21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА 2110

Здравствуйте.
Прошу помочь советом. Ваз 2110 инжектор, 1998г.в., так вот, машина прогревается как надо, до 90 градусов, все патрубки под капотом огненные (горячие), но вот дилемма, печка еле дует теплым. А на скорости откуда-то дует ледяной уличный воздух. Замена радиатора отопителя, проблему не решило!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
! Вован !
Воздушная пробка,не рабочая пробка на расширителе,расслоение патрубков (шлангов) внутри
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Воздушная пробка,не рабочая пробка на расширителе,расслоение патрубков (шлангов) внутри
СсылкаПожаловаться
Воздушная пробка? На 2110 ?? о_О ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Воздушная пробка? На 2110 ?? о_О ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Типа на 2110 не может быть пробки вот это о_О ))
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Типа на 2110 не может быть пробки вот это о_О ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, на автомобилях десятого семейства НЕ МОЖЕТ БЫТЬ воздушной пробки. Изучи устройство автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, на автомобилях десятого семейства НЕ МОЖЕТ БЫТЬ воздушной пробки. Изучи устройство автомобиля!
СсылкаПожаловаться
История переписки
уважаемый сколько владеете машиной????
СсылкаПожаловаться
! Вован !
уважаемый сколько владеете машиной????
СсылкаПожаловаться
История переписки
Десятым семейством? с 1997 года. Не считая, что работа - СТО )))
СсылкаПожаловаться
! Вован !
уважаемый сколько владеете машиной????
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дбъяснить почему не бывает пробки? Или хоть в инете схему СО 2110 посмотришь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дбъяснить почему не бывает пробки? Или хоть в инете схему СО 2110 посмотришь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
объяснить. мне просто интересно
СсылкаПожаловаться
! Вован !
объяснить. мне просто интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, если бы глянул схему системы охлаждения (не поленился бы), то обратил бы внимание, что в верхней точке радиатора печки (что является самой верхней точкой системы охлаждения всего авто) стоит пароотвод в расширительный бачок. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, если бы глянул схему системы охлаждения (не поленился бы), то обратил бы внимание, что в верхней точке радиатора печки (что является самой верхней точкой системы охлаждения всего авто) стоит пароотвод в расширительный бачок. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я знаю про пароотвод , а как же пробитая прокл. ГБЦ , от этого она не появится или пустой расш. бачок . Так что даже на 10 бывает она
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Я знаю про пароотвод , а как же пробитая прокл. ГБЦ , от этого она не появится или пустой расш. бачок . Так что даже на 10 бывает она
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, начал выкручиваться... Еще предположи отсутствие помпы и самого радиатора отопителя. Про нормально эксплуатируемую машину речь идет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, начал выкручиваться... Еще предположи отсутствие помпы и самого радиатора отопителя. Про нормально эксплуатируемую машину речь идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну почему же выкручиваться, коли в сервисе работаешь и не разу с проблемами возд. пробки не обращались??!!Значит не в сервисе работаешь. Зайди на профильный форум и посмотри , что такая проблема бывает. И 100 % утверждать ,что на 10 этой беды нет , это глупо
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну почему же выкручиваться, коли в сервисе работаешь и не разу с проблемами возд. пробки не обращались??!!Значит не в сервисе работаешь. Зайди на профильный форум и посмотри , что такая проблема бывает. И 100 % утверждать ,что на 10 этой беды нет , это глупо
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну почему же выкручиваться, коли в сервисе работаешь и не разу с проблемами возд. пробки не обращались??..

Потому что это уже не печкины проблемы.
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну почему же выкручиваться, коли в сервисе работаешь и не разу с проблемами возд. пробки не обращались??!!Значит не в сервисе работаешь. Зайди на профильный форум и посмотри , что такая проблема бывает. И 100 % утверждать ,что на 10 этой беды нет , это глупо
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если есть что сказать - говори здесь. В личке не отвечаю.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если есть что сказать - говори здесь. В личке не отвечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну вы мою мысль поняли , переписывать не буду и вообще пошел я спать
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну вы мою мысль поняли , переписывать не буду и вообще пошел я спать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не читая отправил в спам. Так что ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
! Вован !
объяснить. мне просто интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я вмешаюсь в вашу милую дискуссию)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
датчик управления заслонками или сами заслонки не открываются
СсылкаПожаловаться
Роман Котелевский
примерно так же было начал с фильтра на печку, и все стало отлично
СсылкаПожаловаться
ООО
проблема с заслонками не перекрывает полностью уличный через отопитель
либо заслонка клинит либо мотор редуктор моросит
СсылкаПожаловаться
Леший
Или просто кран отопителя заклинил. Это болезнь в вазовских моделях.
СсылкаПожаловаться
Леший
Или просто кран отопителя заклинил. Это болезнь в вазовских моделях.
СсылкаПожаловаться
там нет крана
СсылкаПожаловаться
Толеген Кульдиков
Там нет фильтра 1998 год, если автор сам не заколхозил.
Воздушных пробок не должно быть, система охлаждения такая.
С Сергеем Старыгиным согласен, заслонки в них вся беда и еще глянуть нужно на датчик в потолке салона
СсылкаПожаловаться
Толеген Кульдиков
Там нет фильтра 1998 год, если автор сам не заколхозил.
Воздушных пробок не должно быть, система охлаждения такая.
С Сергеем Старыгиным согласен, заслонки в них вся беда и еще глянуть нужно на датчик в потолке салона
СсылкаПожаловаться
Заслонка, если я правильно понял, регулируется из салона при помощи регуляторов с цифрами на передней панели, тоже вроде исправно работает, а по поводу датчика в потолке - можно ли его проверить не ставя новый?
СсылкаПожаловаться
RAYNOR
Заслонка, если я правильно понял, регулируется из салона при помощи регуляторов с цифрами на передней панели, тоже вроде исправно работает, а по поводу датчика в потолке - можно ли его проверить не ставя новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки
вроде или исправно? как проверяли? регулятор с цифрами управляет мотор-редуктором, а уж он управляет заслонками.
датчик на потолке - не уверен что в нем дело - если бы он - то на максимуме обогрева все равно бы должен быть горячий воздух, но проверить не мешает
СсылкаПожаловаться
RAYNOR
Заслонка, если я правильно понял, регулируется из салона при помощи регуляторов с цифрами на передней панели, тоже вроде исправно работает, а по поводу датчика в потолке - можно ли его проверить не ставя новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Итак, если не работает печка на ВАЗ 2110, в первую очередь следует проверить датчик температуры. Он располагается на потолке рядом с осветительным плафоном. Чтобы осуществить проверку, нужно покрутить рычаг управления температурой из левого положения в правое и обратно. Температура потока воздуха из печки может при этом контролироваться тактильно. Такая проверка основана на том, что температурный датчик не работает, когда рукоятка находится в крайнем положении. Изменение температуры потока только тогда, когда датчик находится в крайнем положении, свидетельствует о том, что датчик подлежит замене. Если же температура не претерпевает существенных изменений, то следует продолжать искать причину поломки.
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на RAYNOR
RAYNOR
Заслонка, если я правильно понял, регулируется из салона при помощи регуляторов с цифрами на передней панели, тоже вроде исправно работает, а по поводу датчика в потолке - можно ли его проверить не ставя новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки
При переводе регулятора температуры в крайние(!) положения - контроллер выдает команду на полное закрытие/открытие заслонки, игнорируя показания датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно кран печки не открыли!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно кран печки не открыли!
СсылкаПожаловаться
горячий или холодный?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
горячий или холодный?)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поскольку обогреватель а не охладитель, то горячий!
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
нету там кранов, заслонки....
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
нету там кранов, заслонки....
СсылкаПожаловаться
Я надеюсь что Вы в совершенстве знаете предмет разговора. Это что?

СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я надеюсь что Вы в совершенстве знаете предмет разговора. Это что?

СсылкаПожаловаться
История переписки
это самопал.
СсылкаПожаловаться
Рустам
это самопал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
По моему это больше похоже на кран чем на самопал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По моему это больше похоже на кран чем на самопал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну понятно, что кран, но самостоятельно установленный. и далеко не каждый его ставит. С завода такого девайса точно никогда не было в десятках.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru