При движении по трассе, перестал работать кондишен, пошел теплый уличный воздух. Заехал в сервис по кондиционерам, система заправлена полностью, на всякий случай перезаправили и почистили, не работает, сказали что не включается компрессор и неисправен либо он сам, либо датчики высокого или низкого давления. Сказать что точно не могут, диагностики в городе толковой нет,ехать в столицу сейчас времени особо нет, перебирать все методом тыка не хочу, цены кусаются. Можно ли самому проверить датчики? Если они в порядке тогда останется компрессор. Машинка мерс S500, 98 год, 4.2 автомат. Заранее спасибо
Стесняюсь спросить- а исправный датчик давления чего делает?
Стесняюсь спросить- а исправный датчик давления чего делает?
Проведение диагностики с помощью климат-контроля (рестайл)
Для считывания действующих значений:
1. Вкл. зажигание
2. Устанавлива
3. Температуру - на 22 градуса
4. REST более 5 сек.
На дисплее: слева- позиция, справа- значение.
5. Нажимаем лев. AUTO последовательно.
Расшифровка значений диагностики с помощью климат-контроля:
1 Температ
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6).
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 С).
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на 100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 40 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 11,6 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 2).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 3).
Узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Подробно о считывании ошибок:
1. включить зажигание ;
2. установить температуру слева “HI” , справа “LO” ;
3. в течении 10-15 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и “EC”,
пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1Гц ,
а индикация дисплея не погаснет ;
4. правую кнопку “AUTO” нажать более чем на 1сек., пока на дисплее не появится
слева “E” , справа “FF” в случае отсутствия кодов ошибок или
слева “Ebl” , справа , например 416 в случае , если коды неисправностей присутствуют.
При нажатии правой кнопки “AUTO” система перейдет на следующий
пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет
фигурировать надпись “Ebl”, справа – код неисправности.
Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ), затем
запомненные ошибки ( при этом на дисплее появляется символ вентилятора).
5. для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд
обе кнопки “AUTO”, при этом на дисплее слева напишет “d”, справа “FF”
( сброс возможен только при условии , что все неисправност
если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать правую кнопку “AUTO”,
после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей
( т.е. тех, которые не могут быть стерты); стирать необходимо до тех пор, пока
на дисплее не напишет слева “E” , справа “FF ”;
6. установите привычную температуру , выключите зажигание.
Расшифровка кодов неисправностей:
FF Неисправность не обнаружена
026 В1026 Кондиционер в задней части салона , связь по шине CAN
226 В1226 Датчик температуры воздуха в салоне В 10/4
227 В1227 Датчик температуры наружного воздуха В14
228 В1228 Датчик температуры теплообменника слева В10/1
229 В1229 Датчик температуры теплообменника справа В10/2
230 В1230 Датчик температуры испарителя В 10/6
231 В1231 Датчик температуры охлаждающей жидкости В 11/4
232 В1232 Датчик давления хладагента В 12
233 В1233 Датчик температуры хладагента В 12/1
234 В1234 Солнечный датчик В32
235 В1235 Датчик вредных веществ В31
241 В1241 Уровень хладагента
416 В1416 Циркуляционный насос М13 системы отопления
417 В1417 Двойной клапан отопителя слева Y21
418 В1418 Двойной клапан отопителя справа Y21
419 В1419 Электромагнитная
420 В1420 Система повышения числа оборотов холостого хода
421 В1421 Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным /
вытяжным вентилятором N65/1
422 В1422 Последовательный интерфейс К 1 к комбинации приборов А1
423 В1423 Планка электропневмоклапанов Y11
424 В1424 Исполнительный двигатель А 32m2 заслонки фильтра с активированным углем –
открытое состояние
425 В1425 Исполнительный двигатель А 32m2 заслонки фильтра с активированным углем –
закрытое состояние
432 В1432 Дополнительный отопитель
459 В1459 Последовательный интерфейс К 2 к комбинации приборов А1
460 В1460 Светодиод центральной дюзы « Нагретый воздух»
461 В1461 Светодиод центральной дюзы « Холодный воздух»
462 В1462 Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя
____________
ручку и листок бумаги в руки, если что то не понятно, пишите в личку, в 60-десяти км. от вас, с диагностикой помогу, чинить сами будете, в кондюк не полезу, поедете к своим холодильщикам. Удачи