Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

не греет печка ваз 2109

ребят помогите такая проблема у меня ваз 2109 мотор 16в с десятки . не греет печка а имеено плохая церкуляция при выкляченом вентиляторе печка огненая включаю вентилятор остывает печка новая не в печке дело 100 процентов и кран тоже новый . у меня система там была холхозная очень с патрубками сделал тройник как на десятка х все равно не помогло после тройника ( от печки патрубок на термостат и на бачек ) выявилась еще проблема машина работает только на втором кругу первый круг прохладный (патрубки ) а при езде за город температура выше чем еду в городе тоесть при больших скоростях не надрывая двигатель 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Дмитрий Дьяков
При такоя колхозе с патрубками......конечно греть не будет.либо делать как надо,либо ставить доппомпу на печку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При такоя колхозе с патрубками......конечно греть не будет.либо делать как надо,либо ставить доппомпу на печку
СсылкаПожаловаться
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
где такое написано? можно ссылочку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
где такое написано? можно ссылочку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и не обманывай,регистрируй двигатель с внесением в птс. а какая разница в двигателях 10-го и 9-го семейства ?
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто мешает оформить? у меня много друзей ездят с шеснарями, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
по знакомству 1 тыс , а так в гаи 6 тыс и все
СсылкаПожаловаться
александр с.
убери тройник.
СсылкаПожаловаться
александр с.
убери тройник.
СсылкаПожаловаться
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я правильно понял - вход на помпу - заглушен ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
я правильно понял - вход на помпу - заглушен ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да , от туда патрубок на печку был
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
да , от туда патрубок на печку был
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мечтаешь о циркуляции ? лучше рассмотри схему.
СсылкаПожаловаться
александр с.
мечтаешь о циркуляции ? лучше рассмотри схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
увидел. а как же сделать ?
СсылкаПожаловаться
Женя Попов
увидел. а как же сделать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласно этим схемам , попробуй,вход на термостат заглушить, а не помпу.
СсылкаПожаловаться
Найдите схему с Гранты , но это переделка под неё и нюансы с обогревом дросселя , т.е. тройник между термосом и шланг на печку обязательно и тройник на нижний шланг радиатора 32/18(20)/32 - расширительный бачёк. Если вы желаете проще схему тогда взять термос от Ваз 2170 с 6-ю выходами и она точно не требует никакой переделки.
СсылкаПожаловаться
тройник 20/10/20 это для обогрева дросселя , т.е. запитать с 10
СсылкаПожаловаться
По твоей 2 -й схеме уже выше написали тройник - ошибка. Вы циркуляцию на печку посадили с расширительным бачком. Расширительный при 6-ти вых. термосе должен быть на нём или при переделке в Гранту на нижнем патрубке радиатора, т.е. всегда в приоритете нагрева печка и малый круг двигателя.
СсылкаПожаловаться
Олег Бикин
работу термостата проверь, скорее всего он "большой круг" не открывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.