Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

не хочет запускаться

ваз 2106 не хочет запускаться после гаражного простоя, бенз в карб подается, искра тоже есть, что еще надо? угол опережения зажигания тоже в норме, свечи почистил и поставил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Свечи чистить не надо.. менять..
А сколь простоял автомобиль то? Может и бензин протух уже?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот просто интересно : как и ЗАЧЕМ угол ОЗ мерил?
СсылкаПожаловаться
антон коновалов
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
антон коновалов
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
круто....слишком...
СсылкаПожаловаться
антон коновалов
стробоскопом
СсылкаПожаловаться
Не ну мне просто интересно,как стробоскопом можно проверить УОЗ на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь работу воздушной заслонки. Она должна находиться на пусковом угле при заводке, и по заводке открываться-в такт работы цидиндров. Обычно тяга пружинная заедает , и заслонка не открывается. Проверь-секундное дело. Крышку снять и на закрытую заслонку нажать. Должна плавненько-туда-сюда ходить. Мне так кажется-у Вас она просто стоит на месте . Ремон-почистить тягу и смазать все ВД. Ну о том что она закрывается при пуске-мы не говорим. Она должна быть закрыта при холодном пуске, а потом по мере прогрева открываться.= Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь работу воздушной заслонки. Она должна находиться на пусковом угле при заводке, и по заводке открываться-в такт работы цидиндров. Обычно тяга пружинная заедает , и заслонка не открывается. Проверь-секундное дело. Крышку снять и на закрытую заслонку нажать. Должна плавненько-туда-сюда ходить. Мне так кажется-у Вас она просто стоит на месте . Ремон-почистить тягу и смазать все ВД. Ну о том что она закрывается при пуске-мы не говорим. Она должна быть закрыта при холодном пуске, а потом по мере прогрева открываться.= Удачи.
СсылкаПожаловаться
Про уголёк в крышке забыл...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вот здесь всё расписано...Именно по ВАЗ 2106.-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showf...
СсылкаПожаловаться
Максим Имранов
Возможно нет компрессии,такое бывает из-за долгого простоя.Выкрути свечи и налей масло грамм 50 закрути свечи и попробуй завести.
СсылкаПожаловаться
Максим Имранов
Возможно нет компрессии,такое бывает из-за долгого простоя.Выкрути свечи и налей масло грамм 50 закрути свечи и попробуй завести.
СсылкаПожаловаться
если забабахать 50 грамм масла-во первых-чонить раздавит там внутри, ибо объем камеры сгорания меньше 50 куб, а во-вторых искра не проскочит через залитую маслом свечу
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
если забабахать 50 грамм масла-во первых-чонить раздавит там внутри, ибо объем камеры сгорания меньше 50 куб, а во-вторых искра не проскочит через залитую маслом свечу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Небоись.Так всегда делают когда пропадает компрессия от долгого простоя авто.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
":...бенз в карб подается..." В карб-то подается... А из карба в цилиндры? Ускорительный насос прыскает?
СсылкаПожаловаться
возможно иголка в карбюраторе заклинила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru