Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не греет печка.

ГАЗ 3110. Не греет печка. Менял печку, термостат, воздух выгнал, двигатель горячий а из печки дует чуть теплый воздух. Помогите замерзаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
сергей
Шланги подачи и обратки может забиты или расслоились? На оборотах тоже чуть тёплый дует?
СсылкаПожаловаться
сергей
Шланги подачи и обратки может забиты или расслоились? На оборотах тоже чуть тёплый дует?
СсылкаПожаловаться
На больших оборотах чуть тёплее дует.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жалыбин
На больших оборотах чуть тёплее дует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык турбинку дополнительную поставь.
СсылкаПожаловаться
Ну дык турбинку дополнительную поставь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за турбинка.
СсылкаПожаловаться
сергей
Шланги подачи и обратки может забиты или расслоились? На оборотах тоже чуть тёплый дует?
СсылкаПожаловаться
што может быть с печкой то греет а то подаёт холодный воздух
СсылкаПожаловаться
сергей крючков
што может быть с печкой то греет а то подаёт холодный воздух
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сначала греет,потом воздух становится холоднее,то слабая циркуляция ож. На оборотах теплеет,скинешь обороты-опять прохладный. Шланги,соты печки ,штуцера. Снимать. Проверять. Чистить.
СсылкаПожаловаться
сергей
Шланги подачи и обратки может забиты или расслоились? На оборотах тоже чуть тёплый дует?
СсылкаПожаловаться
шланги менял на оборотах также скажу больше дополнительный насос циркуляции стоит
СсылкаПожаловаться
Михаил Марков
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай

И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
СсылкаПожаловаться
Михаил Марков
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай

И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
СсылкаПожаловаться
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жалыбин
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дополнительная помпа от газели. Кстати, основной радиатор не пробовали картонкой прикрыть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Жалыбин
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про помпу уже Александр написал, а вот на Волгу термостат надо ставить на 87 градусов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жалыбин
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такая же беда, термостат открывается дуть начинает холодным закрыл радиатор еле живым дует шланги всяко переставлял и всё равно такая же беда
СсылкаПожаловаться
Алексей Жалыбин
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ховер н3 идет теплыи с холодным может заслонка холод не закрыта печка выхол взод просто жар
СсылкаПожаловаться
Михаил Марков
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай

И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
СсылкаПожаловаться
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай И промой сам родиатор Как и я будеш в майке кататься
Все сделал, кроме дополнительной помпы стало лучше но при -20 охринел от холода!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей
Так бывает,когда соты радиатора печки забиты грязью,накипью,но радиатор новый,как я понял. Самое простое,снять шланг обратки с радиатора и посмотреть,какой поток идёт на холостых и на оборотах. У вас слабая циркуляция жидкости. Или грязь,или воздух,либо расслоение шлангов.Что-то мешает жидкости нормально циркулировать. Кстати,помпа как? В системе охлаждения есть циркуляция?
СсылкаПожаловаться
сергей
Так бывает,когда соты радиатора печки забиты грязью,накипью,но радиатор новый,как я понял. Самое простое,снять шланг обратки с радиатора и посмотреть,какой поток идёт на холостых и на оборотах. У вас слабая циркуляция жидкости. Или грязь,или воздух,либо расслоение шлангов.Что-то мешает жидкости нормально циркулировать. Кстати,помпа как? В системе охлаждения есть циркуляция?
СсылкаПожаловаться
Циркуляция хорошая. Даже в жару не выше 80 градусов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жалыбин
Циркуляция хорошая. Даже в жару не выше 80 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Термостат работает и система охлаждения тоже. Снимите шланг обратки. Может проход слабый из за шлангов,грязь в системе забила новый радиатор,проходные отверстия штуцеров. Ещё был такой способ. Стать под горку передом и прогазовать,чтобы развоздушить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жалыбин
Циркуляция хорошая. Даже в жару не выше 80 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-моему у вас термостат завис - рабочая температура двигателя 85- 87 градусов. на работающем двигателе попробуйте аккуратно и очень осторожно снять верхний шланг с радиатора печки, если О.Ж. польется с радиатора печки хорошим напором, то проверьте вход с печки в помпу. Если нет то 3 варианта; А) забит патрубок на блоке ( у меня такое было), Б) забит краник, В) забит радиатор печки. и ещё важно выход с краника соединяется с НИЖНИМ патрубком радиатора печки,в противном случае печка завоздушивается. И поставь добавочную электропомпу (с пассажирской газели) на печку вместо крана. (питание +12В. где нибудь найдешь). Также рекомендую рассверлить входной и выходной штуцеры крана печки сверлом примерно диаметром 11 или 12 мм
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер.У меня была такая проблема с отопителем.Причина была в штуцаре который ввернут в помпу. Там было маленькое отверствиё.После увеличения диаметра отверствия в салоне стало тепло.Если не поможет.то следует заменить радиатор отопителя(лучше поставить 3-х рядный)
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер.У меня была такая проблема с отопителем.Причина была в штуцаре который ввернут в помпу. Там было маленькое отверствиё.После увеличения диаметра отверствия в салоне стало тепло.Если не поможет.то следует заменить радиатор отопителя(лучше поставить 3-х рядный)
СсылкаПожаловаться
евгений помоги те мне у меня газель цельно метолическая вторая печка греет но а вторая вообще не греет главно патрубки на радиаторе горячии радиатор тоже горячий моторчик давит все заслонки пере дергал не в какую температура 85 а дует холодный воздух
СсылкаПожаловаться
Алексей, имеется ввиду циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема на Волге, но в моём случае накрылась помпа, а если у Вас автомобиль не греется, радиатор новый, краника нет, то остаются только шланги. Больше там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
может быть радиатор фуфлыжный, при спаивании половина трубок запаяли.
СсылкаПожаловаться
владимир
запаивают трубки,черти,запаивают.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
В радиаторе печки в бачке, где стоят патрубки должна быть перегородка. Если ее нет то ОЖ циркулирует только через бачек, а в соты не заходит. Проверь радиатор.
СсылкаПожаловаться
синус
Если всё поменял,то остаётся только уровень ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Кол-во отверсий в прокладке соответствует кол-ву отверстий в головке блока цилиндров? Термостат поставил на какую температуру? После шлифовки ГБЦ (фрезерования) тепло в салон пошло заметно лучше.Полностью согласен с Евгением. В штуцера сверло на 8 не лезло. Предварительно смазав сверло маслом рассверлил штуцера на 11 мм.
СсылкаПожаловаться
коля АПАЛИКОВ
или окись патрубка с головки выход на печку
СсылкаПожаловаться
Денис Журков
У меня проблема с печкой похуже, воздух вообще не теплеет, такое впечатление что к радиатору печки не поступает ОЖ. В этой теме заметил что говорилось о каком то краник, может он перекрыт... Где его найти? Газ3110 406дв. И как на этом чуде отечественного автопрома выгнать воздух из системы (вдруг там воздушная пробка)???
СсылкаПожаловаться
Денис Журков
У меня проблема с печкой похуже, воздух вообще не теплеет, такое впечатление что к радиатору печки не поступает ОЖ. В этой теме заметил что говорилось о каком то краник, может он перекрыт... Где его найти? Газ3110 406дв. И как на этом чуде отечественного автопрома выгнать воздух из системы (вдруг там воздушная пробка)???
СсылкаПожаловаться
У меня проблема с печкой похуже, воздух вообще не теплеет, такое впечатление что к радиатору печки не поступает ОЖ. В этой теме заметил что говорилось о каком то краник, может он перекрыт... Где его найти? Газ3110 406дв. И как на этом чуде отечественного автопрома выгнать воздух из системы (вдруг там воздушная пробка)???

открой капот, и смотри с правой стороны на нише крыла, кран открыт когда его рычаг повёрнут в сторону правого колеса.(по ходу авто.)
СсылкаПожаловаться
сергей полухин
У меня проблема с печкой похуже, воздух вообще не теплеет, такое впечатление что к радиатору печки не поступает ОЖ. В этой теме заметил что говорилось о каком то краник, может он перекрыт... Где его найти? Газ3110 406дв. И как на этом чуде отечественного автопрома выгнать воздух из системы (вдруг там воздушная пробка)???

открой капот, и смотри с правой стороны на нише крыла, кран открыт когда его рычаг повёрнут в сторону правого колеса.(по ходу авто.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а вообще то кран открывается из салона!
СсылкаПожаловаться
андрей ивонин
если идёт обратка через редуктор гбо то возможно в редукторе забита рубашка.я тож мерз,пока при случае не пришлось ремонтировать редуктор.хотя тоже шланги горячие ,а тепла не было.а теперь как в нормальной машине.
СсылкаПожаловаться
Антон Власов
У меня ГАЗ 3110 дв 402. Перестала греть печка поменял шланги, термостат на87, летом менял помпу,стоит дополнительная помпа,на ходу воздух поступает чуть теплый. Хочу поставить печку с с 24й 4х рядную
СсылкаПожаловаться
Алёна Петрова
проблема: тайота виш после замены двигателя в машине стало холодно антифриз поменян патрубки на печку и обратка горячии мордой вверх постояли и погозавали толку нет говорят есть заслонка и может не открываться где это чудо
СсылкаПожаловаться
Василий
Была проблема с печкой что только не делал:
-поставил термостат на 87;
-стояла доп. помпа газелевская через которую постоянно воздушило систему-поменял на бошевскую- http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pe..., но поставил не на подачу а на обратку (вытяжку)- воздушить перестало но не помогло. Наконец решил снять отопитель и распаять радиатор печки-оказалось что прокладка в верхнем бачке радиатора или сместилась или разложилась я её не нашёл вообще но соты были забиты кашей похожей на солидол и ОЖ циркулировала на прямую с подачи в обратку http://www.volga-gaz.ru/tunung/images1/1...
Чистить и пропаивать радиатор не стал, купил новый алюминевый двухрядный патрубки на18 (стоял медный трёхрядный на16) .Проверил и перед установкой в отопитель проклеил губкой в круговую http://www.volga-gaz.ru/tunung/images1/1..., что бы поток шёл через радиатор а не мимо него (чего раньше не было).Подачу завёл в нижний патрубок, чтобы избежать воздушных пробок. Проклеил отопитель силиконовым герметиком и заглушил подачу воздуха в середине панели которая находиться над магнитофоном. Также смазал тросики которые регулируют заслонки и сделал ревизию самих заслонок. В сочетании с доп. помпой сейчас очень жарко, Двигатель с доп. помпой прогревается быстрее т.к. ОЖ с блока подаётся в помпу быстрее. Ну посмотрим что будет зимой, как говориться готовь сани летом, так же можно дополнительно модернизировать отопитель посмотрев на странице- http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru