22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Не копает эксковатор ЮМЗ

Рукоять плохо работает и ковш цепляет но дальше как будто сил у него не хватает... что это может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Андрей Потапенко
Ремонтируют гидравлику по фотографии. Меняю манжеты по интернету, проверяют давление гидросистемы по телефону, снимаю порчу ударами в бубен
ШАМАН.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ремонтируют гидравлику по фотографии. Меняю манжеты по интернету, проверяют давление гидросистемы по телефону, снимаю порчу ударами в бубен
ШАМАН.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха, Алан Чумак, вы спалились, я узнал вас!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Ха-ха, Алан Чумак, вы спалились, я узнал вас!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ага. Иной раз по телефону такое задвинут, что там все, пипец. Насос в ремонт, распределитель в утиль, а приедешь, прибор подключишь и оказывается что делов на пять минут. Или грязь под клапаном или манжеты завернуло на цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ага. Иной раз по телефону такое задвинут, что там все, пипец. Насос в ремонт, распределитель в утиль, а приедешь, прибор подключишь и оказывается что делов на пять минут. Или грязь под клапаном или манжеты завернуло на цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У вас всегда профессиональные коменты. Или с юмором. Мне нравятся.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
У вас всегда профессиональные коменты. Или с юмором. Мне нравятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не надо на вы, пожалуйста. Уши режет, а у меня руки в мазуте по самы яйца. ))))))))))?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ремонтируют гидравлику по фотографии. Меняю манжеты по интернету, проверяют давление гидросистемы по телефону, снимаю порчу ударами в бубен
ШАМАН.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Гидравлика...а причин может быть много.Конкретики добавьте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Какая рукоять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Какая рукоять?
СсылкаПожаловаться
Наверное, ручного тормоза...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Какая рукоять?
СсылкаПожаловаться
Рабочие органы: стрела, рукоя и ковш.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Рабочие органы: стрела, рукоя и ковш.
СсылкаПожаловаться
История переписки
все Мы тут экскаваторщики...про напор не забываем ))))
СсылкаПожаловаться
все Мы тут экскаваторщики...про напор не забываем ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Некоторые со стажем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Некоторые со стажем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброго вечера Андрей...На днях менял упорный на Урале 45289...интересное занятие...Сами на прямой или обратной лопате работали?
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера Андрей...На днях менял упорный на Урале 45289...интересное занятие...Сами на прямой или обратной лопате работали?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня был экскаватор - погрузчик, потом ушел в слесаря по ремонту гидравлики. Потом в крановщики ну и тд
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера Андрей...На днях менял упорный на Урале 45289...интересное занятие...Сами на прямой или обратной лопате работали?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброго здоровья.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
НШ-100 помирает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
НШ-100 помирает.
СсылкаПожаловаться
А стрела работает. На юмз разные схемы. В том числе и сдваивание потоков насосов нш-100 и нш-32. По хорошему нужна точная маркировка установки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А стрела работает. На юмз разные схемы. В том числе и сдваивание потоков насосов нш-100 и нш-32. По хорошему нужна точная маркировка установки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Здаров!!!
Афтар пишет -- //но дальше как будто сил у него не хватает//
Ну и, конечно, модэл надо точнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Здаров!!!
Афтар пишет -- //но дальше как будто сил у него не хватает//
Ну и, конечно, модэл надо точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Вить. Вот именно что на рукоять и ковш потоки сдваиваются в некоторых схемах, за это отвечает клапан под кабиной, а может и банально манжетам хана.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А стрела работает. На юмз разные схемы. В том числе и сдваивание потоков насосов нш-100 и нш-32. По хорошему нужна точная маркировка установки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда начинаю копать глубже где глина встает ковш и рукоять гудит а дальше не копает, на подъем стрела идет. Завтра попробую поменять насос.
СсылкаПожаловаться
Надежда Афонина
Когда начинаю копать глубже где глина встает ковш и рукоять гудит а дальше не копает, на подъем стрела идет. Завтра попробую поменять насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну и какой из двух собрался менять? Надо причину искать, а не менять все подряд.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"не хватает... что это может быть" .... - это верный признак психического заболевания у автора "темы".
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мало масла,соринка в редукционном клапане распределителя,"кончился"масляный насос. Автор,ау! Сам что-ли копает?
СсылкаПожаловаться
Надежда Афонина
Когда начинаю копать глубже где глина встает ковш и рукоять гудит а дальше не копает, на подъем стрела идет. Завтра попробую поменять насос.
СсылкаПожаловаться
Надежда Афонина
Когда начинаю копать глубже где глина встает ковш и рукоять гудит а дальше не копает, на подъем стрела идет. Завтра попробую поменять насос.
СсылкаПожаловаться
Фотку сделай со стороны распределителей, чтоб хоть иметь представление о гидросхеме.
СсылкаПожаловаться
Надежда Афонина
Поменял НШ100 все заработало.. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Надежда Афонина
Купил 2 года назад эксковтатор .. Работал норм. Но этой зимой начало прихватывать клапан в распредилителе на отвал и лапы , прочистил опять прихватило.. Слил с гидробака гидравлику а в ней плавают куски похожие на парафин, оказалось это летняя соляра походу...Что делать чистить полностью систему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru