Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Не греется радиатор печки

Люди , помоги кто чем может , У меня пропало тепло на ваз 2109 , поменял все что можно было поменять :радиатор печки , кран , термостат, помпу снял целая , Ощущение такое что печку не продавливает в салоне щупал один патрубок горячий , а второй на обратку чуть чуть, Уже голову сломал . Что это такое может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
arman1979
циркуляция нарушена. попоробют то же самое при оборотох движка 2500-3000
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
пробка воздушная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Может внутри шлангов кусок резины оборвался и закупорил проход. Бывает, что работает как захлопка - в одну сторону хорошо пропускает жидкость, а в другую перекрывается. На крайний случай поставь помпу от Газели. Полистай страницы форума - здесь много раз обсуждали проблемы с печкой 2109.
СсылкаПожаловаться
Partizan
а может пробка грязная образовалась? Знаешь... народный способ... Кока кола в систему... и хорошенько промыть на средних оборотах... вымывает всю грязь... система становится девственно чистой... :) а потом воздухом под давлением...
СсылкаПожаловаться
Чатланин
Барабашка поселился, дихлофосом его!
СсылкаПожаловаться
Михаил Копылов
При заливке тосола обрати внимание на "уничтожение "воздушной пробки".Если "карбушка"-за карбюратором(между ним и моторным щитом) подходят 2 резиновых патрубка системы охлаждения-соединяются штуцером в районе карбюратора.Снимаешь патрубок(без разницы с какой стороны)и заливаешь тосол в расш.бачок.Ждёшь когда тосол польётся с ОБЕИХ сторон.Как полился-ВСЁ.Надеваешь патрубок и затягиваешь хомут."Воздушной пробки" нет.Если инжектор-всё тоже самое.Только патрубок надо скидывать в районе воздушного коллектора.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Михаил Копылов
При заливке тосола обрати внимание на "уничтожение "воздушной пробки".Если "карбушка"-за карбюратором(между ним и моторным щитом) подходят 2 резиновых патрубка системы охлаждения-соединяются штуцером в районе карбюратора.Снимаешь патрубок(без разницы с какой стороны)и заливаешь тосол в расш.бачок.Ждёшь когда тосол польётся с ОБЕИХ сторон.Как полился-ВСЁ.Надеваешь патрубок и затягиваешь хомут."Воздушной пробки" нет.Если инжектор-всё тоже самое.Только патрубок надо скидывать в районе воздушного коллектора.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет ,так еще не делал, попробую .
СсылкаПожаловаться
Михаил Копылов
При заливке тосола обрати внимание на "уничтожение "воздушной пробки".Если "карбушка"-за карбюратором(между ним и моторным щитом) подходят 2 резиновых патрубка системы охлаждения-соединяются штуцером в районе карбюратора.Снимаешь патрубок(без разницы с какой стороны)и заливаешь тосол в расш.бачок.Ждёшь когда тосол польётся с ОБЕИХ сторон.Как полился-ВСЁ.Надеваешь патрубок и затягиваешь хомут."Воздушной пробки" нет.Если инжектор-всё тоже самое.Только патрубок надо скидывать в районе воздушного коллектора.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Еще момент это надо делать на заглушенном двигателе?
СсылкаПожаловаться
oven
Проблемма разрешима..это как правило забиты соты радиатора печки... ( если до этого хорошё грела... и небыло ни какого ремонта двигателя)...попробовать можно промыть в обратную сторону... но это нужно её снимать...Вобще на этих моделях печки работают не плохо..
СсылкаПожаловаться
Алексей Попов
все попробовал ничего не помогает , и правда полтергейст какой то ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Попробуй поставить машину передом в крутую гору, чтобы основной радиатор был повыше радиатора печки и дай поработать двигателю 10 мин. обычно возд.пробки выходят. А вообще возможно начинают идти газы в систему. Как у тебя с температурой, есть резкие изменения?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru