не ЭБУ как это починить ваз 2114 инжектор
я уже обращался с этой проблемой к форумчанам но ничего вразумительного не узнал вот суть: проблема в следующем: пока машина прогревается всё нормально,затем начинается самое интересное,при начале движения стрелка температуры двигателя подпрыгиваает слегка синхронно с тахометром, во время движения опускается на первое деление, при отпускании педали газа обороты падают до 300 , а иногда и глохнет,если не заглохла обороты выравниваются а температура поднимается под 90градусов и не поднимается выше, вентилятор срабатывает нормально, датчик холостого хода и датчик температуры менял на новые не помогло. а что самое интересное отключаю датчик температуры 2х контактный пытаюсь заводить заводится с трудом при нажатой педали газа обороты перестают плавать идержатся на 1000-1100об/мин
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона
А по поводу оборотов холостого хода - для начала стоит поискать подсос, раз обороты плавают, а чуть нажатая педаль обороты выравнивает.
А по поводу оборотов холостого хода - для начала стоит поискать подсос, раз обороты плавают, а чуть нажатая педаль обороты выравнивает.