Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

не греет печка ваз 2109

ребят помогите такая проблема у меня ваз 2109 мотор 16в с десятки . не греет печка а имеено плохая церкуляция при выкляченом вентиляторе печка огненая включаю вентилятор остывает печка новая не в печке дело 100 процентов и кран тоже новый . у меня система там была холхозная очень с патрубками сделал тройник как на десятка х все равно не помогло после тройника ( от печки патрубок на термостат и на бачек ) выявилась еще проблема машина работает только на втором кругу первый круг прохладный (патрубки ) а при езде за город температура выше чем еду в городе тоесть при больших скоростях не надрывая двигатель 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Дмитрий Дьяков
При такоя колхозе с патрубками......конечно греть не будет.либо делать как надо,либо ставить доппомпу на печку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При такоя колхозе с патрубками......конечно греть не будет.либо делать как надо,либо ставить доппомпу на печку
СсылкаПожаловаться
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
где такое написано? можно ссылочку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
где такое написано? можно ссылочку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и не обманывай,регистрируй двигатель с внесением в птс. а какая разница в двигателях 10-го и 9-го семейства ?
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто мешает оформить? у меня много друзей ездят с шеснарями, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
по знакомству 1 тыс , а так в гаи 6 тыс и все
СсылкаПожаловаться
александр с.
убери тройник.
СсылкаПожаловаться
александр с.
убери тройник.
СсылкаПожаловаться
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я правильно понял - вход на помпу - заглушен ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
я правильно понял - вход на помпу - заглушен ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да , от туда патрубок на печку был
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
да , от туда патрубок на печку был
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мечтаешь о циркуляции ? лучше рассмотри схему.
СсылкаПожаловаться
александр с.
мечтаешь о циркуляции ? лучше рассмотри схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
увидел. а как же сделать ?
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
увидел. а как же сделать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласно этим схемам , попробуй,вход на термостат заглушить, а не помпу.
СсылкаПожаловаться
Найдите схему с Гранты , но это переделка под неё и нюансы с обогревом дросселя , т.е. тройник между термосом и шланг на печку обязательно и тройник на нижний шланг радиатора 32/18(20)/32 - расширительный бачёк. Если вы желаете проще схему тогда взять термос от Ваз 2170 с 6-ю выходами и она точно не требует никакой переделки.
СсылкаПожаловаться
тройник 20/10/20 это для обогрева дросселя , т.е. запитать с 10
СсылкаПожаловаться
По твоей 2 -й схеме уже выше написали тройник - ошибка. Вы циркуляцию на печку посадили с расширительным бачком. Расширительный при 6-ти вых. термосе должен быть на нём или при переделке в Гранту на нижнем патрубке радиатора, т.е. всегда в приоритете нагрева печка и малый круг двигателя.
СсылкаПожаловаться
Олег Бикин
работу термостата проверь, скорее всего он "большой круг" не открывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.