Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
там стоят 4 сервомоторчика которые двигают воздуховоды скорей всего какото гавкнулся где моно достать и не дорого поменять на серафимович эта операция стоит 5000Р
если какой то моторчик неработает то теплый воздух должен идти по другим направлениям,если неидет теплый воздух на стекло то в ноги должен идти а так же и в других направлениях а если он неидет никуда то дело скорее всего не в моторчиках...
http://www.vwforum.ru/ ссылка там помогут. на пассатах горячий воздух открывается и регулируется заслонкой. привод ручной или сервопривод. Посмотри вход и выход на печьку под капотом при выключеном вентиляторе или климатконтроле если оба горячии то дело в заслонке или реже короб отопителя отошол от посадочного места. крепится клипсами. если вход горячий выход холодный то радиатор печки. если оба холодные то воздух в системе.можно сделать самому день работы при наличии места.