Ехал по трассе, все было хорошо, но в один момент из печки начал дуть ледяной воздух, а на панели проборов температура двигателя начала переваливать за 90 при условии что на улице около -10 было. Остановился, смотрю, а расширительный бачок надут. Доехал до сервиса, приговорили термостат ( тк нижний патрубок был холодный на прогретой машине) и крышку расширительного бачка. Поменял, а результат тот же. Едешь с оборотами в районе 3000, из печки дует тепло, встаешь на светофоре, дует холод. Что может быть?
Прогреть движок до рабочей температуры, подождать, пока чуть остынет, на горловину расш. бачка надеть самый лучший презерватив [рифлёный и с усиками
], завести двиг - если довольно быстро презик надувается в шарик, то смотреть, почему в ОЖ идут выхлопные газы [прокладка или трещина ГБЦ]. Вместо пр. можно взять резиновую перчатку.
Прогреть движок до рабочей температуры, подождать, пока чуть остынет, на горловину расш. бачка надеть самый лучший презерватив [рифлёный и с усиками
], завести двиг - если довольно быстро презик надувается в шарик, то смотреть, почему в ОЖ идут выхлопные газы [прокладка или трещина ГБЦ]. Вместо пр. можно взять резиновую перчатку.
Прогреть движок до рабочей температуры, подождать, пока чуть остынет, на горловину расш. бачка надеть самый лучший презерватив [рифлёный и с усиками
], завести двиг - если довольно быстро презик надувается в шарик, то смотреть, почему в ОЖ идут выхлопные газы [прокладка или трещина ГБЦ]. Вместо пр. можно взять резиновую перчатку.
Далеко не всегда уходит [точнее, уходит, но помалу, что списывают на "естественные потери ОЖ"], зависит от того, где прогар или трещина.
Далеко не всегда уходит [точнее, уходит, но помалу, что списывают на "естественные потери ОЖ"], зависит от того, где прогар или трещина.