3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не греет печка в 2109

На лобовое стекло дует слегка теплый воздух! В боковые и центральное сопло дует холодный! Помпа в норме, термостат работает, кран открыт!
В чем может быть причина????
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Х З
Может тросик крана порвался?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
все тросики целые.
СсылкаПожаловаться
ДёмаВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
все тросики целые.
СсылкаПожаловаться
Слева в ногах идёт тросик он повсей видимости не дотягивает главную заслонку !Болезнь !!!
СсылкаПожаловаться
Х З
Шланги, подходящие к радиатору печки, горячие?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
один горячий, другой по холодней!
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
один горячий, другой по холодней!
СсылкаПожаловаться
может тогда засорился шланг, который отводит тосол из радиатора (они должны быть примерно одинаковой температуры)
СсылкаПожаловаться
Х З
Ну тогда сам радиатор печки. Хотя не знаю чего с ним. Может засрался, а может воздушная пробка какая нибудь. Дай щас тосолу полностью остыть, а когда остынет отверни пробку на расширительном бачке, заведи машину и прогоняй ОЖ по контуру, чтоб воздух вышел. (только щас пробку не откручивай пока ОЖ не остыла, а то бачок потом от давления сожмет)
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Х З
Х З
Ну тогда сам радиатор печки. Хотя не знаю чего с ним. Может засрался, а может воздушная пробка какая нибудь. Дай щас тосолу полностью остыть, а когда остынет отверни пробку на расширительном бачке, заведи машину и прогоняй ОЖ по контуру, чтоб воздух вышел. (только щас пробку не откручивай пока ОЖ не остыла, а то бачок потом от давления сожмет)
СсылкаПожаловаться
Ну и конечно полностью кран открыть не забудь
СсылкаПожаловаться
МБМУ Большесосновская ЦРБ
в девятке с высокой панелью внизу всегда холодно, так заложено конструктивно, проблема решилась только с появлением "пятнадцатой" панели, она же иногда называлась "евро"
СсылкаПожаловаться
МБМУ Большесосновская ЦРБ
кардинально проблема лечится заменой автомобиля
СсылкаПожаловаться
МБМУ Большесосновская ЦРБ
кардинально проблема лечится заменой автомобиля
СсылкаПожаловаться
кардинально проблема лечится заменой автомобиля

Мудрец ОДНАКО!
СсылкаПожаловаться
Х З
Да. Может быть все и нормально.
СсылкаПожаловаться
rog_1@mail.ru
Такое может быть и от недостатка охлаждающей жидкости. Когда была девятка, у меня это прекрасно доливкой антифриза лечилось.
СсылкаПожаловаться
A3OHbI4
Можно прогнать без откручивания крышки, просто надо что б машина стояла под уклоном, перед выше задней части. А вообще такое ощущение что надо менять радиатор печи.
СсылкаПожаловаться
Х З
А если предположить что он засорился, нельзя попытаться подлезть, открутить с него шланги (какое то количество антифриза в салон выльется конечно, но немного если их вверх сразу задрать) и прочистить каким нить сантехническим тросом? И тогда может быть не панель разбирать не придется, не радиатор менять.

:)))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Радиатор поменял 3 раза, все без изменений!
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Радиатор поменял 3 раза, все без изменений!
СсылкаПожаловаться
Тогда фуй знает. Радиатор горячий? Горячий. Вентилятор дует? Дует. Куда тогда на фуй тепло снимаемое с радиатора уходит? Почему воздух холодный? Ты прикалываешься чтоли?
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Х З
Х З
Тогда фуй знает. Радиатор горячий? Горячий. Вентилятор дует? Дует. Куда тогда на фуй тепло снимаемое с радиатора уходит? Почему воздух холодный? Ты прикалываешься чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак я вот сам голову ломаю! Зае*ся уже торпеду разбирать!!!
СсылкаПожаловаться
Роман @@@@@В ответ на Х З
Х З
Тогда фуй знает. Радиатор горячий? Горячий. Вентилятор дует? Дует. Куда тогда на фуй тепло снимаемое с радиатора уходит? Почему воздух холодный? Ты прикалываешься чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет токая же беда даже помпу от газели поставил не лечится
СсылкаПожаловаться
1 2
воздух я выпускал из системы , снимая шланг прогрева дроссельной заслонки. сначала воздух шел, потом уже тосол. С уклоном тоже будет даже ещё лучше ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария