Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы

не хочет запускаться

ваз 2106 не хочет запускаться после гаражного простоя, бенз в карб подается, искра тоже есть, что еще надо? угол опережения зажигания тоже в норме, свечи почистил и поставил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Свечи чистить не надо.. менять..
А сколь простоял автомобиль то? Может и бензин протух уже?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот просто интересно : как и ЗАЧЕМ угол ОЗ мерил?
СсылкаПожаловаться
антон коновалов
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
антон коновалов
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
круто....слишком...
СсылкаПожаловаться
антон коновалов
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
Не ну мне просто интересно,как стробоскопом можно проверить УОЗ на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь работу воздушной заслонки. Она должна находиться на пусковом угле при заводке, и по заводке открываться-в такт работы цидиндров. Обычно тяга пружинная заедает , и заслонка не открывается. Проверь-секундное дело. Крышку снять и на закрытую заслонку нажать. Должна плавненько-туда-сюда ходить. Мне так кажется-у Вас она просто стоит на месте . Ремон-почистить тягу и смазать все ВД. Ну о том что она закрывается при пуске-мы не говорим. Она должна быть закрыта при холодном пуске, а потом по мере прогрева открываться.= Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь работу воздушной заслонки. Она должна находиться на пусковом угле при заводке, и по заводке открываться-в такт работы цидиндров. Обычно тяга пружинная заедает , и заслонка не открывается. Проверь-секундное дело. Крышку снять и на закрытую заслонку нажать. Должна плавненько-туда-сюда ходить. Мне так кажется-у Вас она просто стоит на месте . Ремон-почистить тягу и смазать все ВД. Ну о том что она закрывается при пуске-мы не говорим. Она должна быть закрыта при холодном пуске, а потом по мере прогрева открываться.= Удачи.
СсылкаПожаловаться
Про уголёк в крышке забыл...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вот здесь всё расписано...Именно по ВАЗ 2106.-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showf...
СсылкаПожаловаться
Максим Имранов
Возможно нет компрессии,такое бывает из-за долгого простоя.Выкрути свечи и налей масло грамм 50 закрути свечи и попробуй завести.
СсылкаПожаловаться
Максим Имранов
Возможно нет компрессии,такое бывает из-за долгого простоя.Выкрути свечи и налей масло грамм 50 закрути свечи и попробуй завести.
СсылкаПожаловаться
если забабахать 50 грамм масла-во первых-чонить раздавит там внутри, ибо объем камеры сгорания меньше 50 куб, а во-вторых искра не проскочит через залитую маслом свечу
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
если забабахать 50 грамм масла-во первых-чонить раздавит там внутри, ибо объем камеры сгорания меньше 50 куб, а во-вторых искра не проскочит через залитую маслом свечу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Небоись.Так всегда делают когда пропадает компрессия от долгого простоя авто.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
":...бенз в карб подается..." В карб-то подается... А из карба в цилиндры? Ускорительный насос прыскает?
СсылкаПожаловаться
возможно иголка в карбюраторе заклинила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru