Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

не греется движка

Доброе время суток! помогите решить проблемку. являюсь Приороводом(езжу на Приоре - 30 000 пробег) Еэжу первую Зиму. При низкой температуре воздуха ( за - 30) двигатель авто нагревается только до 70C. Уже и радиатор закрыл и двигатель накрыл, ничего не помогает. Соответственно печка дует тепленький воздух, в салоне не жарко....При стоянке автомобиля температура опускается....при езде за городом по трассе на повышенных оборотах, свыше 3000, температура медленно приближается к 90 С...,многие сетуют на термостат, некоторые на помпу, но все же что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
vyacheslav
Скорее всего это термостат.Он не закрывает полностью большой круг.
Помпа тут не причем.
А на счет печки,некоторые нашли выход.ставят дополнительный насос с Соболя который будет гонять жидкость в нахалку.Если 70 будет температура двигателя,то и радиатора печки тоже. Знаю кто так сделал и доволен.Привязали насос к вентилятор салона.Включаешь его,включается насос.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Скорее всего это термостат.Он не закрывает полностью большой круг.
Помпа тут не причем.
А на счет печки,некоторые нашли выход.ставят дополнительный насос с Соболя который будет гонять жидкость в нахалку.Если 70 будет температура двигателя,то и радиатора печки тоже. Знаю кто так сделал и доволен.Привязали насос к вентилятор салона.Включаешь его,включается насос.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав спасибо за совет...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Скорее всего это термостат.Он не закрывает полностью большой круг.
Помпа тут не причем.
А на счет печки,некоторые нашли выход.ставят дополнительный насос с Соболя который будет гонять жидкость в нахалку.Если 70 будет температура двигателя,то и радиатора печки тоже. Знаю кто так сделал и доволен.Привязали насос к вентилятор салона.Включаешь его,включается насос.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Система глючит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Веденеев
Меняй термостат не задумывайся.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пряженцев
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пряженцев
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.
СсылкаПожаловаться
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.

Ну не знаю, может она и должна повышаться, да только у меня на Тойоте было наоборот - помпа разбита - в салоне дубак. И термостат был новый, и радиатор закрыт..
СсылкаПожаловаться
Гера
При плохой работе помпы температура должна наоборот повышатся.

Ну не знаю, может она и должна повышаться, да только у меня на Тойоте было наоборот - помпа разбита - в салоне дубак. И термостат был новый, и радиатор закрыт..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда девалась температура при работе двигателя ? Вподдон не должна поместится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пряженцев
Куда девалась температура при работе двигателя ? Вподдон не должна поместится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Куда девалась температура при работе двигателя ? Вподдон не должна поместится.

Я не знаю, куда она девалась. Антифриз я доливала каждый день, так что недостатка в нем не было. А в салоне один фиг было холодно. Термостат поменяли и все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
загони в теплый бокс если нагреется значит просто плохо закрыл радиатор! завод дает гарантию норм работы двиг и оборудования до -24!
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
загони в теплый бокс если нагреется значит просто плохо закрыл радиатор! завод дает гарантию норм работы двиг и оборудования до -24!
СсылкаПожаловаться
Когда температура воздуха (-25С), то нагревается движка в нормальном темпе и держит температуру, в машине -Ташкент! а вот в сильный мороз - туго...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Термостат проверить очень легко. Заводишь машину и даешь прогрется до температуры градусов 50. Затем трогаешь дно термостата,если оно тоже теплое,значит нужно его выкинуть на помойку. Оно .дно . Должно бытъ холодное.Если теплое то значит он не держит жидкость на малом круге.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Термостат проверить очень легко. Заводишь машину и даешь прогрется до температуры градусов 50. Затем трогаешь дно термостата,если оно тоже теплое,значит нужно его выкинуть на помойку. Оно .дно . Должно бытъ холодное.Если теплое то значит он не держит жидкость на малом круге.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, сегодня проверю!
СсылкаПожаловаться
Дима Федоров
Однозначно термостат. Потому что как нагревается машина до 90градусов потом только должен открываться большой круг.
СсылкаПожаловаться
Дима Федоров
Рамиль а по поводу закрытия это на старые можно делать и то не на все
СсылкаПожаловаться
Дима Федоров
Рамиль а по поводу закрытия это на старые можно делать и то не на все
СсылкаПожаловаться
Живу в г. Сургуте (район приравнен к крайнему Северу). 80 % автовладельцев, накрывают движки и закрывают радиатор (даже иномарки)....Хотя может это их старая привычка....
СсылкаПожаловаться
Дима Федоров
Ну для Сибири согласен но ни как минус 15-25
СсылкаПожаловаться
Гера
Я раньше тоже закрывала.. И этой зимой закрыла. Но все же выбросила нафиг всю эту ерунду- на капоте изнутри уже есть утеплитель, зачем еще что то придумывать? (чуть неправильно положил и замучаешься капот закрывать). У нас зима нынче суровая - до -50 доходило и ничего - я на колесах и все в порядке. :-)
СсылкаПожаловаться
Гера
Я раньше тоже закрывала.. И этой зимой закрыла. Но все же выбросила нафиг всю эту ерунду- на капоте изнутри уже есть утеплитель, зачем еще что то придумывать? (чуть неправильно положил и замучаешься капот закрывать). У нас зима нынче суровая - до -50 доходило и ничего - я на колесах и все в порядке. :-)
СсылкаПожаловаться
Гера, как ты думаешь, что у меня за проблема? термостат???
СсылкаПожаловаться
Гера
Врать не буду, Иван, честно не знаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Селихин
Однозначно термостат !!!При рабочем термостате температура держится как при движении так и на холостых оборотах!
СсылкаПожаловаться
Андрей Селихин
Однозначно термостат !!!При рабочем термостате температура держится как при движении так и на холостых оборотах!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем, точно термостат!
СсылкаПожаловаться
юрист
у меня такой же автомобиль и такая же проблема, но двигатель не прогревается и при - 20.
знаю что у многих такая ситуация... что ж на заводе целую партию бракованных термостатов поставили!?
СсылкаПожаловаться
Валерий Нефёдов
И у меня на ВАЗ-21114 (2007 г.) та же проблема- что при -30 град. С, что при 0 при полностью "укутанном" двигателе температура выше + 70 град. (по показ. на приб. панели) не поднимается. До окончания гарантии -1 тыс. км, интересно- поменяют ли термостат на СТО бесплатно?
СсылкаПожаловаться
Ильнар Нигматуллин
такая же поблема. у меня приора. при -22 машина держит где-то 70-75. Термостат проверял, по-моему все в порядке. помпа никак не может быть, т.к. при неисправной помпе машина будет наооборот перегреваться, а из печки будет дуть холодный воздух. Думаю что это автовазовцы немного не продумали конструкцию двигателя, а именно систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
а у меня новая приора при -7 градусов больше 55 не поднимается в машине думак че делать?
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
а у меня новая приора при -7 градусов больше 55 не поднимается в машине думак че делать?
СсылкаПожаловаться
а у меня новая приора при -7 градусов больше 55 не поднимается в машине думак че делать?

меняй машину, друг. иначе никак. я вот планирую....
СсылкаПожаловаться
григорий кондырин
у меня 2114 прошлой зимой грелась минут 10 в -30 до 90 а в машине была африка,этой зимой при -20 все в порядке. при -30 движка греется до 70 на холостых минут 20-25 до 90 может греться около часа, думал термостат, поменял ни чего не изменилось.Чего там ещё можно поменять? подскажите кто знает.
СсылкаПожаловаться
григорий кондырин
у меня 2114 прошлой зимой грелась минут 10 в -30 до 90 а в машине была африка,этой зимой при -20 все в порядке. при -30 движка греется до 70 на холостых минут 20-25 до 90 может греться около часа, думал термостат, поменял ни чего не изменилось.Чего там ещё можно поменять? подскажите кто знает.
СсылкаПожаловаться
Подскажите если нашли выход.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Богуцкая
Сейчас нет возможности заменить термостат, можно ли ездить при тем. двигателя 70-60 градусов? Не вредно ли это для автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Блин, и у меня на приоре такая же хрень...
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Только при -10...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бовинов
поменял термостат на улице 0 температура 80 не чего понять не могу
СсылкаПожаловаться
Сергей Бовинов
кто нибудь ответи помогите
СсылкаПожаловаться
владислав волкоморов
То же выше 70 не греется, термостат поменял, за бортом -10, пол часа ездил по городу-максимум 75...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru