24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не идёт зарядка на акумулятор

Сегодня приехал домой заглушил машину мин через 20 выхожу заводить у меня сдох аккумулятор я его зарядил потом поехал и он у меня опять сел суть в том что генератор работает тока он не заряжает аккумулятор
"""ВИКТОР"""
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Игорь
Мало зарядил !
СсылкаПожаловаться
"""ВИКТОР"""В ответ на Игорь
Игорь
Мало зарядил !
СсылкаПожаловаться
4 часа на зарядке стоял!
СсылкаПожаловаться
leonid_smirnov_84@mail.ruВ ответ на """ВИКТОР"""
"""ВИКТОР"""
4 часа на зарядке стоял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не инжектор можно на заведеном движке снять клему аккумулятора заглох зарядки нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
И всё ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
( суть в том что генератор работает тока он не заряжает аккумулятор)!!!
Какое напряжение выдает генератор?
СсылкаПожаловаться
"""ВИКТОР"""В ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
( суть в том что генератор работает тока он не заряжает аккумулятор)!!!
Какое напряжение выдает генератор?
СсылкаПожаловаться
12.6
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на """ВИКТОР"""
"""ВИКТОР"""
12.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас не работает генератор! Для хорошей работы АКБ надо 14,5 В. Для неплохой -- 13,5 В. Смотрите гену!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на """ВИКТОР"""
"""ВИКТОР"""
12.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не зарядка !Это разрядка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тренируйся, бабка!
Времена, когда батарею берегли как зеницу ока, остались в прошлом. Нынче многие «не парятся», а просто покупают взамен новую. А ведь организовать надлежащий уход за батареей не так уж сложно: раз в полгода обслужить и «потренировать».
Ареометр – для контроля плотности электролита, стеклянная трубка – для определения его уровня в банках, сода – для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Ареометр – для контроля плотности электролита, стеклянная трубка – для определения его уровня в банках, сода – для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно выворачивать пробки.

Для этого батарею снимаем, отмываем снаружи автошампунем, протираем насухо, извлекаем пробки. Стеклянной трубкой проверяем уровень электролита (требуемый указан в инструкции) и, если необходимо, доливаем дистиллированную воду. Затем батарею разряжаем лампочкой до напряжения 10,5...10,2 В и ставим на зарядку постоянным «десятичасовым» током (например, для батареи емкостью 55 А•ч зарядный ток составит 5,5 А). Время от времени посматриваем за электролитом в банках: если в одной он быстро закипел, а остальные не булькают, аккумулятор неисправен.
Если плотность электролита достигла нормы (по инструкции к батарее) и в течение двух часов неизменна, зарядка окончена. Но бывает, что плотность ниже нормы, – тогда цикл разряд-заряд повторяют. «Тренировать» АКБ вручную хлопотно, но есть автоматические зарядные устройства с тренировочным циклом по закону Вудбриджа (заряд – кратковременный разряд).
После зарядки закручиваем пробки, протираем батарею раствором питьевой соды, а клеммы покрываем защитной смазкой. И все! Как видите, не так страшен черт, как рисуют его устоявшиеся байки о загадочности аккумуляторов! А если вас все же угораздило остаться с севшей батареей вдали от дома, или вы не исключаете такую возможность в будущем, освежите в памяти материал на эту тему из ЗР, 2010, № 9. Кстати, полностью заряженная батарея позволяет проехать даже на впрысковом автомобиле не одну сотню километров (ЗР, 2002, № 12).
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Игорь
Игорь
Тренируйся, бабка!
Времена, когда батарею берегли как зеницу ока, остались в прошлом. Нынче многие «не парятся», а просто покупают взамен новую. А ведь организовать надлежащий уход за батареей не так уж сложно: раз в полгода обслужить и «потренировать».
Ареометр – для контроля плотности электролита, стеклянная трубка – для определения его уровня в банках, сода – для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Ареометр – для контроля плотности электролита, стеклянная трубка – для определения его уровня в банках, сода – для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно выворачивать пробки.

Для этого батарею снимаем, отмываем снаружи автошампунем, протираем насухо, извлекаем пробки. Стеклянной трубкой проверяем уровень электролита (требуемый указан в инструкции) и, если необходимо, доливаем дистиллированную воду. Затем батарею разряжаем лампочкой до напряжения 10,5...10,2 В и ставим на зарядку постоянным «десятичасовым» током (например, для батареи емкостью 55 А•ч зарядный ток составит 5,5 А). Время от времени посматриваем за электролитом в банках: если в одной он быстро закипел, а остальные не булькают, аккумулятор неисправен.
Если плотность электролита достигла нормы (по инструкции к батарее) и в течение двух часов неизменна, зарядка окончена. Но бывает, что плотность ниже нормы, – тогда цикл разряд-заряд повторяют. «Тренировать» АКБ вручную хлопотно, но есть автоматические зарядные устройства с тренировочным циклом по закону Вудбриджа (заряд – кратковременный разряд).
После зарядки закручиваем пробки, протираем батарею раствором питьевой соды, а клеммы покрываем защитной смазкой. И все! Как видите, не так страшен черт, как рисуют его устоявшиеся байки о загадочности аккумуляторов! А если вас все же угораздило остаться с севшей батареей вдали от дома, или вы не исключаете такую возможность в будущем, освежите в памяти материал на эту тему из ЗР, 2010, № 9. Кстати, полностью заряженная батарея позволяет проехать даже на впрысковом автомобиле не одну сотню километров (ЗР, 2002, № 12).
СсылкаПожаловаться
Игорь, не много не точно. Тобой описано "сезонное" обслуживание. И необходимо помнить, что не допускается разряжать АКБ ниже 10 в - это плохо сказывается на его долговечности.
При тренировке зарядный ток берется в 2 раза меньше нормального (на 55 - 2,7 а), время заряда 5 часов с начала кипения, дополнительно контролируем по плотности. Разряжаем лампочкой до 10 в, затем проводится 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током (5,5 а), время заряда 2 часа с начала кипения.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Игорь, не много не точно. Тобой описано "сезонное" обслуживание. И необходимо помнить, что не допускается разряжать АКБ ниже 10 в - это плохо сказывается на его долговечности.
При тренировке зарядный ток берется в 2 раза меньше нормального (на 55 - 2,7 а), время заряда 5 часов с начала кипения, дополнительно контролируем по плотности. Разряжаем лампочкой до 10 в, затем проводится 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током (5,5 а), время заряда 2 часа с начала кипения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не мной ! Журнал за рулём !
СсылкаПожаловаться
ЦаревВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Игорь, не много не точно. Тобой описано "сезонное" обслуживание. И необходимо помнить, что не допускается разряжать АКБ ниже 10 в - это плохо сказывается на его долговечности.
При тренировке зарядный ток берется в 2 раза меньше нормального (на 55 - 2,7 а), время заряда 5 часов с начала кипения, дополнительно контролируем по плотности. Разряжаем лампочкой до 10 в, затем проводится 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током (5,5 а), время заряда 2 часа с начала кипения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
( - описано "сезонное" обслуживание;
- не допускается разряжать АКБ ниже 10 В;
- при тренировке зарядный ток берется в 2 раза меньше нормального, а время заряда 5 ч с начала кипения;
- разряжаем лампочкой до 10 В, затем 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током, время заряда 2 часа с начала кипения.
)
Евгений, я не стал комментировать Ваш подход к делу в теме про ремень ГРМ. Но Вы и на Акках попались точно так же. Ваша цитата: - "Я склонен думать, что когда пишут инструкции по эксплуатации люди склонны думать."
Извините, но должен Вас огорчить, что очень часто инструкции пишут именно "склонные думать". Я предпочитаю, когда инструкции пишут люди, которые знают, что пишут. Кроме того инструкции с развитием технологий имеют свойство устаревать. В результате, даже у производителей брендов Акков в инструкциях ошибки встречаются.
Игорь привел выдержку из статьи посвященной поддержанию батареи в исправном состоянии, что влияет на срок ее службы. При чем тут "сезонное" обслуживание, если основная задача такового даже не упоминалась. Игорь упомянул о КТЦ по Вубриджу, так Вы хоть для общего развития поинтересуйтесь что сформулировал старина Вубридж в далеком аж 1953 году. Совет разряжать Акк лампочкой до 10 В я встретил еще на заре компьютеризации нашей раши. Но увы, он прочно прижился в разных инструкциях (слава Богу, далеко не во всех), хотя это гробит Акки "со страшной силой" и вообще идет в разрез с теорией и практикой. Кипятить Акки вредно, и продвинутые люди уже давно не кипятят. Что действительно полезно знать, это то, что один КТЦ проведенный по древним инструкциям стоит почти 1% емкости Акка. Еще могу добавить, что стремление поддерживать Акк в максимально заряженном состоянии (как при КТЦ по старинке)....сокращает реальный срок службы Акка вдвое. Наука о свинцовых Акках насчитывает 150 лет! Только уровень знаний в этой области, почему то падает. Все больше "склонных думать" определяется, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Царев
Царев
( - описано "сезонное" обслуживание;
- не допускается разряжать АКБ ниже 10 В;
- при тренировке зарядный ток берется в 2 раза меньше нормального, а время заряда 5 ч с начала кипения;
- разряжаем лампочкой до 10 В, затем 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током, время заряда 2 часа с начала кипения.
)
Евгений, я не стал комментировать Ваш подход к делу в теме про ремень ГРМ. Но Вы и на Акках попались точно так же. Ваша цитата: - "Я склонен думать, что когда пишут инструкции по эксплуатации люди склонны думать."
Извините, но должен Вас огорчить, что очень часто инструкции пишут именно "склонные думать". Я предпочитаю, когда инструкции пишут люди, которые знают, что пишут. Кроме того инструкции с развитием технологий имеют свойство устаревать. В результате, даже у производителей брендов Акков в инструкциях ошибки встречаются.
