24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не греет печка ваз 2109

ребят помогите такая проблема у меня ваз 2109 мотор 16в с десятки . не греет печка а имеено плохая церкуляция при выкляченом вентиляторе печка огненая включаю вентилятор остывает печка новая не в печке дело 100 процентов и кран тоже новый . у меня система там была холхозная очень с патрубками сделал тройник как на десятка х все равно не помогло после тройника ( от печки патрубок на термостат и на бачек ) выявилась еще проблема машина работает только на втором кругу первый круг прохладный (патрубки ) а при езде за город температура выше чем еду в городе тоесть при больших скоростях не надрывая двигатель 
Женя Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Дмитрий Дьяков
При такоя колхозе с патрубками......конечно греть не будет.либо делать как надо,либо ставить доппомпу на печку
СсылкаПожаловаться
Женя ПоповВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
При такоя колхозе с патрубками......конечно греть не будет.либо делать как надо,либо ставить доппомпу на печку
СсылкаПожаловаться
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
где такое написано? можно ссылочку?
СсылкаПожаловаться
Женя ПоповВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
где такое написано? можно ссылочку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Женя Попов
Женя Попов
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и не обманывай,регистрируй двигатель с внесением в птс. а какая разница в двигателях 10-го и 9-го семейства ?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Женя Попов
Женя Попов
это и правда нельзя у меня по документам 68 лошадей а на самом деле 100 с лишним налог меньше как минимум а государство обманывать нельзя )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто мешает оформить? у меня много друзей ездят с шеснарями, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Женя ПоповВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да уж, а просто поменять авто? А так и до запрета на эксплуатацию не далеко, двигатели от десятого семейства производитель запрещает устанавливать на девятое .
СсылкаПожаловаться
по знакомству 1 тыс , а так в гаи 6 тыс и все
СсылкаПожаловаться
александр с.
убери тройник.
СсылкаПожаловаться
Женя ПоповВ ответ на александр с.
александр с.
убери тройник.
СсылкаПожаловаться
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Женя Попов
Женя Попов
у меня вариант номер 2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я правильно понял - вход на помпу - заглушен ?
СсылкаПожаловаться
Женя ПоповВ ответ на александр с.
александр с.
я правильно понял - вход на помпу - заглушен ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да , от туда патрубок на печку был
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Женя Попов
Женя Попов
да , от туда патрубок на печку был
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мечтаешь о циркуляции ? лучше рассмотри схему.
СсылкаПожаловаться
Женя ПоповВ ответ на александр с.
александр с.
мечтаешь о циркуляции ? лучше рассмотри схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
увидел. а как же сделать ?
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Женя Попов
Женя Попов
увидел. а как же сделать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласно этим схемам , попробуй,вход на термостат заглушить, а не помпу.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
Найдите схему с Гранты , но это переделка под неё и нюансы с обогревом дросселя , т.е. тройник между термосом и шланг на печку обязательно и тройник на нижний шланг радиатора 32/18(20)/32 - расширительный бачёк. Если вы желаете проще схему тогда взять термос от Ваз 2170 с 6-ю выходами и она точно не требует никакой переделки.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
тройник 20/10/20 это для обогрева дросселя , т.е. запитать с 10
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
По твоей 2 -й схеме уже выше написали тройник - ошибка. Вы циркуляцию на печку посадили с расширительным бачком. Расширительный при 6-ти вых. термосе должен быть на нём или при переделке в Гранту на нижнем патрубке радиатора, т.е. всегда в приоритете нагрева печка и малый круг двигателя.
СсылкаПожаловаться
Олег Бикин
работу термостата проверь, скорее всего он "большой круг" не открывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария