Автомобиль ОКА. не греет печкак когда стоишь на месте дует ледяным. Когда едешь немного теплого воздуха есть, но как только огстановлюсь опятьб холодный! открыл капот тосол вроде сначало был на уровни открыл крышку начало выдавливать. Остыла опять уровень упал. машина не перегревается когда ездию. нижний шланг на радиаторе холодный от термостата до радиатора. дальше везде горячие. и в салоне метальческие трубки холодные. Не много теплые на входе ну прям вообще еле-еле! Думал завоздушено откручивал Вход и выход трубки с печки тосол льется! с карьбюратора тоже! В чем может быть причина?
в городе нагреть двумя горшками этого ДВС можно только подогревом( электро 220 в) и утеплением всего моторного отсека по периметру войлоком,спленом в 3 слоя...и т.д. и не глушить ....
в городе нагреть двумя горшками этого ДВС можно только подогревом( электро 220 в) и утеплением всего моторного отсека по периметру войлоком,спленом в 3 слоя...и т.д. и не глушить ....
Я на таком авто отъездил 4 года по 60 т.км в год торгпредом.
пока в гараже прогревается 10-15 минут до 60 гр, по городу выезжаешь температура держится,пока на трассу не выйдешь,в -30 скорость и температура- одинаково...дави не дави на газ....,а нет,давить надо,иначе и не едит и замерзнешь,это с утеплением по периметру капотного,даже забор воздуха с выхлопного продлевали жестянкой...
и воздуховоды делал из картона,что бы боковое не замерзало
ну ,у нас ,на Алтае,их осталось немного....прям вообще не видно....
ну ,у нас ,на Алтае,их осталось немного....прям вообще не видно....
но проектировалась как микролитражка для- студентов,как самый дешевый авто