21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не ЭБУ как это починить ваз 2114 инжектор

я уже обращался с этой проблемой к форумчанам но ничего вразумительного не узнал вот суть: проблема в следующем: пока машина прогревается всё нормально,затем начинается самое интересное,при начале движения стрелка температуры двигателя подпрыгиваает слегка синхронно с тахометром, во время движения опускается на первое деление, при отпускании педали газа обороты падают до 300 , а иногда и глохнет,если не заглохла обороты выравниваются а температура поднимается под 90градусов и не поднимается выше, вентилятор срабатывает нормально, датчик холостого хода и датчик температуры менял на новые не помогло. а что самое интересное отключаю датчик температуры 2х контактный пытаюсь заводить заводится с трудом при нажатой педали газа обороты перестают плавать идержатся на 1000-1100об/мин
Алексей Морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Василий
массы для начала не пробовал тянуть?
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Василий
Василий
массы для начала не пробовал тянуть?
СсылкаПожаловаться
перерыл всё под приборной доской масса прикручена везде кстати ещё загорелась лампочка зарядки а сама зарядка идёт как положенно
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
У вас просто где то масса отходит ищите в салоне под приборкой
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняй приборку !
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Игорь
Игорь
Меняй приборку !
СсылкаПожаловаться
какая связь с приборкой и оборотами?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
какая связь с приборкой и оборотами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где ещё встретится указатель температуры и тахометр !?
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
А где ещё встретится указатель температуры и тахометр !?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в монтажном блоке
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
в монтажном блоке
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Покажи в каком месте ? Питания !
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Игорь
Игорь
Покажи в каком месте ? Питания !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и тахометр и указатель температуры идут ведь через монтажный блок
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
и тахометр и указатель температуры идут ведь через монтажный блок
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А куда это провода с приборки пошли ?




Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона
СсылкаПожаловаться
Mery
На тахометр серо - синий помойму, на указатель бело - зеленый, они не сприборки пошли - они на нее пришли с монтажного блока
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
меня больше не блок приборов интересует а как убрать провалы оборотов на холостом работает ровно при сбросе газа падают иногда глохнет
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
ЭБУ не прошивали?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
приборная доска неисправна - это первое. Причём, проблема с "массой".
А по поводу оборотов холостого хода - для начала стоит поискать подсос, раз обороты плавают, а чуть нажатая педаль обороты выравнивает.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
приборная доска неисправна - это первое. Причём, проблема с "массой".
А по поводу оборотов холостого хода - для начала стоит поискать подсос, раз обороты плавают, а чуть нажатая педаль обороты выравнивает.
СсылкаПожаловаться
на холостых она ровно работает после нажатия на газ обороты падают
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По моему не там массу ищите ,надо смотреть на движке .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
По моему не там массу ищите ,надо смотреть на движке .
СсылкаПожаловаться
может, и на движке, но чувствую, что с "массой" проблемы.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, и на движке, но чувствую, что с "массой" проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нашёл проблему с плавающими оборотами оказывается ДМРВ был совсем мёртвый , заменил и всё как рукой сняло, хотя на диагностике говорили что он впорядке. А с панелью приборов позже разберусь щас чё та холодно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
эбу не прошивали январь 5 в прошлом году была проблема замкнуло датчик кислорода проводка об коллектор оплавилась выгорел + на дмрв провод заменил и почти год проблем не знал а вот с недавнего времени захворала
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
может я где упустил где масса подторпедой есть, под приборным щитком 2 контакта на массу прикручено чуть поглубже ещё 3 релюхи на массу прикручены под эбу 2 коричневых провода на массу прекручены больше нигде не попадалось
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария