Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не идет зарядка на аккумулятор.

Инжекторная девятка. Не идет зарядка аккумулятора. Ремень не слетел, натянут.Вроде там какой-то датчик или реле на генераторе есть , которое поменять можно? Где он находится? Или генератор сразу новый покупать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Сергей Тихонов
Со столь углубленным знанием конструкции автомобиля - на СТО! Без вариантов....
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Если при работающем ДВС свет фар включаются, значит генератор работает.
- Если при работающем ДВС напряжение в эл.цепи авто 12,3-12,6V, значит с генератором всё в порядке.
- Если при работающем ДВС напряжение в эл.цепи авто выше 12,8V, значит генератор подлежит ремонту (замена расходников в генераторе).
(Опять же, всё это не влияет на процесс зарядки аккумулятора ни как!)
- Если напряжение самого аккума выше 10,8V, значит он функционирует нормально, если ниже 10V, его пора менять.
- Если зарядка аккума через прибор от 220V происходит быстро (т.е. менее, чем за час), значит он и разряжается быстро, + не держит заряд, соответсвенно... его пора выбрасывать. (Нормальное время зарядки любого аккума происходит за 8-11 часов: 6-7 часов подготовка + 1,5-3 часа сама зарядка, при показаниях прибора 100%.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
генератор то че менять? может просто щетки, или скорее всего реле подзарядки накрылось.. заедте в магазин , посмотрите как оно выглядит , ну и найдете у себя под капотом - поменяете....

Про зто реле мне и говорили. Оно на самом генераторе расположено? До СТО мне просто сейчас не добраться, а ехать надо!
СсылкаПожаловаться
V@ngog
если при заведённом двигателе гена выдает ниже 12,6 значит полюбому генератору кердык, генератор должен выдавать не менее 13V при включенных всех эл. потребителей
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
V@ngogВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
14,4 это уже много 12,8 это допустимо.
Ну если релюха наелась, поменять и все, а если дело в самом генераторе меняй генератор не че туда лезть, свой два раза ремонтировал месяц полтора отъезжу и опять )))))
СсылкаПожаловаться
V@ngog
по собственному опыту скажу, генераторы на наших авто нет смысла ремонтировать проще купить новый поставить и не париться
СсылкаПожаловаться
V@ngog
по собственному опыту скажу, генераторы на наших авто нет смысла ремонтировать проще купить новый поставить и не париться
СсылкаПожаловаться
С таким подходом, можно и посоветовать купить наш рассейский новый авто...) Купить и не париться))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
С таким подходом, можно и посоветовать купить наш рассейский новый авто...) Купить и не париться))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а больше не как, генераторы на российских авто ремонтировать не кто не берётся, а если берутся то ремонт выходит как новый генератор ;) и гарантии не дают сколько он отходит
СсылкаПожаловаться
V@ngog
а больше не как, генераторы на российских авто ремонтировать не кто не берётся, а если берутся то ремонт выходит как новый генератор ;) и гарантии не дают сколько он отходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если допустим, вышел из строя диодный мост в генераторе, тоже покупать новый генератор?)))
СсылкаПожаловаться
V@ngog
по собственному опыту скажу, генераторы на наших авто нет смысла ремонтировать проще купить новый поставить и не париться
СсылкаПожаловаться
Судя по фото опыта у тебя маловато что бы давать советы менять без ремонта всё подряд.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Судя по фото опыта у тебя маловато что бы давать советы менять без ремонта всё подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не все подрят, а именно к генератору относиться, и не суди не кого по фото ибо не судим будишь
СсылкаПожаловаться
V@ngog
не все подрят, а именно к генератору относиться, и не суди не кого по фото ибо не судим будишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и не суди не кого по фото ибо не судим будишь
Не удачное перефразирование поговорки .
Я автоэлектриком работаю и о генераторах знаю всё ,что бы убить генератор это постараться надо.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
и не суди не кого по фото ибо не судим будишь
Не удачное перефразирование поговорки .
Я автоэлектриком работаю и о генераторах знаю всё ,что бы убить генератор это постараться надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и это не поговорка, а отсебятина, автоэлектрики разные встречаются) пояльника в руках не державшие все на скрутку
СсылкаПожаловаться
V@ngog
Да и это не поговорка, а отсебятина, автоэлектрики разные встречаются) пояльника в руках не державшие все на скрутку
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А где ты в машинах пайку видел?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А где ты в машинах пайку видел?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я видел )))))))))))))))))))))))) после косорукой замены щёток стартера, пришлось потом при сборке самому пропаивать
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я видел )))))))))))))))))))))))) после косорукой замены щёток стартера, пришлось потом при сборке самому пропаивать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну это крайности))
СсылкаПожаловаться
Алекс
А где ты в машинах пайку видел?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проехали, смысл в том, что электриков щас пруд в пруди, а нормальных с руками очень мало
СсылкаПожаловаться
V@ngog
проехали, смысл в том, что электриков щас пруд в пруди, а нормальных с руками очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Судя по твоим постам, тебя то же пруди...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Судя по твоим постам, тебя то же пруди...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я один такой)))
СсылкаПожаловаться
V@ngog
я один такой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это мы заметили...
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Собственно V@nqoq прав, заменить у электрика можно щетки, РР, диодный мост,подшипники- если экономить, замена статора и ротора- это уже близко к цене генератора, межвитковое замыкание и вылет диодов ни кто делать не хочет- только замена, а некоторые диодные мосты еще и выпаивать надоть.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Собственно V@nqoq прав, заменить у электрика можно щетки, РР, диодный мост,подшипники- если экономить, замена статора и ротора- это уже близко к цене генератора, межвитковое замыкание и вылет диодов ни кто делать не хочет- только замена, а некоторые диодные мосты еще и выпаивать надоть.
СсылкаПожаловаться
говорится же о инжекторной 9-ке. А у нее генератор - простой и ремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
говорится же о инжекторной 9-ке. А у нее генератор - простой и ремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для Вас он простой, а люди в фонарике умудряются батарейки неправильно вставить и меняют лампочку. Там еще не понятно гена ли, а то может возбудилова то нет, про лампочку тоже не написано. Вердикт - к электрику.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тут http://www.lada-forum.ru/index.php?showt... можешь посмотреть в картинках что и как ремонтируется в генераторах а за одно и стартерах.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобщем так : подходим к авто, открываем капот, находим генератор, к нему идут тонкий коричнево-белый провод с фишкой и два спаренных толстых красных провода под резиновый колпачок, снимаем тонкий провод с фишкой, стягиваем рез.колпачок и ключиком на 10 откручиваем гаечку М6 и снимаем красные спаренные провода, дальше поддев плоской отвёрткой снимаем заднюю крышку генератора, находим фигню с двумя щётками и двумя проводками, откручиваем 2 болтика крепления, и снимаем РР, идём в магазин, покупаем точно такую же фигню как сняли, идём домой и собираем обратно в порядке снятия
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Снимай гену и меняй регулятор напряжения и диодный мост , если до сервиса далеко , в основе неисправными деталями являются они . Как это сделать Google в помощь . Если не помогло гену под замену . А лучше всего к спецам .
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Полетел похоже якорь (ну может диодный мост) как сказал электрик! Таблетку поменял не помогло.Якорь говорят не чинят,деодный мост 2000 р (РЕМОНТ)., проще новый генератор за 3 куплю.Вообщем если на машине что-то начинает сыпаться- то сыпится все :(.За последний месяц 30000 тыров вбухал и это только чтоб ехала, она блин не стоит столько!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Полетел похоже якорь (ну может диодный мост) как сказал электрик! Таблетку поменял не помогло.Якорь говорят не чинят,деодный мост 2000 р (РЕМОНТ)., проще новый генератор за 3 куплю.Вообщем если на машине что-то начинает сыпаться- то сыпится все :(.За последний месяц 30000 тыров вбухал и это только чтоб ехала, она блин не стоит столько!
СсылкаПожаловаться
это развод! Диодный мост стоит 210 рублей - работа 300-500
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
это развод! Диодный мост стоит 210 рублей - работа 300-500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
30000 - это куда?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
30000 - это куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
30000 - это куда?

стартер,маховик ,мозги, сцепуха, Электрика ит.п.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
я как понимаю генератор инжекторный - половинить не надо чтобы добраться до диодного моста. Снять крышку, открутить 3 гайки крепления додного моста и клемму ЗО. Поменять мост и собрать как было. Во сколько вы эту работу оцените?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
я как понимаю генератор инжекторный - половинить не надо чтобы добраться до диодного моста. Снять крышку, открутить 3 гайки крепления додного моста и клемму ЗО. Поменять мост и собрать как было. Во сколько вы эту работу оцените?
СсылкаПожаловаться
я как понимаю генератор инжекторный - половинить не надо чтобы добраться до диодного моста. Снять крышку, открутить 3 гайки крепления додного моста и клемму ЗО. Поменять мост и собрать как было. Во сколько вы эту работу оцените?

НУ а если это якорь, что скорее всего?
СсылкаПожаловаться
я как понимаю генератор инжекторный - половинить не надо чтобы добраться до диодного моста. Снять крышку, открутить 3 гайки крепления додного моста и клемму ЗО. Поменять мост и собрать как было. Во сколько вы эту работу оцените?

НУ а если это якорь, что скорее всего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменять якорь - тогда конечно половинить надо. Но и это особых хлопот не доставит. Просто якорь надо еще довести до поломки - как выше сказано было - это редкость. скорее обмотка межвитковое замыкание - замена. Вообще можете к троллейбусникам обратиться - они на электрике специализируются и частенько калымят чиня генераторы - получается дешево и сердито
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть