24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не греет печка ВАЗ2110 кабюраторная

люди!помогите!ваз 2110 карбюраторная,печку в прошлом году покупали полностью в сборе.комплект:корпус,регулятор заслонки,радиатор отопителя,сама заслонка,шланги,фильтр-от которого сразу отказались(не стали ставить),двигатель с крыльчаткой и т.д. и т.п нового образца от ваз 2111.это был ноябрь 2011года зиму провели в машине как в африке даже в лютый мороз.запускали вместе приору и мою пока приора нагревалась у моей машины уже стекал неочищенный снег со стекол . в этом году все наоборот .(((( двигатель греется изумительно ,а тепла в салоне нет ,дует теплым ,хотя в прошлом году ,аж ноги через обувь обжигало.разбирали все и всяко- спасибо проектировщикам таза ,все для людей!!!(((( заслонки работают термостат работает радиатор отопителя горячий не дымит
Анатолий Стешковой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Анатолий Стешковой
забыл сказать что все заслонки работают радиатор отопителя горячий ЗАМЕРЗАЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
роман СтрекаловВ ответ на Анатолий Стешковой
Анатолий Стешковой
забыл сказать что все заслонки работают радиатор отопителя горячий ЗАМЕРЗАЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
выходи из положения как я...законсервируй салон...проще говоря картинка такая. кинул по листу STP на дверь заклеил боковые зеркала в салоне сквозняк пропал вчера до 30 градусов нагрел. перевёл в ноги проехал 200км пятка запотела,в салоне ташкент. Ребята предостерегали что проблемы потом будут ничего подобного... стп несколько раз отклеивал и обратно приклеивал держится дабы на будущее что нибудь если сломается лесть в дверь придётся ...и ещё миф что окна потеть будут. глум они так и так потеют если ты в салоне дышишь..вот только три двери отошли за минуту как печку включил а четвертая ещё не заклеена была так что минут 20 прошло пока высохла стекло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Микроредуктор надо проверить, возможно полностью заслонку недозакрывает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий СтешковойВ ответ на Евгений Речкин
Евгений Речкин
Микроредуктор надо проверить, возможно полностью заслонку недозакрывает.
СсылкаПожаловаться
да вроде всё работает
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А рециркулятор то заклеен?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кран ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь
Игорь
Кран ?
СсылкаПожаловаться
Что????
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Что????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открыт ? Не засран ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь
Игорь
Открыт ? Не засран ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, тряхни головой резко, проснись. )))) 2110. Какой кран??
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Игорь, тряхни головой резко, проснись. )))) 2110. Какой кран??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да извиняюсь !Кино смотрю Максим Перепелица ,с дивана упал !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возможно заслонка не до конца закрывается микромотором. Может мусор попал под нее, фильтра ведь нет Или он вообще не работает. Проверить надо
СсылкаПожаловаться
Noorman
возможно с радиатором проблемы. Он горячий когда на месте стоите, а на ходу вы его не можете потрогать. Есть такая проблема, летом когда вы отопителем не пользуетесь в нем застаивается охлаждающая жидкость, ее желательно менять весной и осенью. В общем если есть условия снимайте радиатор и его нужно промывать, у вас просто помпа гоняет жидкость по малому кругу, а в радиаторе вода нагревается, но она стоит. Как только вы начинаете движение радиатор остывает, потому что рециркуляции по большому кругу нет. Попросите кого-нибудь с вами проехать, пусть он на ходу радиатор потрогает, если он будет холоднее чем когда авто стоит на месте, снимайте радиатор отопителя. Его нужно чистить, а весной обязательно меняйте тосол: слейте старый, залейте воду, откройте отопитель пусть и там прогонит воду (минут 10 процедура промывки), затем слейте воду и залейте чистый тосол. Также желательно и осенью.
Если радиатор отопителя на ходу еще горячее чем стоя на месте, значит с ним все в порядке. Тогда причина в заслонке, натяжении троса этой заслонки.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Noorman
Noorman
возможно с радиатором проблемы. Он горячий когда на месте стоите, а на ходу вы его не можете потрогать. Есть такая проблема, летом когда вы отопителем не пользуетесь в нем застаивается охлаждающая жидкость, ее желательно менять весной и осенью. В общем если есть условия снимайте радиатор и его нужно промывать, у вас просто помпа гоняет жидкость по малому кругу, а в радиаторе вода нагревается, но она стоит. Как только вы начинаете движение радиатор остывает, потому что рециркуляции по большому кругу нет. Попросите кого-нибудь с вами проехать, пусть он на ходу радиатор потрогает, если он будет холоднее чем когда авто стоит на месте, снимайте радиатор отопителя. Его нужно чистить, а весной обязательно меняйте тосол: слейте старый, залейте воду, откройте отопитель пусть и там прогонит воду (минут 10 процедура промывки), затем слейте воду и залейте чистый тосол. Также желательно и осенью.
Если радиатор отопителя на ходу еще горячее чем стоя на месте, значит с ним все в порядке. Тогда причина в заслонке, натяжении троса этой заслонки.
СсылкаПожаловаться
Очень интересно! Особенно про застой ОЖ в радиаторе отопителя на 10-ке!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Noorman
Noorman
возможно с радиатором проблемы. Он горячий когда на месте стоите, а на ходу вы его не можете потрогать. Есть такая проблема, летом когда вы отопителем не пользуетесь в нем застаивается охлаждающая жидкость, ее желательно менять весной и осенью. В общем если есть условия снимайте радиатор и его нужно промывать, у вас просто помпа гоняет жидкость по малому кругу, а в радиаторе вода нагревается, но она стоит. Как только вы начинаете движение радиатор остывает, потому что рециркуляции по большому кругу нет. Попросите кого-нибудь с вами проехать, пусть он на ходу радиатор потрогает, если он будет холоднее чем когда авто стоит на месте, снимайте радиатор отопителя. Его нужно чистить, а весной обязательно меняйте тосол: слейте старый, залейте воду, откройте отопитель пусть и там прогонит воду (минут 10 процедура промывки), затем слейте воду и залейте чистый тосол. Также желательно и осенью.
Если радиатор отопителя на ходу еще горячее чем стоя на месте, значит с ним все в порядке. Тогда причина в заслонке, натяжении троса этой заслонки.
СсылкаПожаловаться
Вы не пробовали юмористические рассказы писать? У Вас получается! )))))))))))))) Особенно про "откройте отопитель, он прогонит воду", и про тросик )))))))))) Это вообще прикол ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Noorman
ни к чему стеб. Именно так у нас у самих было, потому ОЖ не меняли года три. Причем машина была с завода, что туда залили, на том мы и ездили. На месте стоит радиатор теплый, воздух дует теплый, трогаешься, по идее еще горячее должно быть (двигатель начинает больше тепла давать), а все обратно наоборот, радиатор остывает, а воздух идет холодный.
Главное чтобы человеку помогло.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Noorman
Noorman
ни к чему стеб. Именно так у нас у самих было, потому ОЖ не меняли года три. Причем машина была с завода, что туда залили, на том мы и ездили. На месте стоит радиатор теплый, воздух дует теплый, трогаешься, по идее еще горячее должно быть (двигатель начинает больше тепла давать), а все обратно наоборот, радиатор остывает, а воздух идет холодный.
Главное чтобы человеку помогло.
СсылкаПожаловаться
На десятке радиатор не перекрывается, задействован мимо "кругов" что малых что великих, и тем более никогда в жизни там небыло тросиков )))
Так что Ваш совет... Ну, сами понимаете!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Noorman
Noorman
ни к чему стеб. Именно так у нас у самих было, потому ОЖ не меняли года три. Причем машина была с завода, что туда залили, на том мы и ездили. На месте стоит радиатор теплый, воздух дует теплый, трогаешься, по идее еще горячее должно быть (двигатель начинает больше тепла давать), а все обратно наоборот, радиатор остывает, а воздух идет холодный.
Главное чтобы человеку помогло.
СсылкаПожаловаться
Так было это как? Кто то на ходу сидел под капотом и тргал радиатор?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Эт стопудово заслонка,а салонник тпм не предусмотрен?Мож стрекоза мёртвая не даёт открыться.
СсылкаПожаловаться
Анатолий СтешковойВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Эт стопудово заслонка,а салонник тпм не предусмотрен?Мож стрекоза мёртвая не даёт открыться.
СсылкаПожаловаться
вообщем откл рециркуляция и заделана намертво фильтра нет заслонки все двигаются-сегодня проверено собственноручно
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Анатолий Стешковой
Анатолий Стешковой
вообщем откл рециркуляция и заделана намертво фильтра нет заслонки все двигаются-сегодня проверено собственноручно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мож под жабо чё засосало?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария