Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не ЭБУ как это починить ваз 2114 инжектор

я уже обращался с этой проблемой к форумчанам но ничего вразумительного не узнал вот суть: проблема в следующем: пока машина прогревается всё нормально,затем начинается самое интересное,при начале движения стрелка температуры двигателя подпрыгиваает слегка синхронно с тахометром, во время движения опускается на первое деление, при отпускании педали газа обороты падают до 300 , а иногда и глохнет,если не заглохла обороты выравниваются а температура поднимается под 90градусов и не поднимается выше, вентилятор срабатывает нормально, датчик холостого хода и датчик температуры менял на новые не помогло. а что самое интересное отключаю датчик температуры 2х контактный пытаюсь заводить заводится с трудом при нажатой педали газа обороты перестают плавать идержатся на 1000-1100об/мин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Беркут
массы для начала не пробовал тянуть?
СсылкаПожаловаться
Беркут
массы для начала не пробовал тянуть?
СсылкаПожаловаться
перерыл всё под приборной доской масса прикручена везде кстати ещё загорелась лампочка зарядки а сама зарядка идёт как положенно
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
У вас просто где то масса отходит ищите в салоне под приборкой
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняй приборку !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняй приборку !
СсылкаПожаловаться
какая связь с приборкой и оборотами?
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
какая связь с приборкой и оборотами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где ещё встретится указатель температуры и тахометр !?
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
А где ещё встретится указатель температуры и тахометр !?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в монтажном блоке
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
в монтажном блоке
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Покажи в каком месте ? Питания !
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
Покажи в каком месте ? Питания !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и тахометр и указатель температуры идут ведь через монтажный блок
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
и тахометр и указатель температуры идут ведь через монтажный блок
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А куда это провода с приборки пошли ?




Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона
СсылкаПожаловаться
Mery
На тахометр серо - синий помойму, на указатель бело - зеленый, они не сприборки пошли - они на нее пришли с монтажного блока
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
меня больше не блок приборов интересует а как убрать провалы оборотов на холостом работает ровно при сбросе газа падают иногда глохнет
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
ЭБУ не прошивали?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
приборная доска неисправна - это первое. Причём, проблема с "массой".
А по поводу оборотов холостого хода - для начала стоит поискать подсос, раз обороты плавают, а чуть нажатая педаль обороты выравнивает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
приборная доска неисправна - это первое. Причём, проблема с "массой".
А по поводу оборотов холостого хода - для начала стоит поискать подсос, раз обороты плавают, а чуть нажатая педаль обороты выравнивает.
СсылкаПожаловаться
на холостых она ровно работает после нажатия на газ обороты падают
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По моему не там массу ищите ,надо смотреть на движке .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По моему не там массу ищите ,надо смотреть на движке .
СсылкаПожаловаться
может, и на движке, но чувствую, что с "массой" проблемы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, и на движке, но чувствую, что с "массой" проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нашёл проблему с плавающими оборотами оказывается ДМРВ был совсем мёртвый , заменил и всё как рукой сняло, хотя на диагностике говорили что он впорядке. А с панелью приборов позже разберусь щас чё та холодно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
эбу не прошивали январь 5 в прошлом году была проблема замкнуло датчик кислорода проводка об коллектор оплавилась выгорел + на дмрв провод заменил и почти год проблем не знал а вот с недавнего времени захворала
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
может я где упустил где масса подторпедой есть, под приборным щитком 2 контакта на массу прикручено чуть поглубже ещё 3 релюхи на массу прикручены под эбу 2 коричневых провода на массу прекручены больше нигде не попадалось
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
может я где упустил где масса подторпедой есть, под приборным щитком 2 контакта на массу прикручено чуть поглубже ещё 3 релюхи на массу прикручены под эбу 2 коричневых провода на массу прекручены больше нигде не попадалось
СсылкаПожаловаться
Ну так поступи проще для проверки. Найди массу на щитке, кинь оттуда допом на кузов. Покажет в ней дело или нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так поступи проще для проверки. Найди массу на щитке, кинь оттуда допом на кузов. Покажет в ней дело или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант надо попробовать
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так поступи проще для проверки. Найди массу на щитке, кинь оттуда допом на кузов. Покажет в ней дело или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёжа привет! Пошла моя машина,письмо пришло с завода.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
может я где упустил где масса подторпедой есть, под приборным щитком 2 контакта на массу прикручено чуть поглубже ещё 3 релюхи на массу прикручены под эбу 2 коричневых провода на массу прекручены больше нигде не попадалось
СсылкаПожаловаться
смотри массу на ЭБУ, массу на двиг, массу на корпус от АКБ, сними со стороны пассажира панель в центральной панеле, там недалеко от мозга должны быть масса, тока не спутай с массой центрального замка. зачисти и попробуй. попробуй почистить дросель и посмотреть ДМРВ. щас такая же фигня, днем пойду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
про массы http://chiptuner.ru/content/ground/ чтобы найти крепление "массы" за щитком приборов надо либо его снять( заставить бы того кто придумал такое крепление щитка) либо с фонарем залезть аж под педали носом кверху, там вверху шпилька на которую масса и крепится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть