Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не хочет запускаться

ваз 2106 не хочет запускаться после гаражного простоя, бенз в карб подается, искра тоже есть, что еще надо? угол опережения зажигания тоже в норме, свечи почистил и поставил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Свечи чистить не надо.. менять..
А сколь простоял автомобиль то? Может и бензин протух уже?)))
СсылкаПожаловаться
вот просто интересно : как и ЗАЧЕМ угол ОЗ мерил?
СсылкаПожаловаться
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
круто....слишком...
СсылкаПожаловаться
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
Не ну мне просто интересно,как стробоскопом можно проверить УОЗ на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Проверь работу воздушной заслонки. Она должна находиться на пусковом угле при заводке, и по заводке открываться-в такт работы цидиндров. Обычно тяга пружинная заедает , и заслонка не открывается. Проверь-секундное дело. Крышку снять и на закрытую заслонку нажать. Должна плавненько-туда-сюда ходить. Мне так кажется-у Вас она просто стоит на месте . Ремон-почистить тягу и смазать все ВД. Ну о том что она закрывается при пуске-мы не говорим. Она должна быть закрыта при холодном пуске, а потом по мере прогрева открываться.= Удачи.
СсылкаПожаловаться
Проверь работу воздушной заслонки. Она должна находиться на пусковом угле при заводке, и по заводке открываться-в такт работы цидиндров. Обычно тяга пружинная заедает , и заслонка не открывается. Проверь-секундное дело. Крышку снять и на закрытую заслонку нажать. Должна плавненько-туда-сюда ходить. Мне так кажется-у Вас она просто стоит на месте . Ремон-почистить тягу и смазать все ВД. Ну о том что она закрывается при пуске-мы не говорим. Она должна быть закрыта при холодном пуске, а потом по мере прогрева открываться.= Удачи.
СсылкаПожаловаться
Про уголёк в крышке забыл...
СсылкаПожаловаться
Вот здесь всё расписано...Именно по ВАЗ 2106.-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showf...
СсылкаПожаловаться
Возможно нет компрессии,такое бывает из-за долгого простоя.Выкрути свечи и налей масло грамм 50 закрути свечи и попробуй завести.
СсылкаПожаловаться
Возможно нет компрессии,такое бывает из-за долгого простоя.Выкрути свечи и налей масло грамм 50 закрути свечи и попробуй завести.
СсылкаПожаловаться
если забабахать 50 грамм масла-во первых-чонить раздавит там внутри, ибо объем камеры сгорания меньше 50 куб, а во-вторых искра не проскочит через залитую маслом свечу
СсылкаПожаловаться
если забабахать 50 грамм масла-во первых-чонить раздавит там внутри, ибо объем камеры сгорания меньше 50 куб, а во-вторых искра не проскочит через залитую маслом свечу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Небоись.Так всегда делают когда пропадает компрессия от долгого простоя авто.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
":...бенз в карб подается..." В карб-то подается... А из карба в цилиндры? Ускорительный насос прыскает?
СсылкаПожаловаться
возможно иголка в карбюраторе заклинила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru