Друзья помогите пожалуйста.Заглушил машину - перестала заводиться (диагноз не качает бензонасос). Проверил тестером вроде напряжение идет... на 1 и 3 контакте и на 2 и 3 контакте (бензонасос состоит из 3х контактов). Не долго думая, поехал купил такой же бензонасос установил (и хрен там было) все равно не качает. Проверил релюху и предохранитель - все в норме. заменил даже релюхи (взял с дальнего света) - поставил новые предохранители (малоли просели) толку нет...Раз 50 так зажиганием покрутишь, бензаносос начинает качать - покачает (машина заводится - сама глохнет через 10 секунд). и все опять такая же тема....Как быть - помогите люди добрые.
Проверять надо лампочкой а не тестором. Тестор замеряет без ганрузки а смотреть надо с нагрузкой. Если лампочка будет гореть хорошо и каждый раз , а насос качать не будет, тогда насос всё равно надо снимать. и смотреть контакты внутри. На картинке обозначены стрелками.
Проверять надо лампочкой а не тестором. Тестор замеряет без ганрузки а смотреть надо с нагрузкой. Если лампочка будет гореть хорошо и каждый раз , а насос качать не будет, тогда насос всё равно надо снимать. и смотреть контакты внутри. На картинке обозначены стрелками.
А какие варианты могут быть кроме ремонта? Вы так и не сказали, стартер в это время крутит или нет?
А какие варианты могут быть кроме ремонта? Вы так и не сказали, стартер в это время крутит или нет?
Бензонасос и стартер связаны между собой. Так себя ведёт неисправность ЭБУ. Раз заглохла на ходу, то первым делом надо смотреть питание ЭБУ. Например предохранитель сгорел или проводок оборвался. Так же может иммобилайзер заблокироваться и запретить запуск, но из за него машина не глохнет на ходу, она просто не заводится. Но в этом случае насос обычно отрабатывает одну секунду а стартер перестаёт включаться.
Бензонасос и стартер связаны между собой. Так себя ведёт неисправность ЭБУ. Раз заглохла на ходу, то первым делом надо смотреть питание ЭБУ. Например предохранитель сгорел или проводок оборвался. Так же может иммобилайзер заблокироваться и запретить запуск, но из за него машина не глохнет на ходу, она просто не заводится. Но в этом случае насос обычно отрабатывает одну секунду а стартер перестаёт включаться.
Раз стартер крутит, то ЭБУ ( мозги) тут не причём.