Игорь привел выдержку из статьи посвященной поддержанию батареи в исправном состоянии, что влияет на срок ее службы. При чем тут "сезонное" обслуживание, если основная задача такового даже не упоминалась. Игорь упомянул о КТЦ по Вубриджу, так Вы хоть для общего развития поинтересуйтесь что сформулировал старина Вубридж в далеком аж 1953 году. Совет разряжать Акк лампочкой до 10 В я встретил еще на заре компьютеризации нашей раши. Но увы, он прочно прижился в разных инструкциях (слава Богу, далеко не во всех), хотя это гробит Акки "со страшной силой" и вообще идет в разрез с теорией и практикой. Кипятить Акки вредно, и продвинутые люди уже давно не кипятят. Что действительно полезно знать, это то, что один КТЦ проведенный по древним инструкциям стоит почти 1% емкости Акка. Еще могу добавить, что стремление поддерживать Акк в максимально заряженном состоянии (как при КТЦ по старинке)....сокращает реальный срок службы Акка вдвое. Наука о свинцовых Акках насчитывает 150 лет! Только уровень знаний в этой области, почему то падает. Все больше "склонных думать" определяется, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Владимир!
1. Я бы рекомендовал Вам еще раз внимательно перечитать, что написал Игорь и что написал я.
2. Если методы 70-х годов описанные мной устарели, то насколько устарело написанное Вубриджем в 1953 году. Я не вижу в Ваших словах ни логики, ни здравого смысла.
3. В своем уточнении я использовал "Инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию свинцовых стартерных аккумуляторов ...(идет пречень наименований)". По методикам в ней изложенным мне удалось воскресить около десятка АКБ.
4. Согласен, зачастую инструкции написаны "великолепным" языком, особенно современные, и в них бывают ошибки. Но большинство из них написаны грамотными, умными людьми. Вы ведь свои знания где-то почерпнули. А может Вы до всего дошли сами? Тогда Вы гений! А вот я все по старинке - книжки читаю да у знающих людей спрашиваю.
5. А во сколько раз снижается срок службы залитого электролитом и не заряженного АКБ? Неужели постоянный недозаряд АКБ продлевает срок его службы?
6. "Кипением" называется выделение газов в процессе заряда АКБ. Я знаю о существовании современных зарядных устройств не допускающих кипения. И если я вдруг куплю себе такое, я не буду читать инструкцию на него, а обращюсь к Вам за помощью.
7. Согласен, лампочка не есть хорошо, но это выход при отсутствии специального стенда. Или мне надо было рекомендовать купить такой стенд, он сейчас стоит всего то несколько десятков тысяч?
8. Уровень знаний у нас падает не только в этой области. А как он может не падать, если заглядывая в современные школьные учебники волосы дыбом встают - какой ...их написал? Если дикторы нашего ТВ допускают такие ляпы, а раньше с них брали пример, как правильно говорить.
9. Вы собираетесь спорить, что ремень имеющий 2 изгиба большого диаметра будет служить дольше, чем ремень имеющий 4 изгиба один из которых малого диаметра? И что ремень работающий меньше высыхает быстрее, чем ремень работающий больше? И что эластичный ремень надежнее загрубевшего? Ну ну.
СсылкаПожаловаться
ЦаревВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Уважаемый Владимир!
1. Я бы рекомендовал Вам еще раз внимательно перечитать, что написал Игорь и что написал я.
2. Если методы 70-х годов описанные мной устарели, то насколько устарело написанное Вубриджем в 1953 году. Я не вижу в Ваших словах ни логики, ни здравого смысла.
3. В своем уточнении я использовал "Инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию свинцовых стартерных аккумуляторов ...(идет пречень наименований)". По методикам в ней изложенным мне удалось воскресить около десятка АКБ.
4. Согласен, зачастую инструкции написаны "великолепным" языком, особенно современные, и в них бывают ошибки. Но большинство из них написаны грамотными, умными людьми. Вы ведь свои знания где-то почерпнули. А может Вы до всего дошли сами? Тогда Вы гений! А вот я все по старинке - книжки читаю да у знающих людей спрашиваю.
5. А во сколько раз снижается срок службы залитого электролитом и не заряженного АКБ? Неужели постоянный недозаряд АКБ продлевает срок его службы?
6. "Кипением" называется выделение газов в процессе заряда АКБ. Я знаю о существовании современных зарядных устройств не допускающих кипения. И если я вдруг куплю себе такое, я не буду читать инструкцию на него, а обращюсь к Вам за помощью.
7. Согласен, лампочка не есть хорошо, но это выход при отсутствии специального стенда. Или мне надо было рекомендовать купить такой стенд, он сейчас стоит всего то несколько десятков тысяч?
8. Уровень знаний у нас падает не только в этой области. А как он может не падать, если заглядывая в современные школьные учебники волосы дыбом встают - какой ...их написал? Если дикторы нашего ТВ допускают такие ляпы, а раньше с них брали пример, как правильно говорить.
9. Вы собираетесь спорить, что ремень имеющий 2 изгиба большого диаметра будет служить дольше, чем ремень имеющий 4 изгиба один из которых малого диаметра? И что ремень работающий меньше высыхает быстрее, чем ремень работающий больше? И что эластичный ремень надежнее загрубевшего? Ну ну.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Евгений, для ясности начну с последнего пункта (9.), и проигнорирую все, что ни какой пользы не принесет коллегам:
[- Вы собираетесь спорить, что ремень имеющий 2 изгиба большого диаметра будет служить дольше....]
С чего Вы взяли, я и попытки не делал, (но чуть раньше, в теме про ремень вентилятора облитый тосолом, пришлось вступить "в бой", где мне при ссылке на ГОСТ, товарищ имеющий право удалять посты ответил - "причем тут госты, если мы говорим о машинах"). Из этой темы я взял лишь ВАШУ цитату ОШИБОЧНО призывающую принимать на веру любую инструкцию. Там я "промолчал". А вот в теме Акка Вы это применили в деле, к сожалению. Здесь я уже не мог "пройти мимо".
Мудрость гласит: - "Хочешь поглупеть, начни верить".

[ - насколько устарело написанное Вубриджем в 1953 году?];
Ни чуть не более, чем написанное Гуком в 1660 г., Ньютоном, Кирхгофом и т.д. Это ЗАКОНЫ, а не технологии.
Попутно отмечу, что именно с конца 70-х существенно стали меняться стандарты на свинцовые стартерные Акки. Только один из примеров, нормальным током длительного заряда и разряда стал ток 1/20 от значения номинальной емкости Акка, вместо 1/10, который был ранее. Это было сделано не случайно, и связано было с началом массового производства так называемых не обслуживаемых стартерных Акков. Кроме того, свою роль сыграло начало массового производства сухозаряженных пакетов пластин, вместо сырых, которые требовали формовки при первом заряде Акков. Однако, даже в серьезной литературе встречается недопустимая путаница. Однажды президент нашей раши заявил об отмене ГОСТов. Всех, конечно, не отменили, спохватились. Но с тех пор многие производители выпускают продукцию по собственным техническим условиям, и Акки не исключение. Поэтому к однотипным изделиям разных производителей могут применяются разные инструкции по эксплуатации. Но это не отменяет применение законов.

[ - Я не вижу в Ваших словах ни логики, ни здравого смысла.];
Из того, что Вы написали, это вполне естественно. Как Вы это можете увидеть? Читайте далее.

[ - В своем уточнении я использовал "Инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию свинцовых стартерных аккумуляторов ...(идет пречень наименований)". По методикам в ней изложенным мне удалось воскресить около десятка АКБ];
По первой части, Вам не повезло с содержанием, но утверждения мы почти всегда пишем от своего имени. Именно поэтому всегда лучше ЗНАТЬ, что пишем, а не распространять то чего не знаем. По второй части, вполне Вас понимаю, но УТВЕРЖДАЮ, что не только существуют более продвинутые технологии, но и некоторые старые технологии и нормы просто вредны для современных Акков. Улучшить можно состояние любого Акка, но целесообразность такого улучшения надо уметь просчитывать.

[- Вы ведь свои знания где-то почерпнули. А может Вы до всего дошли сами?];
До чего я не дошел, так это до глупости. И не на все вещи, до которых дошел сам, имеются авторские свидетельства. Даже не могу сказать, сколько Акков прошло через мои руки (сотни). Много лет преподавал по специальности технологический электротранспорт (ГПМ, электрокары, электротележки, электропогрузчики, элекроштабелеры, радиоуправление ГПМ и др.)

[- Неужели постоянный недозаряд АКБ продлевает срок его службы?];
Если перечитаете и вникните, о чем шла речь, то с большой натяжкой можно и так сказать. КТЦ раз или два в год, в зависимости от режима эксплуатации, предпочтительнее с добивкой без кипячения, и в последующем недозаряд до подной емкости на 4-6% не просто продлят срок службы Акка, а значительно продлит, возможно даже вдвое. Уже давно не секрет, но и не афишируется, однако. Ищите в специальной литературе.

[- Я знаю о существовании современных зарядных устройств не допускающих кипения. И если я вдруг куплю себе такое, я не буду читать инструкцию на него, а обращюсь к Вам за помощью];
Я не советую поступать так опрометчиво. Сначала, все таки, надо определиться, что Вы хотите от прибора. Затем ознакомиться с возможностями группы приборов. И наконец детально изучить всю техническую документацию на заинтересовавший Вас прибор. Обязательно надо дать оценку соотношению цена/качество. На мой взгляд эта тема наиболее продвинуто освещена на форуме "Электротранпорт.ру" в темах Акков. Желающие найдут по поисковику. Не стоит покупать такой прибор ради подзарядки Акка один-два раза в год. На группу автолюбителей более 10 человек или для профессионального аккумуляторщика подойдет наш отечественный прибор с которым все могут познакомиться пройдя по ссылке:
http://pcb-admin.ru/index.php/store/zary...

[- лампочка не есть хорошо,...надо было рекомендовать стенд, за несколько десятков тысяч?];
Давайте для начала запомним, снижение напряжения на одной банке ниже значения 1,7 В вызывает необратимые процессы в материалах пластин (банально тает емкость). Кроме того, чем ниже ЭДС на каждом элементе батареи, тем быстрее скорость образования крупных кристаллов сульфата свинца, что резко увеличивает внутреннее сопротивление Акка. Лампочка коварна тем, что по мере углубления разряда Акка, потребляет все меньший ток, что обязывает корректировать напряжение окончания разряда в сторону выше, чем 10,2 В. Я уже лет 25 использую фарфоровый цилиндр диаметром 55 мм и длинной 150 мм с плотно намотанной нихромовой проволокой Ф 2,2 мм на части цилиндра длинной около 100 мм. Сделал прямо в гараже за 2-3 часа. Для регулирования тока применил самый обыкновенный пинцет для обработки фотографий, изогнув его губки по окружности цилиндра с нихромовой пролокой и заменив пружину на более жесткую. Этого хватает на все случаи стартерных Акков. А раньше был самодельный стабилизированный регулятор тока 0 - 8 А с автоматическим отключением и переключением на заряд. Емкость считалась по эл/мех таймеру отключавшемуся по окончании разряда. Сегодня даже такое навороченное полуавтоматическое устройство стоило бы всего около 2 тыр (без торговых накруток и НДС). Со стендом за несколько десятков тыр, Вы явно погорячились.

[- Уровень знаний у нас падает не только в этой области];
Не понял, к чему Вы это написали. Считаете этот факт основанием для чего то. Истина дороже.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Царев
Царев
Уважаемый Евгений, для ясности начну с последнего пункта (9.), и проигнорирую все, что ни какой пользы не принесет коллегам:
[- Вы собираетесь спорить, что ремень имеющий 2 изгиба большого диаметра будет служить дольше....]
С чего Вы взяли, я и попытки не делал, (но чуть раньше, в теме про ремень вентилятора облитый тосолом, пришлось вступить "в бой", где мне при ссылке на ГОСТ, товарищ имеющий право удалять посты ответил - "причем тут госты, если мы говорим о машинах"). Из этой темы я взял лишь ВАШУ цитату ОШИБОЧНО призывающую принимать на веру любую инструкцию. Там я "промолчал". А вот в теме Акка Вы это применили в деле, к сожалению. Здесь я уже не мог "пройти мимо".
Мудрость гласит: - "Хочешь поглупеть, начни верить".

[ - насколько устарело написанное Вубриджем в 1953 году?];
Ни чуть не более, чем написанное Гуком в 1660 г., Ньютоном, Кирхгофом и т.д. Это ЗАКОНЫ, а не технологии.
Попутно отмечу, что именно с конца 70-х существенно стали меняться стандарты на свинцовые стартерные Акки. Только один из примеров, нормальным током длительного заряда и разряда стал ток 1/20 от значения номинальной емкости Акка, вместо 1/10, который был ранее. Это было сделано не случайно, и связано было с началом массового производства так называемых не обслуживаемых стартерных Акков. Кроме того, свою роль сыграло начало массового производства сухозаряженных пакетов пластин, вместо сырых, которые требовали формовки при первом заряде Акков. Однако, даже в серьезной литературе встречается недопустимая путаница. Однажды президент нашей раши заявил об отмене ГОСТов. Всех, конечно, не отменили, спохватились. Но с тех пор многие производители выпускают продукцию по собственным техническим условиям, и Акки не исключение. Поэтому к однотипным изделиям разных производителей могут применяются разные инструкции по эксплуатации. Но это не отменяет применение законов.

[ - Я не вижу в Ваших словах ни логики, ни здравого смысла.];
Из того, что Вы написали, это вполне естественно. Как Вы это можете увидеть? Читайте далее.

[ - В своем уточнении я использовал "Инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию свинцовых стартерных аккумуляторов ...(идет пречень наименований)". По методикам в ней изложенным мне удалось воскресить около десятка АКБ];
По первой части, Вам не повезло с содержанием, но утверждения мы почти всегда пишем от своего имени. Именно поэтому всегда лучше ЗНАТЬ, что пишем, а не распространять то чего не знаем. По второй части, вполне Вас понимаю, но УТВЕРЖДАЮ, что не только существуют более продвинутые технологии, но и некоторые старые технологии и нормы просто вредны для современных Акков. Улучшить можно состояние любого Акка, но целесообразность такого улучшения надо уметь просчитывать.

[- Вы ведь свои знания где-то почерпнули. А может Вы до всего дошли сами?];
До чего я не дошел, так это до глупости. И не на все вещи, до которых дошел сам, имеются авторские свидетельства. Даже не могу сказать, сколько Акков прошло через мои руки (сотни). Много лет преподавал по специальности технологический электротранспорт (ГПМ, электрокары, электротележки, электропогрузчики, элекроштабелеры, радиоуправление ГПМ и др.)

[- Неужели постоянный недозаряд АКБ продлевает срок его службы?];
Если перечитаете и вникните, о чем шла речь, то с большой натяжкой можно и так сказать. КТЦ раз или два в год, в зависимости от режима эксплуатации, предпочтительнее с добивкой без кипячения, и в последующем недозаряд до подной емкости на 4-6% не просто продлят срок службы Акка, а значительно продлит, возможно даже вдвое. Уже давно не секрет, но и не афишируется, однако. Ищите в специальной литературе.

[- Я знаю о существовании современных зарядных устройств не допускающих кипения. И если я вдруг куплю себе такое, я не буду читать инструкцию на него, а обращюсь к Вам за помощью];
Я не советую поступать так опрометчиво. Сначала, все таки, надо определиться, что Вы хотите от прибора. Затем ознакомиться с возможностями группы приборов. И наконец детально изучить всю техническую документацию на заинтересовавший Вас прибор. Обязательно надо дать оценку соотношению цена/качество. На мой взгляд эта тема наиболее продвинуто освещена на форуме "Электротранпорт.ру" в темах Акков. Желающие найдут по поисковику. Не стоит покупать такой прибор ради подзарядки Акка один-два раза в год. На группу автолюбителей более 10 человек или для профессионального аккумуляторщика подойдет наш отечественный прибор с которым все могут познакомиться пройдя по ссылке:
http://pcb-admin.ru/index.php/store/zary...

[- лампочка не есть хорошо,...надо было рекомендовать стенд, за несколько десятков тысяч?];
Давайте для начала запомним, снижение напряжения на одной банке ниже значения 1,7 В вызывает необратимые процессы в материалах пластин (банально тает емкость). Кроме того, чем ниже ЭДС на каждом элементе батареи, тем быстрее скорость образования крупных кристаллов сульфата свинца, что резко увеличивает внутреннее сопротивление Акка. Лампочка коварна тем, что по мере углубления разряда Акка, потребляет все меньший ток, что обязывает корректировать напряжение окончания разряда в сторону выше, чем 10,2 В. Я уже лет 25 использую фарфоровый цилиндр диаметром 55 мм и длинной 150 мм с плотно намотанной нихромовой проволокой Ф 2,2 мм на части цилиндра длинной около 100 мм. Сделал прямо в гараже за 2-3 часа. Для регулирования тока применил самый обыкновенный пинцет для обработки фотографий, изогнув его губки по окружности цилиндра с нихромовой пролокой и заменив пружину на более жесткую. Этого хватает на все случаи стартерных Акков. А раньше был самодельный стабилизированный регулятор тока 0 - 8 А с автоматическим отключением и переключением на заряд. Емкость считалась по эл/мех таймеру отключавшемуся по окончании разряда. Сегодня даже такое навороченное полуавтоматическое устройство стоило бы всего около 2 тыр (без торговых накруток и НДС). Со стендом за несколько десятков тыр, Вы явно погорячились.

[- Уровень знаний у нас падает не только в этой области];
Не понял, к чему Вы это написали. Считаете этот факт основанием для чего то. Истина дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините, а чем Вы лучше человека написавшего инструкцию? За исключением ученых, доказавших свои законы, Вы ссылаетесь на статьи, но ведь их авторы это такие же инженеры как и написавшие инструкции. Вы ссылаетесь на собственные выкладки и заставляете меня им верить! Вы что - истина в последней инстанции? Умерьте гордыню! Вы не доверяете людям написавшим инструкции и рекомендуете мне читать инструкцию. Где, где логика?
Если я Вас обидел, оскорбил, простите меня - я не преследовал такой цели. И я не считаю Вас глупым человеком, ни в коем случае.
"Уровень знаний у нас падает не только в этой области" - это просто констатация факта. Вам, как педагогу, это известно лучше многих.
Возникнет желание ответить - пишите письмом, отвечу.
СсылкаПожаловаться
ЦаревВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Извините, а чем Вы лучше человека написавшего инструкцию? За исключением ученых, доказавших свои законы, Вы ссылаетесь на статьи, но ведь их авторы это такие же инженеры как и написавшие инструкции. Вы ссылаетесь на собственные выкладки и заставляете меня им верить! Вы что - истина в последней инстанции? Умерьте гордыню! Вы не доверяете людям написавшим инструкции и рекомендуете мне читать инструкцию. Где, где логика?
Если я Вас обидел, оскорбил, простите меня - я не преследовал такой цели. И я не считаю Вас глупым человеком, ни в коем случае.
"Уровень знаний у нас падает не только в этой области" - это просто констатация факта. Вам, как педагогу, это известно лучше многих.
Возникнет желание ответить - пишите письмом, отвечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поймите, форум это не конкурс мастерства или научных приоритетов. Это пространство поиска решений, в первую очередь, на основе состоявшегося опыта. Но когда обсуждение доходит до ПРАВИЛ и НОРМ, а это почти всегда присутствует, всякие предположения и домыслы (даже если они позаимствованы из другого источника) должны быть отметены. Вы упорно с этим не соглашаетесь. Вы себе можете представить подготовку инженеров на подобных материалах (я сейчас не про тех у кого есть диплом, а про тех кто ЗНАЕТ и продвигает знания). Скорее да, если не видете логики (а в общем то, очевидного, искренне жаль).
Обиды на никнэйм, это вообще не для Интернета, если Вы юзер со стажем.
Обидно, что большинство участников нашего специализированного АвтоФорума считает, что при хранении Акка на морозе он (бувально) быстро разряжается из-за усиленного саморазряда!!!!Обидно, что пропагандируются требования, наподобие Убойного, при КТЦ заряжать СТартерный Акк током 1/10 от емкости в течении пяти часов после начала "кипения" (!!!!), да еще КТЦ выполнить несколько раз!!!!
Обидно, что модератор удаляет пост только потому, что не считает ГОСТ документом, если речь идет о автомашинах!!!!Чего же более?!!!
Мы все учимся друг у друга. Некоторые и плохому, но это издержки виртуала. Оценка каждому в душе коллег, и персонально, самые искренние, от создателей тем.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Царев
Царев
Поймите, форум это не конкурс мастерства или научных приоритетов. Это пространство поиска решений, в первую очередь, на основе состоявшегося опыта. Но когда обсуждение доходит до ПРАВИЛ и НОРМ, а это почти всегда присутствует, всякие предположения и домыслы (даже если они позаимствованы из другого источника) должны быть отметены. Вы упорно с этим не соглашаетесь. Вы себе можете представить подготовку инженеров на подобных материалах (я сейчас не про тех у кого есть диплом, а про тех кто ЗНАЕТ и продвигает знания). Скорее да, если не видете логики (а в общем то, очевидного, искренне жаль).
Обиды на никнэйм, это вообще не для Интернета, если Вы юзер со стажем.
Обидно, что большинство участников нашего специализированного АвтоФорума считает, что при хранении Акка на морозе он (бувально) быстро разряжается из-за усиленного саморазряда!!!!Обидно, что пропагандируются требования, наподобие Убойного, при КТЦ заряжать СТартерный Акк током 1/10 от емкости в течении пяти часов после начала "кипения" (!!!!), да еще КТЦ выполнить несколько раз!!!!
Обидно, что модератор удаляет пост только потому, что не считает ГОСТ документом, если речь идет о автомашинах!!!!Чего же более?!!!
Мы все учимся друг у друга. Некоторые и плохому, но это издержки виртуала. Оценка каждому в душе коллег, и персонально, самые искренние, от создателей тем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поймите, форум это не конкурс мастерства или научных приоритетов.

Я это давно понял.
Для чего я предложил Вам написать мне письмо, уйдя отсюда?
Я не пойму, Вы что не готовы к этому и предпочитаете продолжать здесь?
СсылкаПожаловаться
leonid_smirnov_84@mail.ru
можно тестером померить напряжение приходящие на клемы акб
СсылкаПожаловаться
leonid_smirnov_84@mail.ru
от12.5 и выше
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Аккумулятору пришел каюк купи новый и забудь или если уверен, что это генератор, тогда зачем спрашивать. ковыряй генератор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария