3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не греет печка.

ГАЗ 3110. Не греет печка. Менял печку, термостат, воздух выгнал, двигатель горячий а из печки дует чуть теплый воздух. Помогите замерзаю.
Алексей Жалыбин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
сергей
Шланги подачи и обратки может забиты или расслоились? На оборотах тоже чуть тёплый дует?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЖалыбинВ ответ на сергей
сергей
Шланги подачи и обратки может забиты или расслоились? На оборотах тоже чуть тёплый дует?
СсылкаПожаловаться
На больших оборотах чуть тёплее дует.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Жалыбин
Алексей Жалыбин
На больших оборотах чуть тёплее дует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык турбинку дополнительную поставь.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЖалыбинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык турбинку дополнительную поставь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за турбинка.
СсылкаПожаловаться
сергей крючковВ ответ на сергей
сергей
Шланги подачи и обратки может забиты или расслоились? На оборотах тоже чуть тёплый дует?
СсылкаПожаловаться
што может быть с печкой то греет а то подаёт холодный воздух
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на сергей крючков
сергей крючков
што может быть с печкой то греет а то подаёт холодный воздух
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сначала греет,потом воздух становится холоднее,то слабая циркуляция ож. На оборотах теплеет,скинешь обороты-опять прохладный. Шланги,соты печки ,штуцера. Снимать. Проверять. Чистить.
СсылкаПожаловаться
Александра ПустынниковаВ ответ на сергей
сергей
Шланги подачи и обратки может забиты или расслоились? На оборотах тоже чуть тёплый дует?
СсылкаПожаловаться
шланги менял на оборотах также скажу больше дополнительный насос циркуляции стоит
СсылкаПожаловаться
Михаил Марков
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай

И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
СсылкаПожаловаться
Алексей ЖалыбинВ ответ на Михаил Марков
Михаил Марков
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай

И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
СсылкаПожаловаться
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Алексей Жалыбин
Алексей Жалыбин
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дополнительная помпа от газели. Кстати, основной радиатор не пробовали картонкой прикрыть?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Жалыбин
Алексей Жалыбин
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про помпу уже Александр написал, а вот на Волгу термостат надо ставить на 87 градусов.
СсылкаПожаловаться
SkorpionВ ответ на Алексей Жалыбин
Алексей Жалыбин
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такая же беда, термостат открывается дуть начинает холодным закрыл радиатор еле живым дует шланги всяко переставлял и всё равно такая же беда
СсылкаПожаловаться
Владимир УдаловВ ответ на Алексей Жалыбин
Алексей Жалыбин
Радиатор новый. Краник выкинул,результата 0. Что за электро помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ховер н3 идет теплыи с холодным может заслонка холод не закрыта печка выхол взод просто жар
СсылкаПожаловаться
lir lifaВ ответ на Михаил Марков
Михаил Марков
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай

И промой сам родиатор
Как и я будеш в майке кататься
СсылкаПожаловаться
Сними краник выведи шланг на прямую с электро помпай И промой сам родиатор Как и я будеш в майке кататься
Все сделал, кроме дополнительной помпы стало лучше но при -20 охринел от холода!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей
Так бывает,когда соты радиатора печки забиты грязью,накипью,но радиатор новый,как я понял. Самое простое,снять шланг обратки с радиатора и посмотреть,какой поток идёт на холостых и на оборотах. У вас слабая циркуляция жидкости. Или грязь,или воздух,либо расслоение шлангов.Что-то мешает жидкости нормально циркулировать. Кстати,помпа как? В системе охлаждения есть циркуляция?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЖалыбинВ ответ на сергей
сергей
Так бывает,когда соты радиатора печки забиты грязью,накипью,но радиатор новый,как я понял. Самое простое,снять шланг обратки с радиатора и посмотреть,какой поток идёт на холостых и на оборотах. У вас слабая циркуляция жидкости. Или грязь,или воздух,либо расслоение шлангов.Что-то мешает жидкости нормально циркулировать. Кстати,помпа как? В системе охлаждения есть циркуляция?
СсылкаПожаловаться
Циркуляция хорошая. Даже в жару не выше 80 градусов.
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Алексей Жалыбин
Алексей Жалыбин
Циркуляция хорошая. Даже в жару не выше 80 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Термостат работает и система охлаждения тоже. Снимите шланг обратки. Может проход слабый из за шлангов,грязь в системе забила новый радиатор,проходные отверстия штуцеров. Ещё был такой способ. Стать под горку передом и прогазовать,чтобы развоздушить.
СсылкаПожаловаться
Павел КлюшинВ ответ на Алексей Жалыбин
Алексей Жалыбин
Циркуляция хорошая. Даже в жару не выше 80 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-моему у вас термостат завис - рабочая температура двигателя 85- 87 градусов. на работающем двигателе попробуйте аккуратно и очень осторожно снять верхний шланг с радиатора печки, если О.Ж. польется с радиатора печки хорошим напором, то проверьте вход с печки в помпу. Если нет то 3 варианта; А) забит патрубок на блоке ( у меня такое было), Б) забит краник, В) забит радиатор печки. и ещё важно выход с краника соединяется с НИЖНИМ патрубком радиатора печки,в противном случае печка завоздушивается. И поставь добавочную электропомпу (с пассажирской газели) на печку вместо крана. (питание +12В. где нибудь найдешь). Также рекомендую рассверлить входной и выходной штуцеры крана печки сверлом примерно диаметром 11 или 12 мм
СсылкаПожаловаться
Евгений Фурманов
Добрый вечер.У меня была такая проблема с отопителем.Причина была в штуцаре который ввернут в помпу. Там было маленькое отверствиё.После увеличения диаметра отверствия в салоне стало тепло.Если не поможет.то следует заменить радиатор отопителя(лучше поставить 3-х рядный)
СсылкаПожаловаться
Ольга АббакумоваВ ответ на Евгений Фурманов
Евгений Фурманов
Добрый вечер.У меня была такая проблема с отопителем.Причина была в штуцаре который ввернут в помпу. Там было маленькое отверствиё.После увеличения диаметра отверствия в салоне стало тепло.Если не поможет.то следует заменить радиатор отопителя(лучше поставить 3-х рядный)
СсылкаПожаловаться
евгений помоги те мне у меня газель цельно метолическая вторая печка греет но а вторая вообще не греет главно патрубки на радиаторе горячии радиатор тоже горячий моторчик давит все заслонки пере дергал не в какую температура 85 а дует холодный воздух
СсылкаПожаловаться