14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не греется движка

Доброе время суток! помогите решить проблемку. являюсь Приороводом(езжу на Приоре - 30 000 пробег) Еэжу первую Зиму. При низкой температуре воздуха ( за - 30) двигатель авто нагревается только до 70C. Уже и радиатор закрыл и двигатель накрыл, ничего не помогает. Соответственно печка дует тепленький воздух, в салоне не жарко....При стоянке автомобиля температура опускается....при езде за городом по трассе на повышенных оборотах, свыше 3000, температура медленно приближается к 90 С...,многие сетуют на термостат, некоторые на помпу, но все же что делать????
Иван Гаврилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
vyacheslav
Скорее всего это термостат.Он не закрывает полностью большой круг.
Помпа тут не причем.
А на счет печки,некоторые нашли выход.ставят дополнительный насос с Соболя который будет гонять жидкость в нахалку.Если 70 будет температура двигателя,то и радиатора печки тоже. Знаю кто так сделал и доволен.Привязали насос к вентилятор салона.Включаешь его,включается насос.
СсылкаПожаловаться
Иван ГавриловВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Скорее всего это термостат.Он не закрывает полностью большой круг.
Помпа тут не причем.
А на счет печки,некоторые нашли выход.ставят дополнительный насос с Соболя который будет гонять жидкость в нахалку.Если 70 будет температура двигателя,то и радиатора печки тоже. Знаю кто так сделал и доволен.Привязали насос к вентилятор салона.Включаешь его,включается насос.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав спасибо за совет...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Скорее всего это термостат.Он не закрывает полностью большой круг.
Помпа тут не причем.
А на счет печки,некоторые нашли выход.ставят дополнительный насос с Соболя который будет гонять жидкость в нахалку.Если 70 будет температура двигателя,то и радиатора печки тоже. Знаю кто так сделал и доволен.Привязали насос к вентилятор салона.Включаешь его,включается насос.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Система глючит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Веденеев
Меняй термостат не задумывайся.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пряженцев
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.
СсылкаПожаловаться
ГераВ ответ на Виктор Пряженцев
Виктор Пряженцев
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.
СсылкаПожаловаться
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.

Ну не знаю, может она и должна повышаться, да только у меня на Тойоте было наоборот - помпа разбита - в салоне дубак. И термостат был новый, и радиатор закрыт..
СсылкаПожаловаться
Виктор ПряженцевВ ответ на Гера
Гера
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.

Ну не знаю, может она и должна повышаться, да только у меня на Тойоте было наоборот - помпа разбита - в салоне дубак. И термостат был новый, и радиатор закрыт..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда девалась температура при работе двигателя ? Вподдон не должна поместится.
СсылкаПожаловаться
ГераВ ответ на Виктор Пряженцев
Виктор Пряженцев
Куда девалась температура при работе двигателя ? Вподдон не должна поместится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Куда девалась температура при работе двигателя ? Вподдон не должна поместится.

Я не знаю, куда она девалась. Антифриз я доливала каждый день, так что недостатка в нем не было. А в салоне один фиг было холодно. Термостат поменяли и все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
владислав рассадинВ ответ на Гера
Гера
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.

Ну не знаю, может она и должна повышаться, да только у меня на Тойоте было наоборот - помпа разбита - в салоне дубак. И термостат был новый, и радиатор закрыт..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При разбитой помпе мотор будет перегреватся, т.к нарушится система обращения ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
загони в теплый бокс если нагреется значит просто плохо закрыл радиатор! завод дает гарантию норм работы двиг и оборудования до -24!
СсылкаПожаловаться
Иван ГавриловВ ответ на Рамиль 199
Рамиль 199
загони в теплый бокс если нагреется значит просто плохо закрыл радиатор! завод дает гарантию норм работы двиг и оборудования до -24!
СсылкаПожаловаться
Когда температура воздуха (-25С), то нагревается движка в нормальном темпе и держит температуру, в машине -Ташкент! а вот в сильный мороз - туго...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Термостат проверить очень легко. Заводишь машину и даешь прогрется до температуры градусов 50. Затем трогаешь дно термостата,если оно тоже теплое,значит нужно его выкинуть на помойку. Оно .дно . Должно бытъ холодное.Если теплое то значит он не держит жидкость на малом круге.
СсылкаПожаловаться
Иван ГавриловВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Термостат проверить очень легко. Заводишь машину и даешь прогрется до температуры градусов 50. Затем трогаешь дно термостата,если оно тоже теплое,значит нужно его выкинуть на помойку. Оно .дно . Должно бытъ холодное.Если теплое то значит он не держит жидкость на малом круге.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, сегодня проверю!
СсылкаПожаловаться
tankist84
Однозначно термостат. Потому что как нагревается машина до 90градусов потом только должен открываться большой круг.
СсылкаПожаловаться
tankist84
Рамиль а по поводу закрытия это на старые можно делать и то не на все
СсылкаПожаловаться
Иван ГавриловВ ответ на tankist84
tankist84
Рамиль а по поводу закрытия это на старые можно делать и то не на все
СсылкаПожаловаться
Живу в г. Сургуте (район приравнен к крайнему Северу). 80 % автовладельцев, накрывают движки и закрывают радиатор (даже иномарки)....Хотя может это их старая привычка....
СсылкаПожаловаться
tankist84
Ну для Сибири согласен но ни как минус 15-25
СсылкаПожаловаться
Гера
Я раньше тоже закрывала.. И этой зимой закрыла. Но все же выбросила нафиг всю эту ерунду- на капоте изнутри уже есть утеплитель, зачем еще что то придумывать? (чуть неправильно положил и замучаешься капот закрывать). У нас зима нынче суровая - до -50 доходило и ничего - я на колесах и все в порядке. :-)
СсылкаПожаловаться
Иван ГавриловВ ответ на Гера
Гера
Я раньше тоже закрывала.. И этой зимой закрыла. Но все же выбросила нафиг всю эту ерунду- на капоте изнутри уже есть утеплитель, зачем еще что то придумывать? (чуть неправильно положил и замучаешься капот закрывать). У нас зима нынче суровая - до -50 доходило и ничего - я на колесах и все в порядке. :-)
СсылкаПожаловаться
Гера, как ты думаешь, что у меня за проблема? термостат???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария