИ ЗАПУСКЕ ВАЗ 21074i

Доброго времени суток, проблема такая господа и дамы:
1, пропадала зарядка проверял тестером 12 в., с копейками выдавало при работающем двигателе, снял генератор отремонтировали, но при этом подсадил акум-тор.
2, при повторном запуске после не длительной стоянке в гараже и принесенным из дома акум-тором снятым с зарядки также запуск двигателя не увенчался успехом, прокрутил два раза в пол силы и все начал щелкать стартер.
3, купил новый стартер такойже как и стоял один в один та же песня не крутит мотор
4, купил новый аккумулятор 60Ач 600а, и дулю вам тоесть мне песня та же куплет 5-й не крутит.
5, ЧТО ДЕЛАТЬ??? "так между нами хочу давно купить тойоту"
6, масло BP Visko 5-40 проехал на нем 1500 км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку. На моторе не очень удачное место его крепления. Снять, зачистить клемму, поставить новые шайбы, лучше нержавейку. Ну и затянуть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку. На моторе не очень удачное место его крепления. Снять, зачистить клемму, поставить новые шайбы, лучше нержавейку. Ну и затянуть.
СсылкаПожаловаться
а можно и так:
----------
напряжение на двигателе до доработки:




приготовили торцовый ключ на 13, и дополнительную массу:




прикрутили:







результат:




могу только добавить, что диагностика, плюс покупка "плетёнки" в магазине, плюс работа - десять минут, 150 р.
клиент перед этим перебирал несколько раз генератор, и уже измучился... не поверил своим глазам!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а можно и так:
----------
напряжение на двигателе до доработки:




приготовили торцовый ключ на 13, и дополнительную массу:




прикрутили:







результат:




могу только добавить, что диагностика, плюс покупка "плетёнки" в магазине, плюс работа - десять минут, 150 р.
клиент перед этим перебирал несколько раз генератор, и уже измучился... не поверил своим глазам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Саш, я знаю, вот только отснять процесс забываю, а после работы уже поздно...
СсылкаПожаловаться
ща пойду гляну попробую почистить спасибо
СсылкаПожаловаться
ща пойду гляну попробую почистить спасибо
СсылкаПожаловаться
и перекинь на другую шпильку. ну не удачно её повесили на заводе
СсылкаПожаловаться
сергей
в прошлом ,у меня была 04 . была та же проблема, я поменял 2 стартера и проблема не ушла, подЪехал к магазину т.к. ходить было не близко и поменял еще 6 штук. потом купил б/у в горожах поставел и забыл эту проблему. сейчас не понятно кто делает и что делают . а проблема скорей всего только в стартере . успехов
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Может всё-таки о Тойоте подумаешь?
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Всегда пожалуйста, удачи!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всегда пожалуйста, удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно отвечать- не во что))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
нужно отвечать- не во что))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот Ё!!! Не мог раньше подсказать?!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Проверь искру на свечах. Инжекторные очень не любят, когда пытаются заводить при севшем аккуме - из-за больших токов может выйти из строя катушка зажигания, или даже вылететь силовые транзисторы катушек в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь искру на свечах. Инжекторные очень не любят, когда пытаются заводить при севшем аккуме - из-за больших токов может выйти из строя катушка зажигания, или даже вылететь силовые транзисторы катушек в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупость какая-то
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Глупость какая-то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупость какая-то

Это не глупость. Это так и есть. Долго описывать физику происходящего, поверьте наслово. Видать Влад в курсе этих болячек классики после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Глупость какая-то

Это не глупость. Это так и есть. Долго описывать физику происходящего, поверьте наслово. Видать Влад в курсе этих болячек классики после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети. Но - при севшем аккуме и при прокручивании стартером происходит большое падение напряжения, а система пытается обеспечить эту "высокую энергию", увеличивая время накопления исходной энергии для разряда. Растёт ток, и в конце концов что-то не выдерживает первым - иди обмотка катушки, или кристалл в транзисторе.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети. Но - при севшем аккуме и при прокручивании стартером происходит большое падение напряжения, а система пытается обеспечить эту "высокую энергию", увеличивая время накопления исходной энергии для разряда. Растёт ток, и в конце концов что-то не выдерживает первым - иди обмотка катушки, или кристалл в транзисторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети.

Вот как раз зависимо от напряжения бортсети. Чем ниже напряжение АКБ, тем больше время накопления энергии в катушках. И при умершем АКБ, ключи полностью открываются и катушки зажигания не выдерживают такой нагрузки. Катушки пробивает а после этого нагрузка идёт на ключи, и ключи так же не выдерживают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru