Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не греет печка ВАЗ2110 кабюраторная

люди!помогите!ваз 2110 карбюраторная,печку в прошлом году покупали полностью в сборе.комплект:корпус,регулятор заслонки,радиатор отопителя,сама заслонка,шланги,фильтр-от которого сразу отказались(не стали ставить),двигатель с крыльчаткой и т.д. и т.п нового образца от ваз 2111.это был ноябрь 2011года зиму провели в машине как в африке даже в лютый мороз.запускали вместе приору и мою пока приора нагревалась у моей машины уже стекал неочищенный снег со стекол . в этом году все наоборот .(((( двигатель греется изумительно ,а тепла в салоне нет ,дует теплым ,хотя в прошлом году ,аж ноги через обувь обжигало.разбирали все и всяко- спасибо проектировщикам таза ,все для людей!!!(((( заслонки работают термостат работает радиатор отопителя горячий не дымит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
забыл сказать что все заслонки работают радиатор отопителя горячий ЗАМЕРЗАЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
забыл сказать что все заслонки работают радиатор отопителя горячий ЗАМЕРЗАЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
выходи из положения как я...законсервируй салон...проще говоря картинка такая. кинул по листу STP на дверь заклеил боковые зеркала в салоне сквозняк пропал вчера до 30 градусов нагрел. перевёл в ноги проехал 200км пятка запотела,в салоне ташкент. Ребята предостерегали что проблемы потом будут ничего подобного... стп несколько раз отклеивал и обратно приклеивал держится дабы на будущее что нибудь если сломается лесть в дверь придётся ...и ещё миф что окна потеть будут. глум они так и так потеют если ты в салоне дышишь..вот только три двери отошли за минуту как печку включил а четвертая ещё не заклеена была так что минут 20 прошло пока высохла стекло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Микроредуктор надо проверить, возможно полностью заслонку недозакрывает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Микроредуктор надо проверить, возможно полностью заслонку недозакрывает.
СсылкаПожаловаться
да вроде всё работает
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А рециркулятор то заклеен?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кран ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кран ?
СсылкаПожаловаться
Что????
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открыт ? Не засран ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Открыт ? Не засран ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, тряхни головой резко, проснись. )))) 2110. Какой кран??
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Игорь, тряхни головой резко, проснись. )))) 2110. Какой кран??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да извиняюсь !Кино смотрю Максим Перепелица ,с дивана упал !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возможно заслонка не до конца закрывается микромотором. Может мусор попал под нее, фильтра ведь нет Или он вообще не работает. Проверить надо
СсылкаПожаловаться
Noorman
возможно с радиатором проблемы. Он горячий когда на месте стоите, а на ходу вы его не можете потрогать. Есть такая проблема, летом когда вы отопителем не пользуетесь в нем застаивается охлаждающая жидкость, ее желательно менять весной и осенью. В общем если есть условия снимайте радиатор и его нужно промывать, у вас просто помпа гоняет жидкость по малому кругу, а в радиаторе вода нагревается, но она стоит. Как только вы начинаете движение радиатор остывает, потому что рециркуляции по большому кругу нет. Попросите кого-нибудь с вами проехать, пусть он на ходу радиатор потрогает, если он будет холоднее чем когда авто стоит на месте, снимайте радиатор отопителя. Его нужно чистить, а весной обязательно меняйте тосол: слейте старый, залейте воду, откройте отопитель пусть и там прогонит воду (минут 10 процедура промывки), затем слейте воду и залейте чистый тосол. Также желательно и осенью.
Если радиатор отопителя на ходу еще горячее чем стоя на месте, значит с ним все в порядке. Тогда причина в заслонке, натяжении троса этой заслонки.
СсылкаПожаловаться
Noorman
возможно с радиатором проблемы. Он горячий когда на месте стоите, а на ходу вы его не можете потрогать. Есть такая проблема, летом когда вы отопителем не пользуетесь в нем застаивается охлаждающая жидкость, ее желательно менять весной и осенью. В общем если есть условия снимайте радиатор и его нужно промывать, у вас просто помпа гоняет жидкость по малому кругу, а в радиаторе вода нагревается, но она стоит. Как только вы начинаете движение радиатор остывает, потому что рециркуляции по большому кругу нет. Попросите кого-нибудь с вами проехать, пусть он на ходу радиатор потрогает, если он будет холоднее чем когда авто стоит на месте, снимайте радиатор отопителя. Его нужно чистить, а весной обязательно меняйте тосол: слейте старый, залейте воду, откройте отопитель пусть и там прогонит воду (минут 10 процедура промывки), затем слейте воду и залейте чистый тосол. Также желательно и осенью.
Если радиатор отопителя на ходу еще горячее чем стоя на месте, значит с ним все в порядке. Тогда причина в заслонке, натяжении троса этой заслонки.
СсылкаПожаловаться
Очень интересно! Особенно про застой ОЖ в радиаторе отопителя на 10-ке!
СсылкаПожаловаться
Noorman
возможно с радиатором проблемы. Он горячий когда на месте стоите, а на ходу вы его не можете потрогать. Есть такая проблема, летом когда вы отопителем не пользуетесь в нем застаивается охлаждающая жидкость, ее желательно менять весной и осенью. В общем если есть условия снимайте радиатор и его нужно промывать, у вас просто помпа гоняет жидкость по малому кругу, а в радиаторе вода нагревается, но она стоит. Как только вы начинаете движение радиатор остывает, потому что рециркуляции по большому кругу нет. Попросите кого-нибудь с вами проехать, пусть он на ходу радиатор потрогает, если он будет холоднее чем когда авто стоит на месте, снимайте радиатор отопителя. Его нужно чистить, а весной обязательно меняйте тосол: слейте старый, залейте воду, откройте отопитель пусть и там прогонит воду (минут 10 процедура промывки), затем слейте воду и залейте чистый тосол. Также желательно и осенью.
Если радиатор отопителя на ходу еще горячее чем стоя на месте, значит с ним все в порядке. Тогда причина в заслонке, натяжении троса этой заслонки.
СсылкаПожаловаться
Вы не пробовали юмористические рассказы писать? У Вас получается! )))))))))))))) Особенно про "откройте отопитель, он прогонит воду", и про тросик )))))))))) Это вообще прикол ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Noorman
ни к чему стеб. Именно так у нас у самих было, потому ОЖ не меняли года три. Причем машина была с завода, что туда залили, на том мы и ездили. На месте стоит радиатор теплый, воздух дует теплый, трогаешься, по идее еще горячее должно быть (двигатель начинает больше тепла давать), а все обратно наоборот, радиатор остывает, а воздух идет холодный.
Главное чтобы человеку помогло.
СсылкаПожаловаться
Noorman
ни к чему стеб. Именно так у нас у самих было, потому ОЖ не меняли года три. Причем машина была с завода, что туда залили, на том мы и ездили. На месте стоит радиатор теплый, воздух дует теплый, трогаешься, по идее еще горячее должно быть (двигатель начинает больше тепла давать), а все обратно наоборот, радиатор остывает, а воздух идет холодный.
Главное чтобы человеку помогло.
СсылкаПожаловаться
На десятке радиатор не перекрывается, задействован мимо "кругов" что малых что великих, и тем более никогда в жизни там небыло тросиков )))
Так что Ваш совет... Ну, сами понимаете!
СсылкаПожаловаться
Noorman
ни к чему стеб. Именно так у нас у самих было, потому ОЖ не меняли года три. Причем машина была с завода, что туда залили, на том мы и ездили. На месте стоит радиатор теплый, воздух дует теплый, трогаешься, по идее еще горячее должно быть (двигатель начинает больше тепла давать), а все обратно наоборот, радиатор остывает, а воздух идет холодный.
Главное чтобы человеку помогло.
СсылкаПожаловаться
Так было это как? Кто то на ходу сидел под капотом и тргал радиатор?
СсылкаПожаловаться
Эт стопудово заслонка,а салонник тпм не предусмотрен?Мож стрекоза мёртвая не даёт открыться.
СсылкаПожаловаться
Эт стопудово заслонка,а салонник тпм не предусмотрен?Мож стрекоза мёртвая не даёт открыться.
СсылкаПожаловаться
вообщем откл рециркуляция и заделана намертво фильтра нет заслонки все двигаются-сегодня проверено собственноручно
СсылкаПожаловаться
вообщем откл рециркуляция и заделана намертво фильтра нет заслонки все двигаются-сегодня проверено собственноручно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мож под жабо чё засосало?
СсылкаПожаловаться
вообщем откл рециркуляция и заделана намертво фильтра нет заслонки все двигаются-сегодня проверено собственноручно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заслонки какие? От рычага на панели? Надо смотреть ту, которую микромотор двигает. И сам микромотор, работает ли. Может встал по дороге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, тогда все глобальнее может быть... Снимай с расширительного пароотвод от печки, смотри на холостых, есть ли упругая струя тосола. Если нет - меняй помпу из за провернутой крыльчатки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, тогда все глобальнее может быть... Снимай с расширительного пароотвод от печки, смотри на холостых, есть ли упругая струя тосола. Если нет - меняй помпу из за провернутой крыльчатки.
СсылкаПожаловаться
в расширительный на холостых по тихому льётся ,на оборотах почти до соседней стенки расширит.бочка. приму к сведению спс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, тогда все глобальнее может быть... Снимай с расширительного пароотвод от печки, смотри на холостых, есть ли упругая струя тосола. Если нет - меняй помпу из за провернутой крыльчатки.
СсылкаПожаловаться
Помпа 1000км не наездила
СсылкаПожаловаться
тут помимо форума дали совет!промыть жидкостью для промывки охлождающей системы!!! есть варианты?
СсылкаПожаловаться
тут помимо форума дали совет!промыть жидкостью для промывки охлождающей системы!!! есть варианты?
СсылкаПожаловаться
это надо летом делать с водой,у тебя ж печка новая.чё её мыть?
СсылкаПожаловаться
это надо летом делать с водой,у тебя ж печка новая.чё её мыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имею ввиду может на выходе из помпы засрано
СсылкаПожаловаться
Noorman
СсылкаПожаловаться
Noorman
какая новая если уже зиму прошла.
СсылкаПожаловаться
Noorman
вот схема, у вас скорее всего из шланга 4 (на радиатор отопителя) ОЖ идет в шланг 2 и в расширительный бачок, оттуда в шланг 8 и на помпу. А должна идти через радиатор и в шланг 3, а затем на помпу. Для этого нужно снимать шланг 3 и смотреть вытекает ли из радиатора-отопителя ОЖ.
Но прежде проверьте как я уже написал, посадите кого-то за руль, и попросите радиатор (1) потрогать. Нужно сравнить если машина стоит на холостых, насколько он теплый и на ходу, а на ходу он должен быть очень горячим. Просто руку сунуть под панель приборов и потрогать. Если он на ходу горячий, радиатор исправен и дело тогда внутри, когда вы тумблер температуры переключаете у вас тросик не натягивается, т.е. у вас не меняется температура с холодной на горячую.
А если радиатор (1) на ходу начинает остывать и просто холоднее чем на холостых, значит радиатор засорен.
Посмотрите схему, проблема может быть еще в районе цифры 7 и 12. Но это тоже при условии что на ходу радиатор остывает. Если он огненный, ничего не трогайте под капотом, проблема внутри, в салоне.
СсылкаПожаловаться
Noorman
вот вам ссылка на схему и кое-какую информацию. http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-211...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru