Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не греет печка в 2109

На лобовое стекло дует слегка теплый воздух! В боковые и центральное сопло дует холодный! Помпа в норме, термостат работает, кран открыт!
В чем может быть причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Х З
Может тросик крана порвался?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
все тросики целые.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
все тросики целые.
СсылкаПожаловаться
Слева в ногах идёт тросик он повсей видимости не дотягивает главную заслонку !Болезнь !!!
СсылкаПожаловаться
Х З
Шланги, подходящие к радиатору печки, горячие?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
один горячий, другой по холодней!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
один горячий, другой по холодней!
СсылкаПожаловаться
может тогда засорился шланг, который отводит тосол из радиатора (они должны быть примерно одинаковой температуры)
СсылкаПожаловаться
Х З
Ну тогда сам радиатор печки. Хотя не знаю чего с ним. Может засрался, а может воздушная пробка какая нибудь. Дай щас тосолу полностью остыть, а когда остынет отверни пробку на расширительном бачке, заведи машину и прогоняй ОЖ по контуру, чтоб воздух вышел. (только щас пробку не откручивай пока ОЖ не остыла, а то бачок потом от давления сожмет)
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Х З
Х З
Ну тогда сам радиатор печки. Хотя не знаю чего с ним. Может засрался, а может воздушная пробка какая нибудь. Дай щас тосолу полностью остыть, а когда остынет отверни пробку на расширительном бачке, заведи машину и прогоняй ОЖ по контуру, чтоб воздух вышел. (только щас пробку не откручивай пока ОЖ не остыла, а то бачок потом от давления сожмет)
СсылкаПожаловаться
Ну и конечно полностью кран открыть не забудь
СсылкаПожаловаться
в девятке с высокой панелью внизу всегда холодно, так заложено конструктивно, проблема решилась только с появлением "пятнадцатой" панели, она же иногда называлась "евро"
СсылкаПожаловаться
кардинально проблема лечится заменой автомобиля
СсылкаПожаловаться
кардинально проблема лечится заменой автомобиля
СсылкаПожаловаться
кардинально проблема лечится заменой автомобиля

Мудрец ОДНАКО!
СсылкаПожаловаться
Х З
Да. Может быть все и нормально.
СсылкаПожаловаться
rog_1@mail.ru
Такое может быть и от недостатка охлаждающей жидкости. Когда была девятка, у меня это прекрасно доливкой антифриза лечилось.
СсылкаПожаловаться
A3OHbI4
Можно прогнать без откручивания крышки, просто надо что б машина стояла под уклоном, перед выше задней части. А вообще такое ощущение что надо менять радиатор печи.
СсылкаПожаловаться
Х З
А если предположить что он засорился, нельзя попытаться подлезть, открутить с него шланги (какое то количество антифриза в салон выльется конечно, но немного если их вверх сразу задрать) и прочистить каким нить сантехническим тросом? И тогда может быть не панель разбирать не придется, не радиатор менять.

:)))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Радиатор поменял 3 раза, все без изменений!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Радиатор поменял 3 раза, все без изменений!
СсылкаПожаловаться
Тогда фуй знает. Радиатор горячий? Горячий. Вентилятор дует? Дует. Куда тогда на фуй тепло снимаемое с радиатора уходит? Почему воздух холодный? Ты прикалываешься чтоли?
СсылкаПожаловаться
Х З
Тогда фуй знает. Радиатор горячий? Горячий. Вентилятор дует? Дует. Куда тогда на фуй тепло снимаемое с радиатора уходит? Почему воздух холодный? Ты прикалываешься чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак я вот сам голову ломаю! Зае*ся уже торпеду разбирать!!!
СсылкаПожаловаться
Х З
Тогда фуй знает. Радиатор горячий? Горячий. Вентилятор дует? Дует. Куда тогда на фуй тепло снимаемое с радиатора уходит? Почему воздух холодный? Ты прикалываешься чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет токая же беда даже помпу от газели поставил не лечится
СсылкаПожаловаться
1 2
воздух я выпускал из системы , снимая шланг прогрева дроссельной заслонки. сначала воздух шел, потом уже тосол. С уклоном тоже будет даже ещё лучше ...
СсылкаПожаловаться
Николай
Если в ноги дует горячий воздух, то проблема, скорее всего, в патрубках, которые соединяют кожух от печки с соплами, не плотно прилегают патрубки. Нужно их уплотнить, разобрав торпеду.
СсылкаПожаловаться
Николай
Если в ноги дует горячий воздух, то проблема, скорее всего, в патрубках, которые соединяют кожух от печки с соплами, не плотно прилегают патрубки. Нужно их уплотнить, разобрав торпеду.
СсылкаПожаловаться
В ноги дует тоже холодый воздух
СсылкаПожаловаться
Александр
читай про насос
СсылкаПожаловаться
Александр
и радиатор печки снимается элементарно не разбирая панель
СсылкаПожаловаться
Александр
и радиатор печки снимается элементарно не разбирая панель
СсылкаПожаловаться
про какой насос? Про радиатор печки в курсе как меняеться, думал заслонки на печке не правильно поставил, по этому и разбирал!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
про какой насос? Про радиатор печки в курсе как меняеться, думал заслонки на печке не правильно поставил, по этому и разбирал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял про какой насос!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сотников
Заслонки в печке посмотри,скорее всего они у тебя не перемещаются.
СсылкаПожаловаться
Oleg Pavlik
хана печке..попробуй дров покинуть=))
СсылкаПожаловаться
МИШАНЯ
КОРОЧЕ ВСЁ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ БРЕД!!!!ОТКРЫВАЙ КАПОТ СНИМАЙ КОЖУХ С ПЕЧКИ ПОДЫМАЙ ЗАСЛОНКУ ВСТАВЛЯЙ ПАРОЛОН БОЛЬШОЙ И ФИКСИРУЙ ТРОСИК!!!!НА ОТКРЫТО. И ТАШКЕНТ .ВЕРНЯК!САМ УЖЕ2 ГОДА В "ТРУСЕЛЯХ" ГОНЯЮ.
СсылкаПожаловаться
drakon322
Поролон, труселя, Ташкент - интересно!!!!Иван Иванов ты сам откель будешь и радиаторы случаем не дешевые брал? Один из них попробуй разбери, в смысле верхний или нижний бачёк сними и посмотри есть там в трубочках радиатора или нет пластмассовые теплообменники - они змейкой скручены, если нет то говЁнный радиатор отсель два выхода либо в разобранный радиатор вставить теплообменники, откуда их взять надеюсь допетришь, либо покупай новый, но при покупке бери заводской и потряси его если внутри слегка будет звенеть значить все ОК, это теплообменники позвякивают, Сам так одну зиму проеб....ся после купил заводской радиатор и все и ни тебе поролона все заслонки, троссики короче все работает и не греет, а ЖАРИТ - КАНАРЫ короче!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Короче перебрал печку, поменял радиатор на медный.Залил тосол как надо. Получилось так, что низ радиатора горячий а верх холодный! Пробовал выше описаными способами выгнать пробку ни че не получилось!Еще есть варианты избавиться от пробки????
СсылкаПожаловаться
юра литомин
Есть вариант избавиться от машины
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Какая разница какой радиатор.Надо добится чтобы весь воздух проходил через радиатор печки.Надо разобрать панель и вытащить корпус печки.Потом аккуратно и плотно проклеить заслонки печки и собрать корпус.Заклеить отверстия идущие к ногам задних пассажирв и проклеить сам радиатор.Важнейшее дествие это проклеить радиатор и заслонки.Я свой еле" забил" в корпус.Проездил одну зиму просто сказка.
СсылкаПожаловаться
Предусмотрены ли задние ремни безопасности на ВА 21093 1997 года выпуска???
СсылкаПожаловаться
Предусмотрены ли задние ремни безопасности на ВА 21093 1997 года выпуска???
СсылкаПожаловаться
предусмотрины
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть