Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если сначала греет,потом воздух становится холоднее,то слабая циркуляция ож. На оборотах теплеет,скинешь обороты-опять прохладный. Шланги,соты печки ,штуцера. Снимать. Проверять. Чистить.
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай И промой сам родиатор Как и я будеш в майке кататься
Все сделал, кроме дополнительной помпы стало лучше но при -20 охринел от холода!!!!
Так бывает,когда соты радиатора печки забиты грязью,накипью,но радиатор новый,как я понял. Самое простое,снять шланг обратки с радиатора и посмотреть,какой поток идёт на холостых и на оборотах. У вас слабая циркуляция жидкости. Или грязь,или воздух,либо расслоение шлангов.Что-то мешает жидкости нормально циркулировать. Кстати,помпа как? В системе охлаждения есть циркуляция?
Так бывает,когда соты радиатора печки забиты грязью,накипью,но радиатор новый,как я понял. Самое простое,снять шланг обратки с радиатора и посмотреть,какой поток идёт на холостых и на оборотах. У вас слабая циркуляция жидкости. Или грязь,или воздух,либо расслоение шлангов.Что-то мешает жидкости нормально циркулировать. Кстати,помпа как? В системе охлаждения есть циркуляция?
Понятно. Термостат работает и система охлаждения тоже. Снимите шланг обратки. Может проход слабый из за шлангов,грязь в системе забила новый радиатор,проходные отверстия штуцеров. Ещё был такой способ. Стать под горку передом и прогазовать,чтобы развоздушить.
По-моему у вас термостат завис - рабочая температура двигателя 85- 87 градусов. на работающем двигателе попробуйте аккуратно и очень осторожно снять верхний шланг с радиатора печки, если О.Ж. польется с радиатора печки хорошим напором, то проверьте вход с печки в помпу. Если нет то 3 варианта; А) забит патрубок на блоке ( у меня такое было), Б) забит краник, В) забит радиатор печки. и ещё важно выход с краника соединяется с НИЖНИМ патрубком радиатора печки,в противном случае печка завоздушивается. И поставь добавочную электропомпу (с пассажирской газели) на печку вместо крана. (питание +12В. где нибудь найдешь). Также рекомендую рассверлить входной и выходной штуцеры крана печки сверлом примерно диаметром 11 или 12 мм
Добрый вечер.У меня была такая проблема с отопителем.Причина была в штуцаре который ввернут в помпу. Там было маленькое отверствиё.После увеличения диаметра отверствия в салоне стало тепло.Если не поможет.то следует заменить радиатор отопителя(лучше поставить 3-х рядный)
Добрый вечер.У меня была такая проблема с отопителем.Причина была в штуцаре который ввернут в помпу. Там было маленькое отверствиё.После увеличения диаметра отверствия в салоне стало тепло.Если не поможет.то следует заменить радиатор отопителя(лучше поставить 3-х рядный)
евгений помоги те мне у меня газель цельно метолическая вторая печка греет но а вторая вообще не греет главно патрубки на радиаторе горячии радиатор тоже горячий моторчик давит все заслонки пере дергал не в какую температура 85 а дует холодный воздух
И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
Все сделал, кроме дополнительной помпы стало лучше но при -20 охринел от холода!!!!