14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не холодит кондиционер

При движении по трассе, перестал работать кондишен, пошел теплый уличный воздух. Заехал в сервис по кондиционерам, система заправлена полностью, на всякий случай перезаправили и почистили, не работает, сказали что не включается компрессор и неисправен либо он сам, либо датчики высокого или низкого давления. Сказать что точно не могут, диагностики в городе толковой нет,ехать в столицу сейчас времени  особо нет, перебирать все методом тыка не хочу, цены кусаются. Можно ли самому проверить датчики? Если они в порядке тогда останется компрессор. Машинка мерс S500, 98 год, 4.2  автомат. Заранее спасибо
Роман Евгеньевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
Знаю что мой ответ могут удалить из за ссылки но благо у тебя на почте она сохранится ,почитай эту статью
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Знаю что мой ответ могут удалить из за ссылки но благо у тебя на почте она сохранится ,почитай эту статью
СсылкаПожаловаться
Если бы рекламировал свои услуги,то да.А так статья очень полезная.Пару лет тому назад у меня была подобная проблема с кондеем,но элементарная перезаправка фрионом и свежим маслом для компрессора ее решила.Так что действительно надо найти хорошего спеца в округе.А так только впустую деньги потратил.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если бы рекламировал свои услуги,то да.А так статья очень полезная.Пару лет тому назад у меня была подобная проблема с кондеем,но элементарная перезаправка фрионом и свежим маслом для компрессора ее решила.Так что действительно надо найти хорошего спеца в округе.А так только впустую деньги потратил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот только недавно Поддубная удалила моё сообщение из за ссылки на сторонний ресурс с подобной ссылкой .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Да вот только недавно Поддубная удалила моё сообщение из за ссылки на сторонний ресурс с подобной ссылкой .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давай не будем обсуждать ее действия.Я высказал сугубо свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Роман я вам отвечу как владелец s600 , 96-го года, первое при покупке этого авто - качайте или купите книжку, там все подробно описано
СсылкаПожаловаться
алексей александров
датчик то самый простой ; скинуть с него фишку и перемкнуть в ней провода - заработает компрессор или нет( кнопка а\с вкл)
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на алексей александров
алексей александров
датчик то самый простой ; скинуть с него фишку и перемкнуть в ней провода - заработает компрессор или нет( кнопка а\с вкл)
СсылкаПожаловаться
перемкните)))) попадете на блок управления климой)
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
перемкните)))) попадете на блок управления климой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как!
Стесняюсь спросить- а исправный датчик давления чего делает?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
О как!
Стесняюсь спросить- а исправный датчик давления чего делает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Если по теме, и без издевки, то деньги на перезаправку вы потратили зря, ищите сервис другой, диагностика конд.системы на вашей машине проводится без участия сервисменов
Проведение диагностики с помощью климат-контроля (рестайл)
Для считывания действующих значений:
1. Вкл. зажигание
2. Устанавливаем режим AUTO
3. Температуру - на 22 градуса
4. REST более 5 сек.
На дисплее: слева- позиция, справа- значение.
5. Нажимаем лев. AUTO последовательно.
Расшифровка значений диагностики с помощью климат-контроля:
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6).
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 С).
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на 100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 40 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 11,6 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 2).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 3).
Узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Подробно о считывании ошибок:
1. включить зажигание ;
2. установить температуру слева “HI” , справа “LO” ;
3. в течении 10-15 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и “EC”,
пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1Гц ,
а индикация дисплея не погаснет ;
4. правую кнопку “AUTO” нажать более чем на 1сек., пока на дисплее не появится
слева “E” , справа “FF” в случае отсутствия кодов ошибок или
слева “Ebl” , справа , например 416 в случае , если коды неисправностей присутствуют.
При нажатии правой кнопки “AUTO” система перейдет на следующий код ошибки и так,
пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет
фигурировать надпись “Ebl”, справа – код неисправности.
Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ), затем
запомненные ошибки ( при этом на дисплее появляется символ вентилятора).
5. для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд
обе кнопки “AUTO”, при этом на дисплее слева напишет “d”, справа “FF”
( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны );
если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать правую кнопку “AUTO”,
после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей
( т.е. тех, которые не могут быть стерты); стирать необходимо до тех пор, пока
на дисплее не напишет слева “E” , справа “FF ”;
6. установите привычную температуру , выключите зажигание.
Расшифровка кодов неисправностей:
FF Неисправность не обнаружена
026 В1026 Кондиционер в задней части салона , связь по шине CAN
226 В1226 Датчик температуры воздуха в салоне В 10/4
227 В1227 Датчик температуры наружного воздуха В14
228 В1228 Датчик температуры теплообменника слева В10/1
229 В1229 Датчик температуры теплообменника справа В10/2
230 В1230 Датчик температуры испарителя В 10/6
231 В1231 Датчик температуры охлаждающей жидкости В 11/4
232 В1232 Датчик давления хладагента В 12
233 В1233 Датчик температуры хладагента В 12/1
234 В1234 Солнечный датчик В32
235 В1235 Датчик вредных веществ В31
241 В1241 Уровень хладагента
416 В1416 Циркуляционный насос М13 системы отопления
417 В1417 Двойной клапан отопителя слева Y21
418 В1418 Двойной клапан отопителя справа Y21
419 В1419 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера А 9к1
420 В1420 Система повышения числа оборотов холостого хода
421 В1421 Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным /
вытяжным вентилятором N65/1
422 В1422 Последовательный интерфейс К 1 к комбинации приборов А1
423 В1423 Планка электропневмоклапанов Y11
424 В1424 Исполнительный двигатель А 32m2 заслонки фильтра с активированным углем –
открытое состояние
425 В1425 Исполнительный двигатель А 32m2 заслонки фильтра с активированным углем –
закрытое состояние
432 В1432 Дополнительный отопитель
459 В1459 Последовательный интерфейс К 2 к комбинации приборов А1
460 В1460 Светодиод центральной дюзы « Нагретый воздух»
461 В1461 Светодиод центральной дюзы « Холодный воздух»
462 В1462 Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя
_________________
ручку и листок бумаги в руки, если что то не понятно, пишите в личку, в 60-десяти км. от вас, с диагностикой помогу, чинить сами будете, в кондюк не полезу, поедете к своим холодильщикам. Удачи
СсылкаПожаловаться
arman1979
Это Мерседес S класса, не надо там ничего перемыкать, особенно если не знакомы с устройством такого авто. Заедьте к толковому спецу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Это Мерседес S класса, не надо там ничего перемыкать, особенно если не знакомы с устройством такого авто. Заедьте к толковому спецу.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
95% - электромуфта компрессора, 4 % - датчик солнечного излучения, 1 % - банальный обрыв проводки, датчики давления там практически вечные. Удачи, по непоняткам пишите в личку
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
И скачйте мурзилку к машине, она чуть сложнее велосипеда))
СсылкаПожаловаться
E-So
А муфта прижата или нет? Не знаю как в этой конкретной машине, но обычно ее видно. если муфта не прижата при включенном, то ее легко проверить на работоспособность. Для этого снять питание и подсоединить к лампочке (или тестор нужен) - если лампочка горит, то однозначно накрылась муфта кондея. Если лампочка не горит при включенном, то это значит датчик не включает - это или низкое давление в системе или еще какие проблемы уже с электрикой (типа обрыва).
СсылкаПожаловаться
E-So
А муфта прижата или нет? Не знаю как в этой конкретной машине, но обычно ее видно. если муфта не прижата при включенном, то ее легко проверить на работоспособность. Для этого снять питание и подсоединить к лампочке (или тестор нужен) - если лампочка горит, то однозначно накрылась муфта кондея. Если лампочка не горит при включенном, то это значит датчик не включает - это или низкое давление в системе или еще какие проблемы уже с электрикой (типа обрыва).
СсылкаПожаловаться
Michael
скорей всего где то контакт окислился. почистить. Разъем на осушителе смотреть и на кондиционере. Ну не мешало бы и предохранители глянуть. У меня проще авто конечно (китай) тоже пудрили мозги в сервисе перезаправкой и т.п. пока сам не снял разъемы не почистил из сплющенным тонким гвоздем. ))))
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньевич
Всем спасибо, был обрыв провода на муфту кондишена))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария