Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДЖИН
оборотам до одного места, циркулирует там жидкость, или не циркулирует, плавают они не от этого.
Обогрев заслонки сделан только для того, чтобы заслонка не обмерзала, и не клинила на каплях льда - перед ней же атмосферное давление, а за ней, во впускном коллекторе(рессивере) - разряжение, причём - не малое.
оборотам до одного места, циркулирует там жидкость, или не циркулирует, плавают они не от этого.
Обогрев заслонки сделан только для того, чтобы заслонка не обмерзала, и не клинила на каплях льда - перед ней же атмосферное давление, а за ней, во впускном коллекторе(рессивере) - разряжение, причём - не малое.
Привет! Это ММС! Оборотам есть разница - в РХХ есть типа маленького термостата, и если нет там циркуляции, то РХХ шалит. Проверено неоднократно. Игорь (ниже) правильно предположил, что воздушит. По-другому вряд ли....
плавать обороты могут, конечно, но по разному, так что надо уточнить.
Если в пределах 800...1200, то вполне вероятно, что где-то небольшой подсос, либо грязный шток регулятора, а если разбег в оборотах выше, то - неисправен датчик положения заслонки дросселя.
Это так, на вскидку дефекты, не углубляясь.
Обогрев заслонки сделан только для того, чтобы заслонка не обмерзала, и не клинила на каплях льда - перед ней же атмосферное давление, а за ней, во впускном коллекторе(рессивере) - разряжение, причём - не малое.
Обогрев заслонки сделан только для того, чтобы заслонка не обмерзала, и не клинила на каплях льда - перед ней же атмосферное давление, а за ней, во впускном коллекторе(рессивере) - разряжение, причём - не малое.
Если в пределах 800...1200, то вполне вероятно, что где-то небольшой подсос, либо грязный шток регулятора, а если разбег в оборотах выше, то - неисправен датчик положения заслонки дросселя.
Это так, на вскидку дефекты, не углубляясь.