Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не идёт заряд Калина

Доброе утро всем!
Калина двиг. 21114, 1,6 л, 8 клап. После пуска двигателя всё работает в штатном режиме. Когда температура ОЖ достигает порога в 60...70 градусов, загорается индикатор отсутствия заряда АКБ. При повышении оборотов ДВС выше 2700...2800 индикация временно пропадает (от 0 до 10 секунд), такое же случается, когда машину сильно тряхнёт на колдобине. Внешний осмотр генератора ничего не выявил, корпус не горячий, ремень хороший, натянут хорошо, провода закреплены хорошо, контакты нормальные. В АКБ уровень нормальный, клеммы закреплены хорошо, без окислов.
В чём может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
dima lantiev
Диодный мост
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
Диодный мост
СсылкаПожаловаться
5+
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
Диодный мост
СсылкаПожаловаться
А почему на холодную всё работает?
СсылкаПожаловаться
Уфимец
А почему на холодную всё работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что диод это полупроводник.
снимите генератор и сами увидите что там не так
СсылкаПожаловаться
Уфимец
А почему на холодную всё работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к авто електрику едь пусть прозвонит диодный мост прсмотрит обмотку сталкивался с этим газ3110 у меня диодный мост полетел
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Может щётки в интегралке кончились .Я бы посоветовал купить тестер (150 - 200 рэ ) и замерить что выдаёт гена когда горит лампа ,если меньше 13,7 то сними генератор на 8 клапанной это не сложно и ремонтируй ,"вскрытие" покажет что не так .
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Всем спасибо, вечером пойду экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
это первый диод диодного моста, замени мост
СсылкаПожаловаться
это первый диод диодного моста, замени мост
СсылкаПожаловаться
А может первая щетка
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Вечером домой поехал - на улице -5, завёл, погрел 5 минут - полёт нормальный. Через 10 минут езды загорелся индикатор. По приезду домой тестер выдал напряжение на клемме генератора 11,9 В.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Вечером домой поехал - на улице -5, завёл, погрел 5 минут - полёт нормальный. Через 10 минут езды загорелся индикатор. По приезду домой тестер выдал напряжение на клемме генератора 11,9 В.
СсылкаПожаловаться
Из многолетней практики ,диодный мост если вышел из строя то крайне маловероятны такие симптомы как у вас ,скорее всего кончились щётки на интеградке .Её можно заменить не снимая генератора .Сними крышку генератора ,открути 2 болта крепления интегралки и если щётки очень короткие замени интегралку ,если нормальные сними генератор ,проверь нормальные ли контактные кольца ротора а потом отключи обмотку от моста ,прозвони мост или есть пробой или оплавились изоляторы смени мост.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Из многолетней практики ,диодный мост если вышел из строя то крайне маловероятны такие симптомы как у вас ,скорее всего кончились щётки на интеградке .Её можно заменить не снимая генератора .Сними крышку генератора ,открути 2 болта крепления интегралки и если щётки очень короткие замени интегралку ,если нормальные сними генератор ,проверь нормальные ли контактные кольца ротора а потом отключи обмотку от моста ,прозвони мост или есть пробой или оплавились изоляторы смени мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня терзают сомнения, что это не диодный мост. Если диодный мост, то он при запуске ДВС уже не должен работать. Если добавочные резисторы, то при повышении оборотов свыше 2500 заряд появляется и держится.
"...индикация временно пропадает (от 0 до 10 секунд), такое же случается, когда машину сильно тряхнёт на колдобине..."
Исходя из всего вышеперечисленного завтра начну с интегралки. Проще и быстрее, т.к. со временем напряг и не совсем удобно снять-разобрать гену. Результаты вскрытия обнародую.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Вечером домой поехал - на улице -5, завёл, погрел 5 минут - полёт нормальный. Через 10 минут езды загорелся индикатор. По приезду домой тестер выдал напряжение на клемме генератора 11,9 В.
СсылкаПожаловаться
я менял щотки и диодный мост он поял до ремонта выдовал 9 вольт после ремонта 14,07 вольт выводы делаете сами совет тока один авто електрик
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
Да у меня такая же хрень была не жмись это мост . стоит 300 работы 40 минут
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Сегодня снял генератор, вскрыл. Одна щётка еле касалась контактного кольца, вторая не доходила считанные микроны и была подгоревшая. Следовательно, на втором кольце появилась электроэроззионная выработка со следами подплавления. Попробую восстановить малой кровью.
Всем большое спасибо за участие в обсуждении. Тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